"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В
"потенциал турбопрпопных илов становится весьма интересным с многих точек зрения."
Если проект лицензионного производства в России Q400 "погорит" (что действительно отнюдь не исключено в свете последних событий) - то да. Но только тогда.

13.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на каком двигателе то собрались поднимать Ил-114? не на Праттах ли случайно?
===
Специально для иванюка и томских дальнобойщиков

– Вы упомянули Ил-114. Каковы перспективы возобновления производства этой машины в России?

– Если честно, то на совещании мнения несколько разделились. Некоторые участники были против. Но у Ил-114 есть несомненные плюсы. Самолет сертифицирован с двумя двигателями – и российским, и канадским. Если отношения с Канадой осложняются, то мы ставим российский двигатель.
http://vpk-news.ru/authors/5302
А на каком двигателе то собрались поднимать Ил-114? не на Праттах ли случайно?

22.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент готов помочь «Авиакору» пережить разрыв связей с Украиной

Авиазавод, испытывающий трудности из-за прекращения сотрудничества с «Антоновым», может начать делать Ил-114

На совещании в Самарской области президент и правительство обсудили возможности оказания помощи одному из крупнейших российских авиастроительных предприятий — ОАО «Авиакор — авиационный завод», который несет экономические потери из-за прекращения совместного с Украиной проекта по производству турбовинтового самолета Ан-140. Машину может заменить Ил-114, который ранее производился в Узбекистане.

— Не перечисляем денег, опасаемся, что продукция не будет сделана. С заводами отношения нормальные. Но не они влияют на отгрузку. Для нас это потеря. Рассматриваем два варианта. Это Ил-114, выпускался ранее в Узбекистане для силовых ведомств, потом и для гражданских. Второй — ремонт самолетов, используемых в России, это позволит перевозчикам не гонять самолеты за границу. Плюс использовать нашу полосу для мелких авиакомпаний, — доложил президенту России Владимиру Путину генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.

— Какая поддержка? Заказ нужен? — уточнил президент, заметив, что двигатель должен быть российским.

В ходе обсуждения было решено, что часть самолетов из Узбекистана доделают, потом производство будет перенесено в Россию полностью. На первых порах проект оценивается в 12 млрд рублей.

— 12 млрд — деньги не малые, но для такого проекта нормальные, — оценил Владимир Путин.

Алексей Гусев сообщил, что при кооперации с украинцами сначала потратили 3 млрд рублей. Владимир Путин посмотрел на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и вице-премьера Дмитрия Рогозина.

— Побоялся бы подтвердить эту цифру. Вводная поступила вчера вечером, нужно оценить, — осторожно оценил Денис Мантуров.

— Рассматривали этот самолет. Такого типа у нас нет. Как альтернатива — это ATR и канадский Bombardier. Но сейчас это сомнительно. Идея интересная, проверим, доложим, — заявил Дмитрий Рогозин, который ранее уже положительно отзывался об Ил-114.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574148#ixzz388fKFQD8

22.07.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://itar-tass.com/ekonomika/1332709

Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114

21 июля, 22:01 UTC+4
Предполагается, что для запуска потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб.

САМАРА, 21 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114.

Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор-Авиационный завод" Алексей Гусев. Завод планирует заниматься производством самолета.

По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб. Эта цифра вызвала удивление у президента. "12 млрд руб. - это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги", - заметил глава государства.

Путин поинтересовался у директора завода, какая поддержка ему необходима для запуска проекта. Тот ответил, что для этого необходим консолидированный заказ.

В свою очередь, глава Минпромторга Денис Мантуров заметил, что пока он "побоялся бы подтвердить эту цифру", которую назвал Гусев. Необходимость уточнения затрат признал и вице-премьер Дмитрий Рогозин.

При этом он отметил, что самолетов такого класса в России нет, а рассчитывать на зарубежные аналоги с учетом сложившейся внешнеполитической ситуации "довольно-таки сомнительно".

