Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть журналисты, есть комментаторы.
Есть проплаченные журналажники, есть проплаченные антикомментаторы типа Петра, которые в частности на данном сайте «из кожи лезут» обгаживая нашу замечательную и надежную российскую технику типа Ту-334. Когда ему писать уже нечего, а ему платит хозяин за антикоммент, он начинает писать, что Ту-114 и Ил-62 в советское время выпустили тоже мало, как будто тут это кого-то интересует.
Или вот такую ахинею, что у AntidoteNG.

27.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:32 antidoteNG пишет:
остались еще мамонты которые уважительно относятся к профессии журналист?
**************
Остались. Просто есть журналисты, а есть журнолажники. Статьи в профильных изданиях часто бывают объективными и интересными. Но для этого надо как минимум разбираться в описываемой проблеме. Правда даже при соблюдении этих условий материал может получиться предвзятым. Но тут уж больше вопрос совести журналиста.
Есть авторы, которых я очень уважаю и чьи статьи читаю с большим интересом. Но в МК и КоммерсантЪе они не печатаются. И по радиостанциям и телеканалам практически не ходють ;-)

27.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:18 Пётр пишет: "Есть авторы, которых я очень уважаю и чьи статьи читаю с большим интересом. Но в МК и КоммерсантЪе они не печатаются. И по радиостанциям и телеканалам практически не ходють ;-)"

Великого специалиста «от скуки- на все руки» видно издалека: он одинаково силен как в авиации, так и в изданиях с радиостанциями: какие журналисту его понятия можно посещать, а какие нельзя!

27.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет пишет:А чего в суд не подали за нарушение обязательств?



А в чём будет предмет иска?
Что ВАСО не выполняет обязательств по выпуску? Так оно выполняет.
Что Рубцов отказывается их в лизинг брать? А он тоже не отказывается, даже наоборот эту вагонетку толкает. Да и предполагать, что кто-нибудь станет заниматься невыгодным для себя делом только из-за того, что "не по-пацански".
Кто там ещё договаривался? Антонов и харьковчане. Пусть и предъявляют друг другу иски. Наверняка в контрактах прописан соответствующий арбитраж. И Богуслаева вызвать главным свидетелем. Пусть и про ту334 расскажет до кучи.

А мистер Погосян к истории с ан148 никакого отношения не имеет, никаких обязательств ни перед туполевцами, ни перед антоновцами о том, что концерн Сухой воздержаться от производства гражданской авиатехники не брал.
Тем не менее ан148 входит в линейку оак, пользуется льготами по лизингу, задумается структурами.

"Чего же тебе ещё надо, хороняка?"(с)

Так что в суд непременно надо идти, там хоть разберутся в это мап148.
Будет хоть бумажка: российские участники свои обязательства добросовестно выполнили, могут идти заниматься другими делами, контракт аннулирован.

27.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:44 Nikolaevich пишет:
Есть проплаченные журналажники, есть проплаченные антикомментаторы типа Петра, которые в частности на данном сайте «из кожи лезут» обгаживая нашу замечательную и надежную российскую технику типа Ту-334. Когда ему писать уже нечего, а ему платит хозяин за антикоммент, он начинает писать, что Ту-114 и Ил-62 в советское время выпустили тоже мало, как будто тут это кого-то интересует.

08:45 Nikolaevich пишет:
Великого специалиста «от скуки- на все руки» видно издалека: он одинаково силен как в авиации, так и в изданиях с радиостанциями: какие журналисту его понятия можно посещать, а какие нельзя!
***************
Анофан - отсутствие аргументов - хамство. Типовой персонаж. Типовая цепочка :-)

27.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

А в чём будет предмет иска?
Что ВАСО не выполняет обязательств по выпуску? Так оно выполняет.
===============================
Ниче не понял, так кто кого кинул?

27.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в суде и разберутся в этом вопросе. Осталось только иски соответствующие подать, а не жаловаться "профильным журналистам".

27.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет того, КОГДА реально произвели последний Ил-62, я как-то отмечал ОСОБО - в 2010-м... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/41109/23.html#p86722

... вот он, красавец - RA-86495:


...взлетел он, естественно, чуток пораньше - 8 октября 2009-го...


Насчет же комиссии по "списанию Ту-334"... надеюсь, апологеты ССЖ, будут посрамлены... конечно, замахнуться на то, о чём я помечтал год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176383
...вряд ли решатся...

Но остальное - как знать, как знать...

27.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:06 Пётр пишет:
Анофан - отсутствие аргументов - хамство. Типовой персонаж. Типовая цепочка :-)
+++
поделитесь уже, почему вы упорно продолжаете считать Николаевича анофаном?

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моше Асланыч должен заниматься своим прямым делом, порученным вверенной ему Великой фирме - завершить создание "5-го поколения", причем в точном соответствии с утвержденными ТТЗ... а до сего ишшо, увы, "не близко"... ради этого можно будет и назначить его Генеральным конструктором сей фирмы, что он, безусловно, заслужил...

