Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У пиндосов, да, был и 10 дв. Б-36 (4 трд)https://de.wikipedia.org/wiki/Convair_B-36#/media/File:B-36h_bomber_in_flight.jpg

09.01.2017 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, в Союзе помимо своих Пе-8 были также В-17, В-24, "Ланкастеры", FW.200.
Причем не просто были, а довольно активно эксплуатировались.

Вот В-29 - те только на испытания да "под нож" пошли.

10.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, зацепил...
...ну, поправлюсь - НЕ было У НАС после войны, как у "пиндосов"... эпохи 4-моторных поршневых самолетов - один только Ту-4...
...
...шо было "у них" как-то разбирали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...я тут вот на что наткнулся:
Ъ-Новосибирск - Перегруз обошелся условным сроком
...ишь ты... помнится, с уважаемым В.Иванчиным в свое время высказывались:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...что ж... "...сколько веревочке не виться..." таки радует...
...

10.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая хрен разница сколько двигателей
А вот про перегруз неожиданно вызвало ассоциации
Печальная это всё таки имел место груз на Ту-154
и вроде как с топливом многовато
конечно в штатной ситуации всё бы пролезло

а вот когда заметались с закрылками высоты и тяги не хватило
намекал
я уже как то
для Ту-154 оптимально 85-90 тонн
под это его и рассчитывали

а потом понеслось они нам план мы им встечный
потом повышенные обязательства и перевыполнение плана

в итоге даже избытка не тяги не хватает
крыло то не то

ну да подождём официальной инфомации

а вот вторая ассоциация о Ан-132

эт значит по итогам испытания перегрузом Ан-32 в Красноярске
что зафиксировано решением суда
было решено повысить грузоподъёмность Ан-132 до 9.7 тонн


А вот далее leutenant вопрос вроде как и не по теме
а с какой всё таки в ТЗ на Ил-112В появились такие габариты грузовой?

Ранее отговаривались мол двигатель Д-30 как раз влазит
этакий двигателевоз
потом вроде выяснилось что чушь
так кто и зачем писал ТЗ?

Это как загадочные ГАБАРИТЫ грузовой на Ан-178
видимо какие получились

Но вернёмся к перегрузу

так и Ан-140 если загрузить по полной
и вообще энерговооружённость

если непонятно
считаю турбопропы и конкретно Ан-140 устаревшими и опасными
вроде и высота и крейсерская
но сколько времени уходит чтобы это всё набрать!

ДЖЕТ несмотря на всю избыточную энерговооружённость
так как двигатели с малой тягой априори не экономичны и правильнее ставить сразу с избытком
зато высокой степени двухконтурности

К тому же тубопропы кочуют к максимальной на 100 мест
но и на 20-50 мест
несмотря на значительно более высокий расход топлива
время выхода на эшелон и набора крейсерской
практически уравнивает экономику

поэтому что там налепили в Индонезии копируя С212 НЕВАЖНО







11.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2017 Wervolf пишет:

Это как загадочные ГАБАРИТЫ грузовой на Ан-178
+++
А что там ЗАГАДОЧНОГО? 96 дюймов - довольно распространенный стандарт.

11.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2017 leutenant пишет:
Эк, зацепил...
...ну, поправлюсь - НЕ было У НАС после войны, как у "пиндосов"... эпохи 4-моторных поршневых самолетов - один только Ту-4...
****************
Ну как, не было. Не было "своего крупносерийного строительства и опыта массовой многолетней эксплуатации, исключая Ту-4". Вот так - да. А вообще - очень даже было. И в ВВС:
B-24 в составе АДД
B-17 - Flying Fortress в СССР
И в ГА (ссылку, навскидку, не найду, но трофейные FW.200 неплохо полетали, пусть и не массово).
Причём B-17 окончательно посписали уже в 50-х - 5 лет, как-никак...
А вот своё не пошло. Хотя прототипов хватало - и Ил-18 (первый). и туполевские поделки до Ту-4 и с его узлами (али там узлы от B-29 были? не помню, давно читал...). И это не считая совсем уж экзотики.

11.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя и про Кондора легко гуглится. Вот цитата из статьи в Вики:
В 1945—1946 годах один трофейный «Кондор» использовался ВВС Великобритании и три полярной авиацией СССР (бортовые коды СССР-Н400, СССР-Н401, СССР-Н500 (сер. № 0199, бывший нем. код TA+MA)), последний был потерян 23 апреля 1950 года в аварии в аэропорту Якутска[5]. На летающих в СССР самолетах были установлены советские двигатели. Fw 200 V3 использовался Люфтваффе как личный самолет Гитлера. Он имел собственное имя «Immelman III» и трижды менял схему окраски. Fw 200C-4/U1 был личным самолетом Генриха Гиммлера.

А вот - совершенночудесный список иностранщины, летавшей в СССР:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.oldwings.nl/st/foreigners.pdf">foreigners.pdf</a></div>
С кратким описанием судьбы. КОндоры там тоже есть. И не только они ;-)

12.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...за "иностранщину" благодарствую - познавательно...
...но я-то имел ввиду все куда проще - рутинную перевозку пассажиров... по билетам, за деньги...
...

