Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Тема: Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной 2017 г.

Обсуждаем: Первый учебный самолет Як-152 поступит на испытания в ВКС России весной, Rambler News Service, 22.03.2017

Государственные совместные испытания самолета первоначальной летной подготовки Як-152 весной начнутся в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ, Ахтубинск) ВКС России

27.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Разговаривая с В.Райхлиным и его коммерческим директором, задал вопрос о центровке. Они не поняли о чем это я говорю! Никаких проблем с центровкой у них не было. Вот!

Но ведь это так и есть, Александр Аркадьевич. Они предварительно устанавливали RED A03 на Як-52, который тоже был изначально рассчитан на М-14, и летали с ним:
Авиационный двигатель RED A03 V12 в Фридрихсхафене и в Большом Грызлово. - Летное поле

27.03.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Разговаривая с В.Райхлиным и его коммерческим директором, задал вопрос о центровке. Они не поняли о чем это я говорю! Никаких проблем с центровкой у них не было. Вот!



Да у них с центровкой все в поряде...Проблемы с продольной устойчивостью у Як -152 с двигателем RED!!! Это ж очевидно.
Хорошо же импортозамещение ...:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если самолет отрывается от земли и поднимается в воздух, это еще не значит, что он нормально летает!
Так все полеты прототипа были не более 20 минут, по одному полету в день и с большими перерывами между полетами. Всегда одни и теже летчики. После "удачных" демонстраций - больше года вообще не леталЮ и неизвестна его судьба сегодня. Поскольку с самими самолетами проблем не озвучивается, да их и нет скорее всего. То все вопросы к мотору.

То что самолет может летать, доказали братья Райт!

Сегодняшние требования к "полету" несколько строже, и они прописаны в соответствующих документах. Какие параметры получились в "успешных" полетах с моторами RED в свободном доступе обнаружить не удалось.
Что касается центровки, то у Як-152 с мотором RED проблемы должны были быть. Может В. Райхлину это не интересно, а может ему и не докладывали - просто повесили свинца на хвост - и нормалек!

28.03.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Может В. Райхлину это не интересно, а может ему и не докладывали - просто повесили свинца на хвост - и нормалек!



Именно что так...Версия думаю такая.Райхлин поставил для промо мероприятий несколько движков в РФ,за счет ФИНАМ.Их то и поустанавливали на всякие разные аппараты в рекламных целях- Пирожковский фейковый конвертоплан,Як-52,Як-152,Казанскую сироту(беспилотник)...все проекты дутые...По Як-152 средства на НИОКР освоят, а там и трава не расти...В пользу этой версии говорит и тот факт что ВВС РФ выдвинуло требования на двигатель о 6-ти цилиндрах (R05 кажется),Райхлин забил конечно,ведь он движки то сам не делает а допиливает керосинки АУДИ...

28.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-152 - ностальгия или игрушка? / АвиаПорт.Конференция
RED03 это два блока RED05
при этом отказ одного блока
не критичен
можно лететь на одном

мощность и вес RED05
идентичны МП-14

видимо это и есть вариант для Як-152
RED03 это вариант для пилотажников
Су-2 например

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечу, что во-первых реальную мощность никто не мерил! Во-вторых масса двигателя сухая и полная - две большие разницы, особенно для моторов жидкостного охлаждения. В-третьих - длина REDа вдвое больше М14П, так что момент от него больше еще и за счет плеча, наверное на 0,5 м.

Кстати, только сейчас обратил внимание, что название мотора коррелирует с "RED BOOL"! Может это не случайно?
Заявленные характеристики такие, что за него должны драться пилотажники во всем мире, да только вот никто из них на "RED" не запал!

