МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

11.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МС-21-300 воткнули по диаметру двигатель сравнимый с таковым от Ан-124 и Ан-225
Д-18Т диаметр вентилятора 2,33 м
PW1400G диаметр вентилятора 2,1м
И при этом даже не пришлось удлинять переднюю стойку. (а то бы точно Д-18Т поместился)
По этому случаю расширения семейства МС-21:
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.


В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.

«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.

По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
***
Итак обновим список возможных вариантов текущих и перспективных ВС на базе двигателя единого семейства 20-26 тонн:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом.
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом и двигателями 26 т х 3 (три двигателя как на McDonnell Douglas MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
***
Как видим семейство двигателей 20-26 тонн может быть чрезвычайно массовым и особо востребованным для отечественной авиапромышленности.
Единственный вопрос который приходит в голову почему его до сих пор не начали создавать?

19.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаем проблемы ВАСО связанные с неудачным типажом выпускаемых штучно Ил-96 и Ан-148 не пользующихся успехом на рынке и приносящих как предприятию, так и ОАК убытки без всяких шансов на изменение ситуации. Между тем есть весьма потенциально успешный и востребованный проект Ту-330 КД которого готова на 95%, а степень унификации с серийно производимым семейством Ту-204 составляет 75%.
Крыло, стабилизатор, киль, авионику не нужно заново проектировать и оцифровывать, а так же подвергать стат испытаниям, что упрощает и удешевляет серийное производство, которое может быть в основном осуществлено силами ВАСО (включая конечную сборку) и из комплектующих поставляемых с Авиастара.
Авиация | Ту-330
Ту-330 грузоподъёмностью 35 т относится к среднему классу ВТА самому массовому в мире и обладает неплохими экспортными возможностями. Может оснащаться двигателями 20 тонн из перспективного семейства 20-26 тонн для многих типов ВС.
Ту-330 заменяет Ан-70 производство первого этапа которого планировалось под 250 штук и МТА (МТС), который вместе с индусами думался к закупке под 150-200 штук.
Ту-330 единственный сейчас реальный проект, который может вытащить ВАСО из убыточности и принести неплохие дивиденды ОАК, ОДК и прекрасно послужить министерству обороны и народному хозяйству, покуда при своей универсальности его лётный час будет обходится в 2 раза дешевле, чем у Ил-76.

Илюшин же хоть через месяц может приступать к началу проектирования 100 тонного Ил-106 с двигателями 4 х 26 тонн начало разработки которых можно объявить в это же время с одновременным закрытием не востребованных ПД-14М и ПД-18Р.
Одновременно возможна модернизация Русланов с установкой двигателей 4 х 26 т
Для всего Ил и руководства в частности это большая честь и оказанное доверие, которое вселяет надежду в будущее КБ и всей фирмы.
. http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/988/808.jpg
. http://pbs.twimg.com/media/CdLkKzjWoAI4WGT.jpg
. http://www.ilyushin.org/.../c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg


***
Что самое интересное в этом раскладе, так это возможное производство дальнего широкофюзеляжного Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 в Ульяновске как первоначально планировалось с двигателями нового семейства 2 х 26 т, который по всем параметрам сольёт старенького Ил-96-300 с ПС-90
Поэтому никакой потери в компетенции по широкофюзеляжным самолётам не произойдёт.
Модульная авионика от МС-21 позволяет менять функциональные блоки на отечественные аналоги.
Возможны
Президентская версия
Командный
и даже заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет

