Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

11.07.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

у некоторых принято рассуждать что де "Мойша убил ту334", однако на момент 2003-го года именно ту334 имел первый приоритет и НИКТО не мешал им развивать проект. Ну кроме собственной глупости и жадности хохлов. Ах, да. Кредиты брать Туполевым религия запрещала?
**
Украинцы, жидок-кредитолюб, достроили второй летный экземпляр Ту-334, который РСК «МиГ» вдруг отказалась достраивать.

11.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат.

11.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, если уж триндишь, то тринди хоть с долей исторической правды. Второй летный 005 построили "с 0" киевляне у себя в Киеве при помощи Туполей.
РСК и Никитин СНАЧАЛА ПЕРЕТАЩИЛИ старый недостроенный фюзель 003-ки из Таганрога к себе в Луховицы, а уж затем этот-же фюзель с крылом поехали в Казань.
Если ты не в курсе, было решение еще МАП СССР о развертывании серийного производства на 3-х площадках : Самара, Киев и Таганрог. И только в Киеве даже несмотря на безденежье успели наиболее значительно продвинуться с ТПП.

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf: Что такого ужасно в проект Ту-324?
* * *
Ничего, кроме того, что этого проекта не было, да, насколько я понимаю, и быть не могло. Все осталось на уровне картинок.

Кстати, интересные строки из постановления Правительства РФ, которым задавались работы по 324 на КАПО:
"Согласиться с предложением Кабинета Министров Республики Татарстан о финансировании работ по созданию и освоению производства самолета Ту-324 за счет привлечения кредита в размере 300 млн. долларов США, предоставляемого акционерным обществом "Альфа-Эко" Казанскому авиационному производственному объединению имени С.П. Горбунова на срок до 7 лет под гарантию поставки на экспорт приобретаемой на внутреннем рынке нефти".
Т.е. имеем кредит на 300 млн. долл., из которых "освоено" 70 млн. Интересно - а где остальные?
Гарантия по кредиту тоже интересна. "Во всей вселенной пахнет нефтью..." (с)

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот уже из другого постановления: от 7 августа 1997 г. N 988
Признать утратившими силу с 1 октября 1997 г.:
пункт 3 в части гарантии поставки на экспорт приобретаемой на внутреннем рынке нефти, пункты 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 208 "О мерах государственной поддержки производства самолета Ту-324 в Казанском авиационном производственном объединении имени С.П. Горбунова".

Узнать бы еще, что было в тех самых п.4 и 5.
Юристы есть? - можно ли найти первоначальную версию документа?

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ути-пути, как ты разволновался, Лёшечка. Тут тебе и "дурацкая беллетристика", и обзывается нехорошими словами... Истерика у тебя, соколик ты наш ненаглядный ? Про твоего ненаглядного Туполева сказали, что он других зажимал ? Ну тут уж ничего не поделаешь, историю не перепишешь. И Мясищев от него пострадал, и Сухой... Таланты Туполева в области правильного лизания начальственных задниц были чуть ли не больше его талантов авиастроителя.

И да, дружок, не делай вид, что твоё мнение чем-то лучше. Ты не создавал авиатехники, и с Туполевым не работал, хе-хе. То, что ты гайки крутишь на созданных другими людьми аппаратах, тебя не делает никем особенным. Гайки крутить на созданной другими людьми технике дело нехитрое. Я занимаюсь тем же самым и не делаю вид, что я создатель этой техники...


------------- ---------------

Есть железобетонная, проверенная корреляция: чем выше профессиональный уровень, тем корректнее и взвешенней высказывания.
А. Явкин и Инженер_2010 предельно корректны даже с теми, кто этого не заслуживает. APZ, Максим и прочие бывшие или действующие "суховцы" - тоже высказываются по делу и без особых эмоций.
Зато сколько эмоций из Алекса3 лезет - на трёх истерических блондинок с ПМС хватило бы.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
То есть, до рабочего проектирования не дошло ?

11.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

Не надо бояться - никто за Ту-324 и Ту-414 не агитирует... я, в частности, весьма прохладно рассматриваю ситуацию с высоты нонешнего времени, не более... потому Ваша горячность удивляет...

И кто тут говорит о возрождении Ту-324..?
Пусть даже он прошел макет и рабочее проектирование было завершено ишшо в 2000-м... не верится..? пожалуйста:
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/president.htm
...цитирую:
"...Но особенной жемчужиной последних лет является региональный реактивный пассажирский самолет Ту-324. Нам удалось инициировать разработку самолета, призванного решить две важнейшие задачи - возродить российское региональное авиастроение и заменить списываемые в ближайшие 2-3 года все самолеты Ту-134 и Як-40. АНТК им. А.Н. Туполева передало в 2000 году всю рабочую документацию на этот самолет в КАПО им. С. П. Горбунова, которое ведет подготовку его производства.
___Следует особо отметить, что Ту-324 -это не просто самолет, воплотивший в себе лучшие достижения отечественной авиационной науки и опыт знаменитого туполевского КБ, но и первый российский самолет, разрабатываемый в информационных технологиях. Чтобы это стало возможным, мы приобрели и передали АНТК им. А. Н. Туполева программно-технические средства на 3,5 млн. долларов США. Таким образом, продуктом реализации программы будет не только сам самолет, но и новые для России информационные технологии создания авиационной техники.
___В ходе реализации программы Ту-324 нам также удалось инициировать (без полагающегося в таком случае постановления правительства) создание нового авиационного двигателя АИ-22, отсутствовавшего в России класса тяги в 4 тонны. Два экземпляра двигателя, разработанного Запорожским КБ "Прогресс" и изготовленных по кооперации в ОАО "КМПО" и ОАО "Мотор-Сич", уже проходят стендовую отработку с 2000 года.
___По предварительным данным в ходе испытаний получены параметры, соответствующие ТЗ, а это значит, что двигатель удовлетворяет требования ИКАО по шуму и эмиссии выхлопных газов.
___Сегодня перед нами стоит очень непростая задача - завершить освоение и сертификацию Ту-324 не позже 2003 года и начать его поставку авиакомпаниям с 2004 года. Иначе Россия останется без регионального авиасообщения или ей придется завозить самолеты из-за рубежа, выкладывая за это миллиарды долларов либо в виде единовременных выплат, либо в виде лизинговых платежей. Будет потеряно свыше 100 тысяч рабочих мест в самой наукоемкой отрасли, которые, также как и доходы, полученные на внутренних линиях, перекочуют за рубеж. Говорю о такой вероятности потому, что на все программы ресурсов Татарстана не хватает и именно сейчас нужна помощь федерального центра в реализации этой чрезвычайно важной программы..." - конец цитаты...

...оставим, конечно, высокий штиль в татарском исполнении, но... что, скажете, "Сухой" тогда далеко ушел от Туполева... да не надо...

...таперича, наверное, ясно и про $70млн..?
Ну про $7.3млн сказано достаточно ясно здесь:
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/infotech.htm
...куда ж ушли прочие, помимо движка..? ...да на проработку той же РКД, подготовку производства - стапелей, шаблонов, плазов (пусть не покоробит продвинутых творцов ЫЫО), макетов, выклеечной оснастки, форм, штампов - части мотогондол-то у движков чай не деревянные пришли на испытания..?
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/ai-22.htm

И уж тем более - не будем про Ту-414, который представлял собой совершенно естественное развитие Ту-324, и был подан на конкурс 2002-го в виде эскизного проекта... не лучшего уровня тогда был и RRJ... даже в подходе к движкам нечто общее - у обоих "не наши"...

...мда-ааа... какие мы все умные - десять лет-то спустя...

...а вот что ж 10 лет назад Вы, интересно, могли видать на АНПК..?
Ну, только половинку АНПК...ибо за год до сего фирму выперли более чем с половины ее территории - про пресловутые "один переезд, равный двум пожарам" уж не будем..? ...наследием тому - "Туполев Плаза" и "Каскад"... оба имени Ю.М.Лужкова... первый сдали в 2003-м, второй - в 2008-м... кстати, подобное ж уготовано и всей "прочей сволочи", чо вокруг Ходынки... не так ли..?
Да нет - так и было бы... ежели б не кризис...
Ну, сейчас-то, "тупик имени Поликарпова" может быть спокоен... наверное...

