Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

20.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма "Антонов" считает, что самолет перспективен, фирма "Волга-Днепр" считает, что самолет перспективен, а персонаж Пётр считает, что самолёт неперспективен. Ну что ж, жизнь покажет :))



Перспективы разные бывают. Наверное не найдётся в природе производителя, считающего свой товар безперспективным.
А ВД вполне зависимая организация. Двигатели богуслаевские надо поддерживать, плг самих русланов опять же. А время идёт, самолеты уже немолоды, экологи скоро в Европу не пустят. Пора из бизнеса выходить.
Шаровых русланов уже не будет всё равно.

Так что Пётр скорее прав. Русланы хоть позволяли негабариты перевозить. А контейнеры морем/поездом/автопоездом спокойно доставляются. Если уж очень срочное что, то обычным гражданским грузовым самолетом.

20.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Кива самый богатый список насобирал клиентов ходящий под санкциями и предварительные контракты с намерениями назаключал.



Бьюсь об заклад, что в вас говорит только зависть. Скажем, если бы вместо АН был любой Российский самолет, Вы бы выдавали это как огромную заслугу отечественного авиапрома, а так же расхваливали уникальную конструкция суперпуперсамолета, в котором переоснащение последнего из гражданского пассажира в военный патрульный занимает пустяшное время. Лицемер вы, батенька.

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Пётр пишет:

> Рекомендую рассмотреть предложенные мной выше варианты.

Ваш маркетинговый анализ выглядит блестяще: рынок для Ан-178 — "около десяти ВС". И это при том, что только в СССР было произведено 1248 Ан-12, а Ан-26 еще больше :)).

> Вам смешно, а их сейчас в РФ возможно больше, чем грузовых 737, 757 и Ту-204 вместе взятых.

Русланов еще больше, давайте с Русланом сравним, у него даже рампа есть.

> А, так Вы похоже не в курсе, как этот СТ появился? Поинтересуйтесь у прибалтов. Много нового узнаете.

Поитересуйтесь, как появился СТ EASA на Бе-200. Ваши инсинуации на тему того, что Ан-178 якобы в принципе не может быть сертифицирован EASA, с приведением в пример Ан-148 (???), не имеют под собой ни малейших оснований.

20.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сагарис: Пока что я понял, что Россия очень любит Украину, но какой-то неистовой любовью. Хочет задушить в своих объятиях, а потом бездыханное тело принести к себе домой, чтоб там, если верить обещаниям, обогреть, накормить, холить и лилеять.



Как эмоционально, художественно. Вы уверены, что пишете на тему ан178? Кто-то его душит? Назовите явки, пароли.
Хотя я догадываюсь. Его душит оак со своим никчемным бумажным мтс. Душит она его самым подлым методом - не хочет денег давать. Вторым душителем выступает мо РФ.



Давайте немного о номенклатуре ВОЙСКОВЫХ грузов для ан178.


Хорошая мысль. Начинайте.




Но это лирике, давайте немного о номенклатуре войсковых грузов для Ан-178.12:20 sys пишет:С

20.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Пётр пишет:

28 сентября с.г. Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выдало сертификат типа ограниченной категории EASA.IM.351 на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б разработки АНТК им. О.К. Антонова (Киев, Украина).
Сертификат типа, выданный EASA, дает возможность дальнейшей эксплуатации указанных воздушных судов в государствах Евросоюза.
*****************
А, так Вы похоже не в курсе, как этот СТ появился? Поинтересуйтесь у прибалтов. Много нового узнаете.
===
Петр, вначале DHL появился. И єтот пример еще раз показівает ,что ничего невозможного нет...

20.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 elater пишет:
"Дак а я вам на пальцах показал, почему приведенный пример с «инициативой» КАМАЗа прекрасно корреспондирует с ситуацией с 178-ым."

Еще раз, в заключительный! Сколько стоит разработать автомобиль (пусть МРАП) и сколько самолет среднего класса? Сколько стоит построить опытный экземпляр того и другого? Сколько стоит сертифицировать оба изделия? Каков мировой рынок МРАПов и каков рынок транспортных рампавиков среднего класса (сколько продается тех и других в мире, ну скажем в год?)? Это все для того, что бы было понятно, что с чем вы пытаетесь сравнить.
Ну и на конец, кто есть для РФ КАМАЗ и кто есть ГП "Антонов"? Это ведь бред сумасшедшего - разрабатывать в инициативном порядке ВТС для другого государства. И не просто разрабатывать, а строить опытный... театр абсурда какой то.


11:59 Soaring1970 пишет:
"2 Ko Sergio, вот и я хочу у Вас спросить: при чем самолеты марки АН к тому, что Россия нарушает резолюции ООН?)) Ну, если верить словам Sergey66. Вам пора перестать набрасывать и говорить о технической стороне и (или) о проблемах интеграции/не интеграции производства АН-178 или же о необходимости/бесполезности его приобретения для ВВС РФ. А то попривыкали дерьмо раскидывать, сидя сами в дерьме по уши. Ваша троллебодяга не несет никакого конструктива, акромя разжигания пустой болтовни о ВОЗМОЖНЫХ последствиях ВОЗМОЖНЫХ поставок. Вы сами этого не понимаете?"

Моя "троллебодяга"? Это я тут х..ню про Сирию и ООН пишу?
Ну собственно на этом все. Пишите письма крупным почерком из «дерьма по уши»! ;)))

20.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте немного о номенклатуре ВОЙСКОВЫХ грузов для ан178.

Хорошая мысль. Начинайте.



Для начала определимся, какой размер грузового отсека и грузоподъемность брать за точку отсчета. Я пока не понял, какие официальные цифры.