...дык, отмечал в середине минувшей осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/446.html#p410818
...шо "Авиакор" держится:
Ъ-Самара - «Авиакор» взял курс на Казань
...дык оный не только держится, но и "брыкается" - молодцы:
Ъ-Волгоград - «Авиакор» возвращается на второй круг
...правда, останется ли таперича в Чкале самая массовая группировка Ан-140, али оную перебазируют - неясно:
Чкаловскую авиабазу реорганизуют - Известия
...

...ну, продолжу обзор "кровожадного" декабря - 2-я декада... в оной особо "отмечались" ATR'ы:
...

11 декабря:
...
- Азия... Пакистан... вот у этого ATR-72-500:


...на старте "полыхнул" левый движок... затушили да вернулись "взад" - ишшо бы:
ASN Aircraft 11-DEC-2016 ATR 72-500 (72-212A) AP-BKY
...
- таперича Европа... Финляндия... где уже у вот такого "грязного" ATR-72-500:

...движок в полете пришлось просто вырубить и садиться на одном:
Incident: Norra AT72 near Joensuu on Dec 11th 2016, engine shut down in flight
...

12 декабря:
...
- снова Европа... в Питере не смог улететь вот сей "руслайновский" CRJ-100:

...опосля взлета не убралась передняя стойка шасси - "вертались взад":
http://www.aex.ru/news/2016/12/12/163477/print/
...
- таперича Атлантика... в Тенерифе ТОЖЕ "вертался взад" очередной ATR-72 - вот этот:

...запахло палёной резиной на борту... неприятно:
Incident: Canaryfly AT72 at Tenerife on Dec 12th 2016, burning odour on board
...

13 декабря - австралийско-японский день:
...
- Азия... Япония... примерно вот у такого "морпеховского" MV-22 Osprey - "пиндосовского", вестимо:

...на посадке не вышло шасси - побился чуток... вернее, "помялся":
ASN Aircraft 13-DEC-2016 Bell Boeing MV-22 Osprey
...
- таперича Австралия... неудачно садился вот этот "неотложный" Beech 200 Super King Air:

...не вышла правая тойка шасси... чуток на посадке побился, но "чинибельно":
ASN Aircraft 13-DEC-2016 Beechcraft B200 Super King Air VH-MVS
...
- снова Австралия... снова "неотложка" Beech 200 Super King Air - уже такая:

...но ей повезло меньше... не долетев до ВПП, снесла ограждение и восстановлению не подлежит... одно хорошо - люди живы:
ASN Aircraft accident Beechcraft B200 Super King Air VH-MVL Moomba Airport, SA (MOO)
...
- таки опять Япония... снова "пиндосовский" MV-22 Osprey... конкретно - этот:

...но уже потеря, эдак вот:

...утопили его при дозаправке в воздухе - зацепились за шланг одним из роторов... ишшо чудо, что никто не убился:
ASN Aircraft 13-DEC-2016 Bell Boeing MV-22 Osprey 168027
...
...прервусь...

12.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чевой-то "пиксель-лимит" совсем озверел - ну-ка:
CRJ-100 в Питере:


ATR-72-210 в Тенерифе:

MV-22 в Японии:

парочка Beech 200 Super King Air в Австралии:


...и снова MV-22... ну, коего УЖЕ нет:

...

12.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и закончим предпоследнюю декаду 2016-го:
...

15 декабря:
- Канада... вот такой местный Dash 8Q-400:


...порулил было на взлет... да КВС съехал с рулежки... попытался развернуться и застрял напрочь... пассажиров высадили, лайнер вытянули - бывает:
Incident: Jazz DH8D at London on Dec 15th 2016, runway excursion during backtrack
...

19 декабря:
...
- Азия... Сахалин... где ТОЖЕ Dash 8Q-400, но такой, "авроровский":

..."вертался взад" опосля взлета - в наборе сработала индикация незапертого положения одной из дверей:
Incident: Aurora DH8D at Yuzhno-Sakhalinsk on Dec 19th 2016, door indication
...как дальше будет ясно - наши "Дэши" в "Авроре" и "Якутии" весь последующий месяц станут регулярными источниками новостей... ага...
...
- таперича Пиндостан... при полете над коим вот сей канадский CRJ-900:

...попал в восходящий поток, потерял скорость... САУ вырубилась и лайнер потерял почти 250м высоты... но справились и долетели:
Incident: Jazz CRJ9 enroute on Dec 19th 2016, loss of 40 knots and about 800 feet
...

20 декабря:
- ишшо раз, напоследок, Европа... Швеция... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный RJ-100:

...проблемы с уборкой шасси... бывает:
Incident: Braathens Regional RJ1H at Gothenburg on Dec 20th 2016, gear problem after departure
...

...засим - по 2 декадам декабря 2016-го:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Декабрь 2016-го
1-я____________18______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12______________2________________нет
...
...

