Конференции

 
 

Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как по аэропортам бьют долги авиакомпаний?
Многие ли аэропорты еще не отделены от АК?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень просто! АК не платят втупую, и все! А остановить АК - так прокуроры наедут мгновенно!
Разве не читали в инете истории про Российские АК, которые не платили за топливо! Так к ТЗК еще и претензии предъявили!
Даже отделенные аэропорты не всегда могут предотвратить неплатежи АК! Причем не только Московских, но и базовых компаний! Я же говорю-это Российская действительность! А мы тут хотим западные стандарты применить! Не тут то было!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хммм ...
А какова структура расходов аэропорта, - помимо зарплат?

Какой процент доходов получают аэропорты от АК?
Насколько я понимаю, помимо АК платят индивидуи за парковку, киоски - за площадь, - кто еще?

18.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а Вы вообще бизнесом когда-нибудь занимались????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

Сам - нет.
Но я, будучи консультантом, работал во многих отраслях, и имею представление о схемах их функционирования.

Вообще, думаю пойти поучитьсся именно в школу бизнеса (либо MBA, либо "International business").

19.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне всегда нравились объявления: "Учим бизнесменов"... толку то от этого, бизнесу нельзя научить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек в принципе сам себе бизнес.
То есть, каждый из нас функционирует внутри себя и в обществе как бизнес.


А обучение бизнесу, - можно помочь научиться ИМХО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/23/169261.html - "Аэрофлот" собирается участвовать в тендере по CSA.
Очень интересные новости как раз в контексте нашего обсуждения Калининграда и тамошнего хаба.

Причина в том, что Прага как раз является тем, чем Калининград только мечтает быть. Хоть географическое положение Калининграда и лучше, Прага - развитый хаб с перелетами между Восточной Европой и СНГ и Северной Америкой (помимо всего прочего).

Лично я летал чехами два раза, - оба раза через океан по Дельтовскому билету. Один раз - в МЮнхен/Вильнюс, другой, - в Киев.
У них тогда (в 2001-м и 2003-м) было 3 самолета А310, которые они "веером" пускали с интервалом 5 минут в Нью-Йорк (JFK - хаб "Дельты"), Нью-Арк (где находится один из основных хабов "continental", тогда тоже состоявшей в альянсе SkyTeam) и канаццкие Монреаль/Торонто, перевозя кучу пассажиров из основных североамериканских транзитных центров. В самолете из НЙ треть говорила по-русски, да и транзитных израильтян было немало (я иврит хоть и не понимаю, но на слух различить могу).

Если "Аэрофлоту" удастся их купить, - я уверен, что как минимум часть пассажиров, которые сейчас летают в Европу и США через Москву, будут летать через Прагу. Это особенно относится к юго-западной части России.

Конкурентам на конкурсе, "Air FRance-KLM", третий хаб в Европе ИМХО не так уж и нужен (хотя они и AlItalia прикупить пытались, но у итальянцев объем перевозок - от 15 до 20 миллионов пассажиров, тогда как у чехов, - только 5).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, это как это пассажиры из Юго-Западной части России будут летать в Европу и за океан не через Москву, а через Прагу? Из этой самой части Росии в Прагу существует рейс только из Ростова на Дону, да и то 3 раза в неделю! А из Москвы- 3 раза в день! Так что ощутимых изменений пассажиры не только Юго-Западной части, но и всей России врят ли увидят от этой сделки, если она состоится!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, и нет :).
В Прагу не так уж и мало рейсов, - есть и из Екатеринбурга, есть и из Киева, - и все эти "ручейки" вольются в уже имеющиеся потоки на Северную Америку. А вырастет спрос, - вырастет и предложение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Вы конечно меня простите, но Екатеринбург ну никак не юго-запад России! Тем более Киев! Конечно, если бы АФЛ сподобился и сам соорудил в Праге ХАБ по крупным Российским городам, минуя Москву, но это как говорится, уже совсем другая песня! Я в это не верю!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ, :).
Если АФЛ таки купит чехов, хаб в Праге будет обеспечиваться пассажирами.
Волгоград, Воронеж, Ставрополь, Краснодар, - вполне возможно, что эти города имеют достаточный потенциал для рейсов в Прагу 3 раза в неделю! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете наших разговорах о полетах через Прагу, - чехи открыли рейс в Новосибирск. Ну не могут Н-ск и Екатеринбург не быть хабами! ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И будут! Только тогда, когда из Кольцово и Толмачево будет выполняться столько рейсов, сколько из Праги!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, но некорректно сравнивать-то зачем?
Мне кажется, эти областные центры могут быть хабами и не будучи популярными настолько же, насколько столица государства, в котором живет несколько миллионов человек, обладающих куда как бОльшими доходами! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.