Будущее Ту-334.

Тема: Будущее Ту-334.

14.03.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто и не говорит что ТУ -334 плохой самолет. Хороший самолет. Но есть политическое решение на что выделить деньги, а на что не выделять. А без государственных денег проект не запустить. Дохлый номер.
А как получают политическое решение на производство самолета -так то надо спросить у Барсука (проект Байкал). И по SSJ 100 политическое решение принято. Оставят только корпус и впихнут российские комплектующие, во что это обойдется - да нас и не спросят. Когда решение принимается политическое - на затраты не смотрят, а требуют результат.

14.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз ошибочное мнение, что конкурируют два проекта.
Как раз SSJ100 уже никому не нужен, даже Рубцов настаивает на 75-местной версии, именно эту и будут русифицировать, русификация SSJ100 признана бесперспективной, её и так не берут, а двигатель оказался малонадёжным на повышенной тяге.

В то же время Ту-334, кроме версии для МО РФ и госструктур, это вариант на 137 паксов.

Сравните 75 и 137, где же конкуренция?

14.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да никто и не говорит что ТУ -334 плохой самолет. Хороший самолет.

Смотря для чего хороший. Может, для манипуляции финансовыми потоками и хороший. А как самолёт - отстойный. Он был посредственным уже 30 лет назад.

14.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG , вы отстойный специалист ещё 30 лет назад? Посредственный и сейчас? Как вас семья терпит?
Чувствуете? Ноль аргументов, а так можно про вас ещё что нибудь, вот сейчас придумал, вы занимаетесь антироссийской пропагандой.

А так ваши сообщения на форуме пустые, так как ваше пустое мнение никого не интересует, пишите на американских сайтах и желательно на американском английском и пишите всё что хотите.

Поясню, почему вы всё врёте нагло и беспринципно Во первых, Ту-334-100 первый полёт в 1999 году, а это 20 лет, а значит ваше утверждение это просто личные обиды, как вас не оценила Родина и вам пришлось эмигрировать в Америку.

По поводу манипуляций, если вам ничего не досталось при проектировании это лично ваши проблемы. Значит такой специалист.

Третье, какие манипуляции, Ту-334-100 был построен и испытан. Великолепные ВПХ, несмотря на то что двигатель был слабоват, основным коммерческим вариантом был надёжнейший BR-715 с тягой 9 тонн, да для военных, Д-436 обещали с тягой более 8 тонн.

Испытания Ту-334-100 были прерваны в результате политической ошибки Путина, попытка через сотрудничество в авиационной сфере влиять на Украину, прямое вложение привело бы к другим результатам.

В результате в армию пошёл украинский Ан-148 вместо российского Ту-334, был обман с полной локализацией Д-436, с возможностью эксплуатации Ан-148 с грунта, с оплаченного варианта с рампой, ошибка? Ошибка! А вот где манипуляции так это два миллиарда долларов госбюджета России истраченных на проект SSJ100, при готовом Ту-334 с большей вместимостью и российской комплектацией.

При этом только законченные дураки не понимают что любые двигатели для Ту-334 доступны и достаточно желания заказчика, к примеру и SaM146.

Именно отсутствие необходимости другого диаметра вентилятора для Ту-334 делает его доступным для ПД-14, в варианте с пониженной тягой.

Так же уже доступен максимальный вес в 54 тонны, для Ту-334-100 вес был ограничен тягой двигателя, спроектировано крыло большей площади, более длинный фюзеляж и всё из отечественных материалов.

Так в чём же манипуляция финансами, продукт есть, можно потрогать. Перспектив море.

Про временный допуск по высоте, полосе прошу не упоминать, и так достали местные дураки, могу и послать, раньше так и делал пока дураки не успокоились.

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вольфушка, а какой сиысл Вам в десятый раз повторять аргументы, которые Вы не поймете? Из Вашего поста очевидно, что Черемухина Вы не читали (а возможно Вы даже и не понимаете, о ком речь, и какова его роль в разработке Ту-334). Книжку Селякова, повествующую о некоторых системных подробностях работы Туполева я даже упомянать не буду. Осильте хотя бы десяток страниц Черемухина, посвященные Ту-334, тогда с Вами можно будет хотя бы попытаться предметно дискутировать.

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогошенко? О ещё один читатель, книжку прочитал, всё специалист по вопросу. А все то другие книжку не читали, читали но не поняли. Вы из тех же обиженных, что книжку написали?

Вот оценку Путиным деятельности Погосяна вижу, пошёл в ректоры. В отличие от многих, я не считаю что Погосян прикрыл проект Ту-334, СЛО заключило контракт на Ту-334-100, а купило Ан-148, потом пожалело.

