Конференции

 
 

здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

Тема: здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

19.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Женевцами мне будет не до статистики авто-аварий, на нашу неделю у на счрезвычайно плотный график, даже если не раззожжём им "чёрную дырочку", то только бы успеть вложиться. Да и зачем им портить настроение этой статистикой.
И однако опять остаётся возразить вам только фактами по поводу качества Мерседесов (а не их пиар-рекламы): сколько высших Российских чиновников того же уровня убилось за тот же срок, что вышеприведенный мартиролог представительских иномарок, но на Жигулях? Ответ - по факту -НИ ОДНОГО! Вот это истина. Всё остальное - "ПиАР" и связанное с ним искривление мозгов.
На скорости 90км/ч, опять же прямо внутри Москвы(как убился на Лексюсе с подругой зам-министра Грефа) - чуть не убился, и до сих пор не восстановился очень уважаемый мной актёр Николай Караченцов, на новом Фольксвагене!
Не подскажете - причём здесь Жигули?
Тем более что вы в аварии (как и я одн\ажды 11 лет назад) "всяких аварий насмотрелись". Надеюсь - там же не Жигули с Запорожцами сталкиваваются?

19.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин как всегда написал сплошной поток мыслей без абзацев. Что касается аварий, то все аварии наших чиновников из-за презрения к "законам тяготения" и правилам эксплуатации техники. А проблемы водителей жигулей больше из-за жигулёвского. Ведь пьём больше всех на планете.

Андрей, примеров очень много в области корпоративного программного обеспечения. Хоть тот же 1С. Они даже на лицензионных компьютерных играх зарабатывают. Другое дело, что были и всегда будут желающие украсть чужое достижение и срубить на этом бабла. Таких примеров тоже много знаю.

Опять же у нас сейчас технопарки иногда по ТВ показывают, хотя у меня больше информации теперь по одному немецкому технопарку, чем по любому из наших. Говорят и у нас тоже можно создать венчурную проектную компанию. Сейчас вот такой проект прорабатываем совместно с Роснанотехом, вроде есть шансы. Всё относительно пока. Однозначно то, что компаний равных IBM и Боинг у нас нет.

19.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, а как вы относитесь к обмену на этой ветке?

http://www.aviaport.ru/conferences/41085/

Удачи.

20.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"" Жигалов Дмитрий пишет:
Роман, в Вас чувствуется Инженер, именно с большой буквы. Но для полноценного инженера, конечно, нужна школа. Почему бы Вам не поступить, например, в МАИ!? Я понимаю, что может уже поздновато ( http://ru.wikipedia.org/wiki/... ), что нужно будет учиться и работать. Но если Вы хотите довести свои идеи до реализации, то во-первых придётся выбрать какое-то одно узкое направление и освоить эту предметную область досконально. Возможно, что уже лет через десять Вы сможете стать не только профессиональным инженером, но и удачливым бизнесменом, ведь уже сейчас интеллектуальная собственность становится весьма важной составляющей отечественного бизнеса.""

увы - из владивостока ехать в москву, что бы получить смутные шансы на поступление?
я реалист и реально оцениваю свои шансы - они нулевые, завалюсь и по математике и по физике, ну сочинение может вытяну, и только. я слишком уважаю это заведение, что бы думать иначе. бесплатное мне не светит, а платное не вытяну. да и прожить в москве не так-то легко.

"" Бирюков Андрей пишет:
Роман, Вы напрасно каждый раз подчёркиваете эту позицию "знаю что бред но не бейте сильно". чисто по психологии... не располагает.""

зато для начала - поговорили со мной вежливо, я ведь по сравнению с вами чукча необразованная, разница в знаниях огромная и то что мне кажется более - менее реальным для вас может оказаться вчерашним днём или на самом деле полным бредом. впрочем я не дурак - два раза повторять не надо. повторять эту фразу не буду. но если как иначе обозвать смутную идею?

