Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

27.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не совсем так печально:) Никто их не отменял. Закон о ТР слегка поправили:
"Реформирование системы технического регулирования является одним из необходимых условий подготовки России к вступлению в ВТО. На это было нацелено принятие ФЗ «О техническом регулировании». В соответствии с данным Законом на территории России действуют и будут действовать после вступления в ВТО технические регламенты, а также документы в области стандартизации (национальные стандарты, правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации; применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; стандарты организаций).
Для реализации принципов ВТО ФЗ «О техническом регулировании» предусматривает возможность применения международных стандартов как основы для разработки технических регламентов и национальных стандартов."
http://webportalsrv.gost.ru/.../72e052a8753f2980c3257209003320e3?OpenDocument
А вообще я думаю, что после вчерашнего интервью с Шуваловым, о приостановке вступления в ВТО, кое-кто выпил в ростехрегулировании, да и не только там.
По слухам циркулировавшим до войны, в августе ростехрегулирование должны были забрать у Христенко и отдать Шувалову для ускорения "снятия барьеров по вступлению в ВТО". Но тут все так завертелось:)

28.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть надо сказать спасибо США и Саакашвили за помощь? Боюсь, что нам это не сильно поможет. Корыстная пассивность бюрократической машины весьма негативно влияет на развитие промышленности, где стандарты и процедуры могли не обновляться по меньшей мере два десятилетия. Ведь до сих пор есть действующие акты советского периода!

28.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2008 Seerndv пишет: "... регламенты же нет нужды спешно принимать и хоронить огульно ГОСТ-ы."

Уважаемый Seerndv, хочу вставить свеё мнение по поводу ГОСТов и их соответствия техническим стандартам/регламентам других государств. Когда работал в Лаборатории ЛУМО ЦТО ФГУП ММПП Салют, провёл следующий "следственный эксперимент": на стол положил ГОСТ и рядом с ним американский военный стандарт MIL на одну тему (дробеструйное упрочнение), затем начал сверять. По сути содержимого совпадение получилось полное, что вобщем-то ожидалось. По-листная сверка содержимого, самое интересное, дала аналогичный результат. Разница появилась только при сравнении содержимого абзацев и предложений. Аналогичная картина стала вырисовываться и при сравнении ГОСТа с немецким аналогичным документом.
Из чего делаю выводы: технические ГОСТы соответствуют аналогичным международным документам, по крайней мере в области авиации. И вся эта возня с отменой ГОСТов и введением т.н. регламентов есть ЛПП (ложь, враньё и провокация)!

P.S.: Ну если так хочется, то напиши себе ниже слова ГОСТ в скобках ма-а-а-ленькими буквами "(регламент)", - так нет же! Опять фигню какую-то придумали с глобальным переобуванием всех с валенок на ласты!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че и всем. Абсолютно верно. Я 4 последних месяца по приглашению уникального специалиста по катапультируемым креслам, профессора МАИ, Рабиновича Бориса Абрамовича (см.список книг в инете) работал над стандартом по аттракционам и одновременно над регламентом под названиями "Безопасность аттракционов". Авторитетно заявляю -регламент -чушь собачья, действительно супостатами выдуманая. И ведь базу под это выдумали, якобы вместо громоздких (ну, для них громоздких) стандартов надо делать тоненькие регламенты и все будет здорово-чиновники не будут припятствовать производству, и в то же время производители будут производить все по правилам. Еще и подкрепили это законом "О техническом регулировании" №45-ФЗ;№65-ФЗ;№ 309-ФЗ (один и тот же, просто с изминениями). Не получается. Или просто в этом техрегламенте не будет норм и безопасность будет похерена или техрегламент волей неволей превратится в стандарт, причем по названию весьма обширный (он в проекте уже состовляет почти 300 страниц, а нужно еще столько же. Причем - какие еще препятствия на пути утверждения регламента (это не стандарт, он утверждается в Госдуме со все предполагаемыми обсуждениями). Вот так и ухожу с 1 сентября собрав только 250 несогласованных замечаний по регламенту и 400 по стандарту. А дети между прочим до сих пор бъются на аттракционах и тонут в аквапарках. Вот такая "петрушка". А Вы-авиация... там еще сложнее, как вы все прекрасно знаете.

