Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Пантелеев Олег пишет:
Меж тем МА-60 не особо прижился в "Таджик Эйр" - летать ему теперь в Афганистане.
***********
"В этом месяце будет запущен рейс Душанбе-Кабул-Исламабад, который будет выполняться на самолёте МА-60. Душанбе-Кабул будет выполняться под кодом "Таджик Эйр", а рейс Кабул-Исламабад под кодом East Horizon Airlines. В соответствии с договором, экипаж МА-60 полностью состоит из пилотов и бортпроводников "Таджик Эйр", - пояснили в таджикской авиакомпании.
***********
Несколько условная аренда. "С перерывами". Даже афганцы боятся брать этот самолёт надолго, а тем более под своё управление?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
Меж тем МА-60 не особо прижился в "Таджик Эйр" - летать ему теперь в Афганистане.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/04/271541.html

+++

На вкус и цвет... Как говорится, но все их турбопропы, выглядят некими уродцами по сравнению со стареньким Ан-24 *(ма-60).
От чего бы это?

05.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...Дабавьте, и люмикс gh-3

Ну да, как раз карманный формат, да и цена тоже «карманная»: «Panasonic Lumix GH3 ... версия body в среднем по Москве стоит 67 500 рублей, но на деле ее нетрудно найти за 51—52 тысячи рублей. Kit-версия с объективом 14—140 мм стоит в среднем 72 тысячи рублей...». Моя любимая видеокамера «Canon» G25 в два раз дешевле стоит. Плюс ко всему, фотоаппарат RX100, при своих достойных характеристиках, умещается, как в любом кармане одежды, так и в боковом кармашке сумки для видеокамеры.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gh-3 хорош съёмной оптикой, вспышкой *(со светом для видео) мотоприводом, но мне интересен поворотный экран, из-за угла снимать и пр. штучки позволяет. Не отрицаю, классы того о чём Вы пишите, и по цене и по размерам, разные.
Для, лень таскать, у меня П7000

09.01.2014 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему, здесь еще не постили.
фоты датированы 23.12.2013






отсюда:
http://russianplanes.net/id127288
http://russianplanes.net/id127287
http://russianplanes.net/id127289

09.01.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фоты датированы 23.12.2013

вот, в общем-то, и конец коммерческой эксплуатации Ан-140 в России.
Наглядно так продемонстрированный.

Года через 2-3 примерно в тех же декорациях увидим и борта ВВС/ВМФ.
Еще один вполне предсказуемый итог сотрудничества с Антоновым и Украиной вообще.

09.01.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то-есть все 3 Ан-140 произведеные в Самаре стоят. 250 и 251 уже давно стоят. А вот на 252 еще 1 движок остался.
А где же стоящий 41253? Очему его нет в ряду? Или он взят в лизинг у другой компании и его все-таки приходится ремонтировать?
И если сотрудничество с Украиной в авиационной сфере на столько печально, то почему же 148 летают?

09.01.2014 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверняка связано с этим

-
Он уточнил, что авиакомпания и АО "Мотор Сич", как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что АО "Мотор Сич" берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить АО "Мотор Сич" за часы налета самолета.

"Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и АО "Мотор Сич", заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей", - подчеркнул В.Богуслаев.
-
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/23/270953.html

09.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет
то-есть все 3 Ан-140 произведеные в Самаре стоят. 250 и 251 уже давно стоят. А вот на 252 еще 1 движок остался.
А где же стоящий 41253? Очему его нет в ряду? Или он взят в лизинг у другой компании и его все-таки приходится ремонтировать?
****************

так же как и 252-ой. Он на форме, налет в этом году не плохой у 252-ого и 253-его.

09.01.2014 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 elater пишет:
Наверняка связано с этим

-
Он уточнил, что авиакомпания и АО "Мотор Сич", как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что АО "Мотор Сич" берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить АО "Мотор Сич" за часы налета самолета.

"Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и АО "Мотор Сич", заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей", - подчеркнул В.Богуслаев.
-
=====
на таких же условиях, кстати, и "Ангара" с МС по своих Ан-148 договорилась. Платят фиксированную сумму за часы фактического налета.

13.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну что ж... можно подводить итоги 1-й декады 2014-го... ну, в плане - инцидентов с потенциальными претендентами на наши бескрайние региональные просторы... тут - в печальном лидерстве оказались Bombardier - Dash 8 и семейство CL-600/CRJ-200/CRJ-700 - вторые, напомню, , являются У НАС самой крупной популяцией западных региональных лайнеров - эвона... 52шт только CRJ-200 на страну:


...впрочем, я сие отмечал ишшо три недели назад - ишшо в прошлом году:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4487.html#p284797

...ну - перейду к инцидентам:


1 января:

- вот сей пиндосовский красавец - Embraer ERJ-145:

...садился аварйино с отказавшими закрылками - без последствий:
http://avherald.com/h?article=46dece1e&opt=0

- снова Пиндостан... совершенно "стереотипный" оному Embraer ERJ-145 - вот этот:

...сел на пол-пути из Фарго в Чикаго - в Мэдисоне - из-за отказа гидросистемы:
http://avherald.com/h?article=46ded157&opt=0