***
Ту-330

Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.
С 20 тонными двигателями перспективного семейства 20-26 тонн ( 0,5 кг/кгс·час) Ту-330 будет иметь
Практическую дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3600 км
С нагрузкой 20 тонн — 6920 км. (Для сравнения реальная перегоночная дальность Ан-70 оказалась около 6800 км)
Габариты грузовой кабины, м:
- длина 19,5 (23,5 включая рампу)
- ширина 4,0
- высота 3,5 (макс. 4,0)
Размеры грузового люка, м:
- высота 4,0
- ширина 4,0
Объем грузовой кабины, м3 330 Экипаж, чел. 3-4
Способен совершать посадку и на аэродромы с искусственным покрытием, и на грунтовые. Самолет может использоваться в любых климатических и метеоусловиях, днем и ночью.
***
Ту-330 рассчитывался с двигателями
ПС-90А 16 т
Роллс-Ройс RB211 535Е4 18,2 т
Пратт-Уитни PW2040 18,93 т
НК-93 18 т
***
Итого при максимальной взлётной массе Ту-330
тяговооружённость будет составлять в вариантах
0,31 ПС-90А
0,348 НК-93
0,356 PW2040
0,386 в случае перспективного двигателя 20 тонн из семейства 20-26 т
***
Для примера
0,36 для Ан-70 при МТОW 140 т
0,30 для Ил-76МД-90А 4 х ПС-90А-76 по 16,0 т (чрезвычайный режим)
0,245 для Ан-188 Д-436-148ФМ 4 х 8,58т (чрезвычайный режим)

Как видим с двигателями 2 х 20 т Ту-330 имеет тяговооружённость не хуже чем Ан-70 с четырьмя Д-27 4 х 13 т (52 т)
Очень не плохой показатель для ВТА грузоподъёмностью 35 тонн
***
При этом Ту-330 имеет в 1,3 раза меньшую удельную нагрузку на крыло от уровня Ан-70

Ан-70 Площадь крыла 204 м² при МТОW 140 т
Ту-330 Площадь крыла 195,5 м² при МТОW 103,5 т

Ту-330 в макетном отделе Туполева

19.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И совсем не нужен двигатель от Рогозина 35-45 тонн.
Но Дмитрию Олеговичу для моральной компенсации и удовлетворения можно подогнать импортный БУ движок класса 40 тонн с разрешением запускать его по часу в неделю, чтобы не особо напрягать соседей.

12.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний
Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний / АвиаПорт.Дайджест
7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 - кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов.
Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о статической прочности крыла самолета МС-21. Для реализации программы испытаний кессона в ЦАГИ построен специальный стенд. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России создана и испытывается впервые.
Кессон изготовлен на производственной площадке "АэроКомпозит-Ульяновск" и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.
Широкое применение композиционных материалов, изготовленных по уникальным отечественным технологиям, обеспечит самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над другими самолетами своего класса.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также будет направлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний.


18.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия хочет заняться производством авиалайнеров МС-21
Как стало известно информационно-новостному агентству Avia.pro, индийские специалисты крайне заинтересованы в сотрудничестве с российскими авиастроителями по производству авиалайнеров МС-21. Несмотря на тот факт, что этот самолёт ещё не поднимался в воздух, проект определённо обладает перспективностью, и может в открытую конкурировать с авиалайнерами, производимыми такими компаниями как «Airbus» и «Boeing».
.
Скоро в полет: МС-21 сойдет с конвейера «Авиастар-СП»
Стремительное развитие Российской авиации требует все новых технических решений от отечественных производителей в условиях ипмортзамещения. На АО «Авиастар-СП» проводятся работы по подготовке первых отливок из металла, которые будут использованы для постройки новых самолетов МС-21.

МС-21 – это «Магистральный самолет 21 века», изготовленный в Иркутске и представленный публике совсем недавно – 8 июня текущего года. В серию данный самолет планируется запустить уже в 2017 году, но для этого необходима налаженная поставка готовых деталей и узлов, что и стало приоритетной задачей АО «Авиастар-СП».

Предприятие «Авиастар-СП» является одним из самых современных самолетостроительных комплексов в России, оснащенных передовым оборудованием. Благодаря своей оснащенности, комплекс в состоянии производить самые различные производственные работы, от штамповки деталей, до полноценной сборки авиационной техники и испытаний ее на полигонах. Центр специализации создавался на базе металлургического производства в 2014 году, однако, уже сегодня он в состоянии систематически обеспечивать точным литьем все предприятия ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации).

