Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПС. По поводу NX можете не волноваться - люди переучиваются, люди осваивают, люди работают. Так что NX - не простаивает.

оно понятно. только это вы а не я поставил знак равенства между количеством лицензий и конструкторов. мне то понятно что вы не понимаете, но есть и не понимаюшие.

> И еще, для справки, в "Ворде" самолеты не обсчитывают, для этого используются другие средства.

слоник, про конструкторов работающих на ворде лепил горбатого ты а не я. претензии к автору.

13.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне то понятно что вы не понимаете, но есть и не понимаюшие. Кто-то что-то понял? :))))

Продолжим возить ковёрного шулера дальше.
Я НЕ_ставил знак равенства между количеством лицензий и конструкторов - это ваша выдумка.
Хотя от себя могу добавить, что обычно производственные процессы выстраивают таким образом, чтобы обученных конструкторов было БОЛЬШЕ, чем лицензий.

Я НЕ_утверждал, что в "Ворде" обсчитывают самолеты - это опять-таки ваша придумка.
Вот цитата: "глубоко наплевать кто у вас на ворде самолеты обсчитывает. " (с, мюша)
Вот ссылка: http://www.aviaport.ru/conferences/41366/106.html#p253345

13.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоник, ты не придуривайся, а?

> На фирме есть конструктора, у которых основной инструмент даже не NX и не CATIA, а банальный MS Office - да и тот не весь - Word да Excel.
> Я НЕ_утверждал, что в "Ворде" обсчитывают самолеты - это опять-таки ваша придумка.

ты уж сам с собой договорись сначала.

> Я НЕ_ставил знак равенства между количеством лицензий и конструкторов - это ваша выдумка.

ну и прекрасно что вы понимаете что количество лицензий ничего не говорит о количестве конструкторов. именно это я и сказал.

понимаешь слоник, у разговора есть контекст. контекст этого разговора это сколько где конструкторов. в этом контексте каломет высказался на тему количества лицензий на NX на антк. а потом пришлел слоник и такой "Я НЕ_ставил знак равенства между количеством лицензий и конструкторов"

13.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова на арене ковровая мюша учится читать и понимать написанное другими!

Для начала попробуем разобраться с 2 утверждениями
_ На фирме есть конструктора, у которых основной инструмент даже не NX и не CATIA, а банальный MS Office - да и тот не весь - Word да Excel._
_> Я НЕ_утверждал, что в "Ворде" обсчитывают самолеты - это опять-таки ваша придумка._

Для обсчитывания (выполнения расчетов) "Word" не применяют.
Однако конструкторская работа не исчерпывается лишь 3D-моделированием (для чего используют те же NX, CATIA) или выполнением расчетов (для чего, как я уже указал, "Word" не применяют, для этого есть иные средства) - есть масса иной конструкторской работы, для которой как раз и используют "Word".

Теперь насчет лицензий, конструкторов и контекста.
Контекст простой и ясный - это утверждение от уч.50l якобы о всего 300 конструкторах на ГП "Антонов". Так вот это утверждение является полной ерундой. Вот и весь контекст.

13.07.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 alex1664 пишет:
Вся правда в том, что пресловутое ведро у экипажа тоже имеется.
Туалет предпочитает пребывать в девственно чистом состоянии. Давно хотел узнать, кому положено по инструкции проводить техобслуживание и его объем после даже однократного использования? Какая необходима техника? ъ
**************
Что мешает скачать с авиадокса Регламент ТО и Технологические Указания и посмотреть самому? А заодно сравнить конструкцию унитаза с таковым на Як-42. Глядишь, чего нового и узнаете.

К сожалению погрузится так глубоко в эту тему мне не удастся;-)
И самое главное, в инструкциях не вся правда жизни! Ведро то точно не описано.
Имея определенный опыт, могу предполагать, официально все гораздо сложнее, чем просто выплеснуть отходы на поле.
могу только предполагать, что не требуется захоронить разовый контейнер, и можно обойтись без подгона сантехмашины. хотя не факт.
А потом про г**но гораздо интереснее, чем срач Муши и Слона)))

13.07.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация,она такая авиация!!! Но знаете, соколы тоже срут...

Без обид, у меня по специальности был курс - обитаемость боевой техники.

