Конференции

 
 

Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29

Тема: Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29

Обсуждаем: Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29, ТАСС, 27.02.2010

Россия "согласилась поставить ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо обещанных ранее в виде помощи истребителей МиГ-29"

13.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************************************************************************
Беляев
С.Мизину. Пушка у Ми-28 действительно разворачивается чуть быстрее, чем Ка-50, но танк не пробивает и стреляет мимо:
**************************************************************************************
Ну сколько ж можно так издеваться над людьми такими лукавыми и хитрыми идеями, а?
То есть -эдак ненавязчиво намекнуть, что де-"пушка Ка-50, хотя никуда не поворачивается, зато - де "ТАНК ОНА ПРОБИВАЕТ" Да сколь ж можно эту ложь слушать? Какой калибр этой пушки?
А вы не помните, Виталий Николаевич, что наземная артилллерийская пушка 45-мм уже в середине 2й Мировой - великой Отечественной перестала ЛЮБОЙ ТОГДАШНИЙ ТАНК ПРОБИВАТЬ, и окончательно была снята производства. Потому и пушка вашего любимого Ка-50 - если ей удастся прицелиться куда-нибудь - только самолёт-вертолёт в лучшем случае пробить и сможет. Хватит удже тени на плетень наводить. Не водите нас за нос. Может тогда танки вместо своей 120мм - вашей Камовской комплектовать? То-то весело станет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Мизин! Ни плетень, ни бабкины калоши тут не причем: во-первых, пушки наших вертолетов как минимум на треть слабее сорокапяток; во-вторых, современные танки имеют снаружи спец. пластины, при соприкосновении с которыми происходит взрыв снаряда раньше времени с потерей пробивной силы; в – третьих и главное то, что танковое ПВО попросту не подпустит любой вертолет до пушечного выстрела. Что касается эффективности сравнительной стрельбы из пушек «Ка» и «Ми», то данные такие же, но с другого сайта: «…подвижная пушечная установка Ми-28 считалась эффективнее ограниченно подвижной по азимуту установки В-80 с той же пушкой 2А42 калибра 30 мм. Однако, полученные материалы сравнительных испытаний вертолетов привели к уменьшению разности в оценке эффективности применения этого оружия.
Точность стрельбы в зависимости от бортового угла пушки составляет 5-8 тысячных дальности. Боекомплект 250 патронов в совокупности с указанной точностью и определяет суммарный поражающий эффект пушечной установки.
Суммарный поражающий эффект этой пушечной установки определяется точностью стрельбы - 2-4 тысячных дальности и боекомплектом 500 патронов http://www.foxbat.ru/article/konkurs/kon_3.htm Вестник Возд.флота, так что не вижу оснований бичевать меня по этому поводу.


Приживутся ли в Росси «Аллигаторы»?
Руслан Пухов: «Вертолет – вооружение будущего. Пехота - и это было бы гораздо эффективнее (американский опыт подтверждает), - в Цхинвал должна выдвигаться на вертолетах, а не пилить на танках, когда погибают товарищи. У вертолетов имеется будущее. В том числе – коммерческое. Но боюсь, что речь не про Ка-52. Есть французский вертолет "Тигр". Он в полтора раза легче. А почему? Кевлар у него качественнее. Чтобы наш вертолет хорошо забронировать, нужно кевлара больше. Соответственно, увеличивается вес. А увеличение веса - меньшая дальность, меньше оружия, меньше боевая нагрузка, хуже маневренность» http://www.nakanune.ru/articles/13695 .

