РЕГИОНАЛЫ
Тема: РЕГИОНАЛЫ
))) перейти на ТРДД. Я это хотел написать
Ничего, господа философы-теоретики, вон китайцы уже заканчивают сертификацию своего МА-60 в АР МАКе и подписали с Казахстаном контрактов на поставку туда где-то около 100 своих турбовинтовых МАшек.
Привет тебе, российский авиапром с твоими СуперДжетами с advanced ТРДД.
А сколько МАшки стоят? И почему казахи предпочли МАшек Антонам-140? и Илюшам-114?
только ли потому, что Машки всего за 60, а не за 114 или 140? ;)
Казахи играют в центр Евразии. Вот и налаживают сотрудничество с Китаем как центром силы. А наши только хлебалом щёлкают. И рынок Казахстана для нас уже частично потерян.
Тем не менее Казахи остаются стратегическимисоюзниками РФ, и никуда от нас не уходят.
И насчет рынка: ничего в Казахстане у нас не потеряно. Вотпосмотрите через 5-10 лет будут новенькие Суперджеты летать по обласным центрам. И даже если не суперджеты все равно новенькие самолеты и наших среди них будет не мало.
Q, дурилка, да пока про ССЖ одни разговоры, а вот китайцы "конкретно" втюхивают свое барахло уже сегодня. И уверен что не за бесплатно для отдельных казахских руководителей. И все счастливы : у китайцев есть работа и получают деньги, казахи получают какие-никакие новые самолеты и персональные откаты, а руководство Китая и Казахстана счастливо из-за нового успешного витка порлитического и экономического сотрудничества. А все вместе это называется РЫНОК.
И что в этой связке может предложить ГСС или ОАК? НИЧЕГО, кроме пустых разговоров.
Вот еще про казахов:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/10/159141.html
О-о-о где-ты, где-ты, Суперджет!........
Надо идти к казахским шаманам и просить чтоб они ЫЫО светлую судьбу не наколдовали :)
тьфу, то есть наоборот, светлую судьбу наколдовали. Глядишь и пойдет все красиво :)
http://www.flightglobal.com/articles/2008/10/...
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/01/160472.html - интересные, хотя и печальные, новости ...
Пара новостей:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160483.html - молодцы украинцы.
Заключение контракта с Ираном очень поможет и предприятиям, и КБ Антонова.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160481.html - а это печально. Неизвестно, что ждет Ан-140, хотя производство вроде бы налаживается на "Авиакоре", - они собирались выпустить минимум 10 самолетов в ближайшее время.
Я очень рад за Антонова, но боюсь что Ан-148 будут строить в единичных экземплярах, и с Ираном у украинцев особо ничего не получиться. Что-то внутрене в душу мне подсказывает, что будет та жа история что и с Ан-140