Как менять законодательство об авиации
Тема: Как менять законодательство об авиации
Думаю, потому что летать туда не на чем...
Если бы не на чем было летать, в межправсоглашение не попадали бы!Вот в чем очередной парадокс Российской ГА! Против всех правил живем!
как оцениваете эту статью: http://www.avia.ru/news/?id=1239888515?
Думаете, у человека, не имеющего базового авиационного образования, есть шанс поднять новую авиакомпанию с нуля только с помощью административного ресурса?
http://www.avia.ru/news/?id=1239888515 - вот правильная ссылка.
По теме статьи, - не образованием все определяется, а, пардон, умом и организаторскими способностями.
ИМХО.
Уже не раз писал и тем не менее, повторюсь: мое личное убеждение состоит в том, что авиационный бизнес, авиационная деятельность-специфическая, особо тонкая субстанция, весьма чувствительная к управленческим решениям или их отсутствию! В этой сфере, как ни в какой другой, высока цена ошибочных решений или их отсутствия! Понять и принять это может , на мой взгляд, только человек, пропитанный авиационным духом, если хотите, понимающий основы того, чем он занимается! Тут просто одного подбора команды и организаторских способностей маловато, хотя и без них не возможно! Каким бы Савельев не был умным и влиятельным, при любых его организаторских способностях, его пребывание во главе АФЛ ничего хорошего этой авиакомпании не принесет. Точто так же можно сказать и по поводу выше упомянутой ссылки. С некоторых пор в нашей стране как это у нас всегда бывает по теории маятника, от одной крайности-супер узкой специализации управленцев-руководителей в мгновение ока переместились в другую крайность - в область супер универсалов управленцев-руководителей, которые могут курировать и авиацию и автомобилистроение и фармацевтический рынок. Наверное есть какие то отрасли, где такое суперуниверсальное руководство приемлемо,возможно, может даже полезно, я не знаю! Я знаю одно: АВИАЦИЯ в этот пречень НЕ входит!
Пропитаться же авиационным духом,понять и принять авиационные законы, писанные и не писанные, можно исключительно получив профильное авиационное образование. Не важно, летное это или инженерно техническое, или специализация по управлению воздушным движением, во всех ВУЗах, дающих образование в этих сферах всегда были да и ПОКА еще сохранились, профессионалы и традиции, которые позволяли и ПОКА еще позволяют выпускать специалистов-людей, влюбленных в авиацию, понимающих ее законы.
http://www.gazeta.ru/business/2009/04/14/kz_2974084.shtml
В последней ссылке на фото - МД-11! :)
Похоже, Афл-Карго.
Ну да, я как раз об MD-11.
Коллеги, мы отвлеклись от темы, да и я отсутствовал... Что обсуждаем дальше - закон об аэропортах или предложить новое?
Александр, а Вы по-прежнему видите смысл что-то обсуждать? Практика показала, что это интересно по-настоящему только Вам и Леониду. Уж точно не интересно Минтрансу и Левитину. Кстати, Вы для себя сформировали некую рыбу закона об аэропортах?
А законы о лизинге уже обсудили?
Я всю тему не читал.
А.Белоусову
Я думаю, надо продолжить. Просто если кроме нас никому не интересно-можно по e-mail.
Кастати, Вы оптимистично настроены в отношении присутствия Окулова в Минтрансе или нет? Кстати, у него вчера был день рождения!
Дмитрию. Мое мнение про закон об аэропортах выше по теме, этот закон не нужен, НАДО менять ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС, потом надо менять концепцию управления федеральным имуществом (ПП 738 и 739 с изменениями), отдавать все полномочия агентству (ФАВТ). И все, проблемы аэропортов решены. Сейчас проблемы аэропортов от того, что они принадлежат государству в лице ФАУГИ, которое в качестве отраслевого агентства в авиации НОЛЬ, а реально работают в аэропортах более пяти госорганов (ФАВТ, ФАНС, МТ, ФСНСТ, и кое-где МО с МЧС).
ППШ. А какие законы о лизинге Вы предлагаете принять ОТДЕЛЬНО для авиации, если лизинг и для прочего имущества пока никуда не годится, проблем полно начиная от налогов и бухучета и кончая соотношением длинных сроков лизинга для ВС и коротких кредитов банков. Лизинг в нашей стране заработает только при длинных деньгах, а это история ни о чем, кризисы убивают весь наш хваленый рост ВВП и снижение инфляции...
Леониду. Окулов возможно хороший специалист, но без своей команды из Аэрофлота изменить мировоззрение он не сможет: в Аэрофлоте надо содержать коллектив и ЛЕТАТЬ, а в МТ заниматься программами "похорон" авиации в связи с фактическим отсутствием денег в бюджете... Думаю, эта должность для него улетная и он сам подаст в отставку максимум через полгода, убедившись в полной невозможности сдвинуть несдвигаемое...
Александр, а может Вам выйти на Окулова, чтобы он помог Вам заняться разработкой и внедрением изменений Воздушного кодекса. Всё-таки человек он в теме и наверняка понимает множество проблем. Как считаете? Может тогда и не уйдёт он никуда, а реально что-то сделает.