""Не важно что,-важно САМОМУ и ДЕЛАТЬ что-то полезное и то, что доставляет удовлетворение от хорошо выполненной работы и законченного и совершенного результата труда (а не того возмещения, которое следует за него требовать с общества и государства :) ). Вот именно это и должно являться результатом ПОДЛИННОГО "образования" - приобретение "УМЕНИЙ" что-то делать хорошо и правильно самому. Это и доставляет человеку радость и полноту жизни.""

труд может быть интеллектуальным?
генерация идей к такому труду относится?

"" Тут вам надо идейно определиться : может быть удовлетвориться практическим творчеством в своей маленькой и любимой области. Это в плане удачности и успешной реализации приносит гораздо большее удовлетворение. Если только вы не талантливый писатель-фантаст, как Жюль Верн или Станислав Лэм.
Почему я вам не советую серьёзно изводить себя в практическом плане (не как писателя-фантаста, которых в общем-то технические изобретения занимают со второстепенной стороны, как повод промоделировать общество и духовные стороны человека) поисками и постройкой "новых двигателей" "пено-металлов" и прочих гибридов велосипеда с мобильных телефоном?""

мне больше не предлагать никаких идей? - не дождётесь, всё выложу и попрошу их критики, потом вежливо с форума смоюсь в попутках накопления новых идей. может на самом деле потом займусь самообразованием.

""Что до современных Мерседесов - то,... массовые дефекты тормозов. Массовые же дефекты рулевого управления - это только на опыте и примерах ближайшего круга друзей и знакомых.""
европейские и американские машины мне в пример не ставьте - я с ними тоже неплохо сталкивался. они предназначены для кружения вокруг автосервиса, причём дилерского. бывает так, что снял аккумулятор, и пока прошивку в процессор не зальёшь не будут двигаться седушки и вообще - достаточно неудобные машины, но ездят очень быстро, что иногда даже мешает нормальному передвижению из пункта "а" в пункт "б".

""Вот сейчас над сумкой раздумываю - брать/не брать "классический набор русского интеллигента" (как там у Брюса Виллиса) - ушанка/телогрейка/валенки(кованые сапоги) ? Так и не решил пока. Решил только, что красную звезду на ушанку пришивать не буду.""

зря - они воспринимают россию только на уровне стереотипов. а их (стереотипов) полно в мозгах любого человека. спорим - у вас тоже полно?

""А по поводу того, что "учиться у Запада" - выбросьте это из головы - идейка очень удобная для кое-кого, очень кое-кому нужная....""
лично я стараюсь жить своим умом, не всегда правда получается.

с уважением роман.

20.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"" Колмогороw Геннадий пишет:
Роман, а как вы относитесь к обмену на этой ветке?""

сказать свое "тяв" по поводу 9/11
если приглашение - скажу.

20.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сказать свое "тяв" по поводу... А тут все этим занимаются. (иногда называют себя "пикейными жилетами") Так что, прошу.

