Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее... к вводу в эксплуатацию Dash 8-400 решили, похоже, отнестись капитально:
http://www.aex.ru/news/2014/1/23/115945/print/
http://itar-tass.com/ekonomika/907206

...ни Ил-114 в свое время, ни, подавно, Ан-140... такое и не снилось... правда, кой чего все же стесняются:
http://ria.ru/defense_safety/20140127/991615139.html
...ну а хоть бы и слетал... что тут такого-то..?

02.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dash 8-400 хороший самолёт
но это же вопрос цены вопроса
114 будут строить для военных
140 надо опцию пратт или подобные

02.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ни Ил-114 в свое время, ни, подавно, Ан-140... такое и не снилось...
====
Можно пояснить? Что не снилось Ил-114 и Ан-140?
Деньги на производство не выделяли? Заказами не снабжали?

03.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...
...все проще - государство только сейчас ДОРОСЛО... и озаботилось необходимостью обновления парка лайнеров МВЛ...

Да вот только пока оно (государство) "доходило" Ил-114, извиняюсь, "откинулся"... а Ан-140 как был "чужим", так таким и остался - планы АИФ'а по включению "Авиакора" в ОАК Моше Асланычу оказались не интересны...
Да и Dash 8-400, как и всякий "проект с нуля" - я имею ввиду освоение сборки - куда как интереснее аки свой ("Ростехнологий") финансовый поток... да и тот же АИФ, рулящий сим процессом, всегда может ткнуть МАП'а носом - я-де забочусь о "глубинке"... ну и т.д...

А тем временем - закончился январь... стало быть "подобъем бабки" по происшествиям, имевшим местом быть за январь-месяц с с потенциальными претендентами на наши бескрайние региональные просторы... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/351.html#p288392
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/351.html#p289595

...вообще=то - горячий месяц получился:


20 января:

- в Эфиопии разбился, не долетев до аэропорта, Ан-28 с украинской регистрацией... какой - неизвестно:
http://www.thereporterethiopia.com/index.php/news-headlines/...
...одно хорошо - никого на борту, окромя двух летчиков, не было... а оные - целы...

- на Корсике, в аэропорту имени САМОГО Наполеона Бонапарта, корсиканский же ATR72-212 - вот этот:

..."разулся" при посадки и "заклинил" в конце пробега... без последствий...

- в Якутске у иркутского CRJ-200 - примерно такого:

...произошел отказ нескольких датчиков - пришлось возвращаться сразу после взлета:
http://news.ykt.ru/article/17653


21 января:

- тоже у CRJ-200, но в Пиндостане - вот у этого:

...опосля взлета не убрались закрылки... пришлось прерывать полет в Чикаго и "вертаться":
http://avherald.com/h?article=46ee9101&opt=0


22 января:

- в Домодедово Ан-24 "ПсковАвиа" - вот этот:

...на посадке вылетел за ВПП - бывает... особенно, когда за штурвалом гендиректор авиакомпании:
http://ria.ru/incidents/20140122/990632527.html
...ну, шасси-то у "АНа" очень крепкое... без последствий...


23 января:

- таки снова Пиндостан... снова CRJ-200 - уже такой:

...снова не долетел в Чикаго - из-за сигнала незакрытого реверсера, пришлось глушить левый движок и срочно возвращаться:
http://avherald.com/h?article=46f005dd&opt=0


24 января:

- во Франции самый аварийный лайнер всех времен и народов DHC-6 Twin Otter - конкретно вот этот:

...на посадке зацепил основной стойкой неосторожного споттера - по счастию ни лайнер, ни евонные пассажиры, ни, похоже, ДАЖЕ споттер... не пострадали:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163626

- на Занзибаре L-410 на посадке "улетел" с ВПП и "влетел" в кусты - эдак вот:

...никто не пострадал:
http://dailynews.co.tz/index.php/...