2 января:

- таки снова Пиндостан... SAAB-340 - вот такой:

...ТОЖЕ на пол-пути - из Ки-Вест в Тампа - "нырнул" на аварийную в Порт-Майерз... отказ в электрике:
http://avherald.com/h?article=46df9207&opt=0

- ирландский ATR-72-500 - вот этот:

...садился аварийно в Корке - не работал обогрев лобовых стекло... плюс соляная корка... ну, море-окиян ж вокруг - сели то ли со второго, то ли с третьего захода:
http://avherald.com/h?article=46df9e16&opt=0


3 января:

- теперь Канада, но отличился "пиндосовский" CRJ-200 (1-й) - вот сей:

...срочно "возвернулся" ополся взлета в Винипег... дым, понимаешь, из распредкоробки:
http://avherald.com/h?article=46e39c7b&opt=0


4 января:

- в Париже - вот этот Dash 8-400 (1-й):

...сел на пол-пути из Женевы в Кардифф - отказ гидросистемы:
http://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-south-east-wales-25607392


5 января:

- в Пиндостане вот сей красивый CL-600 (2-й):

...разбился при посадке с третьего захода в СМУ:

...один из трех, бывших на борту - погиб:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140105-1

- опять Пиндостан, уже Нью-Йорк - такой вот CRJ-200 (3-й):

..."слетел" с ВПП после посадки - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=46e10ab2&opt=0
...ничего - расчистили... совсем, понимаешь, по-нашенски:


- в Канаде местный же Dash 8-100 (2-й) - вот этот:

...сел сразу после взлета из-за отказа правого - канадского же - движка:
http://avherald.com/h?article=46e2d5ca&opt=0


6 января:

- таки снова Пиндостан... на сей раз Гринвиль... но снова - CRJ-200 (4-й)... такой вот:

...с ЦЕЛЫМ сенатором на борту... вернулся сразу после взлета - неисправность в одном из движков:
http://www.greenvilleonline.com/article/20140106/NEWS/301060061/


8 января:

- в Череповце "Северсталевский" CRJ-200 (5-й) - вот этот:

...при прерванном взлете "улетел" с ВПП - бывает:
http://www.35.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=21453

- в Пиндостане CRJ-700 (6-й) - примерно такой:

...вернулся, "недовыполнив" набор, в Атланту - разгерметизация:
http://avherald.com/h?article=46e45981&opt=0

- в Канаде SAAB-340 - вот этот:

...при посадке развернуло на ВПП - повредил винт:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163126


9 января:

- снова Канада, но уже местный Dash 8Q-400 (3-й) - такой вот:

...при посадке "улетел" с ВПП - эдак вот:

...без последствий:
http://avherald.com/h?article=46e51664&opt=0

- "Ютэйровский" ATR-42 вынужден был вернуться в Тюмень сразу после взлета - не убралось шасси:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=464108&sec=1672&type=news


10 января:

- в Швеции Fokker 50 - вот этот:

..."слетел" с ВПП при посадке - без последствий:
http://avherald.com/h?article=46e518f6&opt=0
http://www.expressen.se/kvp/.../?print=true

- в Канаде "грузовичок" SA-226 Metro II - вот такой:

...ТОЖЕ "улетел" с ВПП при посадке... правда, последствия неизвестны:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=163201

- в Афганистане, похоже, сбили очередной разведчик - такой вот примерно MC-12 Liberty:

...а может и не сбили - горы все-таки... так или иначе - трое погибших:
http://abcnews.go.com/blogs/politics/2014/.../

- в Игарке сразу после взлета аварийно сел Ан-24 "Катэкавиа" - примерно такой:

...отказ правого движка:
http://rust2008.livejournal.com/444974.html

- начинали Embraer ERJ-145 "от American Eagle"... ими и закончим - конкретно вот этим:

...сел на пол-пути из Мэдисона в Даллас - посторонние, понимаешь, шумы:
http://avherald.com/h?article=46e5e55d&opt=0

23.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыл russianplanes.net и наткнулся на сего вот красавца:


...да, уж почитай 4 года лайнер не летает... но все ж НАШ, не чужой... и производство его разместить в стране - никаких проблем... ну, хотя бы в версии Ил-114-100...
...к "начинке" коего с "инновационной" точки зрения придраться трудно:
- движки от канадского Pratt&Whitney
- винты и FADEC - от "пиндосовского" Hamilton'а
- ВСУ - тоже "пиндосовский" Garrett
- вся навигация, FMS, индикация и связь - от "пиндосовского" же Collins'а...

...чуток только лайнер довести по температурам и УЕО - всего-то делов...

Нет же - решили в пользу "полуотверточной" сборки Dash 8Q-400... ну, "накосить" там деньжат пореальнее для причастных... а ежели действующие правила мешают... что ж - подправим правила:
http://itar-tass.com/ekonomika/905706
...ишшо, не дай Бог, ЧСВ по весне на Правительство зайдет... что пока не исключено...

