Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

11.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, боле подробно состав самолетов "Глобуса" можно вычислить по этим сайтам
http://www.airfleets.net/flottecie/Globus%20Airlines-active-b737.htm
и
http://www.airliners.net/search/...

Всплывают 4-е боинга 737-400
VP-BTH, VP-BTA, VP-BAN, VP-BQG, но кроме этих были замечене ещё три... VP-BQF, VP-BNG, VP-BQD

и Ту-154
85611, 85612, 85623, 85632, 85633. Кроме этого, по моей информации ещё несколько Ту-154 из расцветки S7 перекрашиваются в расцветку "Глобуса".

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Почему господа Филевы, являясь владельцами а/к "глобус" и совладельцами а/к "Сибирь" выводят из сибири все Тушки, НО, не прекращают их эксплуатацию, а передают в свою а/к???

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шансы у ВЛАДАВИА тем не менее есть. Хотя бы потому, что половину парка составляют Ту204-300, а рынок Дальнего Востока более-менее свободен и впереди ЛЕТО. Тем не менее отказываться от эксплуатации А320 они не собираются, а перый А330 уже покрасили и вроде скоро прилетит.

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы ГЛОБУС уже принадлежит не Филевым, а ИСТЛАЙНу? Или это деза?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может все дело вовсе и не в авиатехнике, отечественной или импортной, и не в долгосрочных инвестициях вовсе?
А вот в этом:
"Руководство крупнейшей российской авиакомпании — подконтрольного государству "Аэрофлота" — может смениться в конце марта. Основным кандидатом на место гендиректора компании Валерия Окулова называется вице-президент АФК "Система" Виталий Савельев. В середине 1990-х он возглавлял банк "Россия". Эксперты связывают перестановки в "Аэрофлоте" с "переделом сфер влияния в транспортном бизнесе"
Полная версия:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1136798

12.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вроде бы ГЛОБУС уже принадлежит не Филевым, а ИСТЛАЙНу? Или это деза?
Деза

> Шансы у ВЛАДАВИА тем не менее есть. Хотя бы потому, что половину парка составляют Ту204-300, а рынок Дальнего Востока более-менее свободен и впереди ЛЕТО. Тем не менее отказываться от эксплуатации А320 они не собираются, а перый А330 уже покрасили и вроде скоро прилетит.
за февраль все А320 ВА налетали ~350 часов, т.е. на борт - 88ч. Ту-204 налетали больше - ~970, т.е. на борт - 162ч. Это очень мало, и лета надо ждать - однозначно. А что касается А330, то как они собрались делать ежедневный рейс во Внучку, получив разрешение только на два рейса в неделю? (ограничения по тем же причинам, что и у Красов с ДАЛом на Ил-96)

> А теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Почему господа Филевы, являясь владельцами а/к "глобус" и совладельцами а/к "Сибирь" выводят из сибири все Тушки, НО, не прекращают их эксплуатацию, а передают в свою а/к???
Глобус первоначально задумывался как исключительно чартерный перевозчик. В чартерах и загрузка выше, и пассажир менее привередливый. Перевести ту5оли (и все боинги) туда было естественным решением. Разделение сфер деятельности - у S7 регулярка на арбузах, у GH - чартеры на нашемарках и бобиках.

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На одном А330 ежедневный рейс ВЛД-МСК(любой)-ВЛД всё равно не сделаешь. Так что главное - начать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

> Погорела АК на долговоременных инвестициях в аэропорт!
АК покупала НОВЫЕ самолеты а не подержанные!
Такое впечатление, что авиация перешла в зазеркалье! АК, выполнявшие все то, к чему призывало государство и общественное мнение, и вполне разумно ( использование новой авиатехники, долгоовременные инвестиции в инфраструктуру) от этого же и пострадали!

Они пострадали из-за того, что перенапряглись, замахнувшись на слишком большой кусок.
Они также положились на незыблемость тенденции собственного роста. Ведь банки в ШТатах на ипотеке погорели по той же причине, - из-за допущения, что недвижимость будет только расти и расти.

Вадим:

Стоимость эксплуатации новой и подержанной иномарки таки отличаются. Ремонт - это дело такое, - статистическое. а вот лизинговые платежи за новые самолеты - это крантец, - они намного больше платежей за неновые самолеты.


Кста, насчет вывода Тушек "Сибирью" и Дальнего Востока, - "свято место пусто не бывает".
В результате вывода "Сибирь" резко сократила рейсы по Сибири (хе-хе), став по сути московской авиакомпанией.

А рейсы из второстепенных городов в Москву подхватывают "Красные крылья" и "Ютэйр".
Вот еще новость: http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/11/168427.html

Помните, что я говорил про города, созданные быть хабами, и возможность их оставаться хабами даже при отсутствии сильной базовой компании?
И Екатеринбург развивается, - похоже, уральцы избрали стратегию расширения на второй хаб, не становясь при этом московской компанией.