До чего же трогательная забота о Российском воине: «…, а не пилить на танках, когда погибают товарищи» и сразу - лисья уловка, точнее - подмена: «А увеличение веса - меньшая дальность, меньше оружия, меньше боевая нагрузка, хуже маневренность». А в действительности?!
!) Маневренность «Тигра» в сравнении Ка-52 хуже по причине того же хв. винта, т.е. он не сможет, подобно Ка-52, в полете на любой скорости не только энергично, а вообще разворачиваться вокруг оси в любую сторону и лететь боком или хвостом вперед, не снижая скорости.
2) «Оружия» у «Тигра» на полтонны меньше и дальность стрельбы у пушки на половину меньше, чем у Ка-52.
3) Летчики Ка-52 сидят в бронированной капсуле и в полной безопасности от стрелкового оружия. «Апача», собрата «Тигра» по НАТО, в Югославии и Ираке крестьяне сбили по штуке из берданок.
4) Нет у «Тигра» и катапульты, которые есть у летчиков Ка-52, что очень важно для боевого вертолета.
5) И при такой-то бедности «Тигр» стоит в два раза дороже «Аллигатора»?!
Или Россиянскому Правительству по случаю мирового кризиса деньги некуда девать, что к этому фантастически дорогому «ширпотребу» начали приглядываться?

14.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С последним вашим соглашением. частично согласен.
Не могу согласиться лишь с тем, чтобы в нищей совершенно (не считая множества постоянно проживающих в Лондоне приближенных к нынешней власти - персон ) России выпускалось сегодня одновременно 3 модели боевых вертолётов, ценой , ну пусть 10-15 млн $. И это при растущей тотальной нищете и даже бездомности народа. Тут никаких завоевателей не надо. Смертность в Москве - несколько лет -10 000 покойников в месяц. А такой вертолёт стоит столько же сколько наш дом - 6 подъедная 9-этажная брежневская панелька - когда строилась стоила как раз 1 млн $ - в тогдашних ценах. И Сейчас - каждый такой вертолёт - это не построенных таких 10* 214 = 2150 вполне сносных квартир - то есть хотя бы жильё -приличное НЕПОСТРОЕННОЕ для 6000 - 7000 РОССИЙСКИХ граждан, хоть в городе, хоть в деревне. ЭТО ОДИН - ТАКОЙ ВЕРТОЛЁТ. Народ -то хоть как живёт сейчас, знаете? Вы в России живёте?

14.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, тут ведь всё дело в неправильной общественной организации, не позволяющей людм жить нормально.
а будь приличная организация - хватит и на дома и на вертушки. армия тоже нужна. Вы что же думаете если не построить вертолёт на сэкономленные деньги где-то возникнет дом? скорее чиновничья дача...
конесчно, правильне было бы оставить один тип. но если настолько непонятно какой лучше при том, что настолько разные, да ещё и своя специфика есть(для спецопераций) запуск производства обоих типов и пробная эксплуатации выглядит адекватным решением.
да, и было бы интересно увидить реальную калькуляцию затрат. в одно случае 100 одного типа и 200 другого, в другом все одного - в какие деньги будет разница?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу извинения! "Бедность" относится к самому "тигру" в сравнении с Ка-52. И при своей бедности в вооружении он стоит в два раза дороже , чем "Аллигатор", у которого на много богаче вооружение.

14.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и Jazz заговорил о конкуренции. Внутрення конкуренция очень нужна. А вот в ОАКе её нет. Поэтому и реальной конкуренции Ми-28Н и Ка-52 тоже нет.

14.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

Да, внутренняя конкуренция обязательно нужна. Вот только у нас (в последние годы) она принимает совершенно ублюдочные формы и потому деструктивна. На это, как я понимаю, Боев и указывает. Не согласится нельзя.

А Вы, стало быть, все на регулирующую и направляющую роль ОАК надеетесь?
Сочувствую, вас ждет жестокое разочарование.

14.03.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы ОАК за вертолёты не отвечает, или я путаю?

14.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:

Да тут уже не только о вертолетах речь пошла, а «вообще».
Дмитрий Боев на предыдущей странице привел несколько примеров («из разных жанров») порочной практики конкурентного "бодания": http://www.aviaport.ru/conferences/41442,3/#p88707.
Кстати, и в Вашем любимом караблестроении, Амурский судостроительный тоже не без помощи Северодвинска загибается.
Такой уж принцип повсеместно воцарился: "Умри ты сегодня, а я - завтра".