26 января:

- в Воронеже "Полётовский" SAAB-340 - примерно такой:

...вынужден был вернуться опосля взлета:
https://vk.com/wall-60259151?own=1&w=wall-60259151_96


27 января:

- снова Пиндостан... нас сей раз ERJ-175 - вот этот красавец:

...опосля успешной посадки, заруливания и постановке на стоянку... получил короткое замыкание при подключении установки аэродромного питания... эффектно, страшненько... но без последствий:
http://avherald.com/h?article=46f3e8b3&opt=0

- снова Пиндостан... вот этот Beechcraft C90 King Air:

...доблестные лётчики так "жостко" приложили об ВПП... что сломали ножки и лайнер загорелся:

...самим же двум "летунам" - хоть бы хны:
http://www.kcra.com/news/local-news/.../-/snl0jp/-/index.html?absolute=true

- в Германии Swearingen Metro - примерно такой:

...при посадке сломал правую ножку... никто кажись не пострадал:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163562

- снова Пиндостан, снова ERJ... но не "-175", а ERJ-145 - вот этот:

...садился аварийно на полпути из Шревепорта в Денвер - из-за заклинения левого элерона... "блинчиком"... в Вичите:
http://avherald.com/h?article=46f4c5d2&opt=0


28 января:

- а во Франции, в самом Париже... вот такой SAAB-2000:

...сломал уже переднюю ножку - эдак вот:

...бывает:
http://avherald.com/h?article=46f32909&opt=0

- в Тюмени смешной эпизод с "ЮТЭйровским" ATR-72... не смог лайнер вылетел - примерзли элероны, ежели верить:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=468668&sec=1672&type=news
...ишь ты:
"...По информации, размещенной на сайте аэропорта, при температурах наружного воздуха до минус 40 градусов допускаются полеты всех типов самолетов и вертолетов как отечественного, так и иностранного производства.
___При температурах ниже 45 градусов вводятся ограничения на полеты самолетов региональной авиации типа СRJ-200, ATR-42 и ATR-72. Ограничения для полетов воздушных судов типа AIRBUS и BOEING вводятся только при температурах от минус 50 градусов и ниже..." - конец цитаты...
___А я вот заглянул сюда вот:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/ATR-42/N166_D0_D1.pdf[/file_pdf]
...на стр.13/14 2-го издания карты данных от октября 2007-го, касающихся ATR-72, прочел:
"...16. Ограничения температуры наружного воздуха для выполнения взлета и посадки:
___от - 35°С до + 50°С..." - конец цитаты... и ишшо на последней странице:
"...20. Дополнительные условия эксплуатации в СНГ самолетов моделей ATR 72-201/-202/-211/-212/-212A:
20.1 Запрещена эксплуатация самолета с грунтовых взлетно-посадочных полос..." - конец цитаты...
...чуть получше ситуация у ATR-42 - эвона, стр.5/14 из ТОГО же документа - нет-нет, не насчет грунта... насчет "минусов":
16. Ограничения температуры наружного воздуха для выполнения взлета и посадки:
от - 40°С до + 52°С
от - 54°С до + 52°С (после выполнения Сервисного бюллетеня No ATR42-00-0013)..." - конец цитаты...
___Правда, сие касается только ATR 42-300/-320... у ATR 42-500 - на стр9/14 записано:
"...16. Ограничения температуры наружного воздуха для выполнения взлета и посадки:
от - 35°С до + 50°С..." - конец цитаты...


29 января:

- в Гренландии местный Dash 8-200 "улетел" с ВПП - сей случай, пожалуй, самый впечатляющий в сравнении с описанными выше... эдак вот:

...понятное дело - вряд ли восстановят... слава Богу, хоть никто серьезно не пострадал:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140129-0

- снова Пиндостан, снова CRJ... но не "-200", а CRJ-700 - вот этот:

...аварийно садился из-за разгерметизации - эдак вот:

...без последствий:
http://avherald.com/h?article=46f3d7bb&opt=0

- в Краснодаре, похоже, отмечен 1-й инцидент с "якутским" Dash 8-400... впрочем, других-то у нас пока и нет:
http://news.ykt.ru/article/17984


30 января:

- "симпатяшка" Rockwell 685 Commander... в Пиндостане... ТОЖЕ "улетел" с ВПП - по-своему:

...оба бывших на борту, по счастию, выжили:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163642

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не только вы озабочены Ан-140. Вот очередная сидомая статья на тему удушения страшной Россией гордого украинского авиапрома:
"Почему РФ тормозит проект Ан-140? Есть ответ"
http://www.day.kiev.ua/ru/.../ekonomika/pochemu-rf-tormozit-proekt-140-est-otvet

Мне почему-то показалось, что ваше предыдущее высказывание как раз в теме этой статьи.