Информацию также подтвердил Владимир Сахаров, доктор технических наук и руководитель «Авиастар-СП»: «Так, мы выходим еще на более высокий уровень кооперации с Иркутским авиационным заводом – в настоящее время рассматривается возможность передачи «Авиастару» изготовления литых заготовок конструкции кабины экипажа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Выполняются опытные работы по изготовлению литых заготовок для элементов кинематики грузовых, багажных, пассажирских и служебных дверей МС-21».
Однако отливки деталей для воздушного судна МС-21 далеко не единственная задача «Авиастара», хотя и приоритетная. Предприятию удалось разместить на своей площади литейного оборудования для всего объема предприятий ПАО «ОАК», что позволило производить детали для таких самолетов, как ТУ-214. Уникальные возможности «Авиастар-СП» привлекают не только авиационные заказы, но также заказы в сфере автомобильной промышленности, энергетическом и тяжелом машиностроении, в области изготовления дорожно-строительной техники и станкостроении.

Стремление охватить как можно больше областей выгодно при создании конкурентоспособного, эффективного и прибыльного бизнеса, а тем более в области промышленного производства. Первый квартал текущего года уже принес в общей сложности 70 млн. рублей прибыли, и это лишь начало. Центр специализации ставит перед собой серьезные цели: по истечении 5 лет занять весь рынок кузнечной, штамповочной и литейной промышленности с годовым оборотом в 650 млн. рублей. Уже сейчас возможностей «Авиастара» достаточно, чтобы обеспечить литьем всю Объединенную авиастроительную корпорацию.
.
Там, где появляются самолеты - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
Там, где появляются самолеты
Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Всегда хотел побывать именно на этом производстве. Хотел посмотреть место, где рождаются самолеты.
Хотя конечно рождаются они сначала в мыслях конструктора, потом в зарисовках и чертежах и только затем они появляются на производстве.

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“ то самое производство о котором я много слышал, но ни разу не был.
В этом году такая возможность предоставилась благодаря церемонии выкатки новейшего и перспективного МС-21, о котором будет отдельный рассказ.

Основу производства ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, а также компоненты
для пассажирских самолетов Airbus A320. Да, да, вы не ослышались. Именно Airbus A320.
На заводе выполняется полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление
оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. С 1932 года, завод выпустил около 7000
самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран.

Мне, как и многим журналистам приехавшим на церемонию, показали небольшую часть производства. Поверьте это была весьма интересная экскурсия,
при этом осмелюсь вам напомнить, что производство все-таки военное и сама возможность побывать на нем, да еще и сделать фотографии - большая удача!


26.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская авиакомпания JetBlue, базирующаяся в Нью-Йорке, внесла изменение в соглашение с компанией Airbus, подтверждающее приобретение еще 30 самолетов А321. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
http://www.aex.ru/news/2016/7/26/157076/
Учитывая изменение в соглашении, общий портфель заказов авиакомпании на самолеты Airbus составляет 116 воздушных судов: 25 A320neo, 31 A321ceo и 60 A321neo.


А как бы хорошо смотрелся МС-21-500 с двигателями 2 х 21 т на мировом рынке планировавшийся по программе самолёт 2020
Вот и Боинг планирует к разработке вариант до 270 pax с элиптическим фюзеляжем
Заказчики попросили Boeing сделать новый самолет широкофюзеляжным | Авиатранспортное обозрение
Передрали идею российских Ту-304 и Фрегат-Экоджет. Молодцы однако.

09.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель ПД-14 испытали на обрыв лопатки вентилятора
Двигатель ПД-14 испытали на обрыв лопатки вентилятора | Авиатранспортное обозрение
В рамках сертификационной программы турбовентиляторного двигателя ПД-14, созданного для самолета МС-21, в Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ) прошли наземные испытания на обрыв лопатки вентилятора, сообщили в организации.

В тестах задействовали сам вентилятор ПД-14 и его корпус. Испытания признали успешными, так как последний после обрыва лопатки остался целым.

Тесты проводились на специальном стенде ЦИАМ Т14-01Б, который предварительно в течение года проходил доработку. С его помощью специалисты смогли отследить траектории движения фрагментов оторвавшейся лопатки вентилятора, оценить поведение ротора и изучить состояние соседних лопаток.