26.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭМИ – пушка.
ЭМИ – электромагнитный импульс. Этот импульс - весьма интересное для военных целей явление – им можно выводить из строя электронику и соответственно технику противника, или даже живую силу, хотя бы кратковременно.
Однако создавать его можно или только с помощью ядерного взрыва или с помощью относительно маломощных и редких боевых зарядов (по материалам открытой прессы)
Однако это весьма неудобное по ряду причин оружие.
У меня возникла идея, как можно создавать ЭМИ с помощью некоей «пушки». Но, к сожалению, я не могу её ни с кем обсудить. Специалистов по естественным причинам невозможно найти . Поэтому надеюсь обсудить её с вами.
рисунок - http://content.foto.mail.ru/mail/greengosmal/20/i-25.jpg
По сути, вся «конструкция» представляет собой простейший импульсный трансформатор.
На первичную обмотку подаётся постоянный импульсный ток. Поскольку ток импульсный, он может вызывать во вторичной обмотке ЭДС, а так как вторичная обмотка закольцована контактами реле, то во вторичной обмотке может возникнуть кольцевой ток, постоянно накачиваемый от внешнего источника. Характеристиками кольцевого тока («напряжение», сила тока и прочее), можно управлять током, подаваемым на первичную обмотку (напряжение, сила тока, форма и продолжительность импульса).
В частности я считаю, что так можно создать такой кольцевой ток, который будет характеризоваться как большим количеством электронов, его образующим (сила тока), и большой энергией каждого отдельно электрона (напряжение - «вольт» или энергия – «электрон-вольт»).
В результате в закольцованной вторичной обмотке можно создать крайне мощный ток – то есть большое количество высокоэнергетических электронов, (подобно тому, как это происходит в синхрофазотронах, накачивая их током от первичной обмотки), движущихся в определённом направлении.
В результате, когда нужное количество энергии будет накоплено в потоке электронов - кольцевом токе, он (поток) может или поддерживаться в требуемом состоянии некоторое время или же сброситься на антенну переключением контактов реле (от нажатия «курка»). Ну а в зависимости от конструкции антенны можно получить или поток электронов в пространстве или ЭМИ (Большое количество электронов вдруг оказалось на куске железа – на антенне – что ещё они могут сделать?).
Но в связи с этим возникает такая проблема – необходима огромная мощность электрогенератора, огромные трансформаторы и мощная система охлаждения для всех элементов, особенно излучающей антенны.

Но давайте попробуем развить идею в таком направлении – возьмём большой газотурбинный двигатель, или двигатель самолёта, а любой двигатель, кстати, сможет обеспечить и воздушное охлаждение. На двигатель поставим электрогенератор (избавляясь от трансформаторов), в обмотке которого и может возникать кольцевой ток. Антенну делаем одноразовой – пускай хоть испаряется, если она будет достаточно тонкой или сбрасывается – что бы не мучиться с её охлаждением. Заодно антенна сама должна являться элементом реле – просто продвигая вдоль контактов тем или иным способом, замыкаем контакты накачки контура генератора. Потом, после достижения накачки, сдвигаем антенну дальше и размыкаем цепь – направляя поток электронов на антенну.
ещё рисунок - http://content.foto.mail.ru/mail/greengosmal/20/i-26.jpg

Думаю вполне реально.
А как вы думаете?

С уважением роман.

26.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, а как у Вас во Владивостоке дела с ВУЗами? Может у Вас там есть грамотный физ-тех? Или в Комсомольске-на-Амуре? Или в Иркутске.

Опять же Вам теперь нужно подготовится и сдать ЕГЭ и если получится свыше 250 баллов (в этом году это вроде бы очень неплохой балл), то у Вас есть все шансы поступить на бюджетное и в Москве с общагой.

26.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, я полностью согласен с Дмитрием, идеи Вы замечательно генерируете, нужно добавить технических знаний, чтобы Вы сами видели в них слабые места. Слабые места - это не неразрешимая проблема, как правило их можно исправить.

Насчёт крайнего предложения высокой разрушительной силы. Да, вполне реально. Только нужно убрать трансформатор. У электронов оч. маленькая инерция, заставить их "бегать" по кольцу накапливая энергию непросто. Если кольцо из метала скорость движения электронов в нём вообще крайне низка. Сверхпроводимость тоже не поможет, там есть ограничения по токам и индуктивности. А самое главное индуктивные элементы могут запасать энергию, но отдают её они не оч. быстро. В общем нужно оставить только антенну, подключить её на выходе Братской ГЭС. Осталось придумать на какой волне Вы собираетесь излучать и придумать эффективную антенну для этой цели. Традиционная из металла, сразу скажу, подходит не очень. Интенсивность ЭМ излучения уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния от излучателя. Впрочем, это для одного излучателя. А вот если их будет много, они будут направленными и расположены в виде параболоида с фокусом в месте которое Вы хотите уничтожить, шансы возрастут. Кстати, при разряде конденсатора, можно на очень небольшое время получить мощность братской ГЭС.