Он также должен завершить ввод в войска Су-34 - там тоже, знаете ли, работы много...

Су-35, как подпорка Т-50 - тоже ишшо "пахать и пахать"...
===

тут год назад njdfhbo дугеутфте - режиссёр и демиург событий авиапрома, дал наставление руководителю ОАК
потом застеснялся немножко:...вряд ли решатся...


и напоследок, глубокое своей загадочностью замечание: Но остальное - как знать, как знать...


в мире всё разумно устроено, кто-то руководит ОАК, кто-то руководит руководителем ОАК, дабы никто не остался без руководящего

27.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в мире всё разумно устроено, кто-то руководит ОАК, кто-то руководит руководителем ОАК, дабы никто не остался без руководящего

Да, мне тоже понравилась эта пятиминутка пафосного самолюбования в исполнениее лейтенанта:-)
особенно про "не успокоились" после Суперджета.
Действительно, самолет строится темпами, нвиданными в нашей стране за последние 20-25 лет (в отношении пассажирских самолетов такой или сопоставимой размерности) - это как минимум.
самолет возит пассажиров, за ним очередь из заказчиков выстроилась, планы развития имеются - тут тебе и LR, и удлиненние фюзеляжа и что-то про новое крыло слышно (пока предварительно сильно).

С другой стороны:
Ан-140 - провал, фирма вообще забросила его.
Ан-148 - провал, отсутствие заказов, убытки (в т.ч. и России, втянутой в эту аферу).
Ан-158 - коммерческий провал, отсутствие серийных машин.
Ан-178 - бумажные фантазии при отсутствии заказчиков.
Ан-168 - провал, отсутствие заказов (да и кто из випов захочет лететь с плещущимся керосином над головой).
модернизация и возобновление производства Ан-124 - многолетние разговоры и полная импотенция.
прооизводство Ан-32 для ирака - провал, не смогли осилить произвести 6 машин за 3 года (отнюдь не последнего слова в технике). попали на штрафы.

когда уже эта фирма успокоится-то?
когда наконец займется тем, что ей ближе по профилю - профессиональным черным пиаром?

Или вот туполев и ГА:
Ту-70 - провал, в серию не пошла машина.
Ту-104 - агрегат по уничтожению керосина, переделка из бомбардировщика, даже соцстраны (кроме чехов) не потянули расходы, коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-114 - самолет-молотилка, естественно, коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-124 - коммерческий провал на мировом рынке.
Ту-134 - коммерческий провал на мировом рынке (более-менее свободно его купили только югославы, но отказались после катастровы на Крке, когда пассажиры сгорели заживо, так и не выбравшись из развалившегося на посадке самолета).
Ту-154 - коммерческий провал на мировом рынке, неудачна поздняя копря Б-727 и трайдента.
Ту-204 со всеми своими названиями и модификация - один сплошной провал.

Ну ладно, в СССР провал на мировом рынке был не так страшен - железным занавесом прикрыться можно и братьям по соцлагеря всунуть (забесплатно, естественно), но сейчас-то в другой стране живем.
Почему фирма, доказавшая всей историей своего существования неспособность создавать коммерчески успешные на мировом рынке самолеты (в т.ч. гражданские), никак не успокоится и лезет с какими-то мертворожденными ту-334 и бредовыми бумажными ту 414?

когда уже эта фирма займется тем, что ей ближе - управлением недвижимостью?

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сокол М готов выпустить сотни Ту-334
===

на 150 штук твёрдо заказано. с предоплатой

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 f4f2 пишет:
я так понимаю, что ССЖ-100 вы записали в категорию "победа, коммерческий успех на мировом рынке"?
где списочек по ильюшинским провалам? или на эту фирму чернуху велено не лить?

и да, "не спешите вы нас хоронить, а у нас еще здесь дела" а Боженьку вы хорошо насмешили, красиво расписав списочек провалов по смолетам АНТК, кстати, плохой списочек, вы забыли Ан-70...

27.02.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю и восхищаюсь. Один намёк на возможность предположения о попытке подумать насчет целесообразности ввода Ту-334 в эксплуатацию - и сколько г**нищща разом попёрло.
От невинно обижаемых и замученых, ага, антипогосяновской пропагандой. Разом новых никнеймов понавылазило.
Я считаю - это замечательно. Больше срача, больше комментов от людей, которые к авиации, ни ухом ни рылом.
Лакмус же.

28.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 Krendel V.M. пишет:
От невинно обижаемых и замученых, ага, антипогосяновской пропагандой. Разом новых никнеймов понавылазило.
=========
Уж поверьте, небескорысно повылазило, причем как грибы, буквально в один день из земли поперли. Это симптоматично на самом деле, значет совсем швах дела в гамлетовом королевстве, если на одобрямс-пейсателей приходиться раскошеливаться...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.