Конференции

 
 

Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

09.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет там никакого конфликта. Просто взаимодействия тоже нет, интересы слишком разные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот вам про хаб на Дальнем Востоке:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/05/167981.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168250.html

Похоже, компания работает на два хаба.

11.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу ещё раз повторить, что ни один из этих аэропортов хабом не является. Все эти "новые" рейсы - суть всего лишь бывшие рейсы обанкроченной ДАЛЬАВИА. А необходимость гонять самолёты по маршруту ВЛД-ХБР-ВЛД ничего хорошего экономике не добавляет т.к. загрузка на этом участке стремится к нулю. В любом случае желаю ВЛАДАВИА и лично Сайбелю удачи, потому что только эта компания и только под его руководством сейчас является надеждой дальневосточной авиации.

11.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот судя по новостям и КД-АВИА при смерти. Показательная иллюстрация о том, что в нынешних условиях спада перевозок и роста стоимости валюты ставка на "экономичные" лайнеры западного производства себя не оправдывает. СИБИРЬ похоже тоже рановато отказалась от Ту-154. Результат налицо. Интересно было бы сравнить экономику эксплуатации В737 vs A320 vs Ту154 в нынешних условиях.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да при чем тут "экономиченые западные самолеты"?
КД Авиа погорела на долговременных инвестициях в аэропорт.
Нынешняя угроза прекращения полетов - это шантаж: http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/11/168395.html

А "Сибирь", - они действительно слишком рано отказались от Ту-154, но погорели потому, что брали новые иномарки вместо того, чтобы набрать подержанных. То есть, дело не в самолетах, а в кредитной перегрузке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
Чувствуете, о чем мы пишем?

Погорела АК на долговоременных инвестициях в аэропорт!

АК покупала НОВЫЕ самолеты а не подержанные!

Такое впечатление, что авиация перешла в зазеркалье! АК, выполнявшие все то, к чему призывало государство и общественное мнение, и вполне разумно ( использование новой авиатехники, долгоовременные инвестиции в инфраструктуру) от этого же и пострадали!
Не кажется ли Вам, что авиаотрасль России стоит в одном шаге от пропасти и никто не знает, что делать? И всем по-барабану?

11.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что стоимость владения новой и одержанной иномарки одного типа различаются непринципиально. Т.е. платежи больше, но меньше нужно запчастей и меньше стоит на ТО. Именно по этой причине СИБИРЬ нацелилась на новые. Но удивительно, что они сокращали Ту и Ил тогда, когда даже барану было ясно,что грядёт большая задница. Наверное мнили себя полубогами. В общем не жалко.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, барану может быть и было ясно, из особей мужеского полу я не знаю никого, кто бы летом прошлого года, когда S7 начала избавляться от отечественной техники ( решение об этом видимо еще раньше принималось) знал, что будет большая задница! Тем более, на сколько большая она будет! Так что мне жалко! Кто бы кем себя не мнил! Это все таки наша Российская авиация!

11.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради, массовый вывод этот произошёл в конце ноября - начале декабря. Т.е. ещё 15го ноября, например, на тех же Ил-86 С7 сделала 6 рейсов. А кризис в то время уже вовсю шагал по миру - и предвидеть ситуацию через полгода большого ума не надо было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аж целых 6 рейсов! И это для второй АК России! Ну чтож, отрадно, что есть люди, которые все это предвидели! Значит есть замена всем аналитикам и экспертам, которые такого развития событий не предвидели! Да и Филеву судя по всему тоже появилась замена!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел
Продолжая тему, расскажите нам, что будет с АК через пол года, а мы запомним и проверим Вашу проницательность!
Сколько будет стоить доллар и евро? 11 сентября? Какие АК правительство будет спасать, какие-нет! Какие выживут, а какие-нет? А вдруг на самом деле-божий дар!

11.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, при всём уважении - не понимаю Вашей иронии. Да, шесть рейсов из/в ДМЕ на Ил-86. Нормальное дело для такого типа для конца осени. И на ту5олях Глобус в то время ещё летал.
Если открыть график цен на нефть (http://j4.forexpf.ru/delta/... например, здесь), то видно, что в начале сентября она была дешевле $110, а в начале ноября - ниже $70. К середине ноября - уже $50. И то, что в мире "происходит мировой финансовый кризис" - также было понятно по крайней мере пару месяцев.
Т.е. если бы вывод отечественной техники из парка состоялся в июне-июле (нефть $140, доллар падает) - никаких вопросов. Но в декабре (нефть $50-, доллар резко пошёл вверх) - ???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет иронии. Прогноз будет?

11.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2А.Павел.
В спентябре 2008 года я написал на этом форуме что надо ожидать повторения ситуации произошедшей с "ЭйрЮнион" но уже в исполнении "Сибири". Ещё тогда я утверждал, что банкротство "Эйр Юнион" было целенаправленым действием, равно как и складывающаяся ситуация с "Сибирью", это тоже целенаправленые действия. Все это очень активно обсуждалось в ряде тем, не могу найти самые интересные сообщения. А именно, о выводе и продаже самим себе нелетающих самолетов через лизинговые компании, это касаме "Эйр юнион".
Что касается "Сибири", уже в сентябре самые свежие Ту-154, а так же б/у боингиЮ находящиеся в собствености, а не в лизинге, оказались в "Глобусе" с чего бы это. только один раз я усомнился в своем прогнозе, испугался что булет раньше, когда "Сибирь" пыталась перевести деньги в "Глобус". Но нет, не получилось, а теперь... Напомню свой прогноз. Прекращение полетов "Сибири" в течении апреля-мая этого года.

11.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2КЛМ. Этот прогноз давался на этом сайте уже много раз. В частности указывалось что будут жить "Аэрофлот", "Росавиа". Из существующих хорошие шансы у "ЮтЭйр" и непотопляемого "газпромавиа". Шансы "Владивосток авиа" очень призрачные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.