Конференции

 
 

Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

14.05.2011 Ggion Greg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу перспективных разработок новых типов двигателей - испытание нового типа роторного двигателя


Совсем не похож ни на роторный двигатель Ванкеля, ни на Ё-мобильную затею.
Информация взята http://www.rotor-motor.ru/ - сайт по роторным двигателям

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а кто-то предлагает новую (то есть хорошо забытую старую) альтернативу — 2-тактный авиационный дизель.
http://airbase.ru/hangar/equipment/engines/2st_dis/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну зачем привязывать этот двигатель к ванкелям? Это известный и достаточно распространённый тип - шиберные двигатели. Только у него шибера (перекрывающие заслонки) исполнены в виде поворотных кулис. Ну а почему бы ему и не работать. Конечно, при известном напоре у авторов - заработает (что мы и видели). С ванкелями у него одно общее - огромные боковые поверхности трения, которые очень плохо уплотнять и смазывать (в ролике сами разработчики искали: откуда прорываются газы). И которые неминуемо срабатываются, что будет сильно "сажать" ресурс и надёжность двигателей. А так - это и Лужковский двигатель на "Салюте" - делали и работал, и ё-мобиль с ним. И всё это - варианты шиберных машин. И многое другое. "Двигатели и энергетические приводы" один из самых активно разрабатываемых разделов в патентной классификации.
По этому поводу, о новых конструктивных схемах двигателей мы в журнале пишем очень редко: только если народ реально чего-то добился, или конструкция совсем уж занимательное решение с инженерной точки зрения хранит - просто занятно.
Не занимаюсь я благотворительностью. Увы. Не на что.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какой благотворительности речь?

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич - практически любой отраслевой журнал постоянно одолевают "талантливвые, но безвестные изобретатели", которых "враги зажимают", и которым невтерпеж заявить о себе миру - как можно громче. Причем, естественно, заявить на халяву.
А издание журнала (как это ни странно) требует денег, и поэтому в нем печатается либо то, что приносит деньги "напрямую", либо то, что интересно читателям, и, соответственно, приносит деньги за подписку / продажи.
Публикация материалов, которые есть ни то ни другое - это и есть благотворительность, и здесь Д.А., ИМХО, абсолюно прав.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Боев, как-то неявно написал в посте.. А, что благотворительность такое, я знаю.
Хотя пресса могла бы "связывать неадекватных" с инвесторами...

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Господин Боев, как-то неявно написал в посте.
* * *
Невнятно, видимо, потому, что тема болезненная - уже достали окончательно.

Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Хотя пресса могла бы "связывать неадекватных" с инвесторами...
* * *
Единственным результатом этого будет то, что и издание / издателя будут считать такими же неадекватными.
Ведь в редакции не приносят разве что чертежи "реально работающего вечного двигателя" - хотя и такое бывает. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто припоминаю, на сколько неадекватны были десятки авиаторов в т.ч. Сикорский, что "припёрся" к Шидловскому со своим 4х моторным мостодонтом... Дальнейшее вы знаете.
(Я ведь тоже занят СМИ и для меня вовсе не напряг разные предложения...)

04.08.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро МАКС-2011. Что интересно, так это то обстоятельство, что среди многочисленных мероприятий не нашлось места для конференции по легкомоторной авиации и двигателям для нее, родимой!
Более менее близким по теме будет:
19 августа 2011 г. в рамках Авиасалона «МАКС-2011» состоится 2й Форум деловой авиации «Тенденции и перспективы развития рынка деловой авиации и АОН в России».
Однако в Программе среди докладов, собственно ничего существенного по АОН обнаружить не удалось! Это скорее к бизнес-авиации относится.
Похоже, что развитием АОН, производством СЛА тем более никто не озаботился. Обидно, но характерно! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

04.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2011 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... т.ч. Сикорский, что "припёрся" к Шидловскому со своим 4х моторным мостодонтом..."

- В том то и всё дело, что, наверное, ходил много кто, а Сикорский был один-единственный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тогда за ним почти ни чего, кроме чемпионства на соревнованиях, не было (Хотя и это не мало).
А миллионщиков сейчас не меньше.

05.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2011 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... А миллионщиков сейчас не меньше...."

- Современные "миллионщики", наверное, "не той системы"..

10.08.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20110809/413944997.html
Новый российский легкий вертолет представят на авиасалоне МАКС-2011
Новый российский легкий вертолет "Беркут ВЛ" будет представлен на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет с 16 по 21 августа в подмосковном Жуковском, сообщил во вторник РИА Новости представитель конструкторского бюро (КБ) ООО "Беркут".
http://img.beta.rian.ru/images/41394/86/413948604.jpg

Вполне симпатиный аппаратик! Но моторчик там пока автомобильный форсрованный.


10.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если соединить поршни тягой в опозитных цилиндрах, и на неё повесить магнит ( а скорее катушки с замкным контуром, магниты не любят вибраций и ударов, начальный ток индуцировать подавая импульс в обмотку статора) движущийся внутри обмотки статора расположенной между цилинрами, то получим очень лёгкий генератор с последовательной работой поршней от сжатия, дающий электроток 500-1500ГЦ ( можно повысить, для уменьшения габаритов), которым запитем электродвигатель - вот вам компактная установка для небольших ЛА. Изобретение прошу назвать Гомберг-двигателем, а выпуск начать в Чехословакии :) И никаких коленчатых передач и подшипников!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Аркадьевич!
Вот как раз по Вашему интересу, уважаемый, информация.
http://www.ciam.ru/index.php?NewsId=1643&lang=RUS это в ЦИАМ - конференция в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 в период с 15 по 18 августа 2011 г. в г. Жуковском в Центральном Аэрогидродинамическом Институте имени Н.Е.Жуковского состоится Международный научно-технический симпозиум «Авиационные технологии XXI века». Там это - "Двигатели ХХI века. Секцией "лёгкая авиация руководит Ваш знакомый Лев Аронович Финкельберг.
Выступать будете?
Надо чаще в редакции появляться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.