Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

05.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Жигалов

Ну, болтуны, они везде, тем паче в интернете. Но справедливости ради стоит заметить, что на данном форуме их практически нет, в противовес авиа.ру где нередко дискуссия превращается в базар. :) И общий уровень респондентов тут значительно высок, и правилом является аргументирование собственной точки зрения. Во всяком случаи откровенные оскорбления встречаются очень редко (как правило по делу). Распальцовки я вообще не встречал. Уж не знаю, кто и как Вас "обидел", разве, что попытки участников Вас как-то приземлить касательно перспектив Бе-200 в ГВФ. Тогда я тоже в стане вредин! :)

Кампанейщина? Может Вы и правы - наверное Ваши призывы строить по стране гидроаэродромы воспринимаются именно так. От этого даже уважаемый Сергей Мизин вспомнил о ГУЛАГе, и от части он прав. Потому как даже если представить (только представить!), что Бе-200 действительно идеален для использования его у нас на региональных сетях - кто строить-то будет?! За чей счет? Увы, увы, увы... Уважаемый Дмитрий, поверьте человеку (говорю без понтов) который пуделька съел и ещё съест стаю собак по организации и эффективном управлении в сегменте региональных перевозок. У нас масса проблем с реализацией любого проекта региональной АК в Сибири и на ДВ. Проблемы эти выходят одна из другой и не имеют отдельного простого решения! Одна из них, и чуть ли не главная - неразвитая либо убитая наземная инфраструктура, нередко от МВЛ-порта остался лишь код с координатами в сборнике. А вы говорите гидроаэродромы, перспективы типа... РАЗРУШЕНА существующая наземная сеть!!! НИКОМУ нет дела до сложившейся ситуации: Москва этим не занимается, у регионов (местных властей) нет средств, закон о концессиях не работает, приватизация объектов не возможна, плюс ФГУПы сидящие на этих портах, как собака на сене (страх жирных директоров и теток из бухгалтерии не столько потерять работу сколько утратить власть!). А без решений задач с наземкой на рынок не придет не один перевозчик, не будет конкуренции и прибыльной эксплуатации, не будет необходимой регулярности и соответственно доступных тарифов и транспортной мобильности населения! А наземку нам не отдают, даже на условиях что мы модернизируем её до современного уровня, обеспечив регулярность, безопасность и пр.
А вы говорите - гидросамолеты, Бе-200... стратегическое развитие... :(
В частной беседе? Пишите если хотите, я давал на этой ветке адрес. :)

Типовая модель? Вы правы, это не малый труд и не на один день. :) Но уверяю Вас - не "пойдет" Бе-200 на регулярке. Писал об этом подробно на другой, уже упоминавшейся, ветке. Не считал его использование, даже просто так из интереса.
С ТКП Вы не правы. Объемы потоков по парам городов (узлов) у них открыты. Другое дело по дням недели, рейсам и долям АК - это уже только участникам.
В Таганрог? Думаю возьмут, если им надо и если Вам будет, что предложить. :) И думаю, что как раз исследования рынков они еще как проводят, иначе я вообще ничего не понимаю!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Укинский:

Жигунов наверняка имеет в виду меня, хотя я как раз за А+Б не агитирую ;).
Просто ему нужен враг, - у него ментальность такая.

И, кстати, по теме - МГА и МАП являются двумя принципиально разными структурами с разными задачами. И да, - между интересами АК (представляемыми МГА) и интересами авиапроизводителей (МАП) есть разница.

Создание единого министерства и придание ему монопольного статуса может вернуть ситуацию в командно-административную стезю, ухудшив общую картину, - и обогатив тех или иных чиновников, принимающих решения (ведь обе стороны будут пытаться пролоббировать СВОЮ программу).

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Пилиграф Полиграфыч

Это я и так понял. Но вроде, как не видел прямых оскорблений с Вашей стороны.
Правда, Вы бытенька, тот ещё жук. :) Как мне кажется, классифицировать участников форума по психотипам, искать мотивы для принятия той или иной точки зрения, тем или иным автором дискуссий - Вам нравится гораздо больше, чем собственно обсуждать сам предмет. Я конечно могу и ошибаться, но сравнивая объемы Ваших опусов посвященных "психоанализу" и посвященых непосредственно авиации - все больше убеждаюсь в своей мысли. По мне это - минимум не корректно, тем паче делать это публично и когда Вас об этом никто не просит.