14.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, на направляющую роль вице-премьера Иванова (ОАК, Военно-Промышленная Комиссия) и его сына банкира (вроде бы ВТБ) я не надеюсь. И тем более на Христенко. Ребята себя дискредетировали по полной. Я уже говорил, что считаю необходимой создание "ОАК-1" и "ОАК-2", но не отраслевой, а многопрофильной, по типу GE, которая и моторы для авиации и телефоны для дома делает. Пока же эту тему двигаю в рамках мобильных мультимедиа, в которых сейчас работаю.

Что касается - каким боком здесь ОАК и Ми-28, то ещё раз напомню, что (по моим сведениям) Иванов возглавляет ВПК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руслан Пухов: «Решение принято. Фарш невозможно отмотать назад, мясо из котлет не восстановишь. Так и здесь. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Кроме того, мне кажется – оценка заказа в 30 вертолетов достаточно завышена. Дай Бог, 12 или 18 машин закупить».

Когда против интересов защиты Отечества – «размотали»: прекратили выпуск «Черной акулы» и заменили на сырой Ми-28: «Еще не начинались летные испытания, еще имеется несоответствие заданных характеристик с полученными реально, а главком ВВС во всеуслышание заявил, что к 2010 году армия получит 300“Ночных охотников”.. http://www.POLIT.ru/analytics/2005/05/05/vert.html

По сегодняшним меркам Ми-28 защитник только от боевиков, но не от Армии. Быть таким же маневренным, как Ка-50/52 ему не позволяет «курдюк» сзади, а по танкам он начинает прицеливаться уже в зоне действия ПВО танков. В общем, экс главком ВВС В.Михайлов и экс министр обороны С.Иванов подтвердили, что наши боевые вертолетчики - «пушечное мясо».

16.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу пройти мимо против такой хуцпы:

Беляев Виталий Николаевич пишет:
!) Маневренность «Тигра» в сравнении Ка-52 хуже по причине того же хв. винта, т.е. он не сможет, подобно Ка-52, в полете на любой скорости не только энергично, а вообще разворачиваться вокруг оси в любую сторону и лететь боком или хвостом вперед, не снижая скорости.

Это-то у Тигра хуже маневренность чем у Ка-52?! Это сколь же надо выпить, чтобы такое сморозить! Тигр едва ли не самый маневренный среди всех ударников в мире, маневреннее достаточно легкого АН-64А, который в свое время легко уделывал Ка-50, ролик я выкладывал. Угловые ускорения Тигра заметно больше Апача а та легкость, с которой он кувыркается в любую сторону, Ка-52 даже и не снилась, Апач с Ми-28 могут повторить его маневры, но не с такой быстротой. Угловая скорость вращения на висении Еврокоптера более 100 град/cек, Ка-52 - до 70 град/сек. Скорость и маневренность - его визитная карточка. Тигр на полном ходу хвостом вперед, играючи мгновенно переворачивается вниз винтом далее пикирует и летит как ни в чем не бывало, а Ка-52 даже жалкую косую петлю ни на одной показухе еще не показал. Не по Сеньке шапка.


"Суммарный поражающий эффект этой пушечной установки определяется точностью стрельбы - 2-4 тысячных дальности и боекомплектом 500 патронов http://www.foxbat.ru/article/konkurs/kon_3.htm Вестник Возд.флота, так что не вижу оснований бичевать меня по этому поводу."

Вестник Воздушного Флота тут ни при чем, но многое там взято из туфтовой статьи коррупционера и жулика Г. Кузнецова. На самом деле при испытаниях НППУ-280 изделия 280, результаты были даже лучше чем того требовали военные: на 1500 метров очередь укладывается в 5 тысячных дальностей в диапазоне углов поворота ППУ от 60 град. При стрельбе прямо по курсу - не более 3 т.д. Немногим меньше чем у В-80, но эффективность пушки с большими углами поворота во всем диапазоне скоростей, несоизмеримо выше, что неоднократно доказали на испытаниях и Ми-28 и 28А и 28Н. И сначала Кузнецов говорит правильно, пушка Ми-28 мол де эффективней была, но вот потом когда у него перед носом запахло перспективами... Немудрено, ведь полковник Кузнецов, возглавлял Госкомиссию по испытаниям обоих вертолетов, и сразу же по окончанию оных уволился из ВВС и получил очень не хилую должность Зама. Генерального тов. Михеева и не просто так, разумеется. Он занимался докладами фальсификациями и подтасовками. Поэтому ссылаться на его статьи - моветон.