Интересно, что разные "новинки" в авиамоторном сегменте, рекламируют и доказывают их преимущества по "бумажным" рекламным материалам. Чаще всего это "виртуальные" любители, то есть те кто никогда не летал, не эксплуатировал, не разрабатывал, не строил, не испытывал, не ремонтировал и не обслуживал в жизни никаких моторов вообще!
Для них замечу, что времена честных данных в коммерческой малой авиации давным давно прошли. Пока сам руками не пощупал, не посмотрел тех. документацию, не завел и не послушал, не померил параметры - лучше не брать на веру, и ни в коем случае не летать на этих "чудо-моторах"! Всегда надо знать - а сам автор уже сколько часов на этом аппарате налетал? Вот уверен, что В.Райхлин не летал на своем моторе! И не думаю, что это случиться в ближайшем будущем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, некритичен отказ половины мотора? Это вообще полная туфта. Если вал и будет крутиться, то без мощности вообще.
Если отказ связан с перегрузкой по параметрам, то всед за 1 половиной, очень быстро откажет и вторая!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, некритичен отказ половины мотора? Это вообще полная туфта. Если вал и будет крутиться, то без мощности вообще.
Если отказ связан с перегрузкой по параметрам, то всед за 1 половиной, очень быстро откажет и вторая!

30.03.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cу-26 предполагался в качестве пилотажника с RED03

Як-152 вообще ненужен

Нужен только с реактивным двигателем

30.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич: Да, кстати, некритичен отказ половины мотора? Это вообще полная туфта. Если вал и будет крутиться, то без мощности вообще.
***********************************
Глупые производители автомобильных двигателей об этом не знают, и потому до сих пор используют системы выключения из работы части цилиндров.
На восьмицилиндровых как раз до четырёх включительно и вырубают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производители автомобилей знают, что их моторы находятся на земле, и если что все остануться в живых. Если есть самоубийцы, то могут летать на REDах с отключамыми цилиндрами. Только, пожалуйста, не советуйте это другим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то для автомобильных двигателей такие идеи выдвигались, и даже как будто реализовывались на каких-то автомобилях. Но, чтобы кто-то реально ездил бы с отключенными цилиндрами - действительно мне это неизвестно. Что касается "летать с отключенными цилиндрами", так это можете опять же попробовать сначала на себе, а потом уж другим советовать. Когда поробуете сообщите, если сможете!

31.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается "летать с отключенными цилиндрами", так это можете опять же попробовать сначала на себе, а потом уж другим советовать

Не "летать", а "завершить полёт".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно! Дурака валяют (не бескорыстно) одни, а летают рискуя своей жизнью другие. Если что-то случается, то эффективные менеджеры от авиации начинают скулить, что мол не знал, доверял специалистам, никто меня не предупреждал, искренне заблуждался! Так вот, чтобы потом не слушать, в том числе и в судебных органах подобный скулеж, и пишу и предупреждаю. Не получится уйти от ответсвенности за лоббирование и продвижение сомнительных проектов и продуктов. Думаю, что и сам Райхлин тоже будет отвечать за пренебрежительное отношение к безопасности полетов.
Не так давно у нас развернулось производство самолетов Даймонд в качестве учебных и беспилотников. Там другой дизель, но тое не без проблем. Одна катастрофа уже произошла. Жертвами стали инструктор и курсант в Ульяновске. Дело закрыли (?) и объяснили отключение двигателя на взлете весьма оригинально: курсант, якобы, по команде инструктора "отключить дополнительны топливный насос" отключил 2 тумблера основного и дополнительного насосов! Но ведь взлет еще не был выполнен, высота не набрана. Отключать насос было еще рано! Так что, скорее всего, это был отказ дизеля на взлетном режиме. А автомобильные моторы и не должны работать на максимале вообще! и никогда на полной мощности и не работают. Такие режимы для них смертельны. Не стоит доверять "бумажным" показателям. Надо разбираться по-существу.

31.03.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич
Как то для автомобильных двигателей такие идеи выдвигались, и даже как будто реализовывались на каких-то автомобилях.



Не надо обращать внимания на АПЗа...он гуманитарий...Отключаемые цилиндры придумали амеры еще в лохматом 1981 году...на Кадиллаке...Но на самолете ,особенно учебном!необходимо иметь под рукой все лошадиные силы,например на случай угрозы сваливания...
Что касается пропихивания дизелей на учебные самолеты -это преступление...и виновником оного может является Ростех -проекты дизелей на учебные самолеты (Даймонд и Як-152) плоды его лоббистких усилий...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.