Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтынанту

Сорри, но ничего нового вы не сказали. Разве что для детсадовских полудурков из местной песочницы....
Вопрос сегодня стоит так : в результате того, что случилось, что останется от всех российских конструкторских школ в перспективе на ближайшие 2-3 года? На Яузе сейчас маразм "эффективных менеджеров" во главе с разжалованным некогда директором продролжает крепчать. Боюсь скоро там останется выжженая пустыня, а здание отдадут под "общагу" согнанных остатков всех прежних КБ. Впрочем все зависит от "Вована" или это уже санкционировано им (вспомним последние наезды со 134ой).
Только Мойше с его текущими проблемами это вряд-ли поможет.... в результате последних реформ в ОАКе там выстроилась "полная вертикаль" : наверху "менеджер", а внизу безоговорочно "преданные менеджеры" не полномочные даже купит канцелярских скрепок. Правда ни одного с понятием о том, как делаются и почему летают самолеты. :-)
Впрочем все зависит от "Вована" - если еще ВЭБ там придет наводить там свой порядок....

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати, основной вопрос - это не сколько вложено денег - а смогут ли они вернуть с прибылью?
Я очень надеюсь, что в случае с SSJ вложения окупятся. И что еще важнее - новый опыт будет приоберетен.

11.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детке под ником от 11:57

Погосян - благодарный ученик Симонова в раскладках внутри "Су".
Нехрен тут выдумывать лишнее и приплетать славное имя А.Н.Туполева.... Погосяныша еще в проекте не было, когда старик Туполев отошел от дел.

11.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у...

Сей ликбез был необходим в дискуссии на "антоновской" ветке, начатой постом уважаемого Jazz'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p131576

...он, молодец, раскопал интервью Балабуева, данное в преддверии МАКС-2003-го, которое я, в частности, никогда не видал:
http://www.day.kiev.ua/290619?idsource=23680&mainlang=rus

...давать столь длинный пост по Ту-334 на "антоновской" ветке было бы не совсем правильно...

11.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да. Проиграли-то "туполя" со своим Ту-414-м тендер суховскому RRJ... да вот только ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ - Моше Асланыч посулил уложиться в ничтожные $120млн "от державы".., а остальное обещал привлечь хрен знает откуда... не так ли..?
____________________
Так Ту-414 подряжались ровно за те же 121,5 млн $ сделать, разве нет? :-) Эту сумму не МАП из пальца высосал - это столько было заложено на разработку регионала в федеральной целевой программе, по которой конкурс проводился (что уже говорит о качестве этой ФЦП). Причём нищее на тот момент как церковная мышь государство, даже из этих 121 млн обещало из бюджета на разработку только 45,6 млн. Остальное, как водится, из "внебюджетных источников" самих претендентов.

И тот же Валентин Дмитриев честно говорил тогда, что даже если они победят в конкурсе со своим Ту-414 - за эти крохи сделать самолёт невозможно, если они где-то ещё не найдут серьёзного источника финансирования. Уж не знаю, что там МАП по этому поводу обещал, но очевидно, что никаких иных источников, кроме сосания бюджета, у нас и поныне в гражданском авиапроме не обнаружилось. И кто бы не победил тогда, история с госфинансированием была бы такая же в лучшем случае. В худшем - деньги бы высосали и ничего не родили, как не раз бывало...

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...импульс появился лишь тогда, когда МиГ возглавил Н.Ф.Никитин...
* * *
Источниками "импульсов" были МиГ, "Авиант", КАПО с Шаймиевым... - в общем, все, кто угодно, кроме туполевцев.

leutenant: Моше Асланыч посулил...
* * *
Так ведь чей ученик... :)

leutenant: ..."тушку" на МиГе Федоров в упор не видел...и ишшо до его прихода на МиГ "334-ю" сплавили в Казань...
* * *
Вам не кажется, что вас логика несколько подводит? Федоров еще не пришел - а 334 уже сплавили?

leutenant: причем казанцы угрозу от RRJ почувствовали сразу:
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-3863-print-1.htm
* * *
Коллега, а вы сами читаете то, на что ссылки даете?
"Региональный Ту-324, строительство которого было практически заморожено из-за недостатка финансирования, после того как республика вложила в него уже более $70 млн., объективно лучше лоббируемых в Москве аналогов, считает источник “ВиД”. При максимальной себестоимости самолета его продажная цена обещает быть в 1,5 раза ниже российско-американского авиалайнера. Кроме того, он более экономичен по отношению к российско-украинскому 100-местному Ту-334..."
Вот в такие игры в Казани тогда играли. Это уж потом, когда "вдруг выяснилось", что никакого 324 не будет, начали за 334 хвататься.