"3) Летчики Ка-52 сидят в бронированной капсуле и в полной безопасности от стрелкового оружия. «Апача», собрата «Тигра» по НАТО, в Югославии и Ираке крестьяне сбили по штуке из берданок."

Про деда и берданку в Ираке очень познавательно http://a-lamtyugov.livejournal.com/353776.html Обратите внимание, что 29 вертолетов были повреждены, 28 вертолетов смогли добраться до своих и лишь один сел на вынужденную на территории противника.
Несмотря на несколько слабое в сравнении с Ми-24 и тем более Ми-28 бронирование кабины АН-64, только один пилот в 29 поврежденных вертолетах был ранен.

Про летчика Ка-52 в "полной безопасности" очень интересно, однако кабина у него уже совершенна иная, чем у Ка-50, с ослабленной броней и значительной площадью небронированного остекления. На уровне Апача как раз и есть. А забавно то, что по версии Виталия Николаевича Ми-28 который, по бронезащите впереди планеты всей и на голову выше Ка-52 и где броню обстреливали из "Шилки" 23 мм ОФ, а боковое остекление держит и 12,7мм - это "летающая мишень" которую из рогаток чуть ли не сшибают, а Ка-52 куда в каждую створку фонаря кабины два мужика могут влезть одновременно, там где обычный плекс - в "полной безопасности" и "мишенью" не является ни в коем разе — Laughing Out Loud.

16.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2010 Беляев Виталий Николаевич пишет
"Когда против интересов защиты Отечества – «размотали»: прекратили выпуск «Черной акулы» и заменили на сырой Ми-28:"


Очень правильно сделали, что прекратили выпуск сырой акулы, одно плохо - поздновато. Большая редкость здравый смысл и государственные интересы от тех кто принимает решения. Прекратили выпуск морально устаревшего, никому уже не нужного образца и начали испытывать более продвинутые прототипы, новое поколение с новыми возможностями, точнее наоборот по хронологии, 2008 и 2004 год соответственно. А "интересы защиты Отечества" слабо вяжутся с огромным количеством информационного заказного дерьма и прочих PR-гнусностей которыми одна сторона всегда была славна. Но основная причина прекращения выпуска "Черной срАкулы" тем не менее - отсутствие элементной базы. ВЕСЬ борт ВСЕХ Ка-50 советская электроника разработки начала 80-х годов. Хорошо, достроили одну-две штуки, а чем их комплектовать?? Даже старой аппаратуры с продленным ресурсом в 90-х, нету. И вот заместо Ка-50 в декабре 2008 принято решение производить Ка-52 с полностью новым бортом, после завершения первого этапа ГСИ. Но дело то в том, что аналог ночного Ка-52 - Ми-28Н начал ГСИ ещё в 2004 году с полностью штатным БРЭО нового поколения, а Ка-52 только с окончательным обликом оборудования определились в том же 2008 году, а в 2004 его читай вообще не было, не считать же летающую лабораторию 061 с пластиковыми макетами вместо прицельных систем. Что тут непонятного? Зачем все эти бесконечные спекуляции, передергивания с крокодильими слезами. Камовцам тогда было просто нечего противопоставить, за бесконечными восхвалениями своей чуды-юды, они остались в прошлом веке. А тут ночной всепогодный конкурент, далеко оставляющий позади чуду-юду. Отсюда и растут ноги всего этого скулежа в СМИ и постоянных PR-заказух против Ми-28, самый пик которых пришелся как раз на 2004-2007 годы, да вот только собаки лают, а караван идет. Каждому свое: одни создают новые машины и запускают их в серию, другие тратили бабло на информационные срачи. Итог всегда предсказуем: самый сильный гвалт, самое наглое вранье ничто против реальных дел. Вот например, в прошлом году 10 вертолетов Ми-28Н с синими номерами отправились в Буденовский полк. А пара Ка-52 пока еще до Торжка не добралась.


