Конференции

 
 

Какие авиалайнеры нужны России?

Тема: Какие авиалайнеры нужны России?

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Samoletov Banzai

Подскажите пожалуйста в какой книжке по маркетингу объясняется, что "Не спрос рождает предложение,а наоборот."

17.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Шкаликов Александр пишет:
Подскажите пожалуйста в какой книжке по маркетингу объясняется, что "Не спрос рождает предложение,а наоборот."



Хех... Ну, для того чтобы убедиться в правоте Вашего оппонента, книжки читать необязательно. Оглянитесь вокруг и быстро убедитесь, сколько нам вруливают с утра до вечера всякой ненужной хрени. Взять хоть те же мобильные телефоны. Вроде как девайс вполне определенного назначения - звонить и говорить. Ан - нет. Тут вам и фото и видеокамера. И доступ в интернет. И GPS. И еще куча всякой фигни, превращающей банальное устройство для голосовой связи в недокомпьютер с перекалькулятором! Оно вам было нада изначально? А ети станки для бритья? :) Кругом повсюду в нашей обыденной жизни не мы изначально чего-то хотим, а нам всю дорогу чего-то навязывают. Изобретают - и навязывают. Процентов 70% наверное всего, что продается на рынке имеет "навязанный", т.е. продиктованный производителем, спрос. Постиндустриальное обчество так устроено...

17.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку:
Это я еще молчу про то, как Билли Гейтс навязывает нам не токмо свою винду с офисом, но и регулярно принуждает апгрейдить компы, шоп это все могло хоть как-то работать. А Вы говорите - спрос рождает предложение... Смешно!

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Книжек вам можно и не читать.
Еще раз для любопытсвующих,есть направление Москва-Екатеринбург,с ежедневным трафиком -1300чел.Соттветсвенно у пассажиров есть нужда переместиться по этому маршруту,быстро и безопасно.Они выбирают самолеты,и не просто самолеты а те самолеты которые им предлагают!!!А делают они это потому что альтернатива-авто и жд траспорт не соответсвует нужде -двигаться быстро.Если завтра кто нибудь предложет альтернативу(летающую тарелку)которая летает быстрей и за теже деньги-мигом возникнет спрос на эти перевозки.Так и с появлением более совершенного,дешевого и безопасного ВС(ИЛ-96)пассажиры тут же выберут этот рейс.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:

Подскажите пожалуйста в какой книжке по маркетингу объясняется, что "Не спрос рождает предложение,а наоборот."



Уже видел статьи в которых говорится что это двунаправленный процесс, то есть и спрос рождает предложение и предложение в свою очередь тоже стимулирует спрос.

Samoletov Banzai пишет:
Так и с появлением более совершенного,дешевого и безопасного ВС(ИЛ-96)пассажиры тут же выберут этот рейс.


А где можно взять в лизинг дешевый Ил-96? Впрочем летать на этом типе между Москвой и е**ргом все равно что стрелять из пушки по воробьям. Плечо для него маловато.

17.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако в цепочке авиастроитель-пассажир присутствует еще несколько звеньев - авиакомпании, финансовые компании, сервисные компании и т.д. А ставить знак равенства между маркетингом на потребительском рынке и маркетингом на рынке b2b - довольно странно. Здесь нет импульсивного и эмоционального спроса, а решение о покупке делается на основе серьезного анализа. Более того, АК зачастую оказывают влияние на авиастроительные компании и их предложение, выдвигая требования к будущим самолетам - и именно на основе прогноза спроса.
В итоге, мнение пассажиров на выбор самолета влияет очень опосредованно, просто как очевидный фактор - желание летать дешевле, комфортнее, безопаснее, быстрее.

17.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и в довольно классических книжках типа "как стать миллионером", есть места вроде таких: "нужно создать вокруг своего продукта ореол привлекательности, сделать ему имидж".