20.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 elater пишет:
Ваш маркетинговый анализ выглядит блестяще: рынок для Ан-178 — "около десяти ВС". И это при том, что только в СССР было произведено 1248 Ан-12, а Ан-26 еще больше :)).
***********
Угу. Ваш то маркетинговый ангализ куда лучше: в другой стране было произведено 1248 других самолётов, общего у которых с Ан-178 рампа да слово Ан в названии.

Русланов еще больше, давайте с Русланом сравним, у него даже рампа есть.
***********
Опять зря смеётесь. С учётом парка Ил-76 в ГА проглядывается забавная тенденция: чем больше размер рампового самолёта, тем больше их в ГА. И всё равно количество не вылазит за три десятка. В этом контексте шансы на строительство сколько-нибудь существенного количества "контейнеровоза Ан-178" стремятся к нулю...

Поитересуйтесь, как появился СТ EASA на Бе-200.
************
Да я как-бы в курсе. Равно как по сей день помню, сколько Бе-200 продано в коммерческие компании. Вам напомнить, или сами справитесь?

13:32 Радист Бортовой пишет:
Петр, вначале DHL появился. И єтот пример еще раз показівает ,что ничего невозможного нет...
***********
Кто же спорит? Нет ничего невозможного. Вопрос в цене и целесообразности. А так да: любой каприз за Ваши деньги. С акцентом на слово Ваши.

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 Ko Sergio пишет:

> Сколько стоит разработать автомобиль (пусть МРАП) и сколько самолет среднего класса?

Какая разница? КАМАЗ выпускает автомобили, Антонов - самолеты. И те, и другие посчитали свои риски и предприняли "инициативную" разработку, за свои средства.

> Это ведь бред сумасшедшего - разрабатывать в инициативном порядке ВТС для другого государства

Вы про какое государство вообще говорите? И - я уже спрашивал - почему вы постоянно вещаете о "ВТС"?

> театр абсурда какой то

Чем конкретно вы недовольны? Что они свои затраты на разработку не вернут? А вам - то какое дело, вы там что, работаете? Или вы платите налоги в Украине и недовольны тем, как работает украинское государственно предприятие?

Точно театр абсурда :))

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Пётр пишет:

> общего у которых с Ан-178 рампа да слово Ан в названии.

А также размерность.

> шансы на строительство сколько-нибудь существенного количества "контейнеровоза Ан-178" стремятся к нулю...

Да пожалуйста, у нас плюрализм мнений, жизнь покажет. Вообще странно даже, что вы до сих пор не объявили факт разработки Ан-178 враждебным актом Украины по отношению к России :)).

> Да я как-бы в курсе. Равно как по сей день помню, сколько Бе-200 продано в коммерческие компании. Вам напомнить, или сами справитесь?

Это не имеет ни малейшего отношения к возможности получения СТ EASA для Ан-178. Напомню, вы возвестили, что СТ EASA Ан-178 "не светит":

http://www.aviaport.ru/conferences/41443/19.html#p234340

20.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

касательно сабжа: а чо россияне финансируют создание ан-178? если да, сколько это в деньгах?

20.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- это только в вашем воспалённом мозгу могло пригрезится:)

20.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 elater пишет:
А также размерность.
***********
Ах да. размерность. Ну это конечно всё меняет. Даже не смотря на ТВД вместо ТРД, негерметичный фюзеляж и разработку по госзаказу ;-)

Да пожалуйста, у нас плюрализм мнений, жизнь покажет. Вообще странно даже, что вы до сих пор не объявили факт разработки Ан-178 враждебным актом Украины по отношению к России :)).
***********
Сам по себе факт разработки не является враждебным актом. Разрабатывать в ГП могут что угодно: хоть гиперзвуковой плазмолёт на быстрых нейтронах. Враждебным актом является попытка подкинуть в гнездо авиапрома РФ очередного кукшёнка зарубежной разработки.

20.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 elater пишет:
"Какая разница? КАМАЗ выпускает автомобили, Антонов - самолеты. И те, и другие посчитали свои риски и предприняли "инициативную" разработку, за свои средства."

Да вы б с самого начала так написали и вопросов бы не было. И даже КАМАЗ приплетать не пришлось. ;)))


16:14 elater пишет:
"Вы про какое государство вообще говорите? И - я уже спрашивал - почему вы постоянно вещаете о "ВТС"?"
О! Непаниманамана включилась :)))
Ну я вот не слышал про планы ГП продать, а МО Украины купить 178-ой (хотя было бы логично не правда ли?). Да и речь здесь идет исключительно про бюджет РФ, причем не взирая на то место на глобусе откуда идет спич. ;)))


16:14 elater пишет:
"Чем конкретно вы недовольны? Что они свои затраты на разработку не вернут? А вам - то какое дело, вы там что, работаете? Или вы платите налоги в Украине и недовольны тем, как работает украинское государственно предприятие?
Точно театр абсурда :))"

Вот почему то когда начинаешь здесь говорить иностранцам, что мол бюджет (налоги и пр.) РФ вас не очень-то касается (вернее совсем не касается), они почем то встают в позу..., ну да ладно.
Вы в следующий раз, прежде чем начинать длинную полемику прочитайте, о чем идет речь. Ну, что б не возвращаться к началу и не примеривать лавры капитана очевидность. А то выходит как у милых дам – сама придумала, сама обиделась. ;)))

20.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все-таки, какой размер грузовой кабины Ан-178 задекларирован АНТК? Или мы рассуждаем об одноклассности Ан-178 с другими ВТС только на основании общих умозрительных суждений?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.