Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...дался Вам этот "Посейдон"..!
...
...и 4шт ТВ7-117С когда-то "вязали" на Ан-74 - ну, было... было... да мало ли какой бредятины-то на бумаге не перебывало..?
...вона - некий "симбиоз" фюзеляжа, ОЧК и ХО в технологиях середины 1950-х "связали" с Ф-1 и ЦП в технологиях 1990-х... это я про Ан-132D - и ничего... под "ёлочку с оливье" выкатили... по весне возможно и полетят... правда ишшо прошлогодним летом мечтали полететь "под ёлочку":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/657.html#p405313
...напомню:


...если бы сию дурь - "Ан-132D до конца года поднимется в воздух" - сказал бы кто-то из "журнализдов", было бы простительно... а сие изрёк ЦЕЛЫЙ директор программы - и кто он после этого..? ...ну, манагер...
...
...а может и ишшо что..?
...вона, на днях сей единственный демонстратор уронили... ну, не совсем "уронили" - поднимали на подъемники, дабы "хлопнуть" шасси... да запоздали с равномерностию - фюзеляж-то и перекрутило... спохватились, опустили - да гофры-то остались...
...ну и свежепокрашенный лайнер пришлось примерно с-пару "шпаций" зашивать накладкой - почитай, по всему "ободку"... оно, конечно, ничё - крепче будет... а закрасят, так и "старший" не узнает - Коцюба-то ишшо с 31 декабря свалил отдохнуть до 10 января...
...

APR'у...
...что С-295 "сауды" взяли не для ВВС - я дал понять выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/454.html#p421597
...написав:
"..."там" комплектация не совсем транспортная..." ...сие не секрет:
Aviation security gets a boost - Saudi Gazette
...дык, куда проще закупить тех же С-295 в чисто транспортной версии для ВВС, нежели ждать появления серийного Ан-132 - оный раньше 2020-го и теоретически не просматривается... ибо надо:
- перепроектировать Ф-2, Ф-3, ХО и ОЧК, а значит - статиспытания "с нуля"...
- создать новое шасси и прогнать оное через копровые и ресурсные испытания...
...а ежели осознается, шо фюзеляж "узковат"...ну, не буду продолжать... опять же - рождественский вечер... ишшо холодец не пойдёт...
...
...а С-130 нескольких версий у "саудов" действительно 60... плюс ишшо 25 заказанных...
...вот и вопрос - а "сауды" ли настояли на движках PWC-150..?
...нормальный-то хозяин наверняка предпочел бы унификацию "винтомоторных групп"... ну, на базе АЕ-2100... ась..?
...
...скорее всего "антоновцы" стёрли пыль со своих наработок ишшо времен Балабуева - по Y-8F-600:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...да настояли... а то б утонули в незнакомом для себя движке и стоял бы лайнер до сих пор ишшо на сборке...
...

07.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...и 4шт ТВ7-117С когда-то "вязали" на Ан-74
***
Забавно, так и Туполев не отставал по экзотике.
Макетный цех ОАО "Туполев", август 2013 г.
Рядом с Ту-204П виден 6 двигательный пепелац

07.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".вот и вопрос - а "сауды" ли настояли на движках PWC-150..?
...нормальный-то хозяин наверняка предпочел бы унификацию "винтомоторных групп"... ну, на базе АЕ-2100... ась.."
Ну если про унификацию с С-130, то не EPIC PRIMUS надо было бы ставить, а CMA-9000 от Esterline CMC, тем более.
что это законтрактовали для остальных типов. Значит что? Включаем мозги и ... Правильно! Это захотел заказчик!
Что же касается сроков появления серийного Ан-132, то львиная доля работ выполнена на демонстраторе.
А планер слепить это не проблема сейчас.

07.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А планер слепить это не проблема сейчас??

Это неправда. Проблемы огромная с проектированием, изготовлением. И с точки зрения организации работ. Как его перевезти. Где найти финансы. И т.д.
Создали даже специальный самолет для его транспортировки на завод.
Самолет Airbus Beluga (A300-600ST "Белуга") | Техкульт
Почитайте как мучились французы с перевозкой фюзеляжа для А-380 в г. Тулуза.Очень сложно, чтобы проект оказался выгодным.Китайцы 10 лет мучились, пока смогли все скомпонoвать и отработать все системы с самолетом ARJ-21. Состыковать крылья, я читал, им помогали украинские инженеры. Тоже с Boeing-787.
Труд инженеров ЦАГИ по созданию SSJ-100 оказался не был полностью успешным. Самолет, а значит и фюзеляж оказался перетяжелен примерно на 3 тонны.
Фирма Бомбардье в Канаде отдала изготавливать фюзеляж Китаю.Но проблемой оказались финансовые вопросы. Создать фюзеляж для такого самолёта как Ту-204СМ может всего 5 стран и групп стран в мире.