...далее...
...никто в 2002-м над Ту-414 не ржал... мало того - и ГосНИИ ГА, и Минтранс, заметьте - Заказчики, поддерживали именно Ту-414...
...сколько и кому Моше Асланычу пришлось раздать м-мммм "неофициально"... известно мало кому...
...а вот какие посулы официально раздать - по срокам и потребным инвестициям - известно, пожалуй, всем интересовавшимся... сдвиг на 3 года плюс в бабках промашка на порядок...

...уж не говорю про то, какую резолюцию наложил тогдашний главный авиатор страны А.В.Нерадько на "ТЗ на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета" - забыли..? Или не знали..?

Ну так я напомню:
"...Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204, Ту-214 с устранением имеющихся проблемных вопросов надежности ПКИ.
Нерадько А.В. 04.07.2002г..." - конец цитаты...

Таперича все ясно..?
Ну - насчет того, ценой чего состоялся ЫЫО..? Ну уж как минимум - ценой Ту-334.

К счастью, "туполя" не загнулись и Ту-204СМ тому подтверждение, как бы тут кто не "ржал"...
А Саша Нерадько, к сожалению, тогда ТЗ-то и утвердил - 04.07.02-го... на пару с Воскобойниковым... царство ему небесное...


...и добрый совет - поаккуратней с ярлыками-то... особенно опосля пребывания в рядах "суховских" апологетов некоего Quoondo...

11.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, утверждается что
"На головное предприятие полностью передана рабочая документация на планер самолета, ведутся работы по завершению проектирования и сертификации систем и агрегатов самолета, испытательных стендов, а также технической подготовке производства."
На фотографиях - сборочные приспособления и даже некоторые агрегаты Ту-324...
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/first.htm
Уж не знаю насколько это правда..

11.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, если "...сколько и кому Моше Асланычу пришлось раздать м-мммм "неофициально"... известно мало кому..." - похоже и вам тоже это неизвестно... Может тогда и не стоит говорить то чего не знаете?

11.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Алексей пишет:
"..eutenant, если "...сколько и кому Моше Асланычу пришлось раздать м-мммм "неофициально"... известно мало кому..." - похоже и вам тоже это неизвестно... Может тогда и не стоит говорить то чего не знаете?.."
__________________________________________________________________________________________
Вы что такое говорите? Это какая-то крамола. Если он сам этого не знает, ему "его киевляне сообчат", а они все знают.

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf: То есть, до рабочего проектирования не дошло?
* * *
А что значит "дошло до рабочего пректирования"? :) На Ил-112 до него, НЯЗ, дошло - но не вышло...
Единственное "реальное", о чем я слышал - макетная комиссия по кабине с участием ГосНИИ ГА. Сами туполевцы на эту тему как-то не особо распространялись - все больше упирали на навъ...ные достоинства машины.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей
Спасибо за ссылку.

11.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh fti'у...
на http://www.aviaport.ru/conferences/14151/99.html#p131549

...а я ТОЖЕ заинтересовался Вашей ссылкой:
http://ir.superjet100.com/index.php?id=493

...открыл в "Вопросах и ответах" вот сие - "На какой стадии находится проект SSJ100 в текущий момент?" и такое, знаете ли, прочел:
"...Сертификационные летные испытания
В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах.
3 февраля 2011 года Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа Авиарегистра МАК.

Цех окончательной сборки: серийные самолеты для стартовых заказчиков
Первый серийный самолет поставлен под ток. Всего в цехе окончательной сборки 5 серийных самолета для стартовых заказчиков авиакомпаний Аэрофлот и Армавиа.

Система обслуживания заказчиков
Центр обслуживания заказчиков (CCC) компании SuperJet International, расположенный в Тессере (Венеция) готов к работе с авиакомпаниями.

Партнерская сеть по обслуживанию и ремонту
Компания SuperJet International формирует партнерскую сеть центров технического обслуживания и ремонта с привлечением известных, зарекомендовавших себя компаний, расположенных в стратегически выгодных точках по всему миру..." - конец цитаты...

Похоже, празднование получения сертификата затянулось...

11.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, кто-то праздновал получение сертификата EASA?
Ну, они медленные и тянучие.
Напоминает историю с FAA и 787-мым. Еще нет сертификата - а летчиков в ANA уже готовят вовсю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.