Конференции

 
 

Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Или эта только и ждёт моторов 2Х150л.с. Чем не подходит, уж для ней то рынка, хоть отбавляй.


...Самолет-амфибия Бе-103 разработки и производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Получение этого важного документа позволило подтвердить соответствие российской машины европейским нормам и дает возможность начать продажи самолета европейским заказчикам. В 2003 году Бе-103 был сертифицирован по нормам федеральной авиационной администрации США, а в 2005 году получил сертификаты летной годности в Бразилии и Китае.

Легкий самолет-амфибия Бе-103 многоцелевого назначения может использоваться для грузопассажирских перевозок, оказания срочной медицинской помощи, в туристическом бизнесе, осуществлять патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий. Амфибийные качества Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта. Самолет оснащен комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования, позволяющим эксплуатировать его в сложных метеоусловиях днем и ночью, отмечает ИТАР-ТАСС.
Категория: Новости | Просмотров: 407 | Добавил: aviamail
Всего комментариев: 9
0
9 cosmos-Speedsrip (02 Февраль 2010 04:04)
а я вазьму наверно. пригодиться

0
8

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsim.su/f/lyubitelskoe-video-91/il-103-8273.html?action=viewonline

Про этот Ил... тоже подзабыли, а чем плоха машинка?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/craft/yak112.html Это тоже не хуже 172, или? Во времена не столь отдалённые это называлось,-Низкопоклонство перед западом... Смешно - если бы не было так грустно, но времена движутся по спирали....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/craft/yak58.html Ну вот ишшо для ремоторизации (хотя, возможно, скелеты и сгинэли уже) Но ни какого видео нет, или не нашёл, или врут, что в сети усё есть,
как в Греции...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот - 10 лет "закрытого неба" в России практически свели на нет все разработки по авиеткам. Инициативные группы рассосались все, а "серьёзные" ОКБ просто перестали развивать свои разработки. Да и многие уже знаменитые фирмы (Як, Ил, Молния,...) вряд ли способны на развитие темы. Одни картинки и остались.
К тому же, ориентация на западные моторы, работающие на непроизводимом в стране авиационном бензине - изначально ошибочна. Если имелась в виду работа на внутреннем рынке, а не мифический выход на экспорт.

08.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич = "Это" (то бишь Як-112) хуже 172-й по одной простой причине - "этого" не существует. То же самое можно сказать и по поводу Як-58. Ил-103 поставллись в Ю.Корею в счет гос.долга, а "просто так" покупателей не нашлось. Бе-103 в кол-ве трех штук отправили в США, и на этом все заглохло.
Основная проблема в АОН у нас та же, что и в "большой" авиации - производители не желают заниматься ППО. Вот этим-то и плохи перечисленные вами машинки. У нас в авиапроме по-прежнему привыкли думать, что главное - сделать хороший самолет, а дальше выйдет соответствующее постановление СМ СССР и ЦК КПСС, и производство заказами обеспечено. И пока производители не повернутся "к клиенту передом", ничего не изменится, и люди будут покупать "Цессны" и "Пилатусы".

2 Боев Дмитрий Александрович = Кондратьев все еще бьется, вон, "Рысачка" подняли в воздух. Хотя машина спорная, причем именно в части силовой установки. Два "Вальтера" на такую кроху - это все же явный перебор. Желание уйти от бензина у разработчика есть, а возможностей - нет. Не удивлюсь, если именно ТВД и загробят этот проект.
Сколько у нас говорилось по поводу того, что нужно делать новый движок, а не заставлять конструкторов "укладываться в прокрустово ложе" М14, но дальше разговоров дело не пошло. До смешного ведь доходило: на Бе-103 смотрели ВАЗовский Ванкель. А какой из него авиационный двигатель? - кошкины слезы...

08.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема М14 (и М9), а точнее ЛА с ними, в том, что мотор не очень удобен в обслуживании, большой "ЛОБ" и небольшой ресурс, и бензин конечно авиационный. Так что на сегодня М14 - мотор для пилотажных машин - тут его место, а в этом секторе он практически уникален! Для "бытового" применения не очень приспособлен.

08.02.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где сейчас в России можно летать на мини-самолёте, который работает на авиационном бензине? Ну вот где? В Подмосковье - можно. Но с большим трудом - по всем 4-м сторонам горизонта - 4 огромных аэропорта с огромным международным трафиком - не разгуляешься. А во всех прочих местах - в России - что делать с самолётиком, имеющим радиус менее 500км, требующим почти нормальную ВПП и нуждающийся в отсутствующем авиационном бензине? Ну хорошо - один раз он куда-то долетел, сел там. А дальше с ним что делать. Одноразовый самолёт - даже для российских олигарх-охотников, пожалуй не подойдёт. Да и не удобно. Туда долетели - а назад - пешком? Нет олигархи к такому не привыкли.

