Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Кубе.
====
Ложь. Российской ИФК. На Кубе в лизинге, как и в Корее. Про Кейптаунскую конвенцию слышали?

Хотя и существует двухстороннее соглашение между ЕАSA и АР МАК о взаимном признании норм и требований летной годности (сертификационном базисе).
====
Не смешите мои тапочки. Лучше расспросите Явкина про сертификацию Бе-200 в Европе или представителей ГСС по сертификации SSJ.

15.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы явно не слышали о Кейптаунской конвенции.
______________________________________________________________

Честно скажу не слышал, но думаю и в Корее о ней тоже ничего не слышали.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 sys пишет:
"А может хитрый Путин этой сделкой сделал так, что прямая связь АНТК и Кубы стала невозможной?"
Она и так невозможна.

"Как и с Кореей."
Аналогично. Хотя и по другим причинам.

"То есть шаг в сторону и лизинговая компания забирает самолеты."
У корейцев - теоретически возможно. Но политически чревато для России - самолеты предназначены для перевозок высшего руковдства КНДР. А для кубинцев конечным лизиногдателем является панамская компания South American Aircraft Leasing S.A.

"А построят ли новые, это еще вопрос. Мобилизация и почти дефолтный рейтинг. И все разговоры Гончарова о рынках сбыта становятся маниловскими мечтаниями."
И как кредитный рейтинг, а тем паче - мобилизация в состоянии помешать постройке новых самолетов?? :)

"Да и с Ираном не все просто. Это для России он сосед по Каспию."
Вот только российские самолеты ГА ИРИ почему-то после Казвина упорно не покупает.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 sys пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Ну если учесть, что заказы в реальности ЕСТЬ
===
От российской ИФК? ;)"
Ну почему же только от ИФК? От вашего МО например. :)

"Как что - искать новых заказчиков, конечно!
===
Не подскажете, а были ли заказчики кроме России? Это я о том, что все контракты через ИФК - российские."
1) Да, Украина, Иран.
2) А панамцы считают, что все контракты через их компанию - панамские. :)

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

но думаю и в Корее о ней тоже ничего не слышали.
===
Это только Вы так думаете.

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Но политически чревато для России - самолеты предназначены для перевозок высшего руковдства КНДР.
===
Наоборот. Контакт Кореи с Украиной политически чреват для Пхеньяна.

А для кубинцев конечным лизиногдателем является панамская компания South American Aircraft Leasing S.A.
===
Это детали. Их договор с ИФК никто не видел. Особенно то, что написано мелким шрифтом.

И как кредитный рейтинг, а тем паче - мобилизация в состоянии помешать постройке новых самолетов??
===
Проблема в причинно-следственных связях? Впрочем после предложения продать землю под АНТК это норма.

От вашего МО например.
===
Российское ВАСО - часть ОАК стало украинским?

1) Да, Украина, Иран.
===
А разве Ан-148 уже поставлены Ирану? Пока только разговоры.

2) А панамцы считают, что все контракты через их компанию - панамские.
===
Вы не слышали что на международном бизнес-сленге означает слово Панама? :))

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 sys пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
Кубе.
====
Ложь. Российской ИФК. На Кубе в лизинге..."
Опять Ваша неправда. :) Хотя таки в лизинге. На Кубе - от панамской South American Aircraft Leasing.

"Про Кейптаунскую конвенцию слышали?"
Это "О международных гарантиях в отношении подвижного оборудования" от 2001 г.? Слышал. А КНДР ее разве ратифицировала? Ибо вот про это я что-то ни разу не слыхал. :)

"Хотя и существует двухстороннее соглашение между ЕАSA и АР МАК о взаимном признании норм и требований летной годности (сертификационном базисе).
====
Не смешите мои тапочки. Лучше расспросите Явкина про сертификацию Бе-200 в Европе или представителей ГСС по сертификации SSJ."
Вы текст внимательно прочли?? :):) А за "тапочками" - к НПО "Сатурн" п-жал-ста!

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Опять Ваша неправда. :) Хотя таки в лизинге. На Кубе - от панамской South American Aircraft Leasing.
===
Это опять Ваша неправда. У Украины самолет купила ИФК, а не Панама. У меня все точно. Вопрос о заказчиках ВС, а не о лизинговой цепочке, которая бывает меняется и не один раз.

