Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вспомнить историю создания Ан-70, то такие заявления от различных официальных лиц звучали неоднократно. Не вижу веских причин верить на этот раз.

01.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

исчерпывающий ответ по существу заданного вопроса
А разве нет?
===

допустим.

в качестве умозрительного упражнения.

представим себе, что под обстрел попали два самолёта А400 с металлическим винтом и Ан-70 с винтом из стеклопластика.

и каждый словил винтом пулю.

какие будут варианты исхода инцидента

01.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У А400М лопасти похоже из пластика тоже но толще и по площади несоизмеримо меньше чем на АН-70. Они там на Эрбасе о рекордах КПД винта меньше думали а заботились о живучести.

01.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сейчас с чистого листа самолёт проектировать с требованиями аналогичными АН-70 четверть века назад, то само АНТК уверен предложило бы другое решение.

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 Sergey66 пишет:
У А400М лопасти похоже из пластика тоже но толще и по площади несоизмеримо меньше чем на АН-70. Они там на Эрбасе о рекордах КПД винта меньше думали а заботились о живучести.
*****
Мне очень сильно кажется, что Ваши представления о геометрии и концепции винтовентилятора на А400 весьма неверны...
Чтобы сработать 10000 л.с. в одном каскаде на их ометаемой площади, там все должно быть тоньше и гораздо напряженней, чем в СВ-27.
Что и есть наш предмет зависти как минимум последние 35 лет — технология изготовления тонких композитных лопастей со стреловидностью передней кромки.

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю что как раз сертификация с определением живучести винта и редуктора на 10000л.с в случае разбалансировки винта при отрыве лопасти всё могут прояснить. Самолёт то военно травспортный и применение соответствующее. Неужто при сертификации вопросы живучести винта и двигателя мимо пройдул. Да опять же площадь перекрытия лопастей на Д-27 рекордная и соответственно вероятность попадания пули снарядов и осколков под разными углами максимальная, а ставить лопасти из металла похоже там уже не вариант.

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В инете нигде нет о проведении испытаний Д-27 на живучесть. Они вообще были или по умолчанию порося военным за красивые глазки пропихнуть хотели.

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более вообще странно: Винт на Д-27 посути принципиально новый по конструкции и материалам. А зачёт ему ставят по умолчанию как будто он типа старого доброго металлического уже испытанного в лабораториях и на поле боя в различных военных конфликтах.

02.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66,
Военные гражданской сертификации МДУ на самолете Ан-70 не требуют. У них - свои заморочки

02.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GEORGE
Мразь, я сам инженер и заканчивал МАИ еще при самом начале развала Союза по специальности
230102 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
До сих пор, по работе, постоянно приезжаю в ЛИИ.
Летчик-испытатель должен держать в уме многие ограничения, но никак не ограничивающие РЛЭ.
Ты, МРАЗЬ, только что подтвердил, что РЛЭ на ан-148 изначально и даже через 2 года эксплуатации - это полное ФУФЛО, написанное "на коленке", собственно, как и "сертифицирован" в АР МАК весь самоль.
=============
отличный образчик адепта секты погосяна... особенно клиника светит в "я красный диплом МАИ получил"...стакой лексикой видно, что человек 5 лет в библиотеке провел и на кафедре засиживался ночами с чертежами...

P.S. vaddy, зачем вы в жту ветку вообще заходите? они же на вас, как на тряпку краснукидаются, вы просто их хорошо устроенный внутренний мир рушите... вон у Жоры, который красный диплом МАИ, с одной стороны суперсамлет - это шедевр а РЛЭ Ан-148 "на колнке писано", с другой стороны, пилоты в Индонезии не виноваты, ибо приборы и ЭДСУ пошли в разнос... логика железная...

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo ух уж эти заморочки военных с АН-70 на четверть века почти. И масло на Украине хорошее чтоб помаслить и гарилка с поросятами для серьёзного диалога. И что же столько то возимся. Давно бы уже всё подмахнули как есть без гражданской сертификации .

