Роскосмос - космические авантюристы в космосе.

Тема: Роскосмос - космические авантюристы в космосе.

12.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато вот эта статья точно соответствует теме:
https://vpk-news.ru/articles/48903

Несмотря на высокие должности и звания почти академиков написантов отзывов, отнеситесь к этому с большой долей скептицизма. В свое время, воодушевленный популярными книгами о межпланетных перелетах и даже межзвездных, рванул на факультет двигателей. В группу ионных и плазменных не попал по балам, слегка расстроился. А потом понял - большой удельный импульс это здорово, но еще и абсолютная тяга нужна. Вот Афанасьева на это бы не повели, почему Бакланов повелся? Впрочем он и в 1991 году тоже повелся...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и разъяснение:
https://aboutspacejornal.net/2019/03/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот отрывок оттуда:
От редакции журнала “Всё о Космосе”:

14 марта 2019 года в 22:14 по МСК запланирован запуск РН “Союз-ФГ” с пилотируемым кораблем “Союз МС-12” к МКС с космодрома Байконур, Казахстан.

Прямая трансляция запуска РН “Союз-ФГ” с пилотируемым кораблем “Союз МС-12” к МКС

В состав экспедиции МКС-59/60 входят космонавт Роскосмоса Алексей Овчинин, а также астронавты NASA Ник Хейг и Кристина Кох. (прим.ред журнала)

Вообще, меня сильно удручает ситуация в Роскосмосе. У них сейчас должен быть некий перечень тем, которые нельзя обсуждать, особенно главе корпорации, который в некотором роде является лицом страны в области космонавтики. Категорически нельзя обсуждать, были ли американцы на Луне, плоская ли у нас Земля, “гравицапа”, волшебство, телепортация, путешествия во времени и прочую ерунду. Вместо этого они говорят: академия наук не подтверждает, но мы проверим экспериментальным путем. Логика развития науки заключается в том, что сначала делается фундаментальное открытие, оно изучается, потом наступает черед прикладной науки, которая дает этому практическое применение в виде каких-то устройств, механизмов или приборов. Что делает Роскосмос? Он говорит: фундаментальная наука против, а мы все-таки решили проверить. Все оставшиеся здравомыслящие люди в космической отрасли, которых я знаю, либо страшно удивлены, либо просто в шоке от того, как такое могло случиться”.

Марк Крутов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американские " космические авантюристы" забрасывают вертолет в 2020 на Марс:
https://www.nasa.gov/feature/nasa-is-with-you-when-you-fly-even-on-mars

14.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про путешествия во времени - уже можно:
https://topwar.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Космические авантюристы РФ -в космос!
Любопытно, как меняются приоритеты - Циолковский через простейшие эскизы и даже формулы. Королев и Глушко авиация и познания с детства. Поколение 60-х через ДОСААФ-модели-планеры-легкомоторная авиация, далее институт или училище.
А теперь от безделия, недоучившись и в ракетное производство:
https://fastsalttimes.com/sections/company/654.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимательно прочел материалы по системам поиска, сближения и стыковки космических аппаратов. Так вот мы все думаем, что двигатели мощные нужны, тяжелые РН. Нет! Главное и на околоземной орбите и конечно на Луне будет привязка к системам координат! Мы только тяжелых аппаратов по этой теме потеряли 3 штуки. Это мы еще не знаем, что было по линии МО. А я так просто думал - выведем 3 аппарата, соберем 60 тонн на орбите и к Луне. Как же-с! Чуть орбиты тяжелых объектов не сойдутся и нет стыковки. Или разгонный блок не до вывел объект до высокой орбиты и все, атмосфера затормозит объект. Вот поэтому видится, что на днях прошедший контакт с НАСА в этом плане очень полезный. Это ведь ни как США садились приблизительно. При освоении лунных баз посадку надо как в анекдоте - "тютелька в тютельку"! Кстати на досуге, не влезая в Википедию поразмышляйте - как будете ориентироваться на околоземной орбите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позитив по РН Ангара -5:
«Нельзя брать контракт, а потом думать, как же его выполнить»
Гендиректор ГКНПЦ имени Хруничева Алексей Варочко о производстве ракет и сокращении долгов
Газета "Коммерсантъ" №49 от 21.03.2019, стр. 4
Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) имени Хруничева за последние десять лет проделал путь от ведущего ракетостроительного предприятия до одного из самых проблемных активов «Роскосмоса», обремененного миллиардными долгами. В интервью “Ъ” гендиректор предприятия Алексей Варочко рассказал, за счет чего удается исправлять ситуацию с финансами, сколько еще будет летать ракета «Протон» и когда наконец полетит «Ангара».