leutenant: ...дальше - хуже:
http://www.kommersant.ru/doc/1173884/print
* * *
Русским по-белому написано, в чем была загвоздка: "...шансы самолета может увеличить вхождение КАПО в ОАК, которое планируется нынешним летом". А то, понимаешь, взяли моду в Татарстане - солидные бюджетные деньги на авиацию мимо ОАК пилить.

leutenant: - опосля Федоров, найдя общий язык с Кивой, формирует СВОЮ ветку в регинальном самолетостроении...
* * *
ИМХО, вы личную значимость Федорова преувеличиваете. Насколько я знаю, рулевым во всех этих процессах был все же Чемезов.

leutenant: ...напомним, что в подготовку производства "148-й" пошли бабки, выделенные на Ил-112... (...ну как же вовремя Олег Бармин умер, будучи под следствием..! А?)...
* * *
А что, он был под следствием? Или это так, для пущего драматизма?

leutenant: таперича Федоров-Демченко почувствовали себя в шкуре "туполей", которых ТАК САМОЗАБВЕННО "мочили" каких-то пяток лет назад...
* * *
Повторю то, что говорил уже не раз: так, как мочили КБ его собственные руководители, никакому американскому "агенту влияния" в самых радужных снах не приснится. Игры вокруг 204 это очень хорошо показывают.

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 RuLavan пишет:"... Эту сумму не МАП из пальца высосал - это столько было заложено на разработку регионала в федеральной целевой программе, по которой конкурс проводился (что уже говорит о качестве этой ФЦП). Причём нищее на тот момент как церковная мышь государство, даже из этих 121 млн обещало из бюджета на разработку только 45,6 млн. Остальное, как водится, из "внебюджетных источников" самих претендентов...."

- Так "наше" родное государство НИКОГДА практически не давало столько, скока на самом деле нужно для дела, даже если это дело - государево...

- Поэтому всё и делалось практологическим образом с помощью брехни и аммонала...

Так самое интересное, апологеты такого подхода тут, на страницах Форума преподносят подобное как "современный, эффективный менеджмент"! О как:

"... 29.06.2011 f4f2 пишет:"... что для этого и правда совершенно не нужно знать, как правильно закручивать гайку, таскать касалетки, выкачивать гуано из сортиров или крутить рога в кабине.
Для всего этого человеку, принимающему решения на сотни миллионов у.е. даже не надо лично нанимать людей, все это умеющих.
Для этого существуют кадровики. Но и кадровиков ему нанимать лично не надо.
Ему надо нанять зама по персоналу.
Которому тоже наплевать на то, как вертеть гайки....
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/435.html?#p130412

11.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

..подробнее о том, как выбрасывали Ту-334 из МАПО:
http://www.ato.ru/content/tu-334-pereezzhaet-v-kazan
...решение было принято в конце 2004-го и узаконено Правительством в середине апреля 2005-го... пардон...

...насчет угрозы казанцам... а какая разница чему угрожал ЫЫО..?
...да, ишшо до появления Ту-334 Казань активно работала по Ту-324, действительно вколотив в сей проект порядка $70млн... мало того, вложился в сей проект и ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", создав движок АИ-22 - довели до стендовых испытаний:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=38
...именно 56-местному Ту-324 и угрожал RRJ-55...

...как Вам, вероятно, известно упомянутый мной Ту-414 есть не что иное, как увеличенная версия Ту-324:
http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=124
...именно сему 76-местному лайнеру угрожал уже RRJ-75...

...а Вы что, думаете вся "связка" ЫЫО -55/-75/-95 появилась "от балды"..? Блажен, кто верует...

...так вот, в итоге 98-местный RRJ-95 стал "убийцей" 102-местного Ту-334... а RRJ-55/-75, которых НИКОГДА НЕ БУДЕТ, "грохнули" классную ветку Ту-324/-414, которую "туполя", как бы они ослаблены ни были - СДЕЛАЛИ БЫ... и им бы не пришлось для этого изобретать велосипед...