Ну а от себя же напомню, что разворачивание производства Ан-140 на Авиакоре осуществлялось как раз во время "всеобщей увлеченности" АНТК другим проектом. Так что трудности и объем сил и средств, которые были потрачены на их устранение вполне можно себе представить.

08.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...

...да я не "озабочен"... просто считаю сей лайнер - Ан-140 - нормальной рабочей лошадкой, позарез нужной именно НАМ, в России... ишшо вот так просто получилось, что этот лайнер стал для меня реально ПЕРВЫМ НОВЫМ постсоветским самолетом, с которым я смог хорошо познакомиться - в 1999-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726
...причем - из "первых", как говорится, рук...

Согласитесь, что тогда в 1999-м... новых лайнеров было только ТРИ... ежели хронологически по времени создания - Ан-38, Ан-140 и Ту-334... все были на МАКС'е... ВСЕ ТРИ позарез нужны НАШЕЙ стране... но реально-то сейчас, через 15 лет, остался в производстве только Ан-140...

...а через неполных 5 лет опосля того МАКС'а... мне выпало слетать в Харьков и обратно на конкретно вот этот лайнере:


...личные ощущения - вполне благоприятные:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22228
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/35.html#p78588
...в отличие от помянутых в сих ссылках ATR-42-320 и Dash 8-300...

...потому-то меня и удивила восторженная статья полуторалетней давности от любимого "иксперда" апологетов ССЖ:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/6/14/1589/print/
...пришлось высказаться:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1396.html#p183223
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/171.html#p186820
...в том числе и в сравнении с героем сей ветки - Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/312.html#p260440

...кстати, аки иллюстрация к приведенной в оном посте табличке... помянутый ТАМ клиренс винтов Ан-140 до земли - 1350мм - уточнен недавно никем иным, как Меренковым:
http://russianplanes.net/idm127901
...из подписи под сим фото следует:
"...Винт АВ-140 диаметром 3720мм, клиренс до земли - 1337-1442мм..." - все ж чуток поболе, нежели 1350...

...очень интересно сопоставить сие фото с "гусаровским":
http://www.aex.ru/photo/bq400/P6088163.jpg


Что же касается приведенной Вами публикации:
http://www.day.kiev.ua/ru/.../ekonomika/pochemu-rf-tormozit-proekt-140-est-otvet
...то ответ не столько в том, что у НАС кто-то тормозит сей проект... а в том, что евонный разработчик - ГП "Антонов" сей проект фактически забросил... и оный выживает, не благодаря... а, скорее - вопреки...

...сие отметили первыми, конечно, якуты - мне давали ознакомиться с их материалами... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p98696
...сие - из доклада советника тогдашнего Президента Якутии Штырова, зачитанного в начале 2010-го:
"...Администрация Президента Республики Саха (Якутия) была и остается горячим сторонником самолетов Ан-140.
___Но нас не может не настораживать тот объективный факт, что разработчик – АНТК имени О.К.Антонова – скажем мягко, не горит желанием совершенствовать свое детище.
___Это тем более странно, что любой самолет, пока живет, развивается постоянно. Кроме того, видя по телевидению, читая в прессе и интернете, как настойчиво АНТК продвигает другой свой самолет – Ан-148 – создается впечатление, что наш Ан-140 выглядит «пасынком». И то, что на Украине за 5 лет не построено ни одного нового Ан-140 – это впечатление только усиливает.
___А зря – мы считаем, что Ан-140 – это будущее региональных перевозок России. И здесь, в Якутии, он прошел самую жесткую проверку. Недаром в конце прошлого года именно Ан-140 был выбран нашим Министром обороны для своего авиаотряда..." - конец цитаты...

