Конференции

 
 

Новости сертификации СМК

Тема: Новости сертификации СМК

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Всегда надо верить в светлое будущее.
====
Этапять! Все в церковь, там обещают светлое будущее в Раю. Но потом. :)))

Многие руководители меняют свое мнение, когда понимают, что управлять производством более эффективно можно через СМК.
====
Бред! СМК есть в любой организации, даже той, которая не слышала про это. Можно управлять через жоппу, но через СМК управлять производством принципиально невозможно, система менеджмента любой организации принципиально намного шире, чем СМК иначе не было бы СМ по ИСО 14000, ИСО 27000, ИСО 28000, пищевой ИСО 22000 и многих прочих, включая новомодный энергетический менеджмент.

В Трансаэро эти системы дополняют друг друга.
====
Вот я и говорю, мало того, что надоели филофобские страсти, теперь пошла реклама довольно хитрой авиакомпании, своим существованием и особыми условиями обязанной главе МАКа.

А внедрить можно все, и всегда есть место улучшению...
====
Перепутаны причинно-следственные связи. Все внедрить невозможно, да и улучшение зачастую спорно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... наверное сложно жить с таким настроением и мнением...
Я не собирался обсуждать причины существования авиакомпании, и рекламировать её (я уже в ней не работаю). Зачем наступать на грабли, если на них уже наступили до тебя?? Зачем набивать себе шишки, если можно изучить опыт и ошибки других??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, определенные требования IOSA опираются на СМК, которая должна быть внедрена и работоспособна в авиакомпании. Нет СМК - не может быть и СУБП(системы управления БП).

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Кстати, определенные требования IOSA опираются на СМК, которая должна быть внедрена и работоспособна в авиакомпании.
====
Этапять! Требования IOSA опираются прежде всего на Приложения ИКАО.

Нет СМК - не может быть и СУБП(системы управления БП)
===
Этапять! В ИСО 9001 прямо сказано что в нем нет требований к риск-менеджменту, - основе СУБП. А СМК есть всегда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
Всегда надо верить в светлое будущее. Многие руководители меняют свое мнение, когда понимают, что управлять производством более эффективно можно через СМК.
*************************************************************************
Однако поддержу Ваш благородный порыв - поговорить об за СМК/СУБП. Вообще-то Sys прав, говоря о том, что СМК и СУБП нельзя внедрить. Ибо они всегда есть в том или ином виде с момента возникновения организации. В любой организации реализуются процессы, независимо от того, описаны они или нет. В любой компании порождаются и находятся в непрерывном обращении разнообразные документы и записи. В любой организации есть первое лицо, руководители разных уровней и исполнители, выстроенные в некую организационную структуру, даже если она (организационная структура) нигде не описана и никем не утверждена. В любой организации есть писанные и неписанные правила, по которым она живет. А насчет того, что многие руководители меняют свое мнение, мой личный опыт показывает, что меняют свое мнение как раз - немногие. Многие предпочитают вообще ничего не менять... :)

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвину
Ну Вы блин даете, к нашим зубрам пожаловали на завтрак на любимое меню.
Нужно було нарисовали СМК, нужно було нарисовали СУБП, и все в красочных альбомах, нужно было нанять западных експеротов, чтобы выглядело покруче, чай зелени сегодня хватает.
Да и Мадам поможет всегда, прикроет своим мягким крылом.
О светлом будущем он печется.:о(

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Нужно було нарисовали СМК
====
Я видел описание процессов Трансов в IDEF0, долго смеялся как можно распилить кучу бабла для запудривания моска. Текстовое описание вообще пестня! :))

нужно було нарисовали СУБП
====
Там это делал целый профессор в лучших традициях военной науки :))

и все в красочных альбомах
===
Вы их не видели? Очень красочное чтиво. :))

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

О светлом будущем он печется
====
Почитайте по теме светлого будущего: http://rusfolder.com/33143492

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покопаемся, покопаемся.
Спасибо.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Можете почитать и посмеяться как настоящие зубры беседуют с "внедрятелем":
http://quality.eup.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10888

16.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все нормально. В автопроме у нас то же самое. Французы об это расшибли лоб, когда пытались организовать поставщиков комплектующих для альянса Рено-Ниссан-АВТОВАЗ - http://tlt.ru/articles.php?n=1930173

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Все нормально.
====
Стандартная цитата, сильно опровергающая "внедрятелей":
«у многих поставщиков висит на стене диплом ISO 9000, а системы контроля качества нет». Более того, многие производители компонентов не заинтересованы в повышении качества своих поставок – причем на уровне высшего руководства.
Проблемы с качеством есть практически у всех, но, что более тревожно, у половины компаний отсутствует мотивация к повышению технического уровня своей продукции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно много приводить доводов о степени влияния зелени на разные моменты, однако авиации повезло более других, Осталось богатое наследие нормативных документов, которые практически организовывали системы. Согласен с высказыванием, что процессы есть всегда. Но важно как они организованы, как взаимодействует между собой, чем обеспечены. В случае, если топ менеджмент не понимает основ СМК- думаю бесполезно и внедрять ее постулаты.
Эксплуатируя и обслуживая иностранные ВС в любом случае сталкиваешься с требованием иметь систему менеджмента качества. Требования PART 145 ни кто не отменял. И она очень здорово работает во всех организациях ТО.
А о вопросе применения требований стандартов на практике. Теория - здорово, а вот практика это не всегда выходит.

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиСу
Уложил форум в закладки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодня в Российской авиации нет конкретики по требованиям к авиакомпаниям по СМК. Да и реально мы последняя страна, которая не присоединилась к проверкам безопасности по программе SAFA. Нет требований к построению и функционированию ни СМК, ни СУБП( за исключением двух пунктов в ФАП 128). Власти ГА многих страх разработали и требуют выполнения стандартов по СУБП и СМК в АК.
Что, опять в хвост мирового сообщества??? ОБИДНО

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.