02.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пьян я еще, похожн, не тудп, порстите

02.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы, конечно, повеселили зачетом. А вот у Вас я бы его не принял. Как я понимаю, из моего ответа Вы абсолютно ничего не поняли. В противном случаи не писали бы про варианты и лаконизм. На страницах этой ветки Ваши вопросы (тактика, живучесть) давно уже «разжеваны» до немогу, но Вам, как и другим любителям « юмора» (в частности неравнодушных к Рокскому ущелью) это до одного места. Вы либо не читаете предыдущие страницы, либо ничего не понимаете и каждый раз смотрите на это как известный персонаж на новые ворота, требуя примеров и объяснений. Если я ошибаюсь, и Вы действительно все понимаете, тогда эта тема для форума с несколько иной тематикой. Так что продолжайте придумывать варианты с «… высадкой десанта в тылу врага на АН-70 со снижением и огибанием местности и под обстрелом мелкоколиберного оружия…».



Суперу100.
Вы хоть и прокомментировали мой ответ, но судя по всему тоже не поняли его. В таких случаях лучше все же спросить, а то, как то глупо может получится. Ну да ладно.
Попробую ответить на Ваш умозрительный сценарий.
1. Вы представляете обстрел на аэродроме. В Афгане после огневого налет (минометный обстрел) однажды на одном Ан-12 насчитали свыше 150 пробоин. Самолет превратился в решето. Какие уж здесь лопасти. (артиллерийский вариант)
2. Если противник имеет возможность вести обстрел с малых дистанций(100-600м), то ДШК (имеющий на этих дистанциях сердцевинные полосы по высоте и боковые соответсвенно0,24-1,66/0,18-1,14м) позволяя вести прицельный огонь по движкам (в первую очередь), если огнь с превышением (по крылу), по хвостовой части фюзеляжа. Лопасти являются чрезвычайно трудной целью, к тому же желательно ведение фронтального огня. А это не закажешь. В основном как карта ляжет.
3.При взлете главной целью (благодаря малым значениям СП и С) становятся крылья и фюзеляж. Небольшая дистанция позволяет «фланировать» чуть-чуть стволом. С учетом угла стрелок-плоскость винта, шанс попасть в лопасть, безусловно, есть, но небольшой.
4.Дальность от1 до 1,5 км. Ни о какой выборке точки прицеливания речи не идет. Основной ориентир-фюзеляж. Только идиот будет пытаться целиться в крыло. Весь расчет, а вдруг в движок какая-нибудь попадет или топливный бак. А вообще эта уже зона ПЗРК. Из 12 Ан-26 на высоте 8 было уничтожено ПЗРК.
5.Теперь к Вашему вопросу. Почему Вы так ухватились за композитные лопасти Ан-70. У А-400 между прочем тоже композит, а вы пишете металл. Почему никто не критикует Ил-112 с его композитными лопостями, а ведь работать с хреновеньких площадок предстояло бы гораздо чаще, чем Ан-70(к тому же высота от кромки лопасти до земли у него 1,55м, а у Ан-70 почти 3м(2,5-2,8)).С-130J-композит. Перечислять дальше? Я уже писал, что если бы на месте Ан-70 был Ил-88(у него тоже должны были быть композитные) никаких разговоров о тактике, лопастях и вообще необходимости не было бы. Все были бы только за.
6.Если в Вашу лопасть кучьненько попадет несколько пуль от КПВТ, то Вам не будет уже никакой разницы, металл стоит или композит
7. Композитная лопасть обеспечивает большую стойкость к поражению стрелковым оружием. Это давно поняли вертолетчики. А им приходится работать порой действительно под шквальным прицельным огнем. При обстреле композит выдерживал до 30 попаданий, металл готов был после 8-10. Конечно лопасти у Ан-70 несколько иные, но я думаю, что проблем с живучестью они не создадут. Так что это не тот вопрос, который решает--быть или не быть--.

