Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

26.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, гляньте на списки авиакатастроф в ВВС и ВМС США. Там 2-3 десятка погибших самолетов в год - норма.

26.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, включу дипломата.
Антипов Владимир, шо не так?

26.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Антипов Владимир, гляньте на списки авиакатастроф в ВВС и ВМС США. Там 2-3 десятка погибших самолетов в год - норма.
___________________________________________________________________
Вы налёт посмотрите и оцените уровень аварийности. И только потом пытайтесь чёго там доказывать.
кстати данное предложение есть ответ на верхний пост Нерона.

27.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, ну и какой налёт?

27.08.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так ты же начал тему про аварийность))))
И теперь про налёт спрашиваешь.

27.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Вы налёт посмотрите
.
Для США и РФ практически сравнялся.
В РФ поднялся до 125-150 а у амеров упал с 320 часов до 200 из за финансовых проблем
Но методы подсчёта разные.
Амеры с запуска двигателя налёт считают, а не со взлёта и кроме того стали в общую кучу занятие на тренажёрах сваливать.

27.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таликов о МТС: "Ил": решение о ОКР по совместному транспортнику остается за Индией | РИА Новости
--
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг — РИА Новости. Вопрос о продолжении проекта российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (МТС, Multirole Transport Aircraft, MTA) и начале опытно-конструкторских работ (ОКР) находится на рассмотрении правительства Индии, Россия готова начать работы, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.

"Мы уже провели совместные научно-исследовательские работы, подготовили необходимые документы для перехода к ОКР. По результатам рассмотрения тех материалов, которые мы наработали вместе с Индией, будет принято решение о продолжении работ. Мы, со своей стороны, полностью готовы начать ОКР", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.

Он отметил, что на ход развития проекта влияют как смена правительства в Индии, произошедшая в 2014 году, так и изменение схемы финансирования подобных разработок и другие факторы.

27.08.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спустя 14 лет разработки решают начинать ОКР или таки не стоит :D

27.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
спустя 14 лет разработки решают начинать ОКР или таки не стоит :D

Нет, решают - делать его с индусами или без индусов. И предупреждают их, что настало время выбирать окончательно.
После аналогичного предупреждения по FGFA индусы резко переформатировали свои хотелки и решили покупать наши Т-50. ;)

27.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы явно никогда не работали с Индусами.

27.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите своё видение!

27.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите своё видение!
====
Я не Вам. Извините. Я Антидоту.
Мое собственное впечатление - индусам плевать на время, а вот уйти от принятия решения - это практически святое. Не считая, конечно, постоянной текучки.
Проблему, которая решается за 2 часа, индусы вполне могут решать 2 недели а потом в кулуарах спросить как же все-таки делать.

27.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, тему аварийности затронул не я, а Гончаров, впрочем как и налёта))), но можно и за аварийность спросить, раз с налётом я в пролёте.
Дайте компетентную справку за аварийность.

01.09.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Нижегородское предприятие НПП "Полет" (входит в "Объединенную приборостроительную корпорацию" ("ОПК") Ростеха) в ходе проходившего с 25 по 30 августа в Жуковском авиасалона МАКС-2015 обсудило с компанией Rohde & Schwarz из ФРГ возможность совместной разработки средств связи для перспективного российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (МТС, Multirole Transport Aircraft, MTA), сообщила в понедельник пресс-служба "ОПК".

"Проведен ряд важных встреч с потенциальными инозаказчиками. В частности, входящее в "ОПК" нижегородское НПП "Полет" обсудило с немецкой компанией Rohde & Schwarz возможности совместной разработки комплекса средств связи для российско-индийского военно-транспортного самолета МТА", — сообщает корпорация.

РИА Новости Россия и ФРГ обсудили сотрудничество по российско-индийскому самолету | РИА Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.