Следующим этапом наземных сертификационных испытаний станет заброс в вентилятор птицы.
Сейчас ПД-14 также проходит летные испытания. Как ранее сообщал гендиректор компании "Авиадвигатель" Александр Иноземцев, их второй этап должен начаться в сентябре 2016 г. На этот месяц запланированы 50 циклов на летающей лаборатории.

Сертификация ПД-14 в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) запланирована на 2018 г., европейская сертификация — на 2019 г.

14.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Емельянов: «Ансат» будут продвигать по модели Sukhoi Superjet 100 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
На международной специализированной выставке «АКТО-2016» в Казани директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов рассказал, зачем нужно ввести запрет на беспошлинный ввоз подержанных иностранных самолетов


****

– Сергей Владимирович, Минпромторг РФ выступил с инициативой поддержать российский авиапром за счет запрета на беспошлинный ввоз в РФ самолетов старше 8 лет, что вызвало неоднозначную реакцию. Почему ограничения вводятся на «восьмилетнюю» авиатехнику?

– Окончательно этот вопрос будет обсуждаться 25 августа на рабочем заседании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в адрес которого мы направили подробные обоснования нашей инициативы. Ограничения коснутся техники именно 8–летнего возраста потому, что на горизонте 2019—2020 годов выходит новый широкофюзеляжный самолет МС-21. Мы сейчас создаем все условия для того, чтобы потом не придумывать какие-то механизмы для конкурентоспособности лайнера по сравнению с подержанными Boeing на рынке операционного лизинга.
*******
Непонятно зачем новый широкофюзеляжник от Иркут
Даже Боинг 757 имеет при диаметре фюзеляжа – 3,7 м кол-во кресел (эконом) 279 рах.
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 243 рах.
Двигатели R-R RB211-535E4B 2 x 19500 кгс
P&W PW2043 2 x 19300 кгс



Естественно пассажиров в МС-21 при диаметре фюзеляжа 4,06 метра можно разместить куда комфортней, чем в Боинг 757 с его 3,7 м
При этом с двигателями в 2 х 21 т с расходом 0,5 кг/кгс.ч можно поиметь дальность порядка 9000 км
Эта ниша сейчас пустующая на рынке и никем не паханная. На подобный самолёт отбою покупателей не будет.

***********
Однозначно МС-21-500 надо делать 3 х 3 с продлённым фюзеляжем МС-21-300 (4,06 метра) до 270 рах с двигателями 2 х 21 т при экономичности не хуже 0,5 кг/кгс.ч

Тогда доступны дальность 9000 км при расходе топлива на пассажирокилометр в 2 раза меньшем чем у Ил-96-300 (привет Таликову и Рогозину и совейскому Ил-96)

В этом случае от не вялого экспорта нехило поимели бы не только Иркут с Ростехом, но и ОАК
Это был бы самолёт с уникальными параметрами дальности и комфорта широкофюзеляжника с экономичностью узкофюзеляжников.

Слюсарев при этом останется на хорошем счету на посту Президента ОАК и не пойдёт по пути Погосяна

А Мантуров закрепит карьерный успех
502 Bad Gateway
Председателем Совета директоров ОАК избран Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
.
Мантуров является председателем Наблюдательного совета ГК «Ростех» и считается одним из основных членов «команды Чемезова».
Ростех :: О компании :: Денис Мантуров
Денис Мантуров: продолжим поддержку промышленности для сохранения роста
Денис Мантуров: продолжим поддержку промышленности для сохранения роста - ВПК.name
Сейчас в правительстве обсуждается бюджет на 2017-2019 годы. При этом расходы в номинальном выражении планируется заморозить. Как считаете, возможен рост промпроизводства без увеличения расходов на промышленность?

− Да, конечно же, возможен. Более того, мы считаем, что по мере оздоровления экономики рыночные механизмы должны начинать доминировать в развитии любой отрасли, за исключением тех, где у нас априори неравные отношения с зарубежными партнерами.

Возьмем, например, авиацию - она долгие годы была недофинансирована. Более того, если мы говорим о советской гражданской авиации, то практически все типы самолетов, выпущенные в советское время, не ставили топливную эффективность во главу угла. А именно топливная эффективность является основным индикатором экономической эффективности гражданского самолета в целом.

