Конференции

 
 

Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

24.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей, по моему мнению, все эти "непонятки" в развитии отношений АвтоВАЗа со всеми потенциальными партнёрами говорят о наличии коррупционной составляющей в данной сделке. И конкурс покупателей/инвесторов происходил именно в области этой самой составляющей.
И опять, как и 10 лет тому назад, продано крупнейшее и современнейшее предприятие в стране и одно из крупнейших в Европе за непонятную ("близкую к справедливой"!?) цену (опять "прихватизация"), а со всех этих обличённых государевой властью г.г. Чемизовых & Ко как с гуся вода. Им даже никто вопросов не задал. У всех, видите ли выборы-с-с-с происходили в этот момент.

Краткое, но печальное резюме (возврвщаясь отчасти к теме ИС-1):
Пока такие "фортели" будут иметь место быть, говорить о реализации любых прорывных проектов типа ИС-1/"60"/"Фанстрима" можно будет только теоретически, к сожалению. На "прожекты" денег видете-ли будет взяться неоткуда-с-с-с! (ну не из взяток же финансировать, в самом деле!)

Определение P. S.:

Родина может гордиться тем, что российские высокопоставленные государственные чиновники - самые высокооплачиваемые проститутки в Мире!
(и наверное самые легализованные).

15.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если смотреть через призму указанных проблем,тогда действительно у нас долго еще не будет прорывных проектов. И проблемы совместимости компонентов и оборудования будут вторичны. Эдак мы долго еще свой авиапром не столкнем с места.. И где выход?

15.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нас всё время к этому-то выходу и подталкивают. Только не идём, потому как на нём надпись "выйди вон!".

А вообще, любое гржданское общество, это более-менее бескровное сражение между властью и народом. Вот в результате конценсуса (как любил позалудить 1-й и послелний президент СССССССРа) и живёт общество.

15.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я имел ввиду не тот выход, где выход (с рынка авиалайнеров и авиаперевозок), а тот выход, который бы помог преодолеть административные проблемы. Иначе в этой административщине все идеи завязнут. А там можно рассуждать сколько угодно - покуда бюроктария и коррупция имеют место быть, толку не будет

16.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот вы и сами поставили границы решению вопроса: кто сверху, тот и погоняет. В ту сторону, какую хочет. А мы все, как всегда и было, пытаясь сохраниться сами (а вместе с тем и своих близких и единомышленников, а также "труды плодов"), заодно сохраняем и этих на наших же шее сидящих. И думающих, что это они правят процессом. А их-то случай сюда занёс и собственное нахальство, безжалостность и беспринципность.
И так было есть и будет всегда. Пока не появится кучка отморозков, в данном обществе корней не имеющая (или не слишком на них обращающая внимание по недомыслию) и не перевернут безжалостно всю эту картину. В случае неудачи это назовут путчем, в случае удачи - революцией. Но они же, а скорее те, кто щел с ними рядом и не встревал в борьбу, пока она не стала более-менее безопасной, и опять влезут на шею тех из нас, кто уцелеет.
И - вывози, Кривая! Опять поедет имеющая всё ту же суть, но возможно какой-то другой вид машина (она же "карета прошлого", она же "птица-тройка", она же "локомотив будущего"). А вместо коней в ней - бурлаки. Мы все.

16.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ндя,похоже на то.. Как-то все неоптимистично

16.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход есть из данной ситуации очень простой:
- Эх, раз, ещё раз, ещё много, много раз цена керосина повысится http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/16/134821.html , а платёжеспособность "перелётоспособной" части населения (в финансовом смысле) соответственно понизится, конкурентная борьба на этой солнечной поляне обострится, и тогда, может быть, авиакомпании и авиапроизводители в очередной раз задумаются о экономичности эксплуатируемой авиатехники (а откуда её /экономичность/ взять?). И тогда их взор может остановиться на перспективах интегральной схемы с элементами летающего крыла. Так сказать, рынок созреет для крупных и рискованных вложений.

Интегральная схема с элементами летающего крыла сейчас достойно представлена среди истребителей и бомбардировщиков, осталось дело за гражданской и транспортной авиацией. Ждите, господа!

Примечание: Только не в нашей стране. В нашей стране "верхи" думают только об откате и отсосе. Маньяки, наверное. (Например: Сыграем в "Спортпрогноз" - Как Вы думаете, сколько "срубил" г.Бачурин с "Боинга" и "Эрбаса", отвечая за обновление парка "Аэрофлота"? Делайте Ваши ставки, господа).

В продолжение моего предыдущего выступления: Везде написано, "...Владимир Путин своим распоряжением разрешил участие итальянской компании в уставном капитале "Гражданских самолетов Сухого" в размере 25 проц. плюс одна акция... и т.д. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию настоящего распоряжения".
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=4811
- А где написано про то, по какой цене продан блокпаект?

