Конференции

 
 

Новости сертификации СМК

Тема: Новости сертификации СМК

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все очень здорово. Даже есть чек листы у надзора (думаю видели их). SAFA - это инструмент коммерческого давления на авиакомпании (не европейские).Наверное должны быть адекватные действия и с нашей стороны. Пока их нет. А может просто нет инфо об этих шагах??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю новую тему к обсуждению:
СМК в авиакомпании.
Вопросы и ответы

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

SAFA - это инструмент коммерческого давления на авиакомпании (не европейские).
====
Бред. Даже не обсуждается.

Предлагаю новую тему к обсуждению:
СМК в авиакомпании.
Вопросы и ответы
===
Так открывайте, посмеемся. Если Ваши знания в объеме цикла Деминга, то это будет очень юмористическая ветка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шут он и в Африке шут. Только не надо винить во всех своих бедах аэрофлотовцев и трансов. Мне искренне Вас жаль. Удачи КЛИЧКА!!

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Шут он и в Африке шут.
====
Вы самокритичны. Это хорошо!

Только не надо винить во всех своих бедах аэрофлотовцев и трансов.
====
Да я их и не виню, лично мне они плохого не делали, скорее даже наоборот.

Мне искренне Вас жаль
====
Аналогично. :)))

16.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
Согласен Петр. Вопрос остается открытым: с кем мы?? С Европой? Однако, выполняя полеты в Европу вынуждены выполнять их требования. Нет паритета.
*********
Не их. ИКАО. Причём те, под которыми мы (как государство) подписались, но не спешим приводить национальное законодательство в соответствие.

17:04 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
SYS: Российская программа проверки полностью аналогична европейской и соответствует требованиям 8335 ИКАО. Уж поверьте! :)))
Верю, только показатель компаний Европы от этого не меняется.
************
В SAFA - нет. В коэффициенте, рассчитываемом в Ространснадзоре - да. Но мы вроде как можем вводить ограничения по полётам в нашем небе основываясь на своих данных? Вроде бы именно это подразумевает сувиренитет?

17:48 Нацвин Андрей Андреевич пишет:
все очень здорово. Даже есть чек листы у надзора (думаю видели их).
**********
Так чего же Вам ещё? Я Вам больше скажу, аналогичные чек-листы есть и у Росавиации.

SAFA - это инструмент коммерческого давления на авиакомпании (не европейские).
**********
Скажем так, при определённых обстоятелстьвах может использоваться как инструментом для давления. Но отнюдь не является им по определению. Впрочем, sys уже сказал про это.

Наверное должны быть адекватные действия и с нашей стороны. Пока их нет. А может просто нет инфо об этих шагах??
*********
Так нет адекватных действий или информации о них? И какие действия считать адекватными? Вы можете назвать летающую к нам европейскую авиакомпанию, на которую из-за регулярных нарушений требований документов ИКАО должно быть наложено ограничение по прилёту (а то и пролёту над) РФ? И отсутствие такой компании в числе летающих к нам - не есть ли адекватные действия?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько ограничений Вы вспомните? Я помню только одно - BA после проверки в ДМЕ. Однако этот факт ни как не повлиял на их рейтинг. У нас - ограничения для VIM, и кажется после проверки в Париже. Наверное случайное совпадение, а не вопросы коммерции.
Требования безопасности полетов должны быть выполнены в любом случае - это главное
Касательно сертификата соответствия ISO - это не просто бумажка, это удостоверение для пассажира. Видел возмущение немца, когда тот увидел копию просроченного сертификата соответствия - а нашим паксам все равно. Поэтому и возник вопрос - кому и зачем нужно это доказательство, если нашему потребителю все равно что и как делается внутри производства..

