Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
Чистую себестоимость производства (отражает). А цеха (с оборудованием) - таки подарит "добрый дядя". Никуда не денется. И "такой хоккей" Вам НУЖЕН. Более того - ОЧЕНЬ НУЖЕН, См. пример Ил-76МД-90А.

07.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У Вас - может и нет (сомнений). У меня - таки есть. Потому что стоимость (и - добавлю - качество, а таже репутация) имеют отнюдь не "минимальное значение". :)

смотря с чем сравнивать. если сравнивать с зависимостью от откровенно враждебного государства - то минимальное. кроме того исходя из того что д436 стоит дороже сам146, наверняка в итоге с ценой тоже окажется все не так просто как вам кажется.

> И "такой хоккей" Вам НУЖЕН. Более того - ОЧЕНЬ НУЖЕН, См. пример Ил-76МД-90А.

нет, не нужен. есть группа лоббистов оплачиваемая антк и мс которые лоббируют производство ан70 в рф. есть персонажи типа антипова поющие песню "самолеты нужны разные" и все. есть весьма влиятельные люди которые аргументированно доказывают что время ан70 ушло.

07.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того - ОЧЕНЬ НУЖЕН, См. пример Ил-76МД-90А.
===

пример не корректен.

Ил-76 полностьюотеественный самолёт с отеественным двигателем.

Ан-70 спроектирован в фашистском государстве,объявляющем России санкции и стремящемсяв НАТО.

Помимо тактических концепций применения самолётов существует более высокий концептуальный императив не допускающий зависимости производства ВВТ от любого, тем более враждебного,тем более фашистского государства.

Рано или поздно, в случае обострения обстановки и весьма вероятных враждебных эксцессов со стороны Украины, лоббистов будут подвергать санации

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Инозаказчикам чихать на проблему вашей зависимости от "откровенно враждебного" (кстати - сами в этом виноваты) гос-ва. Их интересует оптимальное сочетание параметров "цена-качество". И репутация поставщика - как гарант того, что заявленные параметры будут выдержаны.
2) НУЖЕН. Не обязательно с Ан-70 (еще раз повторяю: я против его принятия на вооружение ВВС России - как по военно-политическим, так и по техническим причинам - но аргументы "против" должны быть РЕАЛЬНЫЕ, а не надуманные) - можно с Ил-76МД-90А. Но НУЖЕН.

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- мы читали ваши статьи, пан Гончаров, и вы нас убедили - если не хотим "закатывать лимоны в люминь" - Ан-70 нах... категорически не нужен.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только приветствую такой подход! :)

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 апреля, AEX.RU – Министерство обороны Турции после длительных переговоров с европейским авиастроительным концерном Airbus согласилось принять первый из десяти заказанных транспортников A400M, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Каких именно договоренностей удалось достичь сторонам, не уточняется. В ближайшее время новый военно-транспортный самолет прилетит на авиабазу ВВС Турции «Кайсери», где состоится церемония его передачи.

Турция отказывалась принять первый транспортник A400M на протяжении нескольких месяцев. Поводом для этого было несоответствие построенного самолета техническим требованиям, оговоренным в контракте с Airbus. Подробности о несоответствии не раскрывались. Теперь же после урегулирования разногласий Турция фактически стала вторым по счету оператором транспортников A400M после Франции.

Поставка серийных транспортников A400M заказчикам осуществляется с осени 2013 года. Первые два (турецкий A400M ─ третий серийный) были поставлены Франции; в настоящее время их эксплуатация успешно осуществляется французскими ВВС. В общей сложности, заказчики должны получить 174 транспортника A400M; эти самолеты должны быть поставлены Франции, Германии, Испании, Великобритании, Турции, Бельгии, Малайзии и Люксембургу.
http://www.aex.ru/news/2014/4/7/118994/
- так и с Украиной при вступлении в ассоциацию ЕС и НАТО- югенд будет.
наклонят - и возьмут как миленькие A400M.

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- так и с Украиной при вступлении в ассоциацию ЕС и НАТО- югенд будет.
наклонят - и возьмут как миленькие A400M."
Не возьмем. :) У нас в Воздушных Силах и так избыточный парк из 20-ти Ил-76МД. :):)

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам придётся взять. Для поддержки единства ЕС:)
Главное заплатите - А400М можете даже не получать:)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не возьмем .Ибо - мы не в ЕС. И конечно - не заплатим. Хотя... если будет кредит на льготных условиях и с последующим гарантированным списанием - то почему бы и нет? :)

07.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, таки, уже торгуетесь?:)
Прально, турки тоже с этого начали:)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы всегда торгуемся. Менталитет такой. :)
А турки... Правильно, что именно с этого начали. :):)

07.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если совсем серьезно - Воздушным Силам Украины нужно всего 6 (из них 5 - в боеовм составе) ед. Ил-76МД. И более ничего.

08.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
(еще раз повторяю: я против его принятия на вооружение ВВС России - как по военно-политическим, так и по техническим причинам - но аргументы "против" должны быть РЕАЛЬНЫЕ, а не надуманные
___________________________________________________
Вот именно Сергей, Вам тоже не мешало бы использовать РЕАЛЬНЫЕ аргументы, а не надуманные.

08.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сне кажется, аргументы - РЕАЛЬНЕЕ некуда!
Технические и финансовые уже обсасывались здесь не раз. И хотя стороны так и не пришли к единому мнению, именно острота дискуссии более другого говорит о наличии проблем в этих сферах.
А военно-политические аргументы именно сейчас ездят на БТР-ах по улицам Харькова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.