Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз. С-5 некогда не эксплуатировался не в каких авиакомпаниях состоял на вооружении только США. Заказов на него от сторонних стран никогда не было.
Тем не менее в отличии от С-5 АН-124 стал монополистом в перевозке крупногабаритных грузов на Коммерческой основе. Какая бы это отрыжка не была результат крайне успешный. Историю Ан-124 я знаю но это никак не уменьшает его абсолютного коммерческого успеха а грузоперевозках крупногаборитных грузов.

04.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:12 Utairsurgut пишет:Историю Ан-124 я знаю но это никак не уменьшает его абсолютного коммерческого успеха а грузоперевозках крупногаборитных грузов.

Вопрос, за сколько АК купили Ан-124?

04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вам не все равно. Мне например плевать. Главное что он летает в наших авиакомпаниях кормит Авиастар и персонал и с его доходов платятся налоги государству Российскому. Что я нахожу более выгодным для государства чем простой на базе хранения из за ненужности.

04.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:29 Utairsurgut пишет:Мне например плевать.

Ну так-то конечно, коммерческий успех налицо.

04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой смысл ворошить прошлое. Мы сейчас живем. И имеем то что имеем. А имеем АН-70 АН-140 и ИЛ-476.

04.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 Utairsurgut пишет:Какой смысл ворошить прошлое. Мы сейчас живем. И имеем то что имеем. А имеем АН-70 АН-140 и ИЛ-476.

Вот Вы наверняка катите бочку на нефте-газовые, электрические компании, водоканал, компании занимающиеся ЖКХ. Все они дают работу людям, платят налоги, а отдельные персонажи набивают карманы. Ситуация схожая....

05.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Вопрос, за сколько АК купили Ан-124?
***************
За стоимость одного Ан-158 можно было два Ан-124 взять.
http://www.onlyway.ru/articles/109.php
Средняя цена последних машин, по информации Forbes, составляла около $15 млн.
******************************************
Чем не выгодный бизнес.

05.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, иллюстрация про надёжность Авианта как партнёра в истории с поставкой Ан-124 в коммерческие авиакомпании:
http://lenta.ru/russia/2004/02/03/ruslan/
ОАЭ перекупили "Руслан" из-под носа у московской авиакомпании
Ан-124. Фото с официального сайта авиакомпании ''Атлант-Союз''

Украинское авиастроительное предприятие "Авиант" разорвало контракт с московской авиакомпанией "Атлант-Союз", согласно которому украинцы должны были поставить москвичам тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан", пишет газета "Коммерсант".

Причиной стало более выгодное предложение, которое поступило в "Авиант" из Объединенных Арабских Эмиратов. Министерство обороны этой страны внезапно предложило за самолет на 18 миллионов долларов больше, чем россияне, которые планировали купить "грузовик" за 20 миллионов.

Украинская компания заявила о прекращении соглашения, и подтвердила, что вернет "Атлант-Союзу" все вложенные деньги. Представители "Атланта" заявили, что будут требовать аннулировать сделку с ОАЭ в суде.

Дело в том, что украинцы сорвали сроки поставки самолета. Летные испытания Ан-124 (заводской номер 03-03) должны были начаться еще в сентябре, он были перенесены на ноябрь.

Из-за этого у "Атланта" кончился срок банковской гарантии, и декабрьский перевод очередной суммы на Украину задержался. К настоящему моменту все долги "Атланта" погашены.

Транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" заводской №03-03 был заложен в 1991 году, но через несколько лет его законсервировали. В 2002 году после заключения договора с "Атлант-Союзом" самолет начали достраивать.

05.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/... spornyih_voprosov_s_gp_antonov.html
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов»
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта
*********************
Ну что который уже раз Кива сожрал целевые средства выделяемые под Ан-70 на свои нужды.


05.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно раз Кива не проплачивает крылья для Ан-70 в Ташкент
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/590.html#p252207
и при этом разворовывает целевые средства под Ан-70 на другие программы значит этот самолёт ему реально нафиг не нужен и в его производство сам Кива не верит.

05.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет мутной истории с продажей Авиантом Ан-124 сначала московкой авиакомпании, а затем арабам.
На самом деле история выглядела так. Имея недостроенный Ан-124, руководство Авианта нашло покупателя в лице а\к Союз-Атлант, который и проавансировал достройку машины. И разрывать контракт Авиант не собирался.
Но тут на арене появился некий О. Шевченко, типа родственник Януковича, который был в тот момент премьером. Этот Шевченко был директором Константиновского стеколозавода , который имел отношение к авиации, поскольку производил и самолетные стекла.
Шевченко очень хотел стать директором Авианта и сделка по Ан-124 была использована для этого. Я не знаю, кто нашел этих арабов, но как только они появились, директор Авианта Пелых был уволен за заключение невыгодного контракта и на его место поставлен Шевченко. Который и разорвал контракт с Атлант-Союзом. Скандал был неимоверный и по всем юридическим законам Авиант должен был получить крупные неприятности, в т.ч. и финансовые. Но на разруливание ситуации была брошена вся государственная машина Украины, вкл. Минюст, МИД, СБУ и пр., с задействованием кремлевских рычагов. Как я понимаю, была подведена политическая база, типа - это в интересах избрания Януковича президентом Украины. В результате москвичи тихо вытерли сопли и согласились с кидком.
В продолжение могу сказать, что сам Авиант с этой сделки ничего не поимел, большая часть денег была выведена с завода. За что оранжевая власть и уволила Шевченка летом 2005 г. Потом пошла эпопея с его восстановлением, созданием концерна АУ, война с АНТК, когда АНТК попросту построил баррикады и не пускал чиновников правительства Януковича-2 на свою территорию и пр. Разрулила всю эту бодягу Тимошенко путем слияния АНТК и Авианта и ликвидации АУ
Также могу уверить. что тот же Кива никогда даже не пошел бы на подобный кидок. Хотя бы потому, что реальные перспективы такой "операции" однозначны- суды, финансовые санкции и потеря должности. Это все стиль донецких пацанов, особенно дорвавшихся до государственных рычагов. При этом хоть на базаре Донецкой области, хоть в госкабинетах на Печерске они всегда живут по принципам типа " без лоха и жизнь пола", " лохом будет тот, кого мы назначим", " долги отдают только трусы" и пр.

05.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделка Атлант- Союза заключалась с Укрспецэкспортом( полностью гос контора).
Ему же, от Атлант- Союза был перечислен аванс в размере 500тыс баксов.
И то с запозданием.
Арабы так же работали с Укроборонспецэкспортом.
АК в это в время вела переговоры с МО РФ и ВВС РФ об аренде 6( затем 5-ти) Русланов. Получить новый с завода АК могла только если в ее парке будут Русланы. Но военные в конце 2003 года дали понять что самолетов не будет.
Для того чтобы сделка Укрспецