Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.06.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Н Александра.
По результатам испытаний
Грунт 6 кг. см кв
Длина разбега=607м

2. ДЛЯ ВАС ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ.
ДЕЛО НЕ В ТУРЕЛИ
ОТЛИЧИЯ ВОЕННОЙ ВЕРСИИ ОТ ГРАЖДАНСКОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВТОМ ЧИСЛЕ И СТРУКТУРОЙ ТИПОВЫХ ПОЛЕТОВ.
ОНИ У ЭТИХ ВЕРСИЙ РАЗНЯТСЯ И ЗНАЧИТЕЛЬНО.
А ЭТО ПРОЧНОСТЬ, РЕСУРС И ВЕС КОНСТРУКЦИИ.
Ил-76ТД облегчен максимально. в частности у него крыло двухлонжеронное, а у МД трехлонжеронное. Потому что структура полетов разная.
если Ил-476 делают на базе ТД. То военным свою версию ждать долго придется.

ПОЭТОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАВНИВАЙТЕ СРАВНИВАЕМОЕ.

04.06.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЕХАНИЗАЦИЯ аН-70:
Режим посадки КВП
закрылки-60 градусов
Дефлектор стабилизатора-выпущен.
На глиссаде скорость 170-180 км/ч
УПРТ-52-53%
При весе посадочном 98 тонн. Пробег по ГВПП-330 м.

11.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 уже оказывается закончил (!) испытания http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=21953
http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=21953
"В рамках развития в военной и космической сферах проекта «Украина-Россия-Казахстан» до конца текущего года будет запущен в серию военно-транспортный самолет Ан-70. Он уже успешно закончил все испытания."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100610112911.shtml
"Украина модернизирует украинско-российские военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-124"

11.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будет серия и будут решения по по "заправке" в воздухе и по прочим опциям для много фунциональности ,не дешового самолета в 21 веке "дороговезны" воен расходов для выборности власти и полит роли соц.расходов, капиталистических стран Нато и ОДКБ.

Ну вот и ключевые слова - бабло давай, а потом до ума дроведём. остальное - лирика.

17.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ну, то что в некоторых головах Ан-70 уже закончил испытания... - простим!
Ну, "журнализмы" - они и в Африке... Им те, как минимум 300 полетов, от коих сему лайнеру ну никак не отвертеться - сущие пустяки..! Сие не страшно...

А вот страшнее, когда ответственные люди приоткрывают реальный масштаб бедствия...

Сначала НАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОЛЕТОВ... брякнул "антоновский" главный конструктор В.Ишук осенью 2009-го - ссылку я давал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/69.html#p81003
...а именно:
http://www.avia.ru/aut/135/
...не без удовольствия процитирую:
"...Для прохождения ГСИ самого Ан-70, по словам генерального конструктора АНТК им.О.К.Антонова Виктора Ищука (...мне уточнили, это - главный конструктор по силовым установкам - прим.мое...) , необходимо осуществить еще около 500 полетов, а в состоянии, в котором находится самолет сегодня, реально можно выполнить лишь около 60. Кроме необходимости установки на Ан-70 модернизированных комплексов бортового оборудования, требуют улучшений также его двигатели и винты. «В 2009г. ресурс всего заканчивается, мы планировали снимать «с крыла» двигатель и модернизировать. За это время в Ступино нам должны сделать модернизированный винт. Тогда испытания самолета продолжатся...»... конец цитаты...

А таперича НАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОДНОГО АН-70... тоже брякнул, но уже Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" И.Кравченко - ссылку я дал вчера здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/178.html#p94940
...а утром удосужился внимательно прочитать:
http://www.tehnichka.com/...
...и восхитился:
"...сегодня Межгосударственный координационный совет должен не только обсуждать новые проекты, среди которых немало уникальных, значительно опережающих достижения конкурентов. Гораздо важнее разрабатывать эффективный механизм их реализации, наверстывать упущенные возможности, выходить на мировые рынки со своей продукцией, которая превосходит зарубежные образцы.
— Это даст огромную прибыль и Украине, и России, — убежден И. Кравченко. — Если такой самолет, как Ан-70, стоит порядка 100 миллионов долларов, то при его продаже в бюджет будет поступать примерно 25% от этой суммы..." - конец цитаты...

Ах вот как..?
Дык, значитца, цена Ан-70 - порядка 9млрд.руб/шт..?!!
Да за эти бабки можно переоборудовать не менее 20-ти Ил-76МД в Ил-76МД-90... Во как!
Или купить 3 новеньких Ил-476!
Недурственно..?

А ведь в 2004-м, как сейчас помню, нам докладывалась цена одного Ан-70 для ВВС Росси - $40.32млн без НДС..!
Ну, нет слов - как там по-классике: "...инфляция, сэр..."

Но пан Кравченко сказал ишшо кое-что интересное:
"...При отсутствии государственного финансирования ОАО «Мотор Сич» и ФГУП «ММПП «Салют» за свои средства делают для ГП «Ивченко-Прогресс» материальную часть по двигателю Д-27. Однако полностью освоить столь масштабный проект (за рубежом он оценивается в ?15 миллиардов) предприятия не в состоянии. Крайне необходима государственная поддержка и, как минимум, $150 миллионов. И.Кравченко предложил выделить в протоколе совещания данный аспект особой строкой, чтобы профильные министерства и кабинеты министров двух государств обратили на создание Ан-70 особое внимание как на один из немногих совместных продуктов России и Украины, с которым можно сделать настоящий прорыв на мировых рынках авиапродукции..." - конец цитаты...

Значитца так:
- только двигателистам и только на окончание ОКР и освоение производства нужно ишшо $150млн... (ранее, в 2004-2005-х просили только $29млн на изготовление опытной партии из 7 движков - по $4.15млн/шт...)
- "Антонову" мы должны погасить задолженность $48.2млн и принять выполненные работы на $14.9млн и оплатить заказанные работы по Договору от мая 1989-го на $19млн и ишшо, ишшо... - всего по курсу 2005-го $121млн... ну а сейчас сие не менее $150млн...
- далее - на окончание ОКР просилось $107млн..., ну, за вычетом $29млн "запорожских" остается $78млн в ценах 2005-го... ну а сейчас сие не менее $100млн...

ПОКА выходит - $400млн без постройки самолетов установочной партии из 2-х лайнеров и соответствующей подготовки серийного производста, коя не проведена и на 20%...
Можно смело считать, что для постойки сих двух потребуется никак не менее $300млн и ишшо не менее $100млн "сожрут" упомянутые 300 (или 500?) полетов, включая не менее 100, выполненных на сих двух первых серийных Ан-70...

Итого - $800млн..! ДО ТОГО, пока начнутся нормальные поставки... но это, дай Бог - после 2014-го... и то очень сомнительно.
По-моему - ИМ (поставкам) начинаться незачем... Иначе - действительно ПРОРЫВ... в смысле "прореха"...

Я как-то рассказывал, что на следующий день опосля утверждения нового украинского правительства - конкретно 12 марта - Дмытро Сэмэновыч совершил блиц-визит в Москву...

Большую часть времени (около 4-х часов) он просидел у Федорова с Рубцовым - результаты мы видели в виде двух проектов:
- пресловутых "...50%+1 акция "Антонов" - ОАК'у..", который пока провалился
- торгашеского СП, с которым сейчас "носятся" и даже осторожно одобрили:
http://www.aex.ru/news/2010/6/16/76022/print/

А вот меньшую часть времени (около полутора часов ожидания с последующей 10-минутной аудиенцией) он провел вот у сего господина:
http://mil.ru/847/852/1156/index.shtml
...который ВДРУГ стал ярым сторонником Ан-70... ну, НЕ ЗА знакомое же ему с детских-то лет слово "бакшиш"...
Бьюсь об заклад, что ОН, сердешный, даже и не догадывается - во сколько Ан-70 может обойтись стране...ну, я про ТЕ... порядка $700-800млн...

А ведь ежели вспомнить, что я неоднократно излагал по сему лайнеру раньше - ну, в сравнении с обычным "ремоторизованным" Ил-76МД-90, в сравнении с Ил-476.. - ей-ей, Ан-70 предстает уже даже и не "...чемоданом без ручки...", а, скорее "...бронепоездом без колес..."

А ведь логично и ишшо такое развитие Ил-476 - с движками ПД-14 (уж не говорю про ПД-14М), которые обязательно будут, потому что ТАК НАДО...

17.06.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Вы по какому курсу считаете? //100млн. зеленых—9 млрд.руб///.

17.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость единицы A400M 145 млн евро. Чтож, цены на Ан 70 плавно подтягиваются к этому уровню, а возможно и превысят. А сл-но, продать его кому либо будет крайне тяжело (если только кто-то заинтересуется.)

17.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву

Ба... Виноват! Ну, это как в том украинском анекдоте, который помню со своего тамошнего детства:
"...Ото ж йду, кумэ, со "шмайсэром" на боцi та бачу п'ятьдэсять жидiв. Почав зi "шмайсэра" пуляти - та-та-та-та-та! Тай усiх повбывав...
Ой, брешешь кум, що усiх! Бо у "шмайсэрi тiльки 30 набойiв (патронов - укр.)
Правда - брэшу... Алэ дужэ iх ненавiджу..."

Правлю:
"...Ах вот как..?
Дык, значитца, цена Ан-70 - более 3млрд.руб/шт..?!!
Да за эти бабки можно переоборудовать не менее ШЕСТИ Ил-76МД в Ил-76МД-90... Поменять движки и БРЭО... Во как!
Или купить ДВА новеньких Ил-476!
Недурственно..?..." - поправил.

За конструктивное замечание - благодарствую...

17.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лейтенант:



Ах вот как..?
Дык, значитца, цена Ан-70 - порядка 9млрд.руб/шт..?!!
Да за эти бабки можно переоборудовать не менее 20-ти Ил-76МД в Ил-76МД-90... Во как!
Или купить 3 новеньких Ил-476!
Недурственно..?


Даже согласившись со всем вышеизложенным, цену Ил-476 Вы предполагаете в 3 млрд/шт, я правильно делю 9 на 3?
....


Правлю:
"...Ах вот как..?
Дык, значитца, цена Ан-70 - более 3млрд.руб/шт..?!!
Да за эти бабки можно переоборудовать не менее ШЕСТИ Ил-76МД в Ил-76МД-90... Поменять движки и БРЭО... Во как!
Или купить ДВА новеньких Ил-476!
Недурственно..?..." - поправил.


А тут цена Ил-476 уже 3/2=1.5 млрд. руб.
Вы уж определитесь сколько у Вас стоит пока еще несуществующий самолет..

17.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
И даже если приведенные Вами заявленные запросы и верны, то не считаете Вы это вполне естественным после наблюдения за затратами на создание ССЖ? :)

17.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ - Строился Российской компанией на Российские деньги, а Ан-70... ощущаете разницу?

23.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, коллеги..?

Кажись, соседи начинают прямо на глазах вычухиваться от угара "возобновления проекта Ан-70":
http://tbu.com.ua/print/art/an_70_povtorit_istoriu_ruslana.html
...ну просто зачитаешься:

"...В октябре прошлого года даже было заключено дополнительное соглашение на проплату первого транша в 150 млн. руб., для окончания летных испытаний Ан-70. Однако судьба этого транша нам не известна - в ГП «Антонов» о нем деликатно молчат..." - конец цитаты.

А чего рассказывать-то..? Ну, перечислили, "под елочку"... да все Юлина предвыборная кампания-то и "схавала..."

"...С приходом к власти «команды Януковича» россияне стали более сговорчивыми, и в начале 2010 г. пообещали около 500 млн. руб. на Ан-70. Однако, и по поводу этого транша, глава ГП «Антонов» Дмитрий Кива дипломатично говорит как о «сложном процессе согласования документации и перечисления средств». Но, кроме средств на завершение испытаний многострадальной машины есть еще и проблема долга российской стороны за проведенные КБ Антонова работы в размере около $50 млн. О них россияне также говорят как о решаемой проблеме, но официальной информации о проплатах нет..." - конец цитаты.

И не будет пока - ни проплат, ни информации...
Помнится, неделю назад я докладывал - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963