16.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, да не мешай ты им! Нехай покупают, бусурмане. Хоть блокирующий пакет, хоть весь целиком. Пока не поймут, что не всё, что куплено в России Як-130 (что удалось-таки Аир-Макки). И когда стоимость этих акций упадёт в силу неперспективности, выкупим их обратно. Дарма. Как с "Царскими долгами Парижскому клубу". Которые (по слухам) выкупили по цене туалетной бумаги лица, близкие к кругам, которые вдруг их в полном объеме... выплатили. В пику решения Лиги наций и Генуэзской конференции.
Так что, пока не поздно - пусть себе продают. Ребята делают свой маленький гешефт на "бронзе" (слава богу, наше толковище не переводят на языки мира).

16.01.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что если цена на нефть повысится, то у государства денег станет больше, девать их будет некуда, так что самолеты наши и ненаши, старые и новые будут летать за счет бютжета. Но вот кому будут выдавать контрамарки или путевки на полеты? Просто летать будут командированные, на Багамы или Гаваи или....
Боюсь, что опять с конкуренцией не получится! Страна то у нас богатая и они могут себе все позволить!

17.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно высказался г. Фурсенко на фуршете, посвящённом завершению очередной раздачи денег в рамках ФЦП: "... почему молодые ученые предпочитают в науке идти по уже проторенной тропе и не берутся за амбициозные задачи? "Мы несколько раз объявляли конкурс на такие проекты, готовы выделить под них большие деньги, но нет желающих, - продолжил Фурсенко. - Да, это риск, это ответственность, но это и шанс, как говорится, сорвать банк. Вписать свое имя в историю науки, может быть, стать нобелевским лауреатом...". http://www.fasi.gov.ru/news/press/1184/

Тоесть в его понимании ситуация в науке сложилась, когда "верхи хотят" а "низы не могут" заниматься амбициозными перспективными проектами. (А где Вы раньше были, г. министр?).

С моей точки зрения в отечественном авиастроении ситуация такова: пока ещё "верхи не хотят" а "низы" уже почти не могут. Или я слишком поверхностно представляю ситуацию?
Вопрос в том, а смогут ли "низы", когда "верхам" наконец-то приспичит заняться чем-то более амбициозным, чем отвёрточная сборка?

17.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь у нас в науке нынче в моде борьба с мракобесием, а кому охота стать очередной "ведьмой"!? Тут смелость нужна, жажда победы. А все хотят успеха. Это типичный случай из этногенеза Гумилёва, который означает вырождение суперэтноса. Ничего удивительного - по модели Гумилёва через сотню другую лет русский суперэтнос должен прекратить своё существование, полностью ассимилировавшись. И сложившийся политическим режим точно такой, какой бывает в таких случаях - симуляция традиционализма и всё такое. Стабилизец, короче говоря. Чему тут удивляться.
Хотя есть один вариант, но не шибко реалистичный...

18.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
- Ассимилироваться в кого? В американоподобных, чья религия - Голливуд? Попомните мои слова: Сила, которая обрушит С. Штаты есть сила отдачи при стрельбе! Физика, однако.

Считаю, главная причина того, что многие российские разработки остаются в своём отечестве невостребованными или утекают за рубеж состоит не в отсутствии финансовых средств, необходимых для внедрения разработок, а в системе государственного управления.
(Для примера: сравните сначала технические решения F-35 и предлагаемого проекта Як-201, затем сопоставьте время их появления/закрытия/.
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Думаю, что утекло. И всякие-разные КГБ - ФСБ не помешали, видно чем-то другим занимались).

Бизнес по-госчиновничьи в России - это когда общее разорение ведёт к индивидуальному обогащению!

P.S: Спасибо за тонкую и точную грань, проведённую между смелостью, жаждой победы и жаждой успеха. У Вас получилась чеканная формулировка.

18.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это ж не моя заслуга - Гумилёва. А асимиляция в основном сейчас происходит относительно кавказцев, которые очень любят русских женщин, в то время как русские мужчинки пьют горькую или дрожат поодиночке (говорят, что этому есть мировоззренческое объяснение). То же самое происходит и в США, где латиносы напирают с Юга. Так что мы с США скорее в одном титанике в этом плане, хотя у них ситуация хуже - у нас государственная моноязычность и 80% "коренных", а у них полиязычность и 66% "коренных". Как они до сих пор не развалились!?

Что касается ЛФИ, то нам нужен "истребитель для города" - для боев в городе и на сильно пересеченной местности, который должен будет решать полицейские и антитеррористические задачи. В тему лёгкой авиации, которая обсуждается здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/28103/page3/

18.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сограждане! Айсберг с другой стороны. У моих знакомых под волгоградом колхоз разобрали на паи. Фермерские. Площади получились огого-какие! Только не фермерские, а плантаторские. Кто работают? Правильно: корейцы и китайцы. А "хозяева" пьют, сволочи. И это в Европе. А по всей Сибире давно уже так. И более 40% американской экономики - в тех или иных китайских руках. И воевать никто не будет. Разве что с досады. Работать надо, господа. И трепачей всякого рода - в резервацию.
Анекдот знаете? "Зачем наши так повадились ездить на швейцарские курорты? Хотят быть при деле, когда большевики всё по новой начнут".

20.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приношу свои извинения г. Бачурину и аудитории:
В мою реплику 16.01.2008 вкралась опечатка. В "Аэрофлоте" за закупку авиатехники отвечал г. Харитонов, а Бачурин билетики продавал (блоками).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.