07.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, смешались в кучу кони, люди... Плюс какие-то домыслы о других самолетах, которые я даже не могу комментировать.......
Я говорю о проектировании планера Ан-132. Отдельные агрегаты которого уже спроектированы.
И аэродинамика и прочность там облизаны уже давным давно. И никто ничего р-р-революционного там
внедрять не собирается.
Кроме того, мое утверждение базируется на том, что проектирование будет выполняться полностью в CAD/PDM и без выпуска чертежей,
а это в несколько раз ускоряет создание КД.

08.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avto4 пишет: Труд инженеров ЦАГИ по созданию SSJ-100 оказался не был полностью успешным. Самолет, а значит и фюзеляж оказался перетяжелен примерно на 3 тонны.
***
SAM-146 выдал большую тягу чем предполагали, что дало возможность увеличить МТОW поимев большую загрузку и дальность.
Обратной стороной явилось усиление планера. Вполне приличный размен существенно улучшающий потребительские качества самолёта.

08.01.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

и 4шт ТВ7-117С когда-то "вязали" на Ан-74 - ну, было... было... да мало ли какой бредятины-то на бумаге не перебывало..?
======================
Ну если историю «когда-то вязали» прошерстить, то и не такая уж «бредятина» получается.

08.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что теперь будет с Ан-74? Самолёт вроде востребованный, завод в Харькове мог бы его производить.

08.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати, о ТВ7-117 .
Правда ли что на Ан-140 был проработан ТВ7-117СД?

08.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати, о ТВ7-117 .
Правда ли что на Ан-140 был проработан ТВ7-117СД?

08.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-18 (Ил-38)
Масса макс. взлётная: 59–67 т
Двигатели: 4 × АИ-20М Тяга (мощность): 4 × 4252 л. с.


***
SSJ наружный диаметр фюзеляжа 3,46 метра
Ил-18 наружный диаметр фюзеляжа 3,5 м

Прям напрашивается патрульный с фюзеляжем SuperJet-100 c новым крылом и четырьмя ТВ7-117СТ 4 х 3500 л. с. (чрезвычайный)
Менее размерный и менее дальний вариант вполне может быть и на двух ТВ7-117СТ

09.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А кстати, о ТВ7-117 . Правда ли что на Ан-140 был проработан ТВ7-117СД?
***
На момент запуска Ан-140 на Авиакоре нужно было ставить условия по отечественному двигателю и остальному.
Сейчас то что, поезд ушёл.

09.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...
...экий в Вас, батенька, провокатор сидит... ну:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/455.html#p422013
...у ОКБ А.Н.Туполева - история большая и интересная... и они ее помнят и чтят... да и память о ней поддерживают - пусть даже и работы по отмеченному Вами проекту были завершены ишшо при товарище Сталине - в 1949-м:
Самолет 485 (проект) | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
..."в железе", как известно, через пару лет был воплощен 107-тонный Ту-85... венец, понимаешь, нашего поршневого самолетостроения - взлетел аккурат 9 января 1951-го... так что сегодня евонная 66-летняя годовщина:


...повод выпить..;))
...у "пиндосов", конечно, этакий же "венец" был покруче:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/151.html#p412811
...но, справедливости ради надо заметить - у нас вообще НЕ БЫЛО периода эксплуатации больших 4-моторных поршневых самолетов... а уж 6-моторных - тем более...
...

...ну а тут нарисовался вполне таки "медвежий" угол - Тюменская область... в Тюмени, 9 декабря, "вертался взад" вот такой "ямальский" CRJ-200:

...не убралось опосля взлета шасси... но в отличие от "Ангары" на подмену подали ССЖ - думаю, все были довольны:
http://ura.ru/news/1052270772
...
...стало быть - уточним:
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Декабрь 2016-го
1-я____________19______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
...

09.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - скандал был НЕ в "Ангаре", а в "Ираэро":
Ошибка 403. Пикабу.
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"у нас вообще НЕ БЫЛО периода эксплуатации больших 4-моторных поршневых самолетов."
А как же Пе-8. И на ём стоял (не на всех) пятый, для турбонаддува. Это не то?


Да и до него были Тб-3 н.п. тех, более 800 произведено.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.