"Нам нужно будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе идея интересная", - сказал Рогозин.

До 2012 года двухмоторный 60-местный Ил-114 для местных авиалиний выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте, после чего завод переориентировался на выпуск другой продукции. Руководство Авиационного комплекса имени Ильюшина предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России, по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114.

22.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дай то бог!

01.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не видел отсек фюзеляжа для Ил-114.
http://fox511.livejournal.com/2014/06/02/
"Экспериментальный отсек фюзеляжа, выполненный методом непрерывной намотки углеродных волокон на оправку с уложенными на ее поверхность эластичными материалами. В результате была получена оребренная конструкция (типа вафельной металлической) с развитыми по высоте подкрепляющими элементами.

Для сравнения - вот так делают на 787. К намотанной обшивке приклеивают с традиционный силовой набор из шпангоутов и стрингеров, сформованных из тканевых разнонаправленных слоистых композитов:
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9824/257260844.0/0_dcb2d_cf8515fc_orig.gif[/img]

[/img]

[img]
http://farm8.staticflickr.com/7060/7108628119_58e2a0569e_b.jpg
[/img]


12.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Совет директоров "Авиакора" принял решение об организации производства Ил-114

Совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании.

Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.

Напомним, что "Авиакор" рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане.

По оценкам руководства "Авиакора", на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор - авиационный завод" для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.

http://vkonline.ru/news/283700/...

Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам совещания о социально-экономическом развитии Самарской области, в ходе которого был определен вектор развития региона. Напомним, с докладом на совещании, прошедшем 21 июля, выступил глава области Николай Меркушкин, и большинство из высказанных руководителем региона предложений вошли в итоговый документ. Протокол поручений опубликован на сайте Кремля.

Так президент поручил проработать вопрос о возможности использования экспериментального аэродрома "Безымянка" для нужд Министерства обороны и гражданской авиации, в том числе для организации центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Также по поручению главы государства будет дана оценка целесообразности развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор – авиационный завод" для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.

Премьер-министр Дмитрий Медведев, министр обороны Сергей Шойгу и полпред в ПФО Михаил Бабич должны будут держать доклад по этим вопросам уже в сентябре.
...
http://vkonline.ru/article/283680.html

12.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

114 уже устарел

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2014 Super100 пишет:".... Но у Ил-114 есть несомненные плюсы. Самолет сертифицирован с двумя двигателями – и российским, и канадским. Если отношения с Канадой осложняются, то мы ставим российский двигатель.
http://vpk-news.ru/authors/5302
А на каком двигателе то собрались поднимать Ил-114? не на Праттах ли случайно?..."

- Ну конечно же на "Праттах".... Ведь, как мне кажется, ТВ7-117 "в серии" появится не скоро... в связи с физической ликвидацией МПО им. Чернышева...

/... кто б мне сказал в 90-х, что буду "с пеной у рта" защищать этот дурдом для детей изрядного возраста под официЯльным названием "МПО им. Чернышева"... - ухохотался бы "в усмерть".../

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Wervolf пишет:"...114 уже устарел ..."

- Объясните это компании "Боинг" на примере их модели "Боинг-737"... Гы-гы-гы....

12.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Seerndv пишет:
Совет директоров "Авиакора" принял решение об организации производства Ил-114
***************
Хорошо бы продвинулись дальше решения...

12.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

737 тоже устарел
114 теоретически мог полететь на двигателях для 112
и где эти двигатели
и вообще концепция турбопропов ужк устарела

12.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впаривать 12 в турбопроп идиотизм

12.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая, оказывается, полезная вещь - эти санкции! ;)

12.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Хорошо бы продвинулись дальше решения...
*****************************
Если и продвинутся, то к следующему решению: о выделении денег из бюджета.
Причем не только "Авиакору", но и Ильюшину, Климову, "Аэросиле" и проч.
Тут уже не 12-ю миллиардами пахнет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.