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "славный старик Туполев" славно изобрёл те самые славные методы борьбы с конкурирующими КБ, которые М.А.Погосян успешно применил против бывшего КБ этого "славного старика." Причём активнейшим образом "старик" применял эти методы как раз против Сухого. А чтобы освоить методы достаточно о них знать, наблюдать воочию нет необходимости. Можешь хоть весь на г**но изойти, обеляя "старика Туполева". Он был тот ещё гад, и методы пробивания своих проектов через верховную власть в ущерб другим производителям (часто более грамотным) он применял много и с удовольствием.

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Engineer_2010 пишет:"... Простите, но действие законов аэродинамики, как и остальной физики, в России абсолютно не отличается от остального мира....."

- Простите, но разве "концепция самолёта" определяется только одной аэродинамикой? Это, наверное, необходимое, но отнюдь не достаточное условие. Разве мало было проектов в истории авиации, "не пошедших" именно по причине слишком хорошей аэродинамики в ущерб другому...

11.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная статья, спасибо http://www.day.kiev.ua/290619?idsource=23680&mainlang=rus

цитаты:

" руководитель программы Ту-334 на РСК «МиГ» Владимир Кравчук заявил, что Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» ведет переговоры с Киевским авиазаводом «Авиант» о выкупе у него документации на серийное производство ближнемагистрального самолета Ту-334. По словам Кравчука, российская корпорация заинтересована в самостоятельной сборке Ту-334 при кооперационном участии украинских авиастроителей в производстве некоторых узлов и агрегатов. Представитель российской корпорации заявил, что «Авиант» не проявляет активного участия в реализации программы создания Ту-334. До сих пор киевляне не поставили летный опытный образец, который должен присоединиться к программе сертификационных испытаний, заявил Кравчук. Можно понять желание российской стороны загрузить простаивающие отечественные авиазаводы. Но очевидно другое — договоренности подписываются для того, чтобы выполняться.

Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию на Ту-334. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов.

2 августа заместитель председателя российского правительства Борис Алешин попытался снять напряжение по поводу уменьшения украинской доли в российском проекте. Он заявил, что в ближайшее время участие украинских предприятий в кооперации по строительству Ту-334 сохранится на том уровне, какой был запланирован межгосударственным соглашением от 1999 г. (примерно 50 на 50. — Авт. ). Председатель ОАО «Туполев» И.Шевчук также отметил, что сложившаяся кооперация между предприятиями Украины и России утверждена, а взаимоотношения по документации между Киевским авиационным заводом «Авиант» и РСК «МиГ» и российскими заводами-участниками кооперации, прежде всего Ульяновским и Таганрогским заводами и Казанским авиационным заводом в будущем будут проходить в рамках действующих правил, норм и стандартов..."

откуда делаем выводы:
1. Ту334 - наполовину украинский самолёт. Авиант делал все возможные усилия чтобы оставить сборку в Киеве.
2. Одновременно конкурирует с Ан-148
3. киевляне угробили ту-334: путём возни, игрищ, нежелания передевать бумаги и заламывания цен на оснастку, или по крайней мере играли не последнюю в этом роль

читаем далее

"самым сильным козырем российской программы строительства Ту-334 является наличие государственного и корпоративного финансирования. По словам Шевчука, первым источником является бюджет, поскольку программа строительства Ту-334 имеет приоритет номер один в целевой государственной программе развития гражданской авиации. Вторым источником являются средства ОАО им. Туполева, а также собственные средства предприятий-участников, отметил он. Шевчук утверждает, что самолет будет стоить от $13 до $15 млн. В этом случае по критерию цена-качество он будет абсолютно конкурентоспособен по сравнению с зарубежными аналогами, считает председатель ОАО «Туполев». "

у некоторых принято рассуждать что де "Мойша убил ту334", однако на момент 2003-го года именно ту334 имел первый приоритет и НИКТО не мешал им развивать проект. Ну кроме собственной глупости и жадности хохлов. Ах, да. Кредиты брать Туполевым религия запрещала?


"Последующие два-три года поставят точку в заочном споре Ан-148 и Ту-334. Но в течение этого времени украинские авиастроители должны сделать все возможное и невозможное, чтобы их машина стала самой лучшей в СНГ и тем самым доказать правоту Петра Васильевича Балабуева, заявившего 31 июля, что Ан- 148 не имеет конкурентов в СНГ. №139, вівторок, 12 серпня 2003"

как видим, украинские хлопцi и сделали все возможное и невозможное. Имея на руках остнастку и до 50% самолета они имели все рычаги, чтобы затянуть и удорожить процесс разворачиваня производства в России. А начиная где-то с 2005-го пошло реальное движение (и первое гос.финансирование) по программе RRJ.

