Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

09.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а чего статью из спидинфо не притащили? Тоже авторитетное издание.
Даже если в этой статье 2009 года и есть доля правды, то наверное не стоит забывать о том, что КБ "Ильюшина" является частью большой структуры, которая как я полагаю, в состоянии при необходимость помочь.
Кроме того, все же после разговоров про неподъемную загрузку Ила работой по 476, вдруг выясняется, что это и не такая уж загрузка, а точнее совсем не загрузка…

09.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. Во время работы по 476 проекту было задействовано более 1000, точнее на пике - 1150 конструкторов и технологов. Города Москва - центральный сервер, Ульяновск, Воронеж, Дубна, Новосибирск, Казань, Иркутск. Сейчас при наличии соответствующей инфраструктуры совершенно необязательно руки сажать вместе с мозгом. И это реально сделано. Кстати удалось переманить ребят и с того же Боинга. В интервью г-на Кивы больше всего раздражает вранье, без намека на краску на лице. Конструкторов в АНТК около 300 по тридцати с лишним направлениям и они потихоньку разбегаются, а очень жаль - отличные ребята. Ну а рубку не зашили - так тож не наша прихоть. Самолет делается под заказчика. Этим же и объясняется и многочленность экипажа. Об этом уже много раз на форуме сообщалось. Увы, мы ходим по кругу. В чем согласен - сейчас заказов у Ила - более чем. Так может ребята с (пардон - из) Украины, те кто хотят продолжать работать в авиации, бросят взгляд на клятых москалей? Будем рады. Можем открыть филиал.

09.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а может и правда? открыть филиал в киеве, чтобы здоровые люди могли над нормальными самолетами работать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 50l пишет:
Так может ребята с (пардон - из) Украины, те кто хотят продолжать работать в авиации, бросят взгляд на клятых москалей? Будем рады. Можем открыть филиал.
**************************************************
Считайте, что бросил. Нужно будет строить ППО - помогу, чем смогу. Открывайте филиал.

09.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: В результате такой политики КБ Яковлева – это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева – не больше, зато филиал “Боинга” в Москве – 1400 конструкторов.
Для сравнения, на АНТК работает 13 000 человек. Это Кива лично сказал здесь

astoronny пишет: Думаю, сравнение не корректно...
Полагаю, что и у Антонова КОНСТРУКТОРОВ не более 1500 человек

50l пишет: Радисту. Во время работы по 476 проекту было задействовано более 1000, точнее на пике - 1150 конструкторов и технологов. Города Москва - центральный сервер, Ульяновск, Воронеж, Дубна, Новосибирск, Казань, Иркутск. Сейчас при наличии соответствующей инфраструктуры совершенно необязательно руки сажать вместе с мозгом. И это реально сделано. Кстати удалось переманить ребят и с того же Боинга. В интервью г-на Кивы больше всего раздражает вранье, без намека на краску на лице. Конструкторов в АНТК около 300 по тридцати с лишним направлениям и они потихоньку разбегаются
*********************************************************************************************************************
Вы больше Радиста слушайте он весь Российский авиапром на одной доске с АНТК сравнивал как равные.
Он (Радист) до сих пор не знает как с разными городами и странами работать по одному проекту и в ихней конторе (АНТК или ГП Антонов) принято замасленные чертежи посылать почтой по левым адресам и с растоможкой.(намёк на ситуацию с Ан-70)
Кстати Радист вы на Антонове только рабочими местами с CAD программами распостранялись а к примеру приличный сервак у вас есть чтобы всю модель планера крутить и любой её узел в реальном времени с коректировкой параметров и расчётами.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне главно - вот это реализовать:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/01/258345.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/02/258346.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/03/258347.html
Пока еще есть силы...