28.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Промежуточный итог диспута - пока не наведем порядок в крепеже, начинать строить авианосцы нет смысла.))))

28.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порядок не с крепежа начинать придётся, а с мозгов. Вот только бы знать кому и как их привести в порядок!?

28.08.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, глядишь на нормальный разговор вышли. Про стандарты. Это поважнее авианосцев сейчас будет. И посерьезнее. И вряд ли мы в том положении находимся, что бы над СССР издеваться. РФ до советской стандартизации, какими бы недостатками она не страдала, еще очень далеко. Как пешком до Луны. А без стандартов и регламентов не то что авианосец построить, а даже утюг в массовое производство не запустить. Не потому ли у нас утюги перестали делать. Вот титаническая задача на десятилетие - выработка и внедрение современных стандартов. Параллельно - производство современных материалов, следом - выпуск базовых комплектующих, начиная от болтов и заканчивая процессорами. Кропотливой работы без видимых результатов на много лет. А нам зачастую лишь бы пыль пыль в глаза пустить. Мало того, что Россия родина слонов, ее хотят еше родиной авианосцев сделать.

28.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафий:
Твои слова, да Богу (или там и.о. его функций на 1/7 Земли) в уши.

28.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку в моём подчинении как-то был и ЦИАМовский отдел стандартов, то не смог пройти мимо этих регламентов и всей катавасии с ГОСТами http://engine.aviaport.ru/issues/46/page28.htm
Понимаю, что мало на что влияем, но как в старом анекдоте про двух собак: "не поедим, так хоть полаем вволю!"

29.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а от комплектующих, материалов, переходить надо к станкостроению, ныне покойному. Короче, нужен еще Госплан и тов. Байбаков.

29.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2008 Андреев Евстафий пишет: ".... Про стандарты. Это поважнее авианосцев сейчас будет....".

Это точно. Пожалуй только каменный топор ранней серии возможно изготовить без стандартизации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.Насчет мозгов. Кой кому приводи-приводи их в порядок, толку мало. Из наблюдений. Некто поехал по поводу перевода морского руководства в северную столицу. Забрался на шпиль, долго приглядывал сверху- чего еще "толкануть", при этом незабывая при все ковырять в носу и давать указания по "мобиле" как благоустроить басейн на даче. Не знаю действующие господа офицеры - это как раз случай для офицерского собрания. Мозги уже не исправишь! А уж потом строить авианосцы.

31.08.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловский Сергей "...это как раз случай для офицерского собрания..."

Это, как раз, случай реализации хорошо известного Вам принципа "...каждому по потребностям". Мечта детства, прочно осевшая в мозгу, последствия идеологически-хирургического вмешательства "рулевого" по имени ЦК, с завистью посматривавшего на своего коллегу: "кормчего" по имени Мао. Нас убеждали, что государство - это мы. Что для его (своего) блага надо "давать". И давали. "Даешь!" было много: и Магнитка, и Днепрогэс, и БАМ, и целина, и космос, и даже каждая пяти/семилетка. И ЧТО? Стоило накопиться "по способностям", как их тут же растащили "по потребностям". Накоплений оказалось не так уж и много, поэтому те, кто стоял первыми в очереди за материальными благами, в очередь за совестью даже не становились.
И результат офицерского собрания будет как в известном анекдоте тех лет, помните:
- Обкрадывая государство - ты обкрадываешь себя!
- Ну так ведь свое беру, не чужое!
Можно попробовать опять громко крикнуть: ДАЕШЬ АВИАНОСЦ(Ы!!!).
А вот можно ли их не дать, а построить... Вопрос, конечно, интересный!

31.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я не офицер, но поводу мозгов согласен. У меня сейчас такая же личная ситуация - мозги не исправляются, поэтому вынужден приступить к силовому (юридическому) решению вопроса.

31.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может вернуться к теме КВВП? Янки не теряют времени: http://www.avia.ru/week/?id=1220005350
Как тут не вспомнить Як 141 и, проявившие себя на Фолклендах, Хариеры действовавшие c небольших авианосцев типа Инвинсибл. Кстати, на израильских форумах аж кипятком писают от волнения - продадут им эту версию F 35 или нет? к чему бы это? Наверное, тоже авианосец хотят:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.