Правда сейчас, ровно через 4 года... сие "будущее региональных перевозок России" видится в Dash8Q-400... Гримасы, батенька, гримасы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти бы фундаментальные посты хорошо подошли бы в ветку "По следам..."

12.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

...да нет, сии, как Вы выразились, "фундаментальные посты" посвящены прежде всего инцидентам с лайнерами, относящимися к категории МВЛ... ну, подобным привычной нам со времен СССР линейке - L-410, Ан-28, Як-40 и Ан-24...
...правда, я чуток сей диапазон "расширяю" - по всем "турбопропам" и "джетам" со взлетным весом от 5-ти до 40 тонн... последнее - для того, чтоб "не связываться" со страстями вокруг Ан-148 и ССЖ... потому, в частности, под рассмотрение не попадают инциденты с малой "тушкой" - Ту-134, коя в Союзе пусть не часто, но "пользовалась" на МВЛ...
...иногда "опускаюсь" и ниже 5 тонн - ежели лайнер двухдвигательный... потому не пропускаю, скажем, турбовинтовые версии BN-2 Islander или Gulfstream Commander...
...ну и ежели в указанную категорию попадают "бизнес-джеты" - ТОЖЕ отмечаю...

Чего вот только не отслеживаю, так сие - поршневые лайнеры... либо одномоторные... для последних - Ваша ветка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/

Цель же все сих "экзерций" одна - развеять красивую сказку про более высокую надежность западных лайнеров супротив наших... cамый курьезный эпизод был, пожалуй, минувшей осенью - описан здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/330.html#p274514
...ДАЖЕ процитирую:
"...7 октября:
...
- курьезнейший эпизод с лайнерами шведской авиакомпании Nextjet... началось все вот с этого яркого ВАе АТР:

...ежели верить сему:
http://avherald.com/h?article=4699893d&opt=0
...то опосля взлета отказал правый движок... лайнер вернулся в Стокгольм, пассажиры было пошли ко второму лайнеру, но он оказался неисправен... их посадили в третий - он не смог запуститься... а в четвертый, похоже, публика идти уже не пожелала...
...сих лайнеров - АТР - в парке Nextjet всего четыре:
http://www.nextjet.se/English/Page.asp?PageId=238
...и пассажиров по-видимому было чуток побольше, чем мог взять на борт один SAAB-340... сие - насчет хваленого качества буржуйской авиатехники... причем, в самой что ни на есть колыбели европейской технической культуры..." - конец цитаты...

Сами понимаете, сколько бы дерьма выплеснулось в эфир, печать и инет... ежели бы подобное сему произошло У НАС... да ишшо с отечественным лайнером...


Потому-то и были посты выше - на сей вот и на предыдущей странице... кстати, в последнем из них, оказывается, неправильно даны ссылки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1395.html#p183223
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/169.html#p186820
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/310.html#p260440
...ну, шерстит ветки модератор-то... только странички и летят...

...тем не менее - очередной обзор о претендентах на наши бескрайние региональные просторы... в этот раз безоговорочный "антигерой" - ERJ-145... эвона:


31 января:

- в солнечной Швеции эстонский BAe Jetstream 32 - таакккой:

..."улетел" с ВПП при посадке - вроде как без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163715

- тоже в солнечной стране - Канаде - вот этот Swearingen SA-227 Metro... извиняюсь, меньше снимка не нашел:

...ТОЖЕ "улетел" с ВПП - правда, чуток "цапанул" левой стойкой и правым винтом огни ВПП:
http://www.aeroinside.com/item/...

- и, наконец, в уже реально солнечном Пиндостане - вот этот ERJ-145 (1-й случай):

...сел аварийно на пол-пути из Колорадщины в Техасщину - в Альбукерке... из-за самовыключения правого движка:
http://avherald.com/h?article=46f8b3d3&opt=0


1 февраля:

- на следующий, понимаешь, день - все тот же ERJ-145 бортовой N12136 (2-й случай...см. выше...), который так и не смог долететь из Денвера в Эль-Пасо, решили уже без пассажиров перегнать в Хьюстон... однако на пол-пути снова пришлось аварийно садиться - на сей раз в Мидланде:
http://avherald.com/h?article=46f8b49b&opt=0
...те же "грабли" - правый движок... правда, уж таперича - падение давления масла...