И это, равно как и результаты работы "ВладАвиа" (которые сейчас еще и из Благовещенска напрямую в Москву летать будут) и "КД Авиа" (пассажирооборот, не финансы), - знак хороший. Формируются сильные компании с хабами вне Москвы.

Я считаю стратегической ошибкой "Сибири" такое сокращение рейсов из Н-ска.
Ей надо было передавать свои 154-ки этим ребятам: http://ru.wikipedia.org/wiki/...
И заключать с ними соглашение, какие заключают с региональными компаниями, подвозящими пассажиров в хаб.

12.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Вы явно недооцениваете соимость ремонта, длительность растаможки запчастей и связанные с этим простои техники и необходимость в резерве провозных мощностей. А обучение и содержание нужного числа сертифицированных технических специалистов задача ещё та. Как Вас не послушаешь - чуть ли не каждый российски а/п является хабом. Хотя я бы отнес к ним только 2 а/д московского узла, и то с натяжкой.

12.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП, ну вобще-то про превращение "Сибири" в московскую компанию я говорил ещё в прошлом году. Что касается "Новосибирск Авиа", тоони базируются в аэропорту Северные, и шансов на выживания у них ноль повдоль. Они живут до тех пор пока их кусок не интересен "Ютам" или томичам. Хотя, томичи тоже скоро умрут такими темпами. Но вот потеря такого количества пассажиров которое возила "Сибирь"....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим:

Стоимость - да, а вот растаможка и простои, - мне кажется, сейчас большие деньги инвестируются как раз в создание центров обслуживания с запчастями в России. Тем боле, что многие рпоссийские компании стандартизируются на А-320.

Владимир:

Северные или нет, - могли бы создать свое подразделение, куда были бы выведены Тушки ...
А так - они пытаются сражаться с более мощными как в финансовом, так и в административном плане конкурентами в Москве, а новосибирский хаб заполняется другими компаниями ...

П.С. а томичи - это кто? Что за компания?
Я так понимаю, вокруг Н-ска сильных компаний нет ни в Томске, ни на Алтае, ни в Кемерово, ни даже в Омске.

13.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще раньше в омске было "Омск-авиа", член альянса "Эйр Юнион" дальше сами понимаете. Про Алтай не знаю что там у них. В Томске базируется "томск-Авиа", порядка 10-ти Ан-24/26 но основная их работа все таки вертолеты. У них Ми-8 порядка 50 машин, правда все старые. Ближайшая сильная компания, по базовому аэропорту, это "ютэйр". "Новосибирск-авиа" это долетывающий свое время труп, у "томичей" шансы были, но только до гибели ген.диреткора лет 7-8 назад. (Он активно продвигал идею объединения "томск-авиа" и "новосибирск-авиа", в таком случае, на тот момент, получилась бы компания с флотм состоящим из порядка 20-25 Ан-24/26, 10 Л-410 и Ан-28, 6 Ту-154 и 80-90 вертолетов), флот получался интеерсный. Но самое главное, натот момент бы кампания поулчила в свое управление аэропорты в Томске, новосибрске, Стрежевом, что могло дать очень интересные цены но... После гибели в авиакатастрофе все закончилос. Сейчас в сибири нет не только нормальных авиакомпания, ну указаном вами районе, но и у тех которые есть полностью отсутсвует адекватное управление.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, - значит, как минимум кто-то из этих компаний вымрет.
Вот только придет ли кто-нибудь на смену?

13.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не кто-то, а все. Им на смену придет Ютэйр, если конечно свой управляющий соста не растеряют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ютэйр - компания умная.
Есть еще Регион-авиа, но она преимущественно в европейской части страны летает.

Кста, я читал, что и "Красные крылья" начали летать в Томск из Москвы?

14.03.2009 Шебалов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся случайно на aviaforum.ru. Сообщения датированы августом 2007 года, т.е. через пару месяцев, после запуска хаба в Калининграде:

"... Идея создания хаба хорошая в том плане, что воздушную связь с Калиниградом подпитать за счет транзитных паксов. Как и наличие линий на запад обеспечит хороший инвестиционный климат в области. Но. Практика создания хабов и их судьба в мире известна. Если они питаются в основном на транзите то не выживают в условиях действительно свободного рынка и сильной конкуренции. Просто когда у народа есть возможность летать напрямую, он так и делает. Насколько большая часть паксов летит именно в Калиниград и самое главное, подходит ли 144 местная машина для этого.. ?"

"то что калининградский хаб будет убыточным - это всем было известно . . . при существующих тарифах загрузка должна быть 80% чтобы приносить прибыль . . . но Москва то не сразу строилась ) ) ) так что подождем, следующий год возможно будет лучше . . ."

Врядли так уж и "всем было известно", но все равно, показательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.