Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Как по аэропортам бьют долги авиакомпаний?
Многие ли аэропорты еще не отделены от АК?
Очень просто! АК не платят втупую, и все! А остановить АК - так прокуроры наедут мгновенно!
Разве не читали в инете истории про Российские АК, которые не платили за топливо! Так к ТЗК еще и претензии предъявили!
Даже отделенные аэропорты не всегда могут предотвратить неплатежи АК! Причем не только Московских, но и базовых компаний! Я же говорю-это Российская действительность! А мы тут хотим западные стандарты применить! Не тут то было!
Хммм ...
А какова структура расходов аэропорта, - помимо зарплат?
Какой процент доходов получают аэропорты от АК?
Насколько я понимаю, помимо АК платят индивидуи за парковку, киоски - за площадь, - кто еще?
ШПП, а Вы вообще бизнесом когда-нибудь занимались????
Владимир:
Сам - нет.
Но я, будучи консультантом, работал во многих отраслях, и имею представление о схемах их функционирования.
Вообще, думаю пойти поучитьсся именно в школу бизнеса (либо MBA, либо "International business").
Мне всегда нравились объявления: "Учим бизнесменов"... толку то от этого, бизнесу нельзя научить.
Человек в принципе сам себе бизнес.
То есть, каждый из нас функционирует внутри себя и в обществе как бизнес.
А обучение бизнесу, - можно помочь научиться ИМХО.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/23/169261.html - "Аэрофлот" собирается участвовать в тендере по CSA.
Очень интересные новости как раз в контексте нашего обсуждения Калининграда и тамошнего хаба.
Причина в том, что Прага как раз является тем, чем Калининград только мечтает быть. Хоть географическое положение Калининграда и лучше, Прага - развитый хаб с перелетами между Восточной Европой и СНГ и Северной Америкой (помимо всего прочего).
Лично я летал чехами два раза, - оба раза через океан по Дельтовскому билету. Один раз - в МЮнхен/Вильнюс, другой, - в Киев.
У них тогда (в 2001-м и 2003-м) было 3 самолета А310, которые они "веером" пускали с интервалом 5 минут в Нью-Йорк (JFK - хаб "Дельты"), Нью-Арк (где находится один из основных хабов "continental", тогда тоже состоявшей в альянсе SkyTeam) и канаццкие Монреаль/Торонто, перевозя кучу пассажиров из основных североамериканских транзитных центров. В самолете из НЙ треть говорила по-русски, да и транзитных израильтян было немало (я иврит хоть и не понимаю, но на слух различить могу).
Если "Аэрофлоту" удастся их купить, - я уверен, что как минимум часть пассажиров, которые сейчас летают в Европу и США через Москву, будут летать через Прагу. Это особенно относится к юго-западной части России.
Конкурентам на конкурсе, "Air FRance-KLM", третий хаб в Европе ИМХО не так уж и нужен (хотя они и AlItalia прикупить пытались, но у итальянцев объем перевозок - от 15 до 20 миллионов пассажиров, тогда как у чехов, - только 5).
Интересно, это как это пассажиры из Юго-Западной части России будут летать в Европу и за океан не через Москву, а через Прагу? Из этой самой части Росии в Прагу существует рейс только из Ростова на Дону, да и то 3 раза в неделю! А из Москвы- 3 раза в день! Так что ощутимых изменений пассажиры не только Юго-Западной части, но и всей России врят ли увидят от этой сделки, если она состоится!
И да, и нет :).
В Прагу не так уж и мало рейсов, - есть и из Екатеринбурга, есть и из Киева, - и все эти "ручейки" вольются в уже имеющиеся потоки на Северную Америку. А вырастет спрос, - вырастет и предложение.
Ну, Вы конечно меня простите, но Екатеринбург ну никак не юго-запад России! Тем более Киев! Конечно, если бы АФЛ сподобился и сам соорудил в Праге ХАБ по крупным Российским городам, минуя Москву, но это как говорится, уже совсем другая песня! Я в это не верю!
КЛМ, :).
Если АФЛ таки купит чехов, хаб в Праге будет обеспечиваться пассажирами.
Волгоград, Воронеж, Ставрополь, Краснодар, - вполне возможно, что эти города имеют достаточный потенциал для рейсов в Прагу 3 раза в неделю! :)
В свете наших разговорах о полетах через Прагу, - чехи открыли рейс в Новосибирск. Ну не могут Н-ск и Екатеринбург не быть хабами! ;)
И будут! Только тогда, когда из Кольцово и Толмачево будет выполняться столько рейсов, сколько из Праги!
Пардон, но некорректно сравнивать-то зачем?
Мне кажется, эти областные центры могут быть хабами и не будучи популярными настолько же, насколько столица государства, в котором живет несколько миллионов человек, обладающих куда как бОльшими доходами! ;)