- в Уругвае не повезло Learjet 31 - при посадке ТОЖЕ "улетел" с ВПП, сломал переднюю ножку:

...в прочем - без последствий:
http://www.subrayado.com.uy/Site/Print.aspx?NiD=30530


2 февраля:

- в Новосибирске вернулся сразу после взлета иркутский CRJ-200 - примерно такой:

...ложная индикация неуборки передней стойки:
http://irkutskmedia.ru/news/show.php?id=333633&printmode=1


3 февраля:

- в Пиндостане разбился красавец Gulfstream Commander - вот этот:

...на посадке зацепил строение - к несчастью, 4 погибших:
http://www.newschannel5.com/story/...

- тоже трагично - в ЮАР - разбился другой красавец... этот вот Beechcraft C90 King Air:

...тоже на посадке... при втором заходе в СМУ... к сожалению - 3 погибших:
http://www.news24.com/.../Lanseria-flights-unaffected-by-fatal-crash-20140203

- снова Пиндостан - чуток "побился" вот этот Cessna 525 CitationJet:

...правда, "обо что" и "чем" - не ясно... главное - никто не пострадал:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140203-0


4 февраля:

- в Китае совершенно китайская ситуация - у вот этого МА-60:

...на посадке "сложилась" передняя ножка:
http://www.shanghaidaily.com/national/.../shdaily.shtml
...это что... прошлогодним летом у такого же лайнера, единственного, кстати, эксплуатировавшегося в бывшем СССР - в Таджикистане - сия "ножка" сложилась просто на стоянке:
http://www.news.tj/ru/print/163587
...посему таджики отдали его "от греха" соседям - в Афганистан:
http://www.news.tj/ru/print/181023" alt="" />

- в Канаде вот сей Dash 8-300:

...попал на снижении в серьезную турбулентность - легко травмирована "стюра"... инцидент все-таки:
http://avherald.com/h?article=46faff44&opt=0


5 февраля:

- в Анадыре не попал в ВПП (...она там, в "Угольном" - кстати, ой какая немаленькая...) один из двух DHC-6 Twin Otter, начавшихся эксплуатироваться на Чукотке под самую что ни на есть "ёлочку с оливье" ...впрочем об сих мытарствах уж писалось:
http://alexeyvvo.livejournal.com/45639.html
...итог - "морда" помята, передняя ножка сломана:

...главное - люди вроде как не пострадали:
http://anadir.bezformata.ru/listnews/anadire-poriv-vetra-sdul/17441044/
http://www.nr2.ru/fareast/483322.html/print/

- в Пиндостане - снова ERJ-145 (3-й случай)... вот этот:

...на посадке заклинило руль направления - похоже, пришлось чуть "цапануть" законцовкой землю... ну, окромя как по крену управления-то и не оставалось... тем не менее, молодцы - сели:
http://avherald.com/h?article=46fa0be4&opt=0

- и надо же... в Финляндии - вот у этого ATR-72-500:

...ТОЖЕ начало было "клинить" управление... пришлось возвращаться в аэродром вылета и "выковыривать" из проводки нечто "пластиковое":
http://avherald.com/h?article=46fa4981&opt=0


6 февраля:

- снова Пиндостан... на сей раз CRJ-200 - вот этот:

...вернулся сразу после взлета из-за срабатывания сигнализации утечки воздуха из магистрали СПВ в левом крыле... как выяснилось позже - ложной:
http://avherald.com/h?article=46fb041c&opt=0


7 февраля:

- снова Пиндостан... снова CRJ-200 - на сей раз вот такой "страшненький":

...в "крейсере" вдруг обрезало левый движок... болтануло... ушиблась "стюра"... пришлось садиться на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=46fa4309&opt=0

- теперь Африка... Нигерия... ATR-72-200 - примерно такой:

...на взлете задымил один из движков... взлет прервали... затушили... народ эвакуировали:

...без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163748


8 февраля:

- в Домодедово сразу после взлета "возвернулся" вот этот украинский ERJ-145 (4-й случай)

