Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

25.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше. Если Вы по поводу фотографий по первым трем 76-м, Вы абсолютно не правы. Причем на фото показаны именно эти три 01-02, 01-04 и 01-05. Если пойти на ранние переделы (от ЗШП до агрегатки) там еще запущено около десяти штук. В принципе, дело конечно Ваше, можете не верить, на факты - упрямая вещь.

25.08.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, новая САУ подразумевает унификацию с базой БМД-4М. И это понятно. База БМД-3, на которой создавался «Спрут» не производится (вернее 934). А планы на подобную САУ есть. Следовательно, только унификация. В дальнейшим (если все пойдет, как планируется) 125мм САУ возможно появится и на базе К-25. Но до этого еще далеко.

25.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Константин пишет: Сколь нигрусно признать, но КБ им. Ильюшина действительно растеряло свой потенциал.

А вы сами уважаемый прикиньте: Значительная модернизация Ил-76/476 с новой авионикой, цифровой кабиной и двигателями.
Изменено крыло, шасси и силовая часть фюзеляжа, всё оцифровано и в производство пущено практически с нуля включая крылья.
Проработаны технологические цепочки, закуплено необходимое оборудование и обучены специалисты.
Всё это за довольно короткий срок с одновременными работами по МТА, Ил-112, Ил-114 и отсутствию необходимого финансирования которое сейчас начинает улучшаться.

Зря вы Константин Илюшина и ОАК-ТС хороните, они ещё себя покажут, тем более сейчас идёт активный набор в КБ молодых и способных и переманивание кадров с других КБ включая центр Боинга в Москве.

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муше. Если Вы по поводу фотографий по первым трем 76-м, Вы абсолютно не правы

я по поводу фото "спрута". рад что серия 76х разворачивается, это отличная новость.

28.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК-ТС подписала контракт на поставку четырех двигателей для топливозаправщиков на базе Ил-76МД-90А
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/27/262548.html
Жуковский. 27 августа. АвиаПорт - Пермский моторный завод (ПМЗ) и "ОАК-Транспортные самолеты" подписали контракт на поставку четырех двигателей для самолетов Ил-76МД-90А в топливозаправочном варианте, передает корреспондент "АвиаПорта". Стороны подписали документы на авиасалоне МАКС-2013.

"Хотелось бы, чтобы теперь мы достаточно быстро подписали поставочный контракт для Ульяновска на эти топливозаправщики, - сказал исполнительный директор ПМЗ Сергей Попов. - Та работа, которую мы сейчас ведем по кооперации, выстраивается не только под эту программу, но и под большой объем поставок".

30.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему Ил сделал такой плохой транспортник, что он может работать только с бетонки длиной 2 км?



Генеральный конструктор предприятия "Антонов" обвинил Рогозина в некомпетентности
Поделиться

Россия опять ставит под вопрос участие в программе российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам президент, генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" (Киева, Украина) Дмитрий Кива.

"Сейчас в России практически заморозили программу "Ан-70". Я слышал интервью Рогозина (вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин - ИФ), который назвал его "виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек", - сказал Кива на авиасалоне МАКС-2013.

Ранее ряд СМИ сообщили о том, что Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от программы Ан-70.

Д.Кива пояснил, что сегодня в мире для военно-транспортных самолетов существует два основных требования: большой диаметр фюзеляжа, чтобы перевозить всю номенклатуру необходимой военной техники и вооружения, а также возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу. По его словам, сегодня в мире есть только четыре самолета, которые полностью удовлетворяют этим требованиям. Это американский С17, европейский А400М, китайский "Юнь 20" и российско-украинский Ан-70. При этом только Ан-70 может работать с неподготовленного аэродрома с полосой 600 м. Для остальных названных самолетов нужна полоса в 900 м и более. Ил-76 работает только с бетонной полосы длинной до 2000 метров.

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КДС и БВА настолько привыкли сосать рос. бюджет, что стали считать это своим неотъемлимым правом. И когда их только попробовали(!) оттянуть от этой соски, началась истерика.
Ничего, пусть привыкают.

30.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны России планирует закупить около 40 самолетов Ил-78 с двигателем ПС-90А


30 августа, AEX.RU – Минобороны РФ планирует закупить около 40 самолетов-топливозаправщиков Ил-78 с новым двигателем, закупки должны начаться в течение ближайших трех лет, сообщает агентство Прайм. Об этом заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Я думаю, в течение трех лет мы закупки Ил-78 начнем. До 2020 года мы будем закупать порядка 40 таких самолетов", - сказал он на авиасалоне МАКС-2013. По словам Виктора Бондарева, "этот самолет будет оснащен новым двигателем ПС-90А и будет называться Ил-478".

"Сейчас мы вышли с предложением, чтобы данный самолет производился не только в варианте топливозаправщика, но и в комбинированном варианте с возможностью снятия топливозаправочного оборудования и установки другого оборудования, в том числе пожаротушения, с возможностью десантирования с данного самолета и так далее", - отметил генерал.

30.08.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там уже на горизонте и Ил-76 с ПД-14М...

30.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76


ПД-14
Фото: Aviator12 / wikipedia.org

Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).

В настоящее время на авиасалоне МАКС-2013 представлен летный образец перспективного транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представляющий собой глубокую модернизацию Ил-76МД. На этом самолете используются двигатели ПС-90А-76, способные выдавать тягу в 14,5 тонны каждый. Ил-476 способен развивать скорость до 850 километров в час и перевозить до 60 тонн грузов. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн.

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.
**************************************************************
Учитывая большую грузоподъёмность и скорость Ил-476 по сравнению с Ан-70 а теперь ещё и дополнительный прирост экономичности двигателей на 12 процентов к глубокому прискорбию к ГП Антонов, Киве и Богуслаеву можно сказать, что экономичности этих самолётов сравнялись.
К тому же отечественный российский ПД-14М обещает быть лёгким, технологичным и долговечным с малой стоимостью жизненного цикла в отличии от украинского Д-27.

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ планирует закупить около 40 самолетов-топливозаправщиков Ил-78 с новым двигателем, закупки должны начаться в течение ближайших трех лет, сообщает агентство Прайм. Об этом заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Я думаю, в течение трех лет мы закупки Ил-78 начнем. До 2020 года мы будем закупать порядка 40 таких самолетов", - сказал он на авиасалоне МАКС-2013. По словам Виктора Бондарева, "этот самолет будет оснащен новым двигателем ПС-90А и будет называться Ил-478".

"Сейчас мы вышли с предложением, чтобы данный самолет производился не только в варианте топливозаправщика, но и в комбинированном варианте с возможностью снятия топливозаправочного оборудования и установки другого оборудования, в том числе пожаротушения, с возможностью десантирования с данного самолета и так далее", - отметил генерал.




уже предвкушаю крики на тему что ан70 может перевозить все 20 видов топлива используемых армией рф, а 478 только 10.

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, повтор.

31.08.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выигрыш по весу, ксати, от смены ПС-90А-76 на ПД-14М обещан более двух тонн. И c МТА хотят унифицировать, поставив на него два ПД-14М.

31.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
Выигрыш по весу, ксати, от смены ПС-90А-76 на ПД-14М обещан более двух тонн
_______________________________________________________________
Кстати прежде чем глупости постить, не мешало бы справочные материалы по весам двигателей взглянуть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.