26.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поскольку ток в первичной обмотке до бесконечности нарастать не может, мы имеем дело с импульсами тока, имеющими как участки роста, так и спада, равной амплитуды. соответственно пульсирует и порождаемое им магнитное поле( можно считать общим для обеих катушек), а ЭДС индукции (возникающая во вторичной обмотке) пропорциональна производной от магнитного поля по времени, так что она получается на каждом имульсе меняет знак, как и порождаемый ею ток во вторичной цепи. никакой накачки не будет. будет "туда-сюда" с нулевым средним током.
увы.
это годится для преобразования переменных напряжений (при сохранении частоты, заметьте), а энергии при постоянном уровне среднего тока в первичной цепи копиться неоткуда.
возможно, можно что-нибудь придумать вводя нелинейные элементы. некое подобие... забыл чьим именем зовётся эта машина, что есть в каждом школьном кабинете физики, с вращающимися колёсами.

ну и в плане общих представлений.
как вам совершенно верно сказали, заставить электроны накапливать энергию весьма непросто. средняя по времени ЭДС индукции, наводимая импульсами тока во вторичной обмотке, делённая на омическое сопротивление катушки с контактами и даст средний ток во вторичной обмотке.
поток электронов в пространстве сам по себе никакой разрушительной силой не обладает просто потому что электроны, оказавшись в атмосфере, быстро прилипнут к кислорода, будет просто тлеющий разряд. поэтому вся техника, управляющая мощными потоками электронов - вакуумная, маломощными в малом объёме - полупроводниковая.
и вообще чем идти на антенну электроны предпочтут остаться в привычном им контуре вторичной цепи. вот представьте, Вы разрываете контакты. катушка, обладая большой инерцией гонит электроны в том же направлении, куда они двигались дальше, а на оставшемся без контактов пустом конце остаётся большой положительный заряд, на контакте и антенне соответственно - отрицаиельный. меджу ними неибежно возникает огромная разность потенциалов, которая может на порядки превышать ЭДС, ранее гонявшую ток по данному контуру. вы только начали переставлять контакт - зазор небольшой - напряжённость эл. поля в этом месте превысит пробойное значение в воздухе и в зависимости от накопленной энегри вы получите искру или дугу.
поэтому, кстати, все релейные контакты имеют ограничения по напряжению-току размыкания. характерные значения - 10 А при 20 В или 300 мА при 200 В.
бороться с этим можно создавая вакуум в области контактов и увеличивая скорость их переключения, но тем не менее эти ограничения отнюдь не на астрономических значениях.
ну и сигнал от антенны очень быстро убывает с расстоянием. тут без направленного действия ничего не добиться. а для него надо чтобы апертура антенны или наборы антенн были гораздо больше длины волны порождаемого ими сигнала.

вот

27.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2009 Мизин Сергей пишет:".... Так что, если Эйнштейн был прав со следующей недели, возможно мы вам организуем небольшую "чёрную дырочку" начав со Швейцарии...."

- По сравнению с организаторами "чёрной дыры" Российского госбюджета - Вы все, господа, вместе с Эйнштейном, просто дети ....

27.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Резервный фонд будет полностью исчерпан к концу 2010 года ..."
http://www.gazeta.ru/news/business/2009/07/27/n_1387129.shtml

27.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу финансовый аспект (бюджет, фонды и т.п.) обсуждать в соответствующей ветке.