По предмету. Я уже высказывался, и мнения своего не изменил. Создание монстра МГА плюс МАП - проблем не решит, а вот усугубить ситуацию может легко. Но робко скажу, что может быть создание МГА в такой стране, как наша - необходимо. Функции же МАПа уже взяты на себя клОАКой и хотел бы я посмотреть на человека, который сможет их урезать. Это не экономика, это политика, причем в самом худшем её проявлении, т.е. когда интересы личности или группы выше интересов отрасли (дела) и общества.

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Владимир, есть более изощрённые методы, чем банальные ругательства. Можно, например, эксплуатировать страхи людей перед Гулагом, перед чиновным произволом. Можно также очень охотно высказывать свой личный пессимистический настрой по любому поводу, приводя весьма поверхностные аргументы. Знаете, есть такая поговорка "что угодно делать - лишь бы ничего не делать". :о)

Безусловно и то, что наполеоновские планы министра транспорта Левитина по сокращению сети федеральных аэропортов нисколько не добавляют привлекательности инвестициям в региональные перевозки. С другой стороны, наши чиновники в реальности мало проявляют рвения в налаживании так называемого частно-государственного партнёрства в этом вопросе. Но это говорит скорее об отсутствии политической воли, а не о рыночной бесперспективности какого-то самолёта.

"Москва этим не занимается, у регионов (местных властей) нет средств, закон о концессиях не работает, приватизация объектов не возможна, плюс ФГУПы сидящие на этих портах, как собака на сене (страх жирных директоров и теток из бухгалтерии не столько потерять работу сколько утратить власть!). А без решений задач с наземкой на рынок не придет не один перевозчик, не будет конкуренции и прибыльной эксплуатации, не будет необходимой регулярности и соответственно доступных тарифов и транспортной мобильности населения! А наземку нам не отдают, даже на условиях что мы модернизируем её до современного уровня, обеспечив регулярность, безопасность и пр."

Это всё в принципе понятно, но ведь сами понимаете, что аэропорты и авиакомпании - это должен быть разный бизнес, чтобы конкуренция была. Об этом даже Сергей Борисович Иванов вещал как-то. И опять же нужно создавать нескольких крупных игроков на рынке, которые будут двигать развитие рынка.

Владимир, а Вам - Ваше же высказывание ничего не напоминает: "Но уверяю Вас - не "пойдет" Бе-200 на регулярке. ... Не считал его использование, даже просто так из интереса"? Что-то вроде "я эту книгу не читал, но она мне не нравится"! ;о)
И, по-моему, уже второй раз Вам на это намекаю. При всём уважении к Вам, как к профессионалу. Кстати, свои координаты Вы давали где-то на другой ветке (к сожалению забыл записать). Это я здесь свои координаты выложил. Повторите, пожалуйста, если не трудно. Или напишите мне пустое письмо на почту, чтобы я знал - куда писать.

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий

Но Вы же понимаете, что это игра на комплексах, и страхи в Вас от подобных речей не проснулись. Верно? :) Если Вы о заокеанском лазутчике и шпиЁне :) Шарикове, то я всегда с улыбкой читаю его сообщения (даже получаю удовольствие). :)))

Теперь серьезно. Левитина стараюсь публично не комментировать (я в отличии от Вас реально работаю в авиации и ещё хочу работать). Вывод АП из федеральной собственности - приветствую. Но! Считаю, обязательным параллельно с этим процессом менять законодательство в части прихода, владения и эксплуатации аэропортов частным бизнесом. А этого как раз не делается! Более того этого нет даже в планах, а в реалиях создаются лишь многочисленные препоны. И тут не отсутствие политической воли, а полное непонимание ситуации и нежелание долгосрочного планирования (стратегии).

Иванов? :))) Если он будет мне рассказывать правила русского языка - я его ещё послушаю. :) Но только не про самолетики! :) Хотя он прав (или его консультанты) в части разделения аэропортовой деятельности от перевозок. Вот только этим должно заниматься антимонопольное ведомство а не вице-премьер, т.е. для исключения злоупотреблений некоторых компаний просто должны работать законы (для всех). Объясню почему. Дело в том что далеко не во всех случаях это (разделение) требуется. К примеру как раз на МВЛ сетях, объемы перевозок, даже с перспективой роста, не обеспечат рентабельности отдельно оператору порта и АК в регионе, тут регулируемая монополия вполне допустима и соответственно позволит значительно снизить издержки а из этого и развитие сети и тарифы и пр.