09.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я очень далек от злорадства по поводу Украины, да и не я один. Раздражение от вранья присутствует, но и сожаление тоже. Отличные ребята, но в угоду амбициям верхушки, под лозунгами, "храня традиции", усердно хваля себя, АНТК бодро идет по пути ТАПОиЧ. И здесь похоже уже без вариантов. Вопрос сроков. Есть понятие коллективная ответственность народа за действия правителей. Пример общеисторического масштаба - немцы в ВоВ. Здесь слава Богу масштаб помельче. Если Украина идет в Европу, это будет вторая Болгария, или там Венгрия с полностью ликвидированной своей промышленностью. Уж об авиапроме я и не говорю. В нашем случае отдуваться будут прежде всего простые люди внизу из КБ и заводов.

09.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

250l Прогрессирующая шизофрения. И "да и не я один"

09.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963, отучайтесь говорить за всех.
Под словами 50l можно подписаться. Но для этого нужно взглянуть на образование "самостийность" снаружи.
Пока на Украине половина льющегося дерьма с экранов о том, как у корова соседа сдохла, то есть о том, что в России все еще хуже. Расчет на то, что обыватель из своего дома просто не выедет. Там более в Россию.
Объединение бывает только в случае конструктивной работы. А не опостылевших воплей типа "ты меня уважаешь?" при попытке занять очередной червонец.

10.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Некий ..борг
= Под словами 50l можно подписаться.
Вперед и с песТней, еще лучше стройными рядами и за Полярный круг. Там Вам (Вашей шобле) и место.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=tJs-XloMLrU Такая вот была "украинизация" малороссов.
А народ ответит и бедностью, и навязанной педерастией, и полной дисквалификацией в какой бы то ни было области разумной деятельности, а гарные дивчины разбредутся по борделям.
Нет перспектив вне Российской империи.

10.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 serg1963 /

еще лучше стройными рядами и за Полярный круг. Там Вам (Вашей шобле) и место.

Господа модераторы, хотел сам ответить, но мараться не хочется. Можно этих одиночных локализовать. Гордящихся жизнью несколько южнее..

А с тобой, придурок, и говорить нечего.

10.07.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963. Мы не пойдем за Полярный круг, там холодно. Нам и дома неплохо. Я просто высказал свое мнение, извините, если обидел.

10.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет количества конструкторов на Антонове, 1500 или 300 или......
На сегодня Антонов является самым крупным покупателем софта NX/Teamcentre в Восточной Европе. Помимо первоначальной закупки 650 раб. мест. куплены еще лицензии и будут еще покупаться. При том, что пилотный проект, который выполняется в NX/Teamcentre , а именно Ан-178, имеет ограниченный характер. Заново проектируется только фюзеляж с центропланом, мотогондола и пилон. Консоль крыла и оперение не проектируются, а заимствуются с Ан-158. Также для проектирования электросистемы используется не NX, а для этого куплен другой софт. Также другой софт покупается для проектирования конструкций из композитов, поскольку в NX этого нет. При том. что имеется еще 200 раб. мест CATIA, которые также интенсивно используются. Крыльевики, например, не особо загруженные в проекте Ан-178, потихоньку ваяют компьютерный макет крыла Ан-70 именно в CATIA

10.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, насколько я понимаю, у Вас есть связи на АНТК.
Скажите, кто предполагается в качестве заказчика Ан-178? Ходят же какие-то слухи?..
Сразу оговорюсь - этот вопрос не в качестве какого-либо раунда хохлосрача. Мне, действительно, интересно - ведь вкладываются неслабые средства и в проектирование, и в постройку/испытания опытного образца (как минимум, одного, а то и 2-х). Должны же быть хоть какие-то маркетинговые исследования?
В РФ он уже точно не пойдёт. Индия? Тоже вряд ли... Бразилия? Смешно. Кто?
Или пан Кива снова рассчитывает на то, что МТА у русских не получится? Ну, это как-то похоже на очередные грабли...
Есть же ещё какие-то серьёзные люди на АНТК, я надеюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.