30.07.2009 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте пока закончим с темой моего образования
Во первых мне УЖЕ 32.
Во вторых – приемные комиссии на конец июля уже закончили свою работу и почти везде прошли вступительные экзамены,
Так что если мне и поступать, так только через год, когда мне будет уже 33 и бесплатное образование, тем более в Москве с общагой мне никоим образом не светит. Так как там и своих умников хватает, а самое главное – бесплатно на государственные харчи, насколько я помню можно учиться только до 32.
Во вторых – сдать ЕГЭ на 250 баллов – это надо весь год с репетитором заучивать эти билеты, к тому же балл не такой уж и высокий, что бы меня всерьёз рассматривали в качестве абитуриента. Да и мышление у меня такое, что пока не пойму как работает тот или иной закон/правило/и т.д. заучивать что-либо бесполезно – вот когда пойму, то уже не забуду и, буду, способен, к анализу информации и генерации идей, а это не тот метод, что б сдать ЕГЭ.
Так что образование могу получить только платно, и, скорее всего только заочно – а сам я это по деньгам пока не вытягиваю.
Хорошие ВУЗы во Владивостоке, конечно, есть – это и ДВПИ(ДВГТУ), и ДВГУ, - из основных. Также неплохое образование, правда, специализированное даёт дальрыбвтуз и ещё несколько. Но учиться заочно на технические дисциплины - … как сами понимаете нереально. В первую очередь, потому что не смогу понять математику, а без неё ни сопромат, ни теормех не освоить. Да и весьма меня интересующие предметы – экономику, историю, политологию, да и русский язык. Недавно понял, что его вообще не знаю, а без него и иностранные не поймёшь. Предметы вроде и проще сопромата, но также требуют обязательного контакта с преподавателем
Да и самый главный вопрос – время. Его много пока чем-то не начинаешь заниматься, потом – жуткий дефицит. Так что ограничиваюсь тем, что читаю то, что под руку попадётся и что показывают по ящику – иногда весьма интересные моменты начинаешь понимать, когда немного проанализируешь события.
Вот, например – покушение на президента Ингушетии – 22 июня. Это ж боевики войну объявили, партизанскую, правда, но ничем другим я объяснить их действия не могу. согласитесь это символично - """"22 июня"""". Да и в эту версию вполне вписываются все последующие теракты, в том числе и, скажем, убийство майора спецназа по дороге домой из отпуска – когда всю его семью заодно на тот свет отправили, - недавно по ящику активно показывали.
Впрочем, с лирикой пора закончить – образование мне не светит, разве что смогу предложить такую супер-пупер идею, что все ахнут, и какой-нить начальник захочет меня копейкой отблагодарить, но и это из области фантастики. Хотя нечто подобное такой идее у меня есть – небольшое предположение на тему, что такое за зверь гравитация. В это предположение прекрасно ложиться, пока правда только у меня в голове, объяснение, почему идёт ДВЕ приливных воды, почему физики и астрономы не смогли найти антивещества в природе, как возникает магнитное поле земли, электрический ток и тому подобное.
«Относительность» в этой идее и рядом не ночевала – всё объяснение в пределах развития модели атома Нильса Бора, школьного курса физики и нескольких пружинок из авторучек – для объяснения на «пальцах». Стоимость одного эксперимента по доказательству/опровержению, я оцениваю примерно в 50.000 рублей – если на предприятии будет оборудование конечно, но поскольку с одного эксперимента фиг что поймёшь – потребуется серия, а её я оцениваю уже до суммы порядка 10 миллионов, тоже рублей. Вложения в развитие, если всё будет удачно – суммы уже на порядки большие. И я готов поделиться этой идеей, если некто сможет выразить готовность вложить эти деньги и готов начать обсуждать реальность того «бреда», что я предложу. А также объяснит мне, каким боком я буду относиться к этому мероприятию. Но представить такого серьёзного человека или организацию, которые будут готовы серьёзно обсуждать данные проблемы с дилетантом и возможно вложить деньги в проверки идей, я честно, пока не могу.
Ну а начать обсуждение можно с обсуждения несостоятельности модели геодинамо. – это возражение я готов показать, если будет на то ваше желание. Правда, не забывайте, что, по сути, я дилетант – формулами не грузить, критиковать на пальцах!
Надеюсь, к вопросу образования возвращаться больше не придётся, а то для меня это немного больная тема.
______________________________________________________________________

