Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.08.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С украинского сайта:"Пиар Дмитрия Семеновича набирает обороты. 20 самолетов Ан-158 для "Атлант-Союз", которую пытаются обанкротить в суде Москвы, 4 Ан-148 в этом году в Киеве плюс несколько Ан-32. А теперь еще две Ан-70 в 2010 году серийные. Когда Вы были в цехе агрегатной сборки, где собирается первый фюзеляж, Дмитрий Семенович? На второй фюзеляж изготовлена только носовая часть. А где крыло, оперение, системы, шасси ... Где серийная документация, наконец? Я так понимаю, что нужно до 18 января говорить все что угодно, а потом , как в пословице " или шах помрет, или ишак сдохнет"."

02.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О вото мы в Киеве сами в удевлениях по 70 0104 и 4 Ан148 . Один ан148 и 2 Ан32 для Ирака и то если бабки будут. По Ираку если Укрспецэкспорт еще деньги оставит на сами самолеты. ТО ПР умеет брать бабки а потом Юля расщитывается самолетами с гост.бюждета. Аналогия нам по душе ,пущяй крадут да скоро себе могилу "полит" выкапают . КВА-КВА говорит то что нужно говорить по "графику" изделий на 2010 год. Там все время спишит че там уж не первый год "строим" Ан70 0104.Уже при третем презеденте и 7 правительстве Украины и двух главных Антоновых,5 начальнеков Авивантов и филиала Антонов.Видать при 4 м презеденте не то Украины или концерна АНТОНОВ и будет Ан70 0104. НАШ подарок к 100 летию Великого Октября 2017!!!!

03.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 перелетел на Авиант для доработок ?
http://spotters.net.ua/search/?reg=UR-NTK&

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аэродром Святошин гп Антонов и филиала серий завод Антонова,которые входят в гост.концерн АНТОНОВ и подчинен Минпромполитеки Украины ,те КМУ и нашему ВИТЕ-2 "диктатор.... " "Упали " не то на похороны и ребрентинг-трансплатоцию типа в серийных как уж логичным было в 0104. Коль нету денег и воли удержатся ранее от клиптомании по Ан70 "серийный". Дороботки и отстой до следущего "транша" с РФ. В Гостомеле уж типа стоят не дешево то база уж не совсем и казеная. Молодцы споттеры хоть засняли может крайний полет "мучиника" АН70 0102 от стат.зала через аварии,авиасалоны и "застой" кроче Брежневского в 70 годы.

03.08.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что-ж такое получается: вместо двух новых Кива готовит ТРЕТЬЮ реинкарнацию 0102?

03.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мущина не лейте виски в одн место, там усе болит. АН70 0102 и типа с взаимозаменяемостью на 0104 по крылу и стекателям и отдельному "железу".движки д-27 не зачем ставить на 0104. нужны новые а "Запорам" денег не дают. Богуслаев в суботу сказал что денег нету на д-27 и не знаю когда ан70 0104 будет на крыле. Кива говорит бо работа у него такая,говорить. Но наджда есть на глову комитета ВР по нац безпеске Гриценко (эк минист обороны украины) . Уж намекает по корекции програмы ан70. Мы ему данные и мнения с КБ высказали на стрече и докуметы показывали и распичятки с КЗА. Все что тут не будет публиковать по секретнно и не солиднно.Но довать покзания на кимитете не обераемся .Может отдельные пенсионеры согласятся по АН70 "Идеатизму" поведать под стенографиску и комитет с видео камерой.Ох достали с 77 изделие. То уж краще АН70 не состанавливали в Омске а сделили бы новую машину. С стат 0103\0101т(агрегаты с 0102) или 0104 как пошла в стапель закладка 0104 в 2002 году на экс Авианте.ВЕИЕ вы журналисты "МАРАТОРИЙ" на статьи что АН70 серий взлетит .Не издевайтесь над теми кто машине 20-25 лет отдали чесно и фанатично.Может и покатит или "подфартит". Догонять придется по водке то растроили с "ромашками под крылом"

03.08.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

военно-воздушные силы Украины должны принять поставку своей первой Ан-70 в следующем году, с тактической транспортной проходит летные испытания в обновленной конфигурации.
http://www.flightglobal.com/articles/2010/08/...

04.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот!
"Все что тут не будет публиковать по секретнно и не солиднно." и "Может и покатит или "подфартит""
Т.е. засекретить результаты испытаний и может повезёт!!! И дадут денег!!!

04.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, что ж вы диму (ур74010) ковалева перекручиваете? Речь ведь шла о документах по коррупции вокруг строительства машин 01-04 и 01-05, а не по испытаниям.

04.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перекручиваю? Наверное, я его суржик неправильно понял.

05.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем "Гризли" не торопясь движется к завершению испытаний.
http://lenta.ru/news/2010/08/05/chalk/
Не понятно только, как меловая пыль имитирует песчаную - у мела-то твердость гораздо ниже.

06.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для выше реторики.С ЛКИ-ЛСИ-СЛИ там все было нормально и ВВС РФ имели инфу спевых рук и Андронов на что. И внеш глазки РФ тодже были рядом что нормально в таком дела. скрыть что-то от заказщика с РФ не реально. Машины и так "грязь" по серии 0104 и 0105 это уж дело Украины и органов правопорядку что творилось с 2002 года в этом деле и финансам по ЛКИ=СЛИ. Врямя так дико в полит корупции упущенно по Ан70.Да если бы толькопо АН70 на Украине и РФ. Даже взять тарк для Индии или Р-30 Булова.Истязать и видеоконтроль нужен яла "Глаз путина" для серий ан70,Су100,Булва,Борей,БПЛК итд. Сверхзвуковой скоростью менять подходы по рузельтту финансирования по Оборонке. Спей кодекс оборон заказа типа можно типа придумать с хоз,бюджет,налог,процсуал регулированиями и "примовками" в УК РФ до 28 лет.То так и Ядерну бубову про*бе.... в РФ. Которая и Украину тоже всеж накрывает"сщитом" от КНР и прочих "неевропоидов".Если чесно РВСН РФ и наши войска "косвенно" для Украины,хоть и патриот Украины с убитой нищей армией Киева "укровоенигрушки-солдатеки"

20.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в http://www.flightglobal.com/articles/2010/08/...
"Propulsion system suppliers Ivchenko-Progress and Motor Sich have "completed stand tests of the D-27 engines with upgraded propfans and control systems", Antonov says."

21.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kovalev Dmiry: а реально ли предложить коммерческую версию Ан-70 с четырмя АИ-28 ?

21.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: как же так можно? Я в хорошем смысле. Предлагать нужно что-то, с понятными свойствами, например - "коммерческий транспортный самолет с рамповой загрузкой, с объемом грузового отсека _ м3, максимальной платной загрузкой _ т. и максимальной дальностью __ км. с загрузкой __ т." А уже на базе чего и с какими двигателями - это следующий вопрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.