Книжка? :) Ну так в книжном магазине, проходя мимо полок с женскими романами - мне не обязательно их читать для того что бы сделать вывод если ни о талантливости авторов то уж точно о том для кого они и о чем. :) Я вижу одно - жанр. Так вот продолжая аллегорию скажу, что Бе-200 из другого "жанра", т.е. самолет изначально предназначен для специальных нужд (МЧС, ВМФ, погранвойска и пр.). Да и тысячу раз говорилось о том что коммутер на плече до 500-700 миль (а это и у Бе-200) выгоден только турбовинтовой, не говоря уже о тонкости потоков и проблем с зимней эксплуатацией (а ведь последняя и делает содержание инфраструктуры на МВЛ-сетях дорогой).

Дима (можно так, мы с Вами почти ровесники), действительно давал адрес на другой ветке (по модельному ряду). Сорри. :)
Исправляюсь. :) ugaugauga1 ПСИНА rambler.ru или даже лучше стучать в аську 440 423 197

С уважением,
Укинский

06.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ну примите Вы как мантру. Не пойдет в России Бе-200 как пассажирский, не тот типоразмер и класс у него.

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к Иванчин Владимир: мантры это самопрограммирование. Зачем же мне себя программировать? Может проще организовать системный анализ и расчёт? И уж потом принимать решение о чём-то? Опять же возвращаясь к теме рациональности науки и рациональности жизни - "типоразмер и класс у него не тот" - это снова функциональные показатели. И опять же - откуда вы знаете, какова будет размерность у него в пассажирском варианте? Может как раз те самые 50 кресел, которые мы якобы не производим и на которые хотят снять пошлины!?

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Укинскому

"менять законодательство в части прихода, владения и эксплуатации аэропортов частным бизнесом" - вот пока Вы Левитина не комментируете, то так и будете сидеть без этого законодательства. В отличие от Вас, мне терять нечего... ;о)

"прав (или его консультанты) в части разделения аэропортовой деятельности от перевозок. Вот только этим должно заниматься антимонопольное ведомство а не вице-премьер, т.е. для исключения злоупотреблений некоторых компаний просто должны работать законы" - насколько я знаю, наше антимонопольное ведомство настолько зашуганное олигархами, что они предпочитают лишний раз не высовываться. Потому как их хотели вообще упразднить. Соотвественно, поддержка отраслевого министра для антимонопольщиков не будет лишней.

"коммутер на плече до 500-700 миль (а это и у Бе-200) выгоден только турбовинтовой" - а почему Вы рассматриваете его только для таких маршрутов?

http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
Практическая дальность, км 3600
Дальность с максимальной нагрузкой, км 1400

А если потрудиться залезть на сайт разработчика и производителя
( http://www.beriev.com/rus/be-200/be-200.html ):

Пассажирский вариант (модификация Бе-210)
http://www.beriev.com/rus/be-200/p_be210.html

Количество пассажиров 72
Шаг кресел, мм 750
Дальность полета, км 1850

То почему из него нельзя сделать, например, те же 50 кресел на большую дальность и прикинуть возможности его применения?
Или, вообще, рассматривать транспортный вариант Бе-200:

http://www.beriev.com/rus/be-200/transport.html

Опять же совсем не рассматривается возможность его применения зарубежом. Почему? Уж в той же Бразилии или Новой Зеландии его можно применять совершенно точно круглый год. Или Вы тоже заявите, что "маркетинг это слишком дорого"!? А миллиарды вбухивать в фуфло не дорого?

06.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В фильме «Ва-банк-2» был один персонаж, начальник тюрьмы, идиот, который вместо того, что бы караулить преступников, изобретал идеальную «тюрьму будущего» (даже склеил ее модель из картона).

Даже если здесь на кого-то снизойдет благодать и он исхитрится выдать сверхоптимальную схему управления отраслью – это все не важно. Потому что: и это гениальное министерство оседлают все те же опостылевшие бездарные рыла, которые мы имеем счастье лицезреть все последние годы, на всех ключевых авиапостах. Ну или воры. Вас что больше устраивает?.

Дмитрий, вы к кому собираетесь взывать и кого персонально рекомендовать?

Считаете, что есть альтернативные варианты? Тогда где эти люди (назовите хотя бы одного), в чем они себя проявили?
.....
Мы имеем дело с серыми функционерами, чиновниками, многоликой гидрой, «коллективным Распутиным».

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, я так понимаю, что на счёт идиота - это мне комплимент? :о) Спасибо, конечно.

Только я скорее подлый провокатор, нежели романтический идеалист. Меня не устраивает ни вор, ни рыло. Но и пассивная кухонная болтовня отраслевиков, которую я здесь наблюдаю уже два года - меня тоже не устраивает.

