Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Только вот кпд подкачал, ежели до четвертинки процента доберёться, и то много будет
====
Вы еще скажите что детей лучше пальцами делать, их ведь только на руках десять, а еще ноги есть! :)))
Вы лучше подумайте над тем, что смысл турбореактивного двигателя, в свете известной статьи Циолковского о реактивных приборах состоит в решении двух задач - получении энергии для разгона реактивной струи и многократного увеличения массы этой реактивной струи относительно массы топлива.
Может тогда и поймете что масса дыма из печи намного превышает вес дров. ;)

07.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cочувствуете в чем?
Что №9, что "по самые", или что о Циолковском?

07.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Ух ты! Как формат ландшарфа изменился враз...
Про №9 это явно не Вам, мы-то все про Циолковского, который вечен, а то было абы про што ;-)

07.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз ух ты!
Топикстартера можно поздравить с приближающимися семью сотнями тысяч и стабильным почётным третьим местом!

08.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny-му:
А нельзя ли бороться с недостатком мощности (степенью повышения давления) вентилятора не установкой второй ступени, а увеличением кол-ва лопастей при одновременном увеличении удлинения каждой? С сохранением диаметра вентилятора, конечно.
Понятно, что здесь возникают прочностные проблемы. Но это уже вопрос другой. Зато мы имеем работу лопасти в невозмущённом потоке.
Мне кажется, западные "винтостроители" идут по этому пути. Достаточно сравнить их винты с "лопухами" СВ-27.

08.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А ещё можно всех поздравить с модерацией! После того, как она проходится "рукой мастера" по топику, понять смысл состоявшейся беседы становится совершенно невозможным...
===
Лично я понял то, что мо мнению модератора наша беседа с astoronny не соответствует формату форума. Может это и правильно. Нечего умничать без спроса. :))

А нельзя ли бороться с недостатком мощности
===
Обсуждение этого и было в стертых сообщениях. :))

08.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печально... А краткий конспект лекции нельзя получить? ;)

08.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А краткий конспект лекции нельзя получить?
===
Я не сохраняю контент форумов. Кратко - на минимальной и максимальной скорости ВС требуются очень разные характеристики двигателя и выбрать путь компромисса это очень сложная задача.

08.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
В принципе, если вы очень настаиваете, я тут на салфетке набросал термодинамический цикл русской печки ...
Треугольненький такой получается :-)
За механичекую работу пойдет скорость потока (научно выражаясь "тяга") на срезе дымохода!
Только вот кпд подкачал, ежели до четвертинки процента доберёться, и то много будет :-(
*****

Так в чём же дело.
С крыльями и хвостом ваша печка конечно не полетит, а вот на колёсной базе с притороченным в дымоходе винтом, редуктором и рулём как раз двух местный вариант вам с сисом людей на улице потешить за пивком в ближайший киоск сгонять.
Как быть с сертификацией и правами правда ничего вам обоим не посоветую.
http://www.avto-podruga.ru/_pu/0/08198946.jpg
http://avtoru.org/upload_img/2011_06/big_1d94ba16ae14f93b374b4e0fa16b90f8.jpeg
Ну и как там Vetrogonov говорил:
Привлекаете единомышленников, ищете спонсоров и берёте кредиты в банках для производства.

08.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Не, ну это понятно...
Меня интересует более конкретное приложение этого принципа! ;)
А именно: можно ли добиться увеличения мощности винтовых-вентилятора без установки соосной ступени - уж больно много проблем она порождает.

08.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

винто-вентилятора! чёртов андроид...

08.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Меня интересует более конкретное приложение этого принципа!
====
Могу только посоветовать конспектировать сообщения научного руководителя этого форума - Sergey66. Он лучше всех знает какие делать самолеты и двигатели и как это делать. http://www.aviaport.ru/conferences/40888/682.html#p335233

08.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное вранье,теперь от пресс службы главы Бурятии...
мантуров там работал в свое время...но это совпадение случайно...
Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», в рамках выполнения гособоронзаказа выпустил вертолеты Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии.
...Также на вертолеты поставили двигатели ВК-2500-03 российского производителя ОАО «Климов». Ранее вертолеты Ми-8 летали на украинских двигателях производства запорожского «Мотор Сич» .http://lenta.ru/news/2014/11/05/vertolet/

08.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное Достижения ОАК:)-достали 30 летний движок из музея,запустили с помощью пенсионеров и объявили об очередной перемоге...:)Ну а что инвестиции по ФЦП освоили,а там и трава не рости...

"Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта"
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/07/313637.html

08.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>А нельзя ли бороться с недостатком мощности (степенью повышения давления) вентилятора не установкой второй ступени, а увеличением кол-ва лопастей при одновременном увеличении удлинения каждой? С сохранением диаметра вентилятора, конечно.
**********
1. "с недостатком мощности (степенью повышения давления)" - это сформулированно в основе неверно. Разные категории. Полагаю, что я понял...
2. Сверхбольшое количество лопаток не разместится по втулке, да и поток запрёт. Просто не получится...
3. Примерно таким путем пошди на самом первом реально рабочем двигателе, который можно назвать турбовентиляторным - ТF39. Материалов по нему много, посмотрите, что там наворочено спереди. Но по вентиляторным ступеням тогда опыта совсем не было, а двигатель было очень надо... Больше таким путем не ходили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.