...цитирую сам себя:
"...Значитца так:
- только двигателистам и только на окончание ОКР и освоение производства нужно ишшо $150млн... (ранее, в 2004-2005-х просили только $29млн на изготовление опытной партии из 7 движков - по $4.15млн/шт...)
- "Антонову" мы должны погасить задолженность $48.2млн и принять выполненные работы на $14.9млн и оплатить заказанные работы по Договору от мая 1989-го на $19млн и ишшо, ишшо... - всего по курсу 2005-го $121млн... ну а сейчас сие не менее $150млн...
- далее - на окончание ОКР просилось $107млн..., ну, за вычетом $29млн "запорожских" остается $78млн в ценах 2005-го... ну а сейчас сие не менее $100млн...
ПОКА выходит - $400млн без постройки самолетов установочной партии из 2-х лайнеров и соответствующей подготовки серийного производста, коя не проведена и на 20%...
Можно смело считать, что для постойки сих двух потребуется никак не менее $300млн и ишшо не менее $100млн "сожрут" упомянутые 300 (или 500?) полетов, включая не менее 100, выполненных на сих двух первых серийных Ан-70...
Итого - $800млн..! ДО ТОГО, пока начнутся нормальные поставки... но это, дай Бог - после 2014-го... и то очень сомнительно..."

Этоя к тому, что "хотелки" Украины, которые заявлялись в размере $81.2млн (сие (см.выше) - "...задолженность $48.2млн... выполненные работы на $14.9млн... заказанные работы по Договору от мая 1989-го на $19млн..."), ТАПЕРИЧА ужались до $50млн...
И это уже хорошо...

И что дальше...? А ишшо веселее:
"...На сегодня по заказу Минобороны Украины производство ведется только в Киеве, где собирается две машины. Обе готовы приблизительно на 50%. В то же время, если исходить из данных Минобороны Украины, завершений испытаний не стоит ждать в следующем году. Так, на 1 января 2010 г. опытный экземпляр Ан-70 №01-02 уже выполнил 618 испытательных полетов с налетом 694 часа. Но с учетом модернизации силовой установки и оборудования самолета, осталось выполнить еще около 380 испытательных полетов. Таким образом, зная темпы работ по предыдущим испытаниям, для завершения сертификации машины потребуется как минимум два года..." - конец цитаты

Заявление о готовности двух первых Ан-70 на бывшем "Авианте" в 50% - наглость несусветная..., если с трудом можно назвать готовность в 50% ТОЛЬКО ДЛЯ ФЮЗЕЛЯЖА ОДНОГО ИЗ НИХ...

Ну а полеты и налеты обсуждались ишшо полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/83.html#p84220

"...говорить о возможности быстрого запуска производства в РФ просто не приходиться. Тем более, что ни в Омске, ни в Самаре данный проект реализовать нереально. Омск уже давно отказался от проекта и специализируется на космической технике, а в Самаре активно осваивают региональный Ан-140. Как вариант, в кулуарах российского авиапрома сейчас рассматривают Ульяновск, Воронеж и Казань. Однако первый готовят под Ан-124 «Руслан», второй занят Ан-148 и Ил-96, а последний специализируется на Ту-214 и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-160, кроме того, не так давно президент РФ Дмитрий Медведев объявил о создании в ближайшее время нового поколения стратегических бомбардировщиков на базе Ту-160..." - конец цитаты...

Ну, промылись глазки, наконец...
Ну и уволенный Бармин, что под следствием, думаю много чего ишшо расскажет...

23.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да!

А по вопросу, нахрена нам тогда вообще что-то платить Украине по Ан-70 - я объяснялся вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209

23.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:


>
Этоя к тому, что "хотелки" Украины, которые заявлялись в размере $81.2млн (сие (см.выше) - "...задолженность $48.2млн... выполненные работы на $14.9млн... заказанные работы по Договору от мая 1989-го на $19млн..."), ТАПЕРИЧА ужались до $50млн...
И это уже хорошо.
<----

Лейтенант, вот тут как раз объяснение очень простое: курсовая разница.
Т.е. если товарищ занял у тебя денег в местной валюте, а потом она обвалилась + товарищ не хочет отдавать столько же в пересчете на новый курс, то надо хотя бы сбить с него изначальную цифру в местной валюте.
Грубо говоря курс был 5, стал 8. Грн за доллар.
Итого, было:
80 млн$*5=400 млн грн.
Стало: 400 млн грн / 8 = 50 млн $.
Совпало, странно, правда?

23.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.


>
А по вопросу, нахрена нам тогда вообще что-то платить Украине по Ан-70 - я объяснялся вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209
<---

Ну Вы, опять же, скромно умолчали у том, что циферки-то Ваши оказались не совсем корректными и дальше их обсудили и подправили.

Да и по стоимости Вы как-то попытались неудачно покрутить с цифрами, и в итоге замяли: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94974
Ответили бы, что ли, сколько БУДЕТ стоить по Вашей версии Ил-476.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.