так разговор об том и идёт, что по Ил-96 предложение оставляет желать, с учётом ППО и наличия производства.

17.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys:
в Японии имеется огромное количество рейсов с плечом менее одного часа, выполняемых на В747 в одноклассной компоновке. Хотя конечно Россия не Япония и вряд ли когда ею будет.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim пишет:

в Японии имеется огромное количество рейсов с плечом менее одного часа, выполняемых на В747 в одноклассной компоновке.



Если посчитать разницу в цене нового 747 и его цены через пять лет с учетом относительно дешевого ТО в первые пять лет эксплуатации 747, то при отсутствии разного рода таможенных платежей получится что японцам эти 747-е (в сумме с эксплуатацией) обходятся дешевле Ил-96. Впрочем это не помешало ДжАЛу стать банкротом.
Про разницу в платежеспособном спросе у населения даже не говорю.

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий
"Кругом повсюду в нашей обыденной жизни не мы изначально чего-то хотим, а нам всю дорогу чего-то навязывают. Изобретают - и навязывают."

Навязывание как Вы его называете - это реклама, а не маркетинг.

"книжки читать необязательно. " - без комментариев.

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то предложение не родило спрос
"Авиакомпания Utair приостановила полеты по направлению Самара — Ростов — Самара с 9 марта «по коммерческим причинам»"
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/03/17/228318

17.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Шкаликов Александр пишет:"... Подскажите пожалуйста в какой книжке по маркетингу объясняется, что "Не спрос рождает предложение,а наоборот."..."

- Боюсь, что должен Вас огорчить до глубины души, но жизнь течёт не всегда по-маркетингу!

17.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Алексей пишет:
Однако в цепочке авиастроитель-пассажир присутствует еще несколько звеньев - авиакомпании, финансовые компании, сервисные компании и т.д. А ставить знак равенства между маркетингом на потребительском рынке и маркетингом на рынке b2b - довольно странно. Здесь нет импульсивного и эмоционального спроса, а решение о покупке делается на основе серьезного анализа. Более того, АК зачастую оказывают влияние на авиастроительные компании и их предложение, выдвигая требования к будущим самолетам - и именно на основе прогноза спроса.
В итоге, мнение пассажиров на выбор самолета влияет очень опосредованно, просто как очевидный фактор - желание летать дешевле, комфортнее, безопаснее, быстрее.



А никто и не ставит знак равенства между B2C и B2B. Замечу токмо, что пассажирский самоль в первую очередь предназначен для обслуживания потребностей пассажиров в транспортировке и уж потом - авиакомпаний в зарабатывании денег на этом... И потом, прогнозы спроса полезны там, где есть более-менее устойчиво растущий спрос. А тма, где его изначально не было - как? Бриты с французами придумали Конкорд и создали специфическую нишу на рынке со специфическим спросом. До появления авиации на крайнем Севере никто не испытывал спроса на перевозки по воздуху. Вполне хватало оленей...
Короче, там, где нет спроса - его НУЖНО СОЗДАВАТЬ, а не прогнозировать. В наших клинических условиях, ябы начал с ВОССОЗДАНИЯ спроса, который худо-бедно имел место во времена СССР. И тут нужен АНАЛИЗ того, что и как тогда было -кто куда и в каких количествах перемещался по воздуху. Дальше - анализ того, что происходило с экономикой соответствующих регионов и что мы имеем там сейчас. Затем - прогноз, что будет с экономикой этих регионов. И наконец - план поэтапного восстановления спроса в соответствии с темпами развития экономики этих регионов. Где то так...

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята с таким аналитическим умом Вам надо работать в Гидромедцентрах.

2Назаренко Юрий
Был спрос на быстрое перемещение из одной точки в другую. А как он будет реализован - самолетом или телепортацией, это уже другой вопрос.

2andrey_che
Можете привести пример, когда жизнь течет не по маркетингу?

17.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр

описался, но именно в МЕД центрах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.