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Касательно сертификата соответствия ISO - это не просто бумажка, это удостоверение для пассажира.
====
Этапять! В пассажирском салоне рекомендуется вывешивать СЛГ ВС, а не сертификат по ИСО 9000. Кстати, раз вы такой специалист, расскажите, почему авиакомпании не получают сертификаты по ИСО 22000 - пищевой безопасности, ведь они кормят пассажиров? Или жидкий стул пассажира не повод для тревоги?
Кстати, именно ИСО 22000 ближе всего интегрируют аналог СМК и СУБП, причем по ряду аспектов эта система управления безопасностью разработана получше чем СУБП по ИКАО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько лет тому назад в центральном Тайландском аэропорту надпись сертифицирован по ISO 9000 была на каждом трапе.
Я не могу ответить даже на вопрос - почему не сертифицируются по ISO 9000. Хотелось бы и самому понять- почему??
Если следовать Вашей логике, наверное надо тогда сертифицировать и продуктовые магазины.
Хотя вопрос вполне уместен.
В авиакомпании может быть много различных подсистем, однако все они схожи по сути. Вопрос только в одном - кому что надо.
Мы же не оспариваем требование к СМК в техническом обслуживании. Хотя сама программа подготовки по требованиям PART145 - только общие положения. И кстати, аудит могут делать даже аудиторы без технического специального образования.
Я не думаю, что найдется специалист высокого полета, который сможет разложить все по полочкам. И если за бугром к этому привыкли, то для нас это остается камнем познания.
Иностранные пассажиры знают, что такое ISO, про наших такой уверенности нет. Приятно, когда на упаковке молока Рузское читаешь: система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys , Я не писал, что сертификаты ISO висят на панелях в салоне ВС. Но они есть на сайтах предприятий

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Приятно, когда на упаковке молока Рузское читаешь: система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001
=====
Это надпись прямо ЗАПРЕЩЕНА ИСО!!! Не надо нам здесь вешать малограмотную лапшу, выдавая свои заблуждения за правду.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так подскажите им - может по слушают и исправят.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацвин Андрей Андреевич пишет:

Так подскажите им - может по слушают и исправят.
=====
Читайте сайт ИСО. Помнится я и на ветке давал материал про это. Вопрос на засыпку: В каком пункте ИСО 9001 установлены требования к качеству продукции?

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что пишет само ИСО:

The ISO logo is a registered trademark. Unless authorized by ISO, use of its logo is prohibited. Notably, ISO will not allow its logo to be used in connection with conformity assessment activities. These include the certification of management systems, products, services, materials or personnel, even when these certifications attest conformity to an ISO standard, such as one of the ISO 9000 or ISO 14000 series. Examples of unacceptable use of the ISO logo would include use on products, in publications, on Internet sites, in marketing materials, advertisements and company letterheads.

Allowing the ISO logo to be used would give the false impression that ISO carries out certification activities, or has approved or authorized the organization using its logo. These activities are not business functions of ISO.

ISO is not an auditor, assessor, registrar, or certifier of management systems, products, services, materials or personnel, nor does ISO endorse any such activities performed by other parties. ISO develops International Standards but does not operate any schemes for assessing conformance with them.

Therefore, ISO will take whatever actions it considers necessary to prevent the misuse of its logo.

Что означает:
Логотип “ISO” является зарегистрированным торговым знаком. Использование этого логотипа запрещено, если нет разрешения правообладателя. Примечательно, что ИСО не разрешает использование своего логотипа для видов деятельности по оценке соответствия. К ним относится сертификация систем менеджмента, продукции, услуг, материалов или персонала, даже, если сертификация подтверждает соответствие какому-либо стандарту ИСО, например одному из серии стандартов ИСО 9000 или ИСО 14000. Примерами недопустимого использования логотипа “ISO” является его употребление на продукции, в публикациях, на Интернет-сайтах, в маркетинговых материалах, рекламе и на фирменных бланках.

В России есть ГОСТ, который устанавливает требования к знаку соответствия при добровольной сертификации, которой является сертификация по ИСО 9001 http://yandex.ru/...
Никакой надписи про СМК нет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ведете разговор о лого. Это немного другая тема. Бывали случаи предъявления замечаний по не соответствию размеров лого,( даже если есть разрешение на использование). Я вел разговор о надписи и не более . Больше всего удивило в первый раз надпись на трапе - пример незнания.
Конкретики по запрету надписей о соответствии требованиям стандарта самой СМК в стандарте отсутствуют.
Это еще одна тема, которая наводит тень на плетень.
Отделяем мух от котлет(слова не мои)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.