А КНДР ее разве ратифицировала?
===
Главное что она вступила в силу в мире, что позволяет арестовать самолет при первом вылете из Кореи. И даже отменить госрегистрацию что делает невозможным подачу международного флайт-плана.

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 sys пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
Но политически чревато для России - самолеты предназначены для перевозок высшего руковдства КНДР.
===
Наоборот. Контакт Кореи с Украиной политически чреват для Пхеньяна."
И чем же? :)

"А для кубинцев конечным лизиногдателем является панамская компания South American Aircraft Leasing S.A.
===
Это детали. Их договор с ИФК никто не видел. Особенно то, что написано мелким шрифтом."
Дьявол имеет склонность таиться в деталях. Кстати, договора ИФК с ГП "Антонов" тоже никто (ну - почти) не видел. Особенно то, что обычно называют "написанным мелким шрифтом". Например - о роли и статусе панамской компании в сделке.

"И как кредитный рейтинг, а тем паче - мобилизация в состоянии помешать постройке новых самолетов??
===
Проблема в причинно-следственных связях? Впрочем после предложения продать землю под АНТК это норма."
У Вас - таки видимо да. Потому что мне ну никак не понятно - каким образом мобилизация может повлиять на производство, за которым забронированна от оной рабочая сила? Или - как суверенный кредитный рейтинг может повлиять на производство, ведущееся без внешних кредитных заимствований? Впрочем, после того, как Вы перепутали землю АНТК им. О.К. Антонова и землю "Авианта" - меня такое невнимание к "скучным "мелочам" уже не удивляет...

"От вашего МО например.
===
Российское ВАСО - часть ОАК стало украинским?"
Конечно нет. Но нашим получателю "роялти" и поставщикам комплектующих и агрегатов - от этого никакой печали. Скорее - даже радость.

"1) Да, Украина, Иран.
===
А разве Ан-148 уже поставлены Ирану? Пока только разговоры."
Вообще-то - речь шла о "постсоветских" проектах ГП "Антонов". А это не только Ан-148/158, но и Ан-140.

"2) А панамцы считают, что все контракты через их компанию - панамские.
===
Вы не слышали что на международном бизнес-сленге означает слово Панама? :))"
Конечно слышал. Но... А это разве что-то меняет?

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 sys пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Опять Ваша неправда. :) Хотя таки в лизинге. На Кубе - от панамской South American Aircraft Leasing.
===
Это опять Ваша неправда. У Украины самолет купила ИФК, а не Панама. У меня все точно. Вопрос о заказчиках ВС, а не о лизинговой цепочке, которая бывает меняется и не один раз.
ОК. Тогда - купила Куба. Ибо конечным заказчиком ВС выступает "Кубана". А лизинговая цепочка, знаете ли, бывает меняется не один раз...

"А КНДР ее разве ратифицировала?
===
Главное что она вступила в силу в мире, что позволяет арестовать самолет при первом вылете из Кореи. И даже отменить госрегистрацию что делает невозможным подачу международного флайт-плана."
И сколько стран ее ратифицировали?
А главное - Вы хотите сказать, что ИФК арестует самолет Ким Чен Ына? Как забавно! :)

15.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Вот заметьте: как с украины - выкручиваются как поросячий хвост..
====
Дык забавно как буквально за час трижды пойман на публичной лжи, а все себя считает образцом честности и добродетели. :))

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы гончаров перестаньте выдавать свои мечты за реальные события. Любому ребёнку понятно , что реализация всех антоновских проектов возможна только при откатах российским чиновникам и всевозможным мутным схемам ( шайка рубцов-лебедев). Потому и не продан без российского участия ни ОДИН самолёт. НИ ОДНОГО литака не можете продать даже в украине!

15.02.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:30 жидков михаил пишет:
Потому и не продан без российского участия ни ОДИН самолёт. НИ ОДНОГО литака не можете продать даже в украине!

Ан-140 в Иран тоже через Рубцова продавали? :)

15.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
А вы гончаров перестаньте выдавать свои мечты за реальные события. Любому ребёнку понятно , что реализация всех антоновских проектов возможна только при откатах российским чиновникам и всевозможным мутным схемам ( шайка рубцов-лебедев). Потому и не продан без российского участия ни ОДИН самолёт. НИ ОДНОГО литака не можете продать даже в украине!
Ну ребенку - может и понятно. Дети - они такие... дети. :) А я предпочитают строить свое понимание на основе статистики. Хотя разумеется - процесс скучен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.