13.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут я отмечал трогательный нюанс - на ветке "за Ил-114":
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/62.html#p423645
...
...и, понимаешь, ты смотри - на каком уровне СИЕ отмечено-то... ага - в самом "Коммерсанте":
http://kommersant.ru/doc/3189283
...а как бы хорошо "лёг" на сию "сетку" именно Ан-140... напомню-ка оный в сравнении именно с Ил-114:


...именно на "плече" до Москвы порядка 600км... ага...
...
...что до "импортозамещения"... вона - самый проблемный "объект" уж материализовался:
http://omskregion.info/news/.../
...пропеллеры и FADEC и без того - наши...
...

...ну и будем заканчивать информацию "за инциденты" 2016-го - 2-я декада декабря:
...

21 декабря:
...
- Азия... Малайзия... на посадке в тренировочном полете разбился вот этот Beechcraft 200T King Air местных ВВС:

...один из четырех, бывших на борту, погиб:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161221-0
...
- Европа... Великобритания... "вертался взад" опосля взлета вот сей Dash 8Q-400:

...была соответствующая сигнализация одной из дверей - ну... от греха:
http://avherald.com/h?article=4a27f8d4&opt=0
...
- снова Европа... снова Великобритания... ТОЖЕ "вертался взад"... но уже ATR 72-500 - вот этот:

...в наборе... в условиях обледенения потерял управление - скорость упала на 125км/час, а высота - на 300м... спохватились, лайнер удержали... ну и решили "возвернуться":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192390
...

22 декабря:
- Азия... Якутия... на снижении прошла "неправильная" сигнализация шасси у примерно такого "якутского" Dash 8-300:

...все по счастию обошлось:
http://www.1sn.ru/print.php?id=181454
...

24 декабря:
- Мальдивы... вот сей "водоплавающий" DHC-6 Twin Otter 300:

...чуток повредился на рулежке... "по мелочи":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192161
...

25 декабря:
- Азия... Индонезия... чуток не повезло новёхонькому местному ATR 72-600 - эдак вот:

..."слетел" с мокрой ВПП... сломал правую ножку, чуток повредил правый пропеллер... да и правую ОЧК... непонятно только - насколько серьезно:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161225-1
...

26 декабря:
...
- опять Европа... Франция... вот этот местный ERJ-170:

...имел проблемы с уборкой шасси... но таки долетел до пункта назначения:
http://avherald.com/h?article=4a34c9bd&opt=0
...
- таперича Канада... где "вертался взад" опосля взлета вот этот CRJ-200:

...задымление кабины экипажа - таки серьезно:
http://avherald.com/h?article=4a305f39&opt=0
...

...прервусь...

13.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...шо то я не врубаюсь в логику сего "пиксель-лимита"...
...ну, восстановим:
Dash 8Q-400 и ATR 72-500 в Великобритании:



Dash 8-300 в Якутии:

DHC-6 Twin Otter 300 на Мальдивах:

ATR 72-600 в Индонезии:

ERJ-170 во Франции:

CRJ-200 в Канаде:

...ага...

14.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и "добью" 2016-й год:
...

27 декабря:
- Европа... в Германии аварийно садился испанский "грузовичок" - вот этот ATR-72-200:


..."поплохело" КВС"у... пришлось на пол-пути искать место садиться:
http://avherald.com/h?article=4a3632fc&opt=0
...

28 декабря:
- снова Европа... в Риге с нервными издержками садился вот сей местный Dash 8Q-400:

...со второго захода - ну, сигнализация выпущенного положения шасси "барахлила"...
...

29 декабря:
...
- таперича Канада... где ТОЖЕ отметился Dash 8Q-400 - вот этот:

...лопнул у него правый внутренний пневматик на взлете... прервали набор, "повисели" часик, "облегчаясь"... и "вертались взад" с высадкой пассажиров на ВПП... ну, нет слов:
http://avherald.com/h?article=4a37163e&opt=0
...
- и вот Пиндостан... вот сей местный ERJ-145:

...экстренно снижался и садился аварийно на пол-пути - отказ САРД:
http://avherald.com/h?article=4a2cb22d&opt=0
...
...прервусь...

14.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... таки "пиксель-лимит":


...

14.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, до улёгся - закончу:
...

29 декабря:
- Пиндостан... разбился "малыш" - вот такой Cessna 525C Citation CJ4:


...упал сразу после взлета в озеро Эри... погибло 6 человек:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161229-0
...

30 декабря:
...
- Азия... в Якутске примерно такой местный "якутский" Ан-24:

..."вертался взад" опосля взлета из-за отказа правого движка:
http://www.yakutia.aero/moscow/news/informatsiya-po-reisu-%E2%84%96417
...
- снова Азия... снова Якутск... но лайнер чуток посовременней - примерно такой "якутский" же Dash 8Q-400:

...ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета - чевой-то "не заладилось":
http://www.yakutia.aero/moscow/news/informatsiya-po-reisu-%E2%84%96423
...
- снова Пиндостан... чуток неудачно сел Beechcraft 90... "без лапки":

...без особых проблем:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192419
...

...ну и итог декабря 2016-го:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Декабрь 2016-го
1-я____________18______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12______________2________________нет
3-я____________16______________2________________7
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.