РЕГИОНАЛЫ

Тема: РЕГИОНАЛЫ

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, может все-таки поднимим тему?!
КАк насчет того, что бы в очередной раз сравнить CRJ MRJ E-Jets SSJ и ARJ-21?
Или нет таких спецов на форуме?

18.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, - "живы" ли еще мелкие реактивные региональники?
Типа CRJ100/200 и ERJ145, - годятся ли они на что-то помимо корпоративной роли, - или же их дни в качестве рейсовых машин сочтены?

30.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За недоступностью чего-то иного в сегменте 50 кресел, CRJ100/200 уже вызывают интерес наших АК. На "сотке" летает "РусЛайн", "Волга-Авиаэкспресс", она же Air Volga, вынашивает вовсе грандиозные планы - взть 15-20 "двухсоток"...

http://www.flightglobal.com/articles/2008/12/...

А "Атлант-Союз" и "Регион-Авиа" сделали ставку на Embraer-120, обе АК уже имеют такие ВС, 1 февраля "Регион-Авиа" рассчитывает начать полеты, один самолет уже в Москве, второй ждут в январе, ближе к середине месяца.

31.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков они более чем живы. Экплуатируется более 1500 CRJ и около 1000 ЕRJ-135/140/145. В основном в Америке и очень многие на регулярке. При чем значительная часть из них на тех же плечаж что и 737 и 320. А это только подтверждает общемировую тенденцию уменьшения вместимости ВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - я не говорю о тех, которые эксплуатируются, и будут эксплуатироваться до полной выработки ресурса.

Я сейчас говорю о производстве новых реактивных самолетов в этом классе, где турбовинтовые машины куда эффективнее.


Олег, - а что там с сертификацией? Я знаю, что "Татарстан" не так и не смог сертифицировать CRJ700/900, пересдав их арабам.

01.01.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Полиграф Полиграфыч Шариков:

Пока ничего нового про сертификацию не слышно. Хотя, справедливости ради, надо позвонить А.Бочарову из Bombardier - может тогда услышу ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)
Насколько я понимаю, конкуренты из Эмбрайера в России уже сертифицированы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/08/164244.html - смотрите, что нашел. Очередную шпильку Жигалову с его "Министерством АвиаПромышленности"!!! ;)

Может, ребятам удастся то, что не удалось ни "Сухому", ни новым владельцам "Лет"-а?
Я про самолет для МВЛ на 19 пассажиров.

10.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком виде?
В какой размерности?

Какие сейчас есть машины в размерности 19-20?

10.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

l-410 и что то там еще. Есть самолеты и достаточно много, просто пока не известны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я спрашиваю про те, которые до сих пор производят.

16.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобще рынку нужен 18-24 местных ТРДД регионал что бы соединял районные поселки с раионными уентрами в огромных количествах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.