— Февральское совещание по судьбе Усть-Катавского завода, проведенное руководством «Роскосмоса» в Челябинске, было довольно напряженным.
— Давайте разделять вопросы продукции, производимой в Усть-Катаве. Первый — это изготовление трамвайных вагонов, а второй — это спецпродукция в интересах Минобороны РФ. Тут важно помнить, зачем вообще УКВЗ присоединяли. Это было сделано прежде всего чтобы иметь надежную кооперацию по изготовлению ракетно-космической техники. И это до сих пор моя основная задача, и пусть коллеги не обижаются, мы действительно делаем все возможное, чтобы максимально получить заказы на изготовление вагонов. Но главная цель все-таки — это развивать спецпродукцию. География работы у УКВЗ обширная, и у нас есть возможность эти контракты расширять, но для того, чтобы работу расширять, надо справиться с той, что мы уже взяли. А зачем мне еще больше загружать УКВЗ новыми работами, когда у меня по состоянию на сегодня долг составляет 24 заказ-поручения? Если мы будем брать новые контракты и не исполнять, а увеличивать дыру, то тогда для чего сегодня вся эта работа, которую проделал Дмитрий Рогозин и вся команда «Роскосмоса»? За что мы тогда боролись? Нет, я считаю, что мы должны закончить с долгами, заказов для того, чтобы предприятие существовало, пока предостаточно. Что касается УКВЗ, если мы будем ориентированы только на поставку трамваев, то у нас не будет там будущего.

— А есть будущее у московской площадки?
— Будущее московской площадки обрисовано в презентации, которая прошла в «Роскосмосе». Московская площадка занимает эту огромнейшую территорию, и земля является определенным балластом для центра имени Хруничева. Об этом надо смело говорить, часть территории не используется с 1986 года. Где-то с 1994 года стоит незавершенное строительство — корпус строился, деньги кончились, он так и остался, налоговое бремя осталось, территория осталась, подключение осталось, электричество. Кроме того, из-за того, что раньше ряд компетенций были переданы Омску и Усть-Катаву, в результате получился технологический разрыв по изготовлению, поэтому часть технологических процессов пришлось восстановить на московской площадке и для ракет «Ангара» и «Протон», и разгонных блоков. Сегодня здесь вся производственная цепочка работает, необходимо изготовить еще 12 машин «Протон», к ним разгонные блоки, головные обтекатели. Что касается изготовления ракеты «Ангара», здесь до 2023 года будет проходить сборка в 128-м корпусе. Также на московской площадке идет работа по разгонному блоку КВТК (кислородно-водородный тяжелого класса.— “Ъ”), ведем работы в рамках отработки водородной ступени, которая будет, в конечном счете, одной из составляющих сверхтяжелой ракеты, которую нам предстоит в дальнейшем строить.

— Какие у вас впечатления от инвестиционного проекта совместно с Москвой?
— Начиная с 2011 года на московской площадке шла подготовка производства к серийному изготовлению «Ангары» и носителей нового поколения. Программа специально была сделана для того, чтобы те цеха, которые разнесены по территории, находятся в старых корпусах, были собраны вместе. Цех станков ЧПУ, токарных и фрезерных станков, и дальше вверх по этому же корпусу идут сразу сборка, испытание. В другой корпус будем выводить гальванику, покрытие. Это будет просто в несколько раз удобнее для производства размещение на тех 50 га, где сейчас мощности и находятся. Я за один год все деньги, которые вложат, верну дважды, как минимум по двум показателям: электроэнергия и внутризаводские транспортировки. Когда цикл через два километра, в другом цеху, и мы по улице эту трубочку возим-катаем три раза в день — ну так же нельзя.

— Когда ждать следующего пуска «Ангары-А5»?
— Пуск запланирован на 2019 год. Сборка машины была завершена в сентябре прошлого года, сейчас специалисты ведут документальную отработку, поскольку срок изготовления этой «Ангары» был достаточно длительный. Все технические детали отработаны: осталось только провести пневмоиспытания третьей ступени ракеты и ее центрального блока. После уже доставляем ее на космодром Плесецк и осуществляем пуск.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.