А ведь прекрасная могла бы быть "связка", закрывающая практически ВСЕ проблемы региональных перевозок:
- 60(64)-местный Ил-114-100:

...и 50(52)-местный Ан-140-100:


...впрочем, в плане "нужности", ситуация ничем не изменилась в сравнении в планами ишшо СССР... как-то вспоминалось про оные и 6 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22100
...и минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/306.html#p255569

...да 20 лет прошло... страна ДАВНО другая... а вот "земля" - та же, правда, чуток проблемнее стала... да и люди, на оной живущие, никуда не подевались... и им ТОЖЕ, понимаешь, летать куда-то надо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делать, или не делать свою авиацию, так и свой турбопроп - регионал, дело "политической воли", как говорится. Так что, и обсуждать это надо соответственному контексту.

24.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

...да, это Вы правы - "политическая воля" недобитков, пока ишшо командующих промышленностью, увы, диктуется не из-за "зубцов"... ну, высказал же "сиплый", не моргнув, что 25шт SSJ (...хотя мне как-то помнится про 24шт...) составили 20% всего выпуска региональных "джетов" в 2013-м - эвона:
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > Минпромторг: доля SSJ-100 на мировом рынке составила 20%
...ну, про сие попозже... и на соответствующей ветке...

...ну а таперича посмотрим происшествия, имевшие местом быть за 2-ю декаду января-месяца с с потенциальными претендентами на наши бескрайние региональные просторы...
...в обзоре 1-й декады:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...я-то уж было обрадовался сделать заключение, что хоть один день из оной - 7 января - был без инцидентов... ан нет:

- в Южном Судане местный Fokker-50 из-за проблем с тормозами "слетел" с ВПП и сломал переднюю ножку - эдак вот:

...но без нехороших последствий:
Accident: South Supreme F50 at Aweil on Jan 7th 2014, runway excursion
...и ишшо один инцидент упустил - 9 января:

- в Канаде канадский же Dash 8Q-400 - вот этот:

...на посадке в Калгари "сжёг" тормоз внутреннего колеса на правой стойке шасси - чуток попугал пассажиров:
Incident: Jazz DH8D at Calgary on Jan 9th 2014, "fireworks" at landing
...итак - 2-я декада:

11 января:

- в Колумбии премилый самолётик Jetstream 41 - вот этот:

...был весьма истово приветствованн при прибытии в аэропорт с породистым названием Перейра - во как:


...да вот только стюра успела приоткрыть служебную дверь по правому борту... последствия - дверь выломана:

...стюра ранена... да-с... ну, латиноамериканцы... всё со страстями:
http://www.lafm.com.co/noticias/bombero-causa-incidente-en-153038
12 января:

- в Германии 5,5-тонный Cessna Citation 501 - вот этот:

...при заходе на посадку зацепился за ЛЭП - 4 погибших:
Rheinland-Pfalz: Vier Tote beim Absturz eines Kleinflugzeugs - WELT
14 января:

- в Брюсселе скандинавский CRJ900 - вот этот:

...прервал взлет из-за запаха дыма в кабинах - ну, аварийная эвакуация "от греха":
SAS-plan evakuerat på Kastrup - DN.SE
- в том же Брюсселе - уже местный RJ100:

...после взлета не смог убрать шасси... за каких-то 70 мин "выработался" и сел:
Incident: Brussels RJ1H at Brussels on Jan 14th 2014, could not fully retract landing gear
- маврикийский ATR-72-500 - вот этот:

...из-за проблем с движком сел только с 3-го захода... без последствий:
Incident: Mauritius AT72 at Rodrigues Island on Jan 14th 2014, engine trouble
15 января:

- снова CRJ900, на сей раз в Пиндостане - вот этот:

...в наборе начались проблемы с движком - пришлось возвращаться:
Incident: Skywest CRJ9 at Reno on Jan 15th 2014, engine problem
18 января:

- в Мексике старенький грузовой DC9-30 улетел с ВПП - похоже, уже без шансов снова летать:

...из людей никто не пострадал:
Accident: TSM DC93 at Saltillo on Jan 18th 2014, runway excursion and nose gear collapse on landing
19 января:

- в Пиндостане Embraer ERJ-145 - вот этот:

..."возвернулся" сразу после взлета из-за падения давления топлива:
Incident: Expressjet E145 at Indianapolis on Jan 19th 2014, fuel issue
20 января:

- снова ATR-72-500 на сей раз румынский - вот этот:

...прервал взлет из-за отказа движка:
Incident: Tarom AT72 at Cluj on Jan 20th 2014, rejected takeoff
- снова Румыния, но уже печальнее - разбился вот этот медицинский Turbo Islander, старенький.. 37-летний:

...эвакуировал раненого лыжника, из-за отказа движков садился на вынужденную - двое из семи, бывших на борту, погибли:
http://www.realitatea.net/...

24.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, высказал же "сиплый", не моргнув, что 25шт SSJ (...хотя мне как-то помнится про 24шт...) составили 20% всего выпуска региональных "джетов" в 2013-м - эвона

ну ладно на гусарнике всех на голову уронили. но похоже это заразно.

он сказал 20% выпуска региональников В СВОЕЙ РАЗМЕРНОСТИ

откуда летеха такая уверенность что все вокруг идиоты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.