Погосян обманул Путина, в итоге решили не строить Ту-334, в итоге подмочил его репутацию, залез к нему в карман.

В итоге у нас нет самолёта на 130 мес, который и был нужен, а не на сто, у МС-21-300 аж 211 максимум.


Прекращайте ссылаться на некую информацию, я ориентируюсь на маркетинг, на то что продаётся и может продаваться.

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прекращайте ссылаться на некую информацию

С Вами, видимо, надо дискутировать если не в общепсихиатрической, то хотя бы в общериторической ветке. То Вам аргументов нет, то прекращай ссылаться. Книжку-то читали? Не юлите. А то маркетинг-фигетинг. Продать можно что угодно. Нашёлся бы дурачок нужного масштаба.

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то маркетинг-фигетинг?

Вылитый Погосян в молодости, только с таким подходом можно пойти на понижение ниже плинтуса, и в вашей любимой Америке.

Книжку писал обиженный, да и в этом случае просто литература, писатель никак не отвечает за свои художества.

ВПХ Ту334-100 лучше чем у SSJ100, вместимость больше, что не так?

Так тема вообще не Ту-334-100, а будущее Ту-334, например Ту-334СМ, как в полностью отечественной комплектации, например для СП в Иране, так и применением импортных комплектующих и двигателей, для коммерческого использования и экспорта.

А книжка обиженного к этому никакого отношения не имеет.

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А книжка обиженного к этому никакого отношения не имеет.

Я не о диагнозе автору спрашивал, а о фактах, изложенных в книге. Так прочитали или нет? Она есть в сети. За пару часов могли найти и прочитать. Тогда и вопросы о "будущем" встанут по-другому.

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПрочиталЪ. Совершенно беспредметная дискуссия. Никто ни Ту-334, ни Ту-204 в коммерческую серию уже не запуститЪ. Даже ежели б ЕНти самолетки были идеальными (ШтА далеко не такЪ есть). Программы не реанимируютЪ уже хоЧА б потому, ШтА сие означало бы признание ранеЕ допущеныхЪ грубыхЪ системныхЪ АШШибокЪ на высшем уровне. На сие же ниХто не пойдетЪ.

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапоп внимательнее, тема о будущем, а отрицание уже было и по Ил-96-400 и Ил-114-300, тем не менее ошибки признали.

Тэгэ, а чего взяли что в книге есть какие то факты? Что это не плод воображения или наглая дезинформация?

Реально существует самолёт , есть подтвержденные характеристики, была заказана серия, но по политическим мотивам отложена, поэтому ЛА нуждается в модернизации об этом и тема, причём тут книжка из далекого прошлого?

Вы что там в Америке замариновались? условия изменились . нужен быстро вариант на 100-130 саксов, есть только Ту-334.

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тэгэ, а чего взяли что в книге есть какие то факты? Что это не плод воображения или наглая дезинформация?

Если бы Вас интересовал ответ на Ваш вопрос по существу, я бы рассказал как определять степень доверия к источнику по коррелляции с другими источниками и как её корректировать по вновь открывшимся обстоятельствам. Но, поскольку Ваш вопрос - всего лишь попытка избежать обсуждения по существу, отвечу тем же: а с чего Вы взяли, что существуют какие-то подтверждённые характеристики, что была заказана какая-то серия? Что это это не плод воображения или наглая дезинформация? А то очень удобно оправдывать посредственность мифическими политическими причинами (как и принадлежностью к сексуальным меньшинствам или критикой сионистской Теории Относительности).

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нужен быстро вариант на 100-130 саксов, есть только Ту-334.

Не нужен. Был бы нужен, довели бы SSJ-130 - это гораздо быстрее, чем модернизация 334.

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы там в Америке, как в параллельной Вселенной живёте, какой такой довели SSJ-130? Такого нет, не было и не будет,

Больше Путин на вашу пиндосовскую удочку не поймается, всякие Богосяны нам без надобности

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы там в Америке, как в параллельной Вселенной живёте, какой такой довели SSJ-130? Такого нет, не было и не будет,
> Больше Путин на вашу пиндосовскую удочку не поймается, всякие Богосяны нам без надобности

Чем мне нравится ваша братия, так это раздвоением сознания, при котором одной рукой критикуют окружающих за необоснованность и предвзятость суждений, а другой рукой тут же делают ровно то же самое. Когда последний раз в Америке были, дабы лично оценить степень параллельности? Или у Вас глаз-ватерпас? :) Я Вам по секрету скажу: в современном мире граница параллельности проходит не по странам (и даже не по континентам). Она в голове конкретных индивидов. Вы лично в одной категории с американским телевизором, в котором во всём виноваты русские хакеры :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.