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это утверждение от уч.50l якобы о всего 300 конструкторах на ГП "Антонов

Можно предположить что он вычел конструкторов на офисе и обручающихся студентов и назвал только реальных конструкторов )

14.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2013 alex1664 пишет:
К сожалению погрузится так глубоко в эту тему мне не удастся;-)
************
Наслаждайтесь.
ИТЭ Ил-76ТД, Книга 37, раздел 37-20-3.
I. Общая часть
Унитаз со сливной емкостью УК-2-1 (в дальнейшем по тексту - унитаз) предназначен для сбора, гигиенического хранения и рециркуляции нечистот до их удаления, промывки чаши унитаза химической жидкостью или смесью химической жидкости с жидкой фазой
нечистот. Унитаз расположен в туалете за шпангоутом № II.
2. Описание (фиг.1)
Унитаз состоит из корпуса (I), фильтра (2), насоса (3), чаши (4), сиденья (5), крышки (6), сливной горловины (13), электромеханизма (17). Для подъема и опускания крышки (6) и сиденья (5) предусмотрены ручки (7) и (21). Крышка (6) и сиденье (5) свободно вращаются на петле (8).
Для смыва поверхности чаши установлено кольцо смыва (10), внутренних стенок корпуса- кольцо промывки (II).
Верхняя часть корпуса открывается для доступа к фильтрующему устройству, разделяющему внутреннюю полость корпуса на две зоны: отфильтрованной и загрязненной жидкости. Фильтрующее устройство кассетного типа, имеет ручку (12) для установки и
снятия, состоит из фильтра грубой ОЧИСТКИ И фильтра тонкой очистки, обеспечивает фильтрации частиц размером не более I мм3.
Сливная горловина состоит из корпуса (13), шарового затвора (14), уплотнительного кольца (15). Штуцер (18) служит для заправки унитаза химжидкостью и его промывки.
На боковой стенке корпуса унитаза имеется дренажное отверстие (20) для подсоединения при необходимости к дренажной магистрали.
Питание электродвигателя насоса от системы электроснабжения переменного трехфазного тока напряжением 200в и чистотой - 400±20гц. Питание электромеханизма от системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 в.
Электросхема подключения унитаза указана в разделе 37-20-0.
3. Работа
Для смыва внутренней поверхности чаши унитаза включите насос ЗЦН-89М, нажав на кнопку "Смыв унитаза".
Для слива содержимого из унитаза откройте шаровой затвор сливной горловины, который управляется электромеханизмом МПК-1-2 сер. при помощи переключателя, установленного на сливной панели.

Тепреь о заправке химжидкости/сливе нечистот. Там же, раздел 37-20-0.
2. Заправка
ВНИМАНИЕ ! ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ЗАПРАВЛЯЙТЕ ЕМКОСТЬ УНИТАЗА жидкостью только ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ФЮЗЕЛЯЖА от НАЗЕМНЫХ или БОРТОВЫХ СРЕДСТВ. ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИСПРАВНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ С Н0И.Ш1И30ВАННЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ НА ШЛАНГАХ ЗАПРАВКИ. ПРИ ЗАПРАВКЕ ХИМЩЦКОСТЬЮ НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЕЕ ПОПАДАНИЯ НА ФЮЗЕЛЯЖ.
(1) Откройте на фюзеляже люк сливной панели.
(2) Снимите крышку со штуцера промывки и заправки сливной панели и подсоедините наконечник шланга заправки специальной машины.
(3) Заправьте 6,5 литра химжидкости в сливную емкость унитаза. Количество химжидкости при заправке контролируйте по расходомеру специальной машины. Заправьте 5,5 литра химяидкости в сливную емкость унитаза (огр. по 45291 ).
(4) Подключите вакуумнасос специальной машины на отсос химжидкости из магистрали заправки на специальную машину.
(5) Отсоедините наконечник шланга специальной машины от штуцера промывки и заправки.
(6) Удалите остатки химжидкости со стенок люка, установите крышку на штуцер промывки и заправки и закройте люк.

