Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Обращения к президенту страны и премьеру проходят классический бюрократический круг и возвращаются для подготовки решений к тем самым «ответственным» персонажам, которые, скорее всего, смеются, подписывая ответы и заключения. Их в распоряжении «АН» предостаточно. Мы для этих людей – Христенко, Мантуровых, Погосянов, Реусов – умалишённые. Мы же говорим о государственных интересах, о которых эти люди вспоминают, лишь стоя на трибунах».

Видимо В.В.Путин так подписывает свое согласие, чтобы эти нелюди его не выполняли. Нормальный руководитель в таком случае первый раз делает предупреждение, а в другой раз гонит с этого хлебного места взашеи. У мантуровых, погосянов, реусов - невыполнение указаний Руководителя страны в порядке вещей! Вероятнее всего они его просто за Президента не считают, поэтому и не боятся!
Видимо с них и нам надо брать пример!

13.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже, какие глупости Вы постите!
Впрочем, комментарий еще глупее... (
Тема НК-93 уже жевана-пережевана. Уже десятки раз доказано, что некуда его вешать.
Если уж говорить про развитие технологий, заложенных в нем, то на примере НК-65. А для этого сначала реинкарнацию НК-32 сделать нужно. Вот это, действительно, криком кричит!
Но, видно, кому-то очень хочется поучаствовать в дележе тех 2-х млрд. на НИОКР. И впрямь - лакомый кусочек! Ведь никаких результатов никому предъявлять и не планируется?..

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним его вешать действительно некуда.

13.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Николаевичам - есть??? ;)
С такими друзьями и впрямь врагов не нужно... (

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Депутат – единорос Е.Федоров написал: «Мы – колония США». http://lenta.ru/articles/2012/11/09/fedorov/_Printed.htm

Так вот в колонии его «вешать» действительно некуда, потому что со времен Б.Ельцина в нашей стране не только в авиации, а вообще в промышленности ничего не обновлялось и техника на радость тутошним антикомментаторам пришла в ветхость.

13.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, у вас не Ситнов фамилия случаем? Почитал как то этого персонажа, прям как вы пишет. Такой же му**к. Уж извините за прямоту.

13.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем сокрушаться по незаслуженно обиженному НК-93, который якобы зарезали едва ли не в шаге перед окончательной готовностью, рекомендую перечитать пост Д. Боева

http://www.aviaport.ru/conferences/28019/86.html#p129902

13.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Такой же му**к. Уж извините за прямоту.

почему то люди считают что если они полетали на вертолете в ввс или покомандовали техниками в дмд, они прекрасно разбираются в любом аспекте авиации.

13.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 предназначался для Ил-106. Другого предназначения для него не просматривалось ни тогда, ни, тем более, сейчас. Так что все стоны по его поводу - не более, чем крокодиловы слезы.
Все, что есть в нем полезного, необходимо использовать в других проектах. А реанимация трупа никогда не поиводила к положительному результату.

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 wllwlwl пишет:

Nikolaevich, у вас не Ситнов фамилия случаем? Почитал как то этого персонажа, прям как вы пишет. Такой же му**к. Уж извините за прямоту.
"Кто обзывается - сам так называется"-В.В.Путин.
Кто-то писал, что созвучно Сердюков - Ситнов. Говрят на "вкус и цвет- товарищей нет". Так вот по мне созвучней: Сердюков - Журавлев.

Когда крыть нечем - то в ход идет пошлятина! иак что - извиняю!

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то писал, что созвучно Сердюков - Ситнов. Говорят на "вкус и цвет- товарищей нет". Так вот по мне созвучней: Сердюков - Журавлев.

Когда крыть нечем - то в ход идет пошлятина! так что - извиняю!

13.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://igorrgroup.blogspot.ru/2011/06/nk-93-conference.html
Совещание в ЦИАМ по вопросам перспектив работы
по двигателю НК-93
15.06.2011


Д.А. Боев, помощник начальника ЦИАМ по связям с прессой

- если кто забыл.

13.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не пойму – с какой стати Вы выступаете от имени Д.А Боева, в то время когда он может сам сказать: «Ты Владимир Леонов не прав!».
То, что Вы сейчас от его имени написали – Д.А.Боев обязан был по штату выдать эту информацию. Хотелось бы прочитать его личное мнение по двигателю НК-93 и почему этот двигатель раньше времени сняли с испытаний, а самолет Ил-86, под который и конструировался двигатель, Г.Новожилова заставили подгонять под пермские двигатели.

13.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Nikolaevich пишет:а самолет Ил-86, под который и конструировался двигатель, Г.Новожилова заставили подгонять под пермские двигатели.

А Вы ничего не путаете? Так чисто по годам, когда Ил-86, а когда НК-93 начали разрабатывать. Извините.

14.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2012 nvp850 пишет:
А Вы ничего не путаете? Так чисто по годам, когда Ил-86, а когда НК-93 начали разрабатывать. Извините.

Да я ведь не Вам задавал вопросы, поэтому не вижу смысла анонимно злорадствовать по моей оплошности, как трусливая собаченка из-под забора!

И путаница-то небольшая: Ил-96 создавался на базе Ил-86, так что при необходимости
Дмитрий Александрович поправит меня без посторонних.

«В 1990 году КБ приступило проектирование такого двигателя, получившего обозначение НК-93. Он предназначался в первую очередь для самолётов Ил-96М, Ту-204П, Ту-214, Но заитересованность в новом двигателе проявило и Министерство Обороны (планируется установка на военно-транспортном Ту-330).

Технические характеристики нового двигателя в мире аналогов не имели. По параметрам термодинамического цикла НК-93 близок к ныне разрабатываемым за рубежом двигателям, но имеет несколько лучшую экономичность (на 5%). Но из-за недостаточного финансирования работы сильно затянулись».

Литература
Боев Д. От двигателя! Или все же к нему? // Авиапанорама. - 1998. - №1.
Гриценко Е., Осипов В., Сватенко С., Клинский Б. В 21 век с двигателем пятого поколения // Двигатель. - 2000. - №3. - С. 16. http://aviaros.narod.ru/nk-93.htm

И еще одну статью нашел того же В.Леонова:

«Как в ЦИАМе судили НК-93
Как в ЦИАМе судили НК-93. В середине июня в очень уважаемой организации, Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова ( ЦИАМ), состоялось совещание по дальнейшей судьбе НК-93».www.newsland.ru/news/detail/id/725775/

Лично я считаю, что статья полностью соответствует действительности, ибо депутат Гудков как высказал правду по выборам, так его единороссы моментом лишили и депутатской неприкосновенности и депутатства, хотя и противозаконно. А любой наш ученый не защищен никакой неприкосновенностью!

И ещё: если Вы, Дмитрий Александрович, считаете некорректным отвечать на мои вопросы, то и не отвечайте!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.