Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 astoronny пишет:
Прикидываю по разнице в цене и вижу, что на том гибриде надо наездить пару миллионов км, шоб те затраты отбить!



Этот гибрид (максимум двухместный) должен весить максимум 300-350 кг и иметь хорошую аэродинамику. Достаточно движка (хотел написать.... :-) на 10-15 квт.
Прекрасная , на мой взгляд, машинка Renault TWIZY.
Renault TWIZY - urbanes Elektroauto
Немного сыровата, но как городской концепткар - отлично! ИМХО.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прикидываю по разнице в цене и вижу, что на том гибриде надо наездить пару миллионов км, шоб те затраты отбить!

Тут есть доп. факторы: налоговые льготы и пропуска на пользование карпулом (полосой для автобусов и автомобилей с несколькими пассажирами).
У нас гибридам давали жёлтую наклейку на бампер. Но та программа давно кончилась. Теперь дают белую электомобилям и зелёную заряжаемым от розетки гибридам.
На Лиф, например, было емнип $7500 налоговых вычетов и $2500 кредит от Калифорнии, плюс карпул. В результате мой лизинг на три года обходится мне усреднённо в $100 дополнительных расходов в месяц (включая все расходы, включая страховку ответственности и обслуживание у дилера). В эту сумму учтен бензин, который мне не надо покупать, (так как заряжаюсь на работе бесплатно), но не учтено отсутствие обслуживание моего старого авто (мне через 1000 миль надо делать тяжёлую форму по 180 Кмиль пробега, но так как я на ней сейчас езжу раз в неделю, мне этого хватит на год).

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На Лиф, например, было емнип $7500 налоговых вычетов

Вру. Это был не вычет (уменьшение облагаемой базы), а кредит, что раза в три-четыре круче. То бишь прямое снижение величины налога.

12.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вру. Это был не вычет (уменьшение облагаемой базы), а кредит, что раза в три-четыре круче. То бишь прямое снижение величины налога.

то было на 200т электриков. квота если еще не выбрана, то близка к исчерпанию. а без нее все это становится гораздо менее интересным.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут возникает эффект второго порядка: как только льгота кончается, цена подсъезжает вниз. Но в целом да, кто успел, тот не опоздал :)

13.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кристобаль Хозеевич любил всегда успевать первым"? :-)))

13.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так совпало. Звёзды сложились. Как раз стал подумывать, что моей Субе уже 15 лет, и сколько ей ещё суждено.
Но, кстати, нерешаемые задачки я люблю :) Решение одной даже как-то опубликовал. Можете погуглить по моему настоящему имени :)
Получилось красиво, правда, никому нафиг не нужно :(

13.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардоньте великодушно!
Но 31 страницу достаточно высшей математики мне среди ночи не одолеть :-)
К тому же это достаточно далеко от всех моих образований и квалификаций, включая даже инженерную :-(
Но я вполне могу понять удовлетворение от прорыва, если хотите свершения, даже если таковое понимают человек 20 узкоспециализированных :-)
"...Как нет, когда я его неоднократно испытывал?!"

13.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, да не, там аннотации достаточно. В крайнем случае первые страницы 3. Остальное понты :)
Просто подумал, что двигателистам может быть интересно: когда турбина готовится сказать ЙОК, может появиться звон на кратных оборотам частотах. Впрочем, я давно на это дело забил :(

13.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но что-то я сильнго подозреваю, что ажиотаж около "экономии топлива" - это происки маркетологов. А в реальной жизни они руководствуются совершенно другими критериями. Достаточно посмотреть, какие автомобили покупают и делают. Что-то Смарт не расхватывают, хотя это отличный авто для города!
Даже в пределах типа они все больше, все тяжелее.. И все прожорливее, если что.. Ибо паспортные данные по расходу сильно отличаются от реальных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Физики из США создали особые "наноиглы" из графена и меди, которые используют энергию электрического тока для превращения углекислого газа (СО2) в молекулы этанола — обычного спирта, говорится в статье, опубликованной в журнале ChemistrySelect.
Ученые создали наноматериал, вырабатывающий спирт из воздуха - РИА Новости
Можно было ожидать чего-либо подобного, или такое, подзабытое.


Пока не понастроят быстрых реакторов.

13.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Спирт из воздуха - это великая русская мечта! :D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего только не придумают.
**************************
Но что-то я сильнго подозреваю, что ажиотаж около "экономии топлива" - это происки маркетологов. А в реальной жизни они руководствуются совершенно другими критериями.
***************

Это кому как. Мир окончательно разделился на господ и холопов. Причём и Запад тоже разделился. Прямо по тому фантастическому рассказу Геберта Уэллса : морлоки-физиологические рабы и другие - хозяева. Документальные фильмы сейчас идут интересные по ТВ-6 : в США исчез средний класс - сами американцы говорят : в США десятки миллионов работающих бедняков. Миллионы живут на пособие, миллионы питаются на благотворительных кухнях. В Испании даже официально - свыше 20% безработных, среди молодёжи - чуть не половина.
Так что даже на Западе автомобиль УЖЕ СТАЛ предметом роскоши: любой новый автомобиль на Западе сейчас является атрибутом не среднего класса, как 20-30 лет назад, а признаком принадлежности именно к богатым. Отсюда и наблюдение Ветрогонова : экономить на автомобилях нет смысла. И не экономят. Потому что любой автомобиль сегодня покупает только богатый человек. И то, что там какой-то Мерседес ест 5 литров топлива - это просто реклама и не более того. Учитывайте это, и не ошибётесь. Такие пришли времена. США не могут поддержать прежний статус оттого и дергаются.

13.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто подумал, что двигателистам может быть интересно: когда турбина готовится сказать ЙОК, может появиться звон на кратных оборотам частотах. Впрочем, я давно на это дело забил :(

- http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2016/2016_1_153_157.pdf

13.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
на Западе автомобиль УЖЕ СТАЛ предметом роскоши: любой новый автомобиль на Западе сейчас является атрибутом не среднего класса, как 20-30 лет назад,



Про 20 лет назад не скажу - не видел. Скажу про 15. При даже официальной инфляции в 4% годовых доллар дешевеет вдвое за 15 лет. А машина "для среднего класса" как стоила порядка 25 К$ в то время, так и стОит сегодня. Вот автопрому и приходится "крутиться". Но американский автопром - это не столько сама Америка (госдеп/пентагон/представители_истеблишмента_типа_сороса), сколько рядовые сотрудники различной степени высоко/низко-оплачиваемости, которые как и большинство других живут от зарплаты до зарплаты.

Seerndv пишет:
- http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2016/2016_1_153_157.pdf


Речь о матаппарате для подобных задач, где нужен анализ в реальном времени. Есть простой (придуманный ещё в 19 веке) метод, изучаемый на 3 курсе тех. вузов. Но в умных книжках написано, что он якобы для этого неприменим. Поэтому выдумываются всякие сложности. А они не нужны :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.