3. СЛИВ НЕЧИСТОТ
Изменение Л 235
ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТРИЦАТЕЛЫЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА СЛИВАЙТЕ ОТБРОСЫ ИЗ
СЛИВНОЙ ЕМКОСТИ ДО ОХЛАЖДЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА.
А. Слив
(1) Откройте на фюзеляже крышку люка сливной панели.
(2) Снимите крышку со штуцера слива сливной панели.
(3) Подсоедините к штуцеру слива панели наконечник сливного шланга специальной машины.
(4) Снимите крышку со штуцера промывки и заправки панели.
(5) Подсоедините к штуцеру промывки и заправки наконечник шланга подачи воды специальной машины.
(6) Откройте шаровой затвор сливной емкости унитаза, повернув переключатель на сливной панели в положение "Откр." до загорания зеленой лампочки. Если лампа не загорается через 16+18 сек необходимо переключатель поставить в нейтральное положение до выявления и устранения неисправности.
(7) Включите на специальной машине вакуумнасос, откройте клапан наконечника сливного шланга и слейте отбросы.
(8) После окончания слива отбросов, не отсоединяя шланга от штуцера слива, приступите к промывке сливной емкости унитаза.

Теперь о том, кто и что делает. РТО, "РАБОТЫ ПО ВСТРЕЧЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТОЯНКИ".
Пункт РО 3.010.00.08.
Содержание работы. Слейте содержимое из санузла и водяной системы (бачков кипятильников).
Промойте унитазы и фильтры с помощью спецмашины.
Контроль: Т.
Примечание: ТК 3.00.08.

Сиречь туалет на самолёте штатный, с нормальным самолётным унитазом. Практически таким же, как на Як-42. Расположен он в кабине, дверь слева по полёту от бортоператора. Слив нечистот выполняет встречающий авиатехник, а контролирует это дело авиатехник-бригадир. Техкарту, если Вас интересуют подробности, поищите сами по указанному выше адресу.


И самое главное, в инструкциях не вся правда жизни! Ведро то точно не описано.
Имея определенный опыт, могу предполагать, официально все гораздо сложнее, чем просто выплеснуть отходы на поле.
могу только предполагать, что не требуется захоронить разовый контейнер, и можно обойтись без подгона сантехмашины. хотя не факт.
*****************
Вы сами себе противоречите. Если действовать по бумагам, то проще как-раз не заморачиваться с ведром, а ограничить свою зону ответственности моментом слива нечистот с самолёта в спецмашину. Что с этим счастьем делать дальше - пусть разбирается аэропорт.
На практике же всё гораздо проще. Машина для слива есть далеко не везде (кое-где и по сей день используют бочку на колёсиках, попасть в которую струёй ещё как-то выходит при сливе с Ан-24/26, но с ВС с более высокорасположенной точкой слива - просто никак). А слить на перрон - можно кучу проблем поиметь (хоть и опять же, не везде). Плюс немаловажный фактор, описанный в предупреждениях про тёплый/холодный фюзеляж. Заморозишь эту гадость - унитаз в ремонт, а то и под замену. Да заслонку сливную (шаровый затвор) может на эшелоне морозцем прихватить. Да плюс не шибко то унитаз герметичный (это кстати на всех ВС, не только на Иле), и разъедают нечистоты контрукцию при попадании на неё - будь здоров. Переклюпывают мало не на каждой тяжёлой форме. А летом другая беда: пахнет всё это. Оно может быть и не стали бы сливать, там где средств в аэропорту нет для слива, да простоит самолёт сутки на жаре и зайти в него можно только в противогазе. Да и заправить химжидкостью тоже не в каждом порту получалось...
Вот и использовали ведро. Неофициально. Проще его разок вытащить да слить в кусты у перрона, пока никто не видит. А ежели видит - так в ёмкость для сбора отстоя плеснуть. Всё дешевле, чем спецмашину вызывать, особенно если коммерцию везёшь.
Возможно на первых илах сортир был другой конструкции (мне такие не встречались хоть и попадались фотографии самолётов, на которых не видно лючка, ведущего к сливной панели). Но там аргументы в пользу ведра практически те же, кроме разве отсутствия вакуумной машины в аэропорту. Но и там ведро вытащить прроще, чем унитаз целиком.
А самое смешное, что все описанные выше проблемы будут характерны решительно для всех грузовиков, летающих по помойкам. Ведь если машины для слива нечистот нет для Ила, то и для Ан-70 её не купят. А значит... привет, ведёрко! :-)