...причина серьезная - всамделишный пожар движка... вырубили, затушили... сели:
http://www.pravda.ru/news/accidents/09-02-2014/1191381-avia-0/

12.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ишь ты... не захотела выкладываться "фота" чукотского DHC-6 Twin Otter... ничего - есть, где посмотреть:
http://alexeyvvo.livejournal.com/49990.html

13.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - пропустил ишшо один инцидент во вчерашнем обзоре:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p292059
...эвона:

4 февраля:
- в Канаде у Beech 1900D - вот этого:

...в наборе обнаружились проблемы с триммерами в продольном канале - пришлось садиться на пол-пути... в итоге - заменили электроприводы триммеров:
http://avherald.com/h?article=46fdf32d&opt=0

13.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2014 leutenant пишет:
Цель же все сих "экзерций" одна - развеять красивую сказку про более высокую надежность западных лайнеров супротив наших...
****************
Лукав Ваш подход в данном вопросе. Ибо неясно, что же подразумевается Вами под надёжностью? Абсолютное количество инцидентов с самолётами в указанной размерности? Но какое значение имеют абсолютные цифры без сравнения объёма выполненной работы, хотя бы в лётных часах и посадках? Да и приводимый Вами список событий, мягко говоря, не полон, что даёт повод заподозрить Вас если не в желании исказить картину, то как минимум в отсутствии доступа к информации? Так зачем всё это? Показать, что импортные самолёты тоже ломаются? Тогда зачем тащить сюда и самолёты производства СССР/СНГ? Для создания иллюзии беспристрастности? Очень, знаете ли, неприглядная картина возникает, если знать что к чему...
Понятно, что использование более современного критерия оценки надёжности (регулярность вылетов по расписанию без учёта влияния внешних факторов или только с учётом задержек по неисправности) заведомо поставит самолёты производства СССР/СНГ в крайне невыгодной положение, причём отнюдь не благодаря сверхвысокой надёжности импортных ВС, а просто из-за более широкого MELа, но и оно не будет верным, ибо не будут учтены нерегулярные рейсы, составляющие немалую часть работы "нашемарок"...
Так ещё раз - зачем всё это?

13.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...конечно, 19 инцидентов за 11 дён - вроде КАКБЭ и не говорят ни о чем... но уж никакого искажения информации я не допускаю... источники - всегда одни:
http://aviation-safety.net/index.php
http://avherald.com/
http://www.audit-center.biz/incidents.html
...пользуйтесь на здоровье, ежели интересно... ну а найдете лучше - сообщите, буду признателен... конечно, информация из ряда стран не шибко афишируется... из той же Средней Азии или Украины... впрочем в последней достаточно сурово действуют - эвона последний по времени тамошний приказ о выведении лайнеров из действующего реестра:
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9164.pdf[/file_pdf]
..."цельных" 7шт ERJ-145 враз... недурственно..?

...для нормальной же статистики - налета на отказ/неисправность, соотношения налета/простоя и т.п... - сего, конечно же, недостаточно...

Но общую картину представляет вполне, так сказать, выпукло... посему и неразумно было бы разделять лайнеры по производству - СССР/СНГ и все остальные - даю ВСЁ ПОДРЯД в хронологическом порядке...
...и то, что эксплуатирующиеся в настоящее время лайнеры НАШЕГО производства, подпадающие под избранные мною критерии - L-410, Ан-28, Ан-38, Як-40, Ан-140, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-114 и Ан-32 - попадают "на карандаш" существенно реже их западных и восточных "коллег"... сие - отнюдь не только потому, что их В РАЗЫ меньше... надежность тоже чего-то да значит...

А вообще-то - не нравится, ну и не читайте... посты-то..