"По сегодняшним меркам Ми-28 защитник только от боевиков, но не от Армии."

Не по сегодняшним меркам, а в личном Талмуде про Ка-50 у Беляева В.Н. это записано. А никакие сегодняшние мерки тут абсолютно не причем. Не надо выдавать собственные бредни за действительность.


"Быть таким же маневренным, как Ка-50/52 ему не позволяет «курдюк» сзади, а по танкам он начинает прицеливаться уже в зоне действия ПВО танков"

Он не только точно такой же по маневренности с Ка-50( 52 сюда не примазывайте), как говорят уже два года летающие на Ми-28Н торжковские испытатели, но в случае необходимости может и по-более. По РЛЭ Ка-50 допускаются углы тангажа до 60 и крена до 70 град. "Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолета за пределами предусмотренных Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до 70, углами тангажа до 60. В процессе интенсивного изменения крена на 116 и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов."


Ми-28, как известно крутит петли и бочки на 360 град. Если чистую петлю с минимальным радиусом он запросто делает за 6 секунд и легко ходит с тангажом 90 градусов в пикирование, при этом вращаясь по продольной оси, а оттудова через две секунды в ГП, то выйти на угол пикирования в 80 град. или больше с одновременным заваливанием крена на 116 или больше - не проблема. Так что сказки про "супер маневренность" супер-пупер" рекламного Ка-50 рассказывайте в другом месте.

Еще совсем недавно, В.Н. Беляев и понятия не имел, что "исключительно уникальный, присущий только соосной схеме маневр "Воронка" задолго до Ка-50 крутили и немцы и американцы и советский Ми-2. А что будет с несчастным Виталием Николаевичем, если он узнает, что есть вертолеты и поманевреннее Ка-50 ( напр. Bo-105) даже поманевреннее тех что маневреннее Ка-50
(напр. EC 665) и маневреннее тех которые маневреннее тех которые маневреннее Ка-50 (напр. Lynx), и все они с ХВ, вот незадача! Обширный инфаркт тут как минимум можно схватить. Это же вся эфемерная картина мира у человека может враз порушиться! А ведь есть люди, которые без шуток верят что Ка-50 мало того что самый лучший в мире, так еще и самый маневренный! Надо отдать должное тов. Михееву, с треском проиграть на отечественном полигоне, в иностраных тендерах, но так засрать людям мозг, надо быть ну очень великим руководителем! Будь Тищенко хоть в четверть таким талантливым политиком и имей чуток амбиций, не помог бы Ка-50 ни Маршал, который и слышать ничего не хотел ни о чем кроме одноместного в-та, ни продажный руководитель госкомиссии, которого Михеев взял себе в замы за то, что он удачно вытащил Ка-50 из грязи куда его втоптал Ми-28 во всех зачетных заданиях, ни родственные связи с министром авиационной промышленности, который тоже посодействовал непомерно раздутому мифами Ка-50 и в финансировании и вытягивании за уши. Такие дела.



16.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на всякий случай хочу сообщить, что лично видел косую петлю в исполнении Ка-50 на какой-то давней показухе. так что ври, да не завирайся ;)

16.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я разве говорил, что Ка-50 не делает косую петлю? Напротив, он только ее всегда и делает! Но косая петля и петля Нестерова это совсем не одно и тоже, так ведь? И чистую петлю Нестерова у нас пока только два вертолета всего исполняли один из них Ми-28. А говорил я про Ка-52 он и косую пока не показывал: так что читайте что пишут, да повнимательнее ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.