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Войска подняли по тревоге: учения станут самыми масштабными в постсоветской истории
Вести.Ru: Войска подняли по тревоге: учения станут самыми масштабными в постсоветской истории
Первые войсковые соединения сегодня днем прибыли из Хабаровска на Сахалин: сначала по железной дороге, а затем — по морю. В Восточном военном округе идут внеплановые учения, начавшиеся по поручению президента. Внезапная проверка боеготовности войск стартовала в час ночи. Она будет продолжаться неделю и станет самой масштабной в постсоветской истории.
В час ночи по Москве на Дальнем Востоке было уже утро. Но едва ли военным удалось прошлой ночью поспать. Ведь то, что сегодня на рассвете прозвучит сигнал тревоги, стало известно еще накануне.
4 армии, весь Тихоокеанский флот и морская авиация — везде готовы к бою после того, как секретные послания из Генштаба были вскрыты. Какие конкретно приказы поступили из Минообороны — военная тайна. Но совершенно ясно, что речь, в первую очередь, о переброске войск в районы проведения учений: на Сахалин и в Забайкалье.
Восточный округ это, кстати, 7 миллионов квадратных километров. Накануне Владимир Путин дал задание отработать четкость передислоцирования крупных войсковых соединений. 80 тысяч военнослужащих, тысяча единиц бронетехники, 130 самолетов и вертолетов, 70 боевых кораблей. И вот первые эшелоны с бронетехникой уже прибыли на Сахалин паромами из Хабаровска....
Кстати, условный враг в данном случае прибудет из соседнего военного округа — Центрального. 5 дивизионных групп 41-й армии сейчас направляются в сторону Читы. В Сибири, конечно, тоже не знали о том, что прозвучит тревога. Кого-то сигнал к приведению в полную боевую готовность застал в только начавшемся отпуске — пришлось все бросить и срочно лететь домой.
От Новосибирска до полигона Цугол три с лишним тысячи километров. Это действительно марш военных, какого еще не было в современной России. Впрочем, и это расстояние не предел. Из Саратова в Уссурийск самолетами дальней авиации перебрасывают бригаду войск радиационной, химической и биологической защиты – за 8,5 тысячи километров. Задачи этих военных на Дальнем Востоке пока тайна.
С другой стороны, при всем масштабе перемещений военных, в родных частях остается основная масса техники и личного состава. Там, как и везде на Востоке, сейчас объявлена боевая готовность номер один.
Вести.Ru: Войска подняли по тревоге: учения станут самыми масштабными в постсоветской истории

14.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зрелище удручаюшее. рпг 7, отаки танков стоя днем посреди поля и прочий писей.

14.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а чем Вам РПГ-7 не угодил - недостаточно гламурен? :)
Я бы, вот, не хотел встретиться с его гранатой никогда...

14.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да - хотел бы я посмотреть на ночные атаки танков со стрельбой исключительно сходу...
Под Вашим командованием, конечно! ;))

14.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, это учения. Здесь отрабатывают в основном взаимодействие всей структуры и способность штабов управлять этим всем. Стрельба глубоко вторична. Больше для публики.

14.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ираке против Абрамсов в основном РПГ-7 применяли не с последним типом гранаты кстати ну и фугасы конечно.

14.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Посторонним : а чем Вам РПГ-7 не угодил - недостаточно гламурен? :)Я бы, вот, не хотел встретиться с его гранатой никогда/
От чегото я эти взгляды разделяю. Я и с 5,45 не хотел бы. И много ещё таких кандидатов.
Но Серж66 прав, гранатомёт в сущности простейшая труба.
И её все достоинства зависят от боеприпаса. Есть ведь переносные противотанковые ракетные комплексы.
Но они на порядки дороже. Там и дальность, и точность.
А тут указана прицельная дальность 550 метров. Хотя я неплохо стреляю, но на 550 метров никогда не попаду даже из нагрезного оружия.
Сами немцы, родители этого вида оружия, очень быстро разочаровались в его возможностях. В уличных боях разве, в борт из подвала. Деда моего так и ранили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.