Они выпускались в другой экономической реальности и при абсолютно других экономических подходах. А когда наша страна резко перешла к рыночной экономике, отечественная авиация стала просто неконкурентоспособной.

Все эти предпосылки привели к тому, что нужно было разрабатывать абсолютно новую авиационную технику.

Почему, например, появился проект Sukhoi Superjet, а не продолжилось производство существовавших на тот момент самолетов? Потому что существовавшие на тот момент самолеты при всех возможностях к реализации не давали перспектив дальнейшего развития для нашего авиапрома, в них не было никаких новаций. А в Superjet была инновационность, и предпочтение было отдано ему. Так появился SSJ100 со своим дальнейшим развитием МС-21. Любому производителю самостоятельно создать подобный самолет невозможно. Поэтому по таким отраслям экономики, как авиапром, для того чтобы поддержать заданный в середине 2000-х годов темп развития, мы точно будем сохранять приоритет в части бюджетных инвестиций.

*****************
Чем удивит конкурентов российский МС-21 (27 фото + текст) » Приколы на VMir.su - С нами не соскучишься!
Чем удивит конкурентов российский МС-21 (27 фото + текст)

14.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:
Поздравляю всех причастных и всех фанатов российской авиации ! Помнится, с похожего события более 9 лет назад началась ветка про Суперджет
***
«В Жуковский доставили фюзеляж МС-21 для статистических испытаний» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Вести.Ru: В Жуковский доставили фюзеляж новейшего самолета МС-21

15.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фюзеляж МС-21 доставили в ЦАГИ для статических испытаний
Надо же как всё в притирку


25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница между A320 и A321 - Cubertox
Разница между A320 и A321
***
Россия обсудит варианты сотрудничества с Индией по проекту МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Россия обсудит варианты сотрудничества с Индией по проекту МС-21

26.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2016 Sergey66 пишет:
...
Фюзеляж МС-21 доставили в ЦАГИ для статических испытаний
Надо же как всё в притирку
_______________________________________________________

а из недозакрытого грузового люка Ту-330, документация на который готова на 90% и оцифрована на 75%, при размещении фюзеляжа пузом кверху, торчало бы наружу хвостовое оперение Як-242, обеспечивая дополнительную путевую устойчивость!

26.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Братки как всегда отжигают.
Ох как вам gthomson вместе с Jumbo и antidoteNG не нравится Ту-330 реальный конкурент для Ан-178 и Ан-188.
Что можно сказать. Крепитесь хлопцы. Не всё коту масленица. Это про почти 40 !!! бортов Ан-148/158 в счёт российского бюджета.
Поделились то давно, ещё в 1991 г, и Крым с военными базами сейчас руки не связывает. Спасибо майдану проплаченному Обамой с Госдепом.
Посему нет приоритета Ан-70 против Ту-330. Как раз в пору вспомнить отечественный российский проект.

26.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спичи Sergey66 (в миру Wervolf) про Ту-330, выполняют роль "веселящего газа", подобно общению на "Албанском" языке...

30.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В парк "Аэрофлота" поступил седьмой за месяц самолет A321 | Авиатранспортное обозрение
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/227.html#p407794
Взяли бы и более вместительный вариант, чем А321 коим может являться растянутый до 270 рах МС-21-300 с другим крылом и двигателями 20 - 21 т (по подобию Боинг 757).
Увеличенный диаметр фюзеляжа МС-21 (4,06 метра) позволяет более комфортно разместить пассажиров от уровня Боинг-757.
. http://www.aviationexplorer.com/Boeing_Seating_Charts_Maps/...
. http://www.flugzeuge.de/userfiles/...
*******
http://finobzor.ru/...
FlightGlobal: ПД-14 возрождает надежды России в сфере авиационного двигателестроения
Известный британский авиакосмический журнал FlightGlobal сообщает, что разработка двигателя ПД-14 стала переломным моментом в авиастроительной промышленности России. С помощью нового силового агрегата РФ может вернуть ранее утерянные позиции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.