Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, пока АН-70 ухудшает свои взлётно посадочные параметры штатовский С-17 жгёт взлёт
с дистанции 525 метров. http://www.youtube.com/watch/?v=9jDiIjjsH98

11.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК с Кивой заявляют, что испытания АН-70 почти все прошёл, и осталась малая часть. Пардон это как, что там слышно про статику и испытания на холоде? Масса самолёта вместо обещанного уменьшения только всё время вырастала и грядёт установка дополнительных баков с горючим до кучи, что массу ещё больше поднимет. Увеличили размер между винтами для снижения шума, значит, дополнительно потеряли в экономичности двигателей. Самолёт тяжелеет, и разбег растёт вместе с ухудшением других параметров. По логике вещей после значительных изменений в конструкции надо многое заново пере испытывать и подтверждать параметры а Кива нужные ему зачёты по старым испытаниям взять хочет при лёгком самолёте и после серьёзных изменений в конструкции и утяжелений оставшиеся дотянуть.

11.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придется таки разжевать ограниченному и упёртому Н.А.
Сначала:
The Safety Supplement to the C-17 Flight Manual - это дополнительные рекомендации по безопасности к лётному руководству по эксплуатации С-17 департамента по безопасности на период пока не пройдены все тесты. На основе опыта Air Force и документации производителя.
Они вводят ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ограничения по весу, высоте, температуре, и , чего вы точно пропустили "additionaly, a 1000-foot margin has been added to takeoff and landig distance".
Это для рядовых экипажей, а не для испытателей выделывающих фортеля с пустой техникой.
И даже с этими ограничениями С-17 выглядит пристойно и реально.
А укроугробищу это ещё нужно доказать .
В т.ч. и миф о 47 т на грунте и 800 м требуемой ВПП ( кто его придумал? На сайте Антонова http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance - давно уже нет, бетон и 1800м потребной длины ВПП.)

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут на самолет клевещете, дед делами занимается, это вчера, в Запорожье, президент Татарстана Минниханов, дед, Кива, между дедом и Кивой на заднем плане, в красном галстуке, генеральный директор КАПО Васил Каюмов

[img]
http://president.tatarstan.ru/file/Image/Photo/2012/09/print_113216_tatar.jpg
[img/]

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите за размер, кому интересно, вот самые свежие фотографии из цеха (это второй, который в МО Украины, первыйц не видно, он ближе), собственно, Ан-70 на площадке

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это все от вчера: http://president.tatarstan.ru/photo/show/33622#

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 с половиной человека в цехе. и правда похоже антк развалилось полностью. а грязища то какая. как свиньи работают.

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока вы тут на самолет клевещете, дед делами занимается, это вчера, в Запорожье, президент Татарстана Минниханов, дед, Кива, между дедом и Кивой на заднем плане, в красном галстуке, генеральный директор КАПО Васил Каюмов


ворье плечом к плечу взялось за уничтожение очередного завода. васо видимо все - высосано.

12.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы когда последний раз в цеху настоящем были, хоть каком-нибудь? а то вы , как я погляжу, имеете условно-приблизительное понятие о том, что такое ЦОС... "а грязища -токакая" - пи...ц просто, это ЦЕх, они все такие http://odenisova.ru/a/566 хотя ваша эстетика нос и икривит за макбуком в светлом офисе... да, еще вы клепальщиков свиньями напрасно назвали... это вас харакеризует очень так нехорошо...

12.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто там по поводу испытаний спрашивал, вот гонка двигателей вразгаре: http://president.tatarstan.ru/file/Image/Photo/2012/09/print_113186_tatar.jpg да, это первая внятная фотография борта за последних пару лет

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на авиастаре пол чистый, не то что у вас.

12.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас Оксана-буфетчица красивее.

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это потому что на авиастаре не наливают в буфете.

12.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.