Так что предлагаю даже не рассматривать мини-авиацию для России, не работающую на автомобильном топливе.

08.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 APZ пишет:"... и на этом все заглохло.
Основная проблема в АОН у нас та же, что и в "большой" авиации - производители не желают заниматься ППО. Вот этим-то и плохи перечисленные вами машинки...."

- Таки не хотят, или, при отсутствии серийного производства, физически не могут?
- Что сначала - курица или яйцо?
По-моему, при системном (!) развале отрасли, не совсем правильно обвинять исключительно заводы-производители в "лени"...

Мне кажется, мы имеем сегодня в результате результат многолетней ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики!
Правда, точнее НЕгосударственной! Либерасты с АЛЯгархами до добра дело не доведут.
Я вот не нашёл, что в Истре по М-11. Да и зачем 8литровый мотор такой мощности?
Тут надо ещё и Вилгу вспомнить, совсем не плохой самолёт был.

Что вперёд, яйцо или... Думаю, когда дело столь важное, как МУДЕрнизация, без гос.поддержки не обойтись. Это, как космос, Ни какие Фридманы с Абрашками вкладываться не будут, чтобы разве их соплеменника Сороса туристом прокатить.

08.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Таки не хотят, или, при отсутствии серийного производства, физически не могут?
- Что сначала - курица или яйцо?
* * *
Сначала, извините, было гуано. Оно проистекало из советских времен, когда "гражданский" заказ был вторичен по определению. Инерция осталась и в "новые времена", и она определила многое. Например, программу Ту-204 собственными руками угробило КБ - именно в части пренебрежения обслуживанием.
Сейчас надо "с нуля" выстраивать взаимоотношения с клиентом - кто бы он ни был, большая а/к или покупатель одной машинки АОН. Но сил на это у авиапрома уже нет - а у его руководителей по-прежнему нет и желания этим заниматься. Куда легче пилить бюджетные деньги и сдавать в аренду офисы.

andrey_che: По-моему, при системном (!) развале отрасли, не совсем правильно обвинять исключительно заводы-производители в "лени"...
* * *
Андрей, "теория заговора" очень удобна, но...
В "кооперативные" времена многие наблюдательные люди выявили закономерность: если руководитель фирмы начинал с покупки "Мерседеса" - фирме приходил кирдык. Когда Дондуков после приватизации КБ Яковлева обзавелся служебным "Мерседесом", стало ясно, что крах Яка не за горами. Вспомните финансовые скандалы вокруг МиГа - их ведь не пришельцы организовали. Вспомните "опупею" с Ту-334. Да много чего можно вспомнить...
"Системности" в этом было не больше, чем в деятельности муравейника. Просто выяснилось, что на высших постах подавляющего большинства сидят люди, для которых свой карман - превыше всего. Однако назначены на эти посты практически все они были при СССР.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=e07fe7fb549a9634bb65d8f3b8c23c6d Чем не кандидат для ремото...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Эта братская игрушка, вообще съела бы все ломы.

Вы, господин Гомберг, верно указали, что некоторых машин уже нет, но ведь нет их именно по тому, что мотора не было. Так оживите то, что можно оживить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольское-на-Амуре.
В октябре в производстве находилось 40 самолетов, предназначенных для поставок на экспорт в 2005-2007 гг. В 2005 г. началась эксплуатация первых пяти Бе-103 в Российской Федерации. Две машины самолета введены в эксплуатацию авиакомпанией КнААПО...

Старые данные, но здесь писали, что на 3х экземплярах "всё закончилось"...
Где тут собакапорылась?

09.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""теория заговора" очень удобна, но...
В "кооперативные" времена многие наблюдательные люди выявили закономерность: если руководитель фирмы начинал с покупки "Мерседеса" - фирме приходил кирдык. "
То, что такие руководители стояли (стоят) у руля - тоже часть заговора. Почему именно эти люди? Почему их не подвергли проверке? Почему никто не понес ответственность? Почему, в конце концов, наши не сделали авто лучше (пусть и дороже, пусть даже на импортных агрегатах) мерседеса для правителей и элиты? Уверяю, его бы брали, ради эксклюзивности - ведь даже на "Марусю" - большая очередь.
Думаю, российский мотор для малой авиации неудобен западу, прежде всего, возможностью создавать на его основе беспилотники. А никак не прогулочными и сельскохозяйственными самолетиками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.