К кому хочу взывать? Я вроде бы уже продемонстрировал, что к Медведеву. Путин, по-моему, не сможет изменить ситуацию по ряду причин. Не буду уточнять - каких именно.

Кого рекомендовать!? Честно говоря, я уже понял, что некого пока. Разве что себя. :о) Да только какой из меня министр. Бумажки о высшем образовании нет. Разве что два красных диплома (техника-электронщика и бизнес-аналитика) и возможно ещё через полгода-год будет красный диплом финансового менеджера. Да только стереотипы (даже оформленные законодательно) всё равно преобладают, хотя вроде бы чиновники класса А - чисто политические назначенцы. Опять же опыта работы в отрасли нет никакого. Так что и я тоже отпадаю. Тут действительно проблема. Может Вы кого посоветуете? Или может сами? Вас тут многие хвалят за компетентность. Только вот Вам будет непросто - Вы же явный "представитель клана". :о)

А вот с позицией "если исхитрится выдать сверхоптимальную схему управления отраслью – это все не важно" - принципиально не согласен. Если эта схема будет востребована властью, то сама схема будет задавать рамки мышления и поведения, а значит прок от неё будет в любом случае. Даже если автор ничего не получит за своё изобретение, хотя это, конечно, несправедливо. Но такая разработка для одного человека явно неподъёмная задачка. Тут команда нужна...

06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмимтрию Жигалову.
Сейчас у нас сезон наступил неблагоприятный в России для всяких революционных воздействий и порывов - завтра 7 Ноября 2008 года! Не затевайтесь. Съездите лучше отдохните куда-нибудь. Желательно без авиации, чтоб спокойней. Можно в Сибирь - но там холодно :). Я год назад был на Мин-Водах - Эльбрусе. Там лучше, на Эльбрусе вообще великолепно, проедите погранпост с пограничниками в ущелье Баксанском, расспросите как дела в Грузии (15 км), хотя год назад пограничники были мрачные, дела там обстояли тяжело, даже просили не фотографировать. Минералки попьёте натуральной и самой полезной, всех видов. Ну по-минимуму на 2 недели надо тыс. 25-30. Если есть - очень рекомендую. Ехать плацкартом-и дешевле и интересней, самый дешёвый поезд вообще через всю Украину идёт (и еще через Таганрог! :)), понюхаете как там - на Украине настроения. Но мне не понравилось, больше через Украину транзитом не поеду.

06.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

Надеюсь, Вы все же пошутили, и прекрасно понимаете, что кого либо оскорбить у меня и в мыслях не было.

Речь о том, что очень много хороших идей было похоронено именно бездарными исполнителями.

Помните горбачевскую «Госприемку»? Одно из первых дел, которое он пытался реализовать. Идея была простая – создать независимую систему контроля качества, полностью вывести ее «из-под производственников». Допустил снижение качества, брак, не следуешь технологии – твоя продукция блокируется, ни одной «товарной единицы» ты никому не продашь и денег за выполненную работу не получишь. И что? Начальников ОТК заводов переименовали в начальников гос.приемки, наперегонки доложили, остальное - без изменений. «Госприемщики» по прежнему лежали под ген.директорами.

Взять тот же самый ОАК. Выходя с инициативой о ее создании, Федоров (хотя говорят идея принадлежала Алешину, просто его по ходу пьесы оттерли более шустрые ребята ) вроде бы и брался за разруливание большинства проблем. Все утопили в болтовне. Конкретные, но при этом, совершенно неразличимые люди.
.....
Теперь по существу: предлагаемая схема «МАП+МГА» (т.е. «производство + перевозчики», я правильно понял?) – кто в ней, по Вашему мнению должен доминировать ?

06.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие последнего поста или о том, чем все благости кончаются в современной Руси ....
Вроде и намерения благие, и гладкие рыла начальствующие вроде примелькались. Ан, нет! Все скатывается к очередному банальному распилу-воровству

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/06/160595.html

06.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удивлюсь, если завтра МГА позовут управлять кого-то со свинофермы из Ленинградской области ... :-)

06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно. Про приватизаторов оборонки с 2008г. А что тогда Медведев вчера опять распинался напрасно:"Не позволим" "Укрепим оборону" "Углубим,...Усилим" "Сохраним".... Даже как-то странно - это кто ж ему позволит - "укрепить оборону" ? Председатели ЗАО "Адамант" что ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.