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никола ев Виктор что там про сердцевинные полосы и непопадание в район двигателей. Духи в Афгане вас не читали наверно. Цитирую: если в январе-феврале 1981 года не было сбито ни одного самолета и вертолета, то за те же месяцы в начале 1982 года боевые потери составили сразу 7 машин, по большей части пораженных ДШК и ЗГУ.
16 сентября 1983 года самолет Ан-12БП 200-й эскадрильи с экипажем летчика 1-го класса капитана A.M. Матыцина из ферганского полка выполнял рейс с грузом почты в Шинданд. При заходе но посадку самолет был обстрелян и получил повреждения - экипаж доложил о сбоях в работе 4-го двигателя. Дело усугублял боковой ветер у земли, сносивший самолет как раз в сторону повреж-
денного двигателя. Машина коснулась земли в пятистах метрах от начала полосы с изрядной перегруз-
кой, буквально ткнувшись в землю. В результате грубой посадки на самолете лопнули пневматики левой
стойки шасси, и его резко потянуло в сторону. Потерявшую управляемость машину вынесло с полосы
влево, прямо на стоянку Ми- 6, находившуюся у середины ВПП. При столкновении самолет взорвался, а
последовавшим пожаром были уничтожены и злосчастный транспортник, и оказавшийся на пути вер-
толет.Стрелок кормовых пушек, увидев, что под самолетом мелькает уже не бетонка, а грунт, тут же
сориентировался и принял спасительное решение: дернув за ручку аварийного люка, он вывалился из
самолета за секунду перед ударом и взрывом. Прокатившись по земле, прапорщик Виктор Земсков с
переломами и ушибами не мог даже отползти от бушующего пожара, где гибли его товарищи. И все-таки
стрелок мог считать, что ему крепко повезло - он был единственным, выжившим в катастрофе. Никому из
членов погибшего экипажа не успело исполниться и тридцати лет.
Или вот это: В этот раз транспортник, шедший рейсом на Кабул со строительными материалами, не получил
«добро» на посадку по метеоусловиям и был отправлен в Джелалабад. Дождавшись там погоды, экипаж
майора Виктора Дружкова вылетел к месту назначения. Соблюдение наставлений по метеообеспечению
обернулось драматическими последствиями: самолет был обстрелян на взлете и потерял управление
(возможно, поражены были летчики в кабине, по другой версии, очередь ДШК задела один из крайних
двигателей, винт не успел зафлюгироваться и машину стало разворачивать). Самолет с креном понесло
на скалы и он разбился недалеко от аэродрома. Машина сгорела почти полностью, и среди груды чадя-
щих обломков нетронутыми выглядели валявшиеся бобины колючей проволоки, несколько тонн которой
шли с грузом стройматериалов на борту самолета. Среди погибших пассажиров были специалисты ВВС
ТуркВО и подполковник И.Б. Меркулов, старший инспектор-летчик управления ВВС 40-й армии.
Экипаж оставался на связи вплоть до падения самолета, а сама катастрофа произошла прямо на
глазах у находившихся на аэродроме.
Ну и ещё вам эпизодик: 16 октября 1983 года прибывший в Хост Ан-12БП капитана Залетинского из состава 200-й отаэ стоял под
разгрузкой, когда начался минометный обстрел аэродрома. Первые же разрывы накрыли стоянку, изре-
шетив самолет осколками. Ранения получили трое из пяти членов экипажа, однако летчики решили ис-
пользовать оставшуюся возможность и уходить из-под огня. Прервав выгрузку и один за другим запуская
двигатели уже на рулении, летчики вывели самолет на полосу, подняли машину в воздух и увели на
Кабул. Один из двигателей так и не вышел на режим из-за повреждений топливной системы, однако
удалось кое-как набрать высоту, перевалить через горный хребет высотой за четыре километра и бла-
гополучно добраться до места.

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот вам Николаев Виктор о конструкции лопастей вертолета огневой поддержки АН-64А «Апач» кстати единственного активно воевавшего: Лопасть НВ имеет стальной лонжерон, обшивку слоистой конструкции из нержавеющей стали, выполненную в виде секций с прокладами из композиционных материалов. Работоспособность несущего винта сохраняется при попадании пуль калибром до 12,7 мм или мелких осколков. Даже если лопасти на вертолётах из чистого пластика, но зато сама конструкция многослоцная пористая и армированная совершенно другая чем на Д-27 от вашего любимого АН-70. И лопасти хоть КА-50, хоть МИ-28, хоть АН-64А реально стрелялись в отличие от вашего умозаключительного ( Конечно лопасти у Ан-70 несколько иные, но я думаю, что проблем с живучестью они не создадут)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.