так что не надо уменьшать роль братьев-украинцiв в убиении ту-334. Они такого не заслуживают. Оснастку вот до сих пор не продали (заломленная цена переходит границы разума)

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:...решение было принято в конце 2004-го и узаконено Правительством в середине апреля 2005-го... пардон...
* * *
То есть Никитина все же снял не Федоров, рвущийся к власти на МиГе, как вы намедни утверждали? :)

ЕМНИП, Федоров как раз не хотел на себя взваливать МиГ, бо там проблем хватало. Программа 334 входила в число этих проблем, т.к. находилась в состоянии "у-у-у, как все запущено". Очень много слов о том, что делалось по этой теме на РСК, но мало кто пишет, что же было СДЕЛАНО. А сделано, если я правильно понимаю, было столько (и так), что поневоле пришлось действовать по принципу "Феликс Эдмундович, я в Вене - нужно начинать все сначала..." (с)
У вас есть другие сведения? Или будете держаться за свою конспирологическую теорию?

leutenant:...насчет угрозы казанцам... а какая разница чему угрожал ЫЫО..?
* * *
ИМХО, принципиальная.
На момент, описанный в приведенной вами статье, основной угрозой 334 в Казани был 324. Именно под 324 "осваивались" деньги. Причем "осваивались" они не под реально существующую машину, а под весьма проблематичный (мягко говоря) проект, который имел мало (мягко говоря) шансов на реализацию.
Поэтому когда говорят, что дутый проект SSJ вытянул деньги из реального существовавшего самолета 334 - это одно.
А когда один проект вытягивает деньги из другого проекта, причем оба проекта выглядят не слишком убедительно - это всего лишь борьба за бюджетную "кормушку".

leutenant: ...да, ишшо до появления Ту-334 Казань активно работала по Ту-324, действительно вколотив в сей проект порядка $70млн...
* * *
Вы в это верите? :) В смысле, что деньги были вложены в дело? И что же под эту программу было сделано на КАПО?

leutenant: мало того, вложился в сей проект и ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", создав движок АИ-22 - довели до стендовых испытаний:
* * *
Если я не ошибаюсь, то отплачивал эти работы как раз Шаймиев.
Да и не слишком внушительные там были вложения. АИ-22 - это всего лишь одна из версий ДВ-2 (Б.2?), тянущаяся еще с середины 80-х годов.

leutenant: ...именно 56-местному Ту-324 и угрожал RRJ-55...
* * *
См. выше - столкновение бумажных самолетиков не является темой обсуждения.

leutenant: ...как Вам, вероятно, известно упомянутый мной Ту-414 есть не что иное, как увеличенная версия Ту-324:
http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=124
* * *
Вам самому не смешно такие ссылки давать? Над этими туполевскими "прожектами" все дружно ржали еще 10 лет назад, поскольку никаких проработок под ними фактически не было - одни лишь "благие намерения".

leutenant: ...а Вы что, думаете вся "связка" ЫЫО -55/-75/-95 появилась "от балды"..? Блажен, кто верует...
* * *
А вы думаете, что она появилась исключительно, чтобы ножку туполевцам подставить? :)

leutenant: ...так вот, в итоге 98-местный RRJ-95 стал "убийцей" 102-местного Ту-334...
* * *
Вы это можете повторять до мозолей на языке - но доказательств пока не видно.

leutenant: ..."грохнули" классную ветку Ту-324/-414, которую "туполя", как бы они ослаблены ни были - СДЕЛАЛИ БЫ...
* * *
Вы знаете, что собой десять лет назад представляло КБ Туполева? Мне тогда там бывать доводилось.
Поэтому вы можете сделать шрифт в пять раз крупнее :) - от этого мои убеждения не изменятся. На тот момент 324/414 представляли собой пяток плакатов, и ничего более. И КБ было остлавблено настолько, что ни о каких новых машинах речи не шло по определению.
Да что тут говорить: вы гляньте, какое маппет-шоу КБ устроило из модернизации 204. На этом фоне верить в реализуемость 324 может только блАндинка в ну о-о-о-очень розовых очках... :)

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Что такого ужасно в проект Ту-324 ? Какие-то просчёты в проекте или просто некому всё это делать в КБ ?

11.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 APZ пишет:
". На этом фоне верить в реализуемость 324 может только блАндинка в ну о-о-о-очень розовых очках... :)
___________________________________________________________________________________________

+100
Спасибо, чуть не обос-ся от смеха.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.