Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет!
"Сделай Sam"...

27.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто же тогда будет SAMоделкин?

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
"Насколько я понимаю в медицине", Д-436ТП или Т1 (по-старому стилю) в определённом плане есть отнюдь не Д-436-148...
Если он и "диджитализирован", то не более чем на 50 прОцентов!
Вот и попробуйте впихувать Sam на Бе и заинтегрировать оный с системами управления самолёта! Неизменный, говорит???
Впихувай, впихувай, а мы подывимся...

Зато какое Ильдусу пойдет раздолье! На пенсию не отпустят теперь никак!!! :-)))

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И кто же тогда будет SAMоделкин?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наверняка Sam ЗаЯвкин з сусідньої гілки на допомогу Ильдусу...

27.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Впихувай, впихувай, а мы подывимся...

Да я могу себе представить хотя бы по аналогии со своей областью.
Нужно, к примеру, какую-нибудь базу данных заместить. Ну, база и база. Одну деталь лего вынул, другую воткнул. Делов-то
Потом оказывается, что по одному из интерфейсов диапазон входных-выходных значений отличается. Приходится заново сопрягать. По второму интерфейсу, вроде, всё так же, но при попытке воткнуть выясняется, что появились новые скрытые зависимости, ибо внутренняя логика совсем другая. Начинаешь ставить заплатки - вылезают новые проблемы уже на "твоей" стороне. Неделю трахаешься, потом плюёшь и переделываешь со своей стороны всё заново. А третий, вроде, полностью совместим, но, собака, не работает, ибо его никто пока реально не использовал (и, соответственно, баги не выловлены). Несколько месяцев компостируешь мозги разработчику (если продукт коммерческий), либо плачешь на форуме (если опен сорс), пытаясь доказать, что проблема в интерфейсе. Потом плюёшь, и переходишь к пункту 2. Ну и так далее. В особо тяжёлых случаях требуется более одной итерации.

27.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радует большое количество специалистов принимавших непосредственное участие в разработке и производстве Sam-146

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И у Вас организационно-техническая воля наблюдается!

27.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И у Вас организационно-техническая воля наблюдается!

Это когда деваться некуда. А когда есть куда, бывает, взглянешь выпуклым глазом, прикинешь объём мудоханья, решишь "ну его нафиг" и пойдёшь рассказывать начальнику русский анекдот про программиста:

Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять то TG:
>Нужно, к примеру, какую-нибудь базу данных заместить. Ну, база и база. Одну деталь лего вынул, другую воткнул. Делов-то
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Причем это идет речь о системах, которые, зуб даю!, клянуться и божаться своей мултиплатформностью - что с одной стороны, что с другой!
Да еще превозносят какой-нибудь интермидиент лэйер/драйвер/хренвер который как два пальца об асфальт "одну деталь лего вынул, другую воткнул"...
На шо сильно упирает синьёр-аркитект.
А потом вдруг - сурпрайз-сурпрайз! - обнаруживается, что во всех 1.5 мильйонах строчек кода надо во всех препаренных стэйтментах убрать апостроф-ундерскор-бакслаш-etc. (ненужное зачеркнуть).
На шо синьёр-дайректор говорит, что именно для таких пустяков мумбайский департамент и сидит.
К окончанию пустячной чистки в мумбайском раю уже не осталось ни одного ангела, который начинал чистку.
Выясняется, что там, где надо было убирать апостроф, убрали ундерскор... или наоборот... или произвольно ...или вообще ничего не убирали ибо древний бог Нефик... А кое где вообще добавили астерикс ибо древний бог Нафик...
Когда третья иттерация чистки заканчивается, оказывается, что древний бог Нихера не работает...
К этому моменту синьёр-аркитект уже работает принципал-синьёром у конкурента, синьёр-директор за успехи продвинут в в вайс-президиум смежного бузнес-унита и все смотрят на условного »>TG-я«<
А тут он еще и говорит почти человеческим плейн инглис войсом, что там вообще-то надо кое-где добавлять амперстенд,
а кое-где и тилду и вообще думать надо, перед тем как делать!
А ему говорят, что он с самого начала отличался невосторженным образом мысли и все проблемы проекту вызваны отсутствием у него позитива в синькиньге...:-((()))

28.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем это идет речь о системах, которые, зуб даю!, клянуться и божаться своей мултиплатформностью

Это был собирательный образ, но, в общем, да. Вы к нему красочно добавили типичные проблемы лего-архитекторов и аутсорсеров, только я бы назвал бангалорский рай вместо мумбайского. Но у меня есть крамольное подозрение, что замена двигателя может всё же оказаться проще. В сложных программно-аппаратных системах аппаратную часть переделать обычно проще, чем программную :)

28.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только я бы назвал бангалорский рай вместо мумбайского
Да и я мог бы поправиться, что НахЕра не древний бог, а вполне себе известнейшая актириса...

>Но у меня есть крамольное подозрение, что замена двигателя может всё же оказаться проще.
Cпинным мозгом чую, что там менять надо платформы, потом аппараты на них, а уж потом начинку аппаратов.
Так что хватит всем...
Пора сучить рукова! :-)

28.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Cпинным мозгом чую, что там менять надо платформы, потом аппараты на них, а уж потом начинку аппаратов.

То есть как истинный инженерный эстет, предлагаете вернуться к осевой линии? Как это тонко, monsieur! ©

28.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно нет, но попотеть придётся :-)
Это только здешним легомахерам "как раку лапу оторвать!" ...

28.05.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И как только одни и те же боинги на разных движках летают, не понимаю. Даже великий китайский авиаконструктор Богуслаев проводит ремоторизацию без переделок всего и вся на Ан-2. Умные все стали.
ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200

28.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки без переделок?
И в Сибири тэж??
Ну, умные все стали!!

И один и тот же боинг летает себе с одним двигателем с фадеком, а на другом крыле гидромеханика с электрикой и в ус себе не дуду?
Ну, умные все стали!!

Может и С-130 от 130J отличается только джейкой на шилдике шоб лишних лимонов 20 скоммуниздить?
Ну, умные все стали!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.