14.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Вы опять лукавите:
"эксплуатирующиеся в настоящее время лайнеры НАШЕГО производства, подпадающие под избранные мною критерии - L-410, Ан-28, Ан-38, Як-40, Ан-140, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-114 и Ан-32 - попадают "на карандаш" существенно реже их западных и восточных "коллег"... сие - отнюдь не только потому, что их В РАЗЫ меньше... надежность тоже чего-то да значит..."
Их не в разы, а в десятки раз меньше.
О нажежности могут говорить что-либо только удельные цифры. Их конечно привести сложнее, потому как узнать реальный показатель происшествие/налет-на-борт мягко говоря проблематично. Но даже из "общепальцевых" соображений: значит ли, что 5 потерянных машин на почти 900 выпущенных с 1995 года ERJ-145, говорят о том что этот тип гораздо менее надежен, чем Ан-140, коих реально эксплуатируется примерно ПОЛТОРА борта из 3-х десятков выпущенных (при одном потерянном)? Или что менее надежен CRJ, коих наштамповано 1700+ единиц и потеряно 14?
Если разделить количество потерь и происшествий на миллион пассажиро-километров боюсь все ваши выводы приобретут кардинально другой вид...:(
Может все-таки не стоит пытаться переворачивать ситуацию с ног на голову? ;)

14.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...

...не придирки ради, а точности "для"...

Ежели брать для малых "бразилов" названные Вами 900 выпущенных, то сие - для ВСЕГО семейства ERJ-135/-140/-145... коих было, ежели точно 890шт за период с декабря 1996-го по май 2011-го, ежели верить:
http://www.ainonline.com/aviation-news/.../last-erj-145-delivered-tianjin
...сейчас, насколько я могу судить, если и заказываются... то только бизнес-джеты Legacy... поставки же "регионалов" ERJ-135/-140/-145 реально закончились выполнением заказов, последние из коих датированы 2011-м годом:
[file_pdf]http://www.embraer.com/pt-BR/ImprensaEventos/Press-releases/noticias/Documents/001-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-12.pdf[/file_pdf]
Дык вот из сих 890шт потеряно все же не 5шт, а чуток поболе - 8:
http://aviation-safety.net/database/types/Embraer-ERJ-135-140-145/losses
...оное подтверждается и сим реестром, начиная с 1-й страницы:
http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-145?p=1
...оттуда, кстати, ишшо кое-что видать, а именно - сейчас 143шт лайнеров сего семейства находятся на хранении... попросту - не летают...

Да и помянутых Вами Ан-140 потеряно отнюдь не один - а целых 3шт:
http://aviation-safety.net/database/types/Antonov-140/losses

14.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2014 leutenant пишет:
источники - всегда одни:
*************
Благодарю за ссылки, но Вы ЕМНИС часть из них уже приводили, как минимум на ветках про Ан-2/3...

ну а найдете лучше - сообщите, буду признателен...
***************
По РФ ежедневно (кроме выходных, за них отчёт идёт в понедельник) в одном кабинетике на Ленинградском 37 издают РД со списком событий, рассылаемые по всем МТУ...
Плюс иногда удельные показатели проскальзывают в анализах по БП, рассылаемых оттуда же.

..."цельных" 7шт ERJ-145 враз... недурственно..?
**************
Чего там сурового? Если я правильно понял птичий язык, то речь идёт о снятии с реестра в связи с тем, что 24 месяца эти машины стоят без СЛГ. У нас в ЕМНИС РФ положено снимать через 6 месяцев, что (согласитесь) гораздо суровее. Ссылок на нормативку, извините уж, навскидку не дам, копаться надо.

Но общую картину представляет вполне, так сказать, выпукло...
***************
Да нет же! В том то и дело! Смотреть надо, по каким критериям отбираются события, попадающие на указанные Вами сайты.

...и то, что эксплуатирующиеся в настоящее время лайнеры НАШЕГО производства, подпадающие под избранные мною критерии - L-410, Ан-28, Ан-38, Як-40, Ан-140, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-114 и Ан-32 - попадают "на карандаш" существенно реже их западных и восточных "коллег"... сие - отнюдь не только потому, что их В РАЗЫ меньше...
****************
Или потому, что отмеченные мною выше РД имеют очень ограниченное распространение? А в тех, что мне доводилось видеть, событий поболее, чем в списках на сайте...

А вообще-то - не нравится, ну и не читайте... посты-то..
***************
Вы думаете, что если я перестану их читать, представленная в них картина станет выглядеть более правдоподобной?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.