Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раскусили вы их в два счета!

13.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у...

...ну что ж... 1500-1800 час/год вполне приличный налет на один лайнер... только я так и не понял сколько ж их сейчас... мои "киевляне" уверяют, что с осени 2012-го - таки ТРИ... сие подтверждает вроде и САМ Министр транспорта:
http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130313/761734006-print.html

...с другой стороны - информация "Мотор-Сич" выглядит заслуживающей доверия...

А мне больше понравилась география полетов - эвона:


...ну, за Якутск-Самара "не будем"... иногда завод-изготовитель навещать надо...
..."не будем" и "за экзотику" типа:
- Якутск-Новосибирск - 2760км
- Якутск-Владивосток - 2110км
- Якутск-Петропавловск-Камчатский - 1970км
..."на винтах", знаете ли - тяжеловато...

Вот тут-то ССЖ али Dаsh8Q-400 куда как сподручней...

Зато список "грунтовок" оказался несколько шире, нежели предполагалось в ответе на вопрос nvp850-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348

...к перечисленным 22-м добавились ишшо два таких аэропорта:

- Оленёк - грунтовка длиной 2км:
http://www.aviapages.ru/airports/6295051010672079.shtml
http://mapalrosa.com/...

- Саскылах - грунтовка чуток покороче - 1800м:
http://mapalrosa.com/...

...так что... прав, пожалуй, Votvam... вряд ли кто-то потеснит Ан-140 с этих 24-х площадок...

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет:

мои "киевляне" уверяют, что с осени 2012-го - таки ТРИ... сие подтверждает вроде и САМ Министр транспорта:
http://www.1prime.ru/Transport_communications/20130313/761734006-print.html



Я не ради спора про кол-во Ан-140, просто уточню, что "САМ Министр транспорта" - это не довод :) . Он Ан-148 насчитал в авиакомпаниях 10 штук, а их 11 (6 - Россия, 3 - Ангара, 2 - Полёт).

13.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку - на aex выложили стенограмму заседания
http://www.aex.ru/docs/2/2013/3/13/1764/
Журналисты не напутали, он действительно сказал "10"
> М.Соколов: В эксплуатации российских компаний, если говорить о современных самолётах, находятся три самолёта Ан-140 и десять Ан-148, которые выпускаются в Российской Федерации.

14.03.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С места событий - то есть из Якутска

Степан Попов, начальник АТБ АК Якутия

"На сегодня очень низкая исправность: один не летает с октября 2010 года, второй – с ноября 2011 года, третий простаивает 2,5 месяца из-за отсутствия агрегатов и ЗЧ. В основном агрегаты сняты из-за выработки ресурсов".

Главные источники проблем - ТВ3-117 и АИ-9В. По двигателю:

"В АК эксплуатируется 10 двигателей, 5 исправны, 4 ожидают ремонт у производителя. Один ждет модульный ремонт, но одного из модулей у нас нет".

400 тыс. долларов – ремонт одного двигателя. Смету ремонта нам не представляют. Хотелось бы, чтобы двигатели ремонтировали на территории РФ. Мы пытались отправить двигатель в Гатчину, но предприятие потеряло сертификат, и двигатель «застрял». Наибольшее число ДСД – при наработке свыше 3000-4000 тысяч. Всего на Ан-140 29 ДСД.

14.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлично, отлично частное предприятие МС работает. отличная реклама для продукции МС.

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет Главные источники проблем - ТВ3-117 и АИ-9В.

И это при том что первый полёт АН-140 совершил в 1997 году а первый серийный в 1999 году.
Ну не лежит душа у Антонова к АН-140 и всё тут.
Кстати для рамповой версии которорую Кива через годы только обещает нужен значительно более мощный двигатель.

14.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию, Олег Константинович. По двигателю ситуация выходит аховая по всем фронтам. Если он и в Минобороны будет себя так вести...

14.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если он и в Минобороны будет себя так вести...
===

почему если, там разве другой двигатель.

с минобороны проще бабки иметь за ппо, деньги-то не свои а казённые

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
Спасибо за информацию, Олег Константинович. По двигателю ситуация выходит аховая по всем фронтам
==
наверно это одни из первых ан140 с "советскими" тв3-117 а у тех даже на бумаге назначенный ресурс 3000 часов. новые модификации уже вроде 12000 держат но конечно это всё равно мало и пойдет только для военных но не для коммерсов.

14.03.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Кстати для рамповой версии которорую Кива через годы только обещает нужен значительно более мощный двигатель.
***
Модификация существующего на 2800 элс не подойдет?

14.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
География красивая нарисована, но там она за весь срок исторического материализма. НЯЗ, с определённого этапа Якутия полёты Ан-140 на грунт если и не совершенно прекратила, то существенно ограничила, потому как оказалось это очень накладно, особенно для его винтов и двигателей.

Dash они не от хорошей жизни покупать поехали...

14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: ...с определённого этапа Якутия полёты Ан-140 на грунт если и не совершенно прекратила, то существенно ограничила, потому как оказалось это очень накладно, особенно для его винтов и двигателей...

Вы правы - Якуты ограничили полёты Ан-140 на грунт, и оставили их только на зимний период эксплуатации, когда нет камней. По-крайней мере, так было к прошлому году.

14.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2013 leutenant пишет:
...ну что ж... 1500-1800 час/год вполне приличный налет на один лайнер...
===========================
Ну если 140 часов в месяц это приличный налет. То Вам с высокого кабинета видней.
При таком налете себе дороже летать, лучше уж под забор, дешевле будет.
Нормальный налет для региональника турбопропа 220-240 часиков.
Почитайте сайты буржуйских производителей где они пишут об экономике своих самолей.
Это токмо при совке нелет в 150 часов был супер. Похоже Вы в своем понимании эксплуатации далеко от этого совка не ушли.
Извините. Ничего личного.

14.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские самолеты Ан-140 подтвердили свои лтх в Якутии
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251108.html
Правительство Республики Саха (Якутия) просит федеральные власти России принять решение об ускорении темпов производства самолетов Ан-140 для нужд гражданской авиации, которые востребованы в регионе.
Об этом заявили в управлении пресс-службы и информации президента и правительства Республики Саха (Якутия) по итогам конференции "Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО "Авиакомпания "Якутия"



RuLavan пишет:
Dash они не от хорошей жизни покупать поехали...
==
конечно не от хорошей! если благодаря "Пого и Ко" (оак) ничего другого просто нет.

"Правительство Республики Саха (Якутия) неоднократно обращалось в федеральные органы исполнительной власти о возобновлении серийного производства самолета Ан-140 для нужд гражданской авиации, а также о возможности решения вопроса по размещению консолидированного заказа самолета Ан-140 регионами Российской Федерации. До настоящего времени, несмотря на заинтересованность Республики Саха (Якутия) в дальнейшей реализации проекта Ан-140, решения не принято"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.