Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она не противоречит. Начнем с того, что Ан-70 более чем в 1,5 раза легче.
===

Ан-148 легче Суперерджета а стоит дороже.

/Реально Украинский самолёт в России всегда будет дороже более тяжелого российского, (причем серия Ан-148 освоена на несколько лет раньше), с учетом движков от Богуслаева, откатов и дороговизны производства.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ан-148 производится существенно меньшей серией, чем SSJ и на существенно хуже оснащенном заводе.
2) "Движки от Богуслаева" стоят ДЕШЕВЛЕ российских.
3) Для какой-то "особой дороговизны" производства украинских самолетов в России нет никаких объективных оснований.
4) А влияние на цену ваших откатов... Это не наша проблема!

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По пункту 2, это давно не так. Богуслаев продает через борисфен дороже чем любой отечественный двигатель.

Измерять стоимость самолета по весу это круто конечно.

07.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3) Для какой-то "особой дороговизны" производства украинских самолетов в России нет никаких объективных оснований.
====
Есть.
В НАПО нашелся Калиновский.
Эффективность работы он поднял.
Значительно.
Какими средствами - это отдельный вопрос.
Нашелся ли такой человек на ВАСО?
При разнице в выработке на рабочего на порядок разница в зарплате в полтора раза не имеет большой роли.

07.04.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В НАПО нашелся Калиновский. Эффективность работы он поднял. Значительно.
:)

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1,3 млрд. грн. по курсу 2013 г. - это 162 млн. USD - по 81 млн. USD за самолет.



"Вообще-то - чистая средняя цена 67 млн. USD за один серийный самолет была ОФИЦИАЛЬНО озвучена в ходе визита российких и украинских депутатов национальных парламентов на ВАСО в мае 2012 г."


Мил человек, вы уже определитесь с ценой то, а то у вас было 67, потом когда вас потыкали мордом, вдруг стала 81...

2) "Движки от Богуслаева" стоят ДЕШЕВЛЕ российских.


Что то мне подсказывает, что и с движками будет как и с ценой на 70ый, что я привел выше... Не говоря уже о том, что движки его 20 летнее старье которое в европе никогда не сертифицируют

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
И поэтому "Вертолеты России" заключили с "МС" пятилетний контракт на 1250 ТВаД? Не смешно. :):)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.). Достройки двух предсерийных в Украине - по 81 млн. ее же на машину. Что Вам неясно?
2) Д-27 и не нуждается в сертификации в Европе. Там такого еще просто не производят. :)

07.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И поэтому "Вертолеты России" заключили с "МС" пятилетний контракт на 1250 ТВаД? Не смешно. :):)

у ВР альтернативы нет. могли бы покупать где то еще, там бы и покупали бы.

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.). Достройки двух предсерийных в Украине - по 81 млн. ее же на машину. Что Вам неясно?



Мне не ясно почему вы оперируете ценой в 67 за штуки, если надо вложить как минимум 600млн для того чтоб построить цеха где он будет строиться...

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже писал - потому что в России и Украине себестоимость военного самолета считают именно так.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
У "Вертолетов России" альтернатива УЖЕ есть (кроме как для Ми-26) - серийное производство "Климова". Да и "где-то еще" (в Канаде и Франции) они тоже покупают. Так что дело именно в цене ТВаД от "Мотор Сичи".

07.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У "Вертолетов России" альтернатива УЖЕ есть (кроме как для Ми-26) - серийное производство "Климова"

у Климова развертывание отстает сильно от графика. нет никаких сомнение что как только Климов выйдет на объемы, закупка у МС будет свернута. стоимость ТВаД от МС естественно имеет минимальное значение.

07.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.).
MAX_T пишет:
Мне не ясно почему вы оперируете ценой в 67 за штуки, если надо вложить как минимум 600млн для того чтоб построить цеха где он будет строиться...
Гончаров Сергей пишет:
Уже писал - потому что в России и Украине себестоимость военного самолета считают именно так.



Простите, а что отражает тогда ваш расчет? Себестоимость производства борта из расчета, что цеха с оборудованием появились из воздуха и их подарил добрый дядя? Нет, нам такой хоккей не нужен! (С)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
У Вас - может и нет (сомнений). У меня - таки есть. Потому что стоимость (и - добавлю - качество, а таже репутация) имеют отнюдь не "минимальное значение". :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.