Теперь о серьёзном – в защиту ЭМИ-пушки.
Попробую развить идею:
Так вот – на якорь «генератора ЭМИ», установленного на валу газотурбинного двигателя подаём, например, постоянное напряжение, возможно с простого генератора, также установленного на валу турбины (это могло бы сильно регулировать подаваемое напряжение, не особо увеличивая количество деталей – то есть сначала подавать напряжение небольшое, постепенно его увеличивая).
В результате можно получить постоянный электромагнит, быстро вращающийся вокруг своей оси, и который будет гонять электроны по вторичной обмотке в одном направлении, исключая колебания «туда-сюда». Поскольку обороты турбины – порядка 30.000 и больше, то ток, который возникает во вторичной обмотке можно, наверное, считать высокочастотным. Следовательно, электроны будут бегать по поверхности проводника, то есть будут более «злыми» и энергичными. (да и обороты такие – что в обмотке может возникать ток, со скоростью движения электронов максимально возможной в металлическом проводнике, что также может дать и возможность получения высокоэнергетических электронов, так и усложнит требования к намотке катушки генератора).
Но количество электронов, которое может дать небольшая замкнутая обмотка сравнительно невелико, поэтому имеет смысл накачать эту обмотку электронами. Для этого в какой-то точке обмотки, например, в её «начале» (месте соприкосновения с «антенной»), можно поставить обычный диод, «подключив» его на массу – что бы с корпуса двигателя электроны могли попадать в обмотку, попадая в нужную фазу работы генератора. Диод полупроводниковый или ламповый. Разновидностью лампового диода, насколько я помню, является обычный кинескоп телевизора, который иногда называют «электронной пушкой». В результате во вторичной обмотке, при желании можно создать избыток электронов, активным или пассивным способом. И когда цепь будет разомкнута, в обмотке избыток электронов просто вытолкнет достаточно большое количество электронов на антенну, да и якорь генератора просто «высосет» недостающие электроны с корпуса двигателя. А тот сможет их восполнить из окружающей среды. Так что никакого излишнего положительного потенциала можно будет не бояться.
Теперь по качеству обмотки – её бы провод я сплёл из тонких проводков, вроде тех, что используются для «оплётки» – то есть сделал бы провод многожильным. А поскольку изоляция лаком вряд ли подойдёт, то эту изоляцию можно сделать в виде оплетки, сплетённой из стекловолокна – материала, который не особо боится перегрева. Да вообще может быть после укладки провода в корпус, я бы запёк его в печи – что бы стекловолокно спеклось и стало монолитом, исключая возможность межвиткового пробоя, или даже залил трансформаторным маслом – заодно обеспечивая жидкостное охлаждение генератора. Правда тогда придётся ещё и масло разрабатывать.
По поводу антенн ничего не могу сказать – могу сам сделать только штыревую, и то без расчётов, но предположить могу, что можно сделать несколько вторичных обмоток и из которых можно одновременно «выстрелить» ЭМ – импульс. По типу пулемёта Гатлинга :)
Ещё, о конденсаторах – в автомузыке довольно широко применяются мощные конденсаторы (ионисторы). Номинальное напряжение 12 вольт, рабочее обычно до 20, и емкостью от полу фарада и до пятидесяти фарад. Ток разряда не помню – но идёт на тысячи ампер, в любом случае отвёртка «испаряется» почти мгновенно, если упадёт на клеммы заряженного конденсатора. Самые популярные – полфарада, фарадники, полутора – и двухфарадники. Бывают ещё чемоданчики на 25 и 50 Ф, но меня мучают смутные подозрения, что это нечто сродни «процессор-рейтинг». Аккумуляторы гибридных автомобилей – в принципе то же самое, но напряжение, говорят, доходит до трёхсот вольт.
Я ответил на ваши возражения? – тогда жду вашей критики. Попробую ещё потрепыхатся, защищая ЭМИ–пушку, хоть и вижу несколько слабых/спорных моментов сам – но интересно, что вы скажете.

