Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

17.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ил96 этот мотор встать обязан. Там высоты крыла хватает. Но фокус в другом. Изначально взлетный вес Ил96 был чуть более 230 тонн, на версии 400 он вырос до 270 тонн. Если рассматривать модификацию Нк93 с взлетной тягой до 22 тонн, то мы получаем взлетный вес до 300 тонн и сильно возросшую дальность. Но пойдем не вверх, а вниз. Если сделать среднемагистральную короткую версию Ил96 со взлетным весом 180 тонн (размерность Ил86 очень - востребована авиакомпаниями, дальность до 5000 км), то при увеличении тяги Нк93 до 22 тонн мы имеем уникально экономичный широкофюзеляжник, о котором на соседней ветке по самолетам для России все время пишет Лейтенант. Такая машина даст уникальные показатели по топливной эффективности на кресло, превосходящие аналоги у Боинга и Арбуза.

17.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, Нк-93 вообще много чего позволяет самим своим существованием. Надо только помочь ему выжить в опасных коридорных джунглях. Вообще нужна политическая воля для разруливания ситуации

17.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, поддерживаю сказанное в поддержку НК-93. Сколько раз чаша весов перевешивала из стороны в сторону. Может быть сейчас появился реальный шанс для этого страдальца.

21.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе в прессе прошло сразу несколько сообщений, приписываемых руководителям ИФК, где речь шла как раз об установке Нк-93 на Ил-96...
Таки - Ура, товарищи! - Или как?...

21.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Павел Межов "...Таки - Ура, товарищи! - Или как?..."
Скорее всего "- Каком кверху!" Но будем надеятся на то, что "умом Россию не понять", потому что на что-то другое надеятся с 93 года (планируемого года запуска в серию) уже сложно, и Нк-93 успешно после испытаний встанет на крыло.

21.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для понимания проблемы нужна информация. Прессе верить трудно - она озвучивает слухи. Может кому то сверху легла бумага о значении всего самарского моторного куста для России, особенно для стратегов. И под это дело самарцы сумели яачать двигать Нк93. Или пермяки не сумели довести свою интригу против самарцев до конца. Идет борьба за большие госденьги - это ясно. Будем надеятся на благоразумие и здравый смысл.

22.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично слабо надеюсь на здравый смысл - сейчас вот рискнул возвать к нему у себя на работе - подозреваю, что всё закончится увольнением, потому что мне уже руководство моего управления прямо заявило о неэтичности моего "воз-з-звания"...

22.01.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я одного не пойму - воякам на смену Ту 142 не требуется ничего более дальнего, и менее шумного?! :) Опять же с прицелом продажи Индии - скока Брамосов туда можно будет запихнуть!

23.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увольнения не будет, потому что я "изобразил благоразумие", хотя это было не легко. Слушайте, а ведь формула получилась - благоразумие взамен здравого смысла. Главное, что сейчас буду оформлять документы для обучения на инвестиционного аналитика. Вот только можно ли рассматривать проект по Нк93 в качестве будущей "дипломной работы"? Или лучше взять что-нибудь вроде мотора с крейсерским сверхзвуком!?

23.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взять нужно СюСбДжи-130 с Пс-12 - тогда точно не ошибетесь!!!! Уж на этапе НИОКР - бабло пойдет без вопросов!

23.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, неужели я так похож на афериста!?

23.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем же так самокритично? Вот как раз для студенческого диплома даже несчастная "сотка" очень прогрессивная вещь. Этим просто показывается умение правильно владеть наличной инженерной и экономической информацией. Только не надо требовать, чтобы по вашему дипломному проекту сразу строили ЛА.
ИДЕЯ! А может и ЫЫО (извините, не переключил клавиатуру)- SSJ тоже чей-то диплом, имеющий в основе, скажем Эмбрайер или Фалкон. Но: чей же это должен быть диплом, если его так резво в жизнь протолкнули, а?
Во - тема!

24.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, неплохо было бы узнать.

24.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович!
Вы 23.01.2008 - АБСОЛЮТНО правы!

Чертежи СюСюЖо висели на стенке в лаборатории 101 каф. МАИ, в качестве дипломного проекта. (висели они там уже в пожелтевшем виде году в 1985-86-м кажется).

P.S.: По памяти могу утверждать, что студенческий проект 1985 года (?) выгодно отличается от проекта 2005 года гораздо большим расстоянием от гондолы двигателя до ВПП.
P.P.S. Интересно, а какой ВУЗ и в какое время закончил М. Погосян?

24.01.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135332.html - ну вот и ясно кто в команде "топителей" наших дальнемагистральных. Все та же команда рвущаяся в ВТО - Христенко, Грефф, Кудрин, Чубайс и далее по списку ...:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.