Теперь следующая идея – система спасения пассажиров на пассажирском самолёте. Просто везде говорится, что спастись пассажиру с падающего самолёта нереально в принципе, исключения рассматривают как чудо, и потому у меня возник вопрос – неужели? Ведь система спасения пилотов истребителя весьма отработана, и, нечто подобное ведь можно сделать.
Разумеется, ставить универсальное и уже существующее кресло нереально, хотя бы потому, что оно разработано для пилотов, у которых есть ограничения и по весу/росту/габаритам, а пассажиры все разные.
Но представьте, что мы смогли «порезать» салон самолёта на продольные куски, как если бы разрезали батон колбасы. Сперва вдоль – пополам, отделяя пассажирский салон от грузового, а потом поперёк – на большие дольки, - скажем по 5-10 рядов в пассажирском салоне.
И полученные куски делаем герметичными э-э-э каютами, только с двумя проходными дверями, автоматически сдвигаемыми при аварии.
В случае аварии, или угрозы террористов – автоматика или пилот, с разрешения автоматики, «дёргает стоп-кран». «Дольки» отделяются от корпуса самолёта, например с помощью пироболтов (кажется, так называется это устройство в космонавтике) или направленных взрывных устройств, установленных в каких-то точках и потом вытягиваются парашютами. На которых и опускаются «каюты» на поверхность земли или воды. При желании можно продумать и систему реактивных двигателей, как на катапультных креслах, если это будет необходимо.
Разумеется, это сильно утяжелит конструкцию, сделает самолёт более дорогим и сложным, но возможно это решение будет востребовано среди бизнес–элиты и политиков

Ещё одна идея, возможно глупая – о «пилотном автомате». Как я представляю систему управления самолёта при взлёте – пилот включает и выключает массу устройств тумблерами, то же происходит при наборе высоты или при переходе в маршевый режим. При посадке – то же самое, но в обратном порядке. Мне кажется, что этот процесс можно было бы автоматизировать введением единого органа управления – как ручки автомата в обычной машине – у которого есть режимы парковки, заднего хода, нейтраль, и ещё несколько режимов движения вперёд. Так вот если в самолёте сделать аналогично - в режиме парковки можно только прогреть двигатель, причем, допустим, только ограниченное время, в режиме взлёта/посадки – предусматривается только определённый режим работы двигателей и набор включенных и выключенных устройств – скажем, шасси выпущено может быть только в этом режиме и при наборе высоты (то есть переключения "автомата") автоматически убирается. Причём режимы взлёта и посадки можно механически разделить. Такой «автомат», мог бы несколько упростить управление и подготовку пилотов, возможно, немного снизить аварийность. Ну, если идея понравится – сможете и сами развить, если нет – ну что ж – моё дело предложить, ваше – отказаться.
Пока всё. в следующий раз предложу идейку по "атомному реактору".

С уважением, роман.

30.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ром, по поводу ЭМИ пушки, я собственно уже говорил. Скажу ещё раз.
1. Магнитное поле, на электрически заряженные частицы не действует. Оно их не разгоняет и не замедляет.
2. Движущиеся электрически заряженные частицы создают электрический ток. Магнитное поле отклоняет движущиеся заряженные частицы. В соответствии с правилом левой руки (традиционно для положительно заряженных частиц)
3. Скорость движения электронов в проводнике измеряется в мм/с.
4. Не гоняйте электроны, это ничего не даст.

По поводу системы спасения: дело нужное, несомненно, но:
1. Можете оценить массу системы?
2. Большинство катастроф происходит на взлёте и посадке. Как Вы собираетесь приземлять капсулу дольку на высоте до 200 м, при скорости 100 м/с
3. Чтобы открыть парашют нужна высота и стабильность полёта (отсутствие вращения) капсулы. Как Вы собираетесь стабилизировать капсулу?
4. Как Вы собираетесь разводить капсулы перед отрытием парашютов (чтобы они не сталкивались и парашюты не спутывались)?
5. Как Вы собираетесь обеспечить герметичность капсул?
6. Кто будет активизировать систему?
7. Сколько времени понадобится от момента активации до открытия всех паращютов?
8. Что делать с экипажем, включая стюардесс, (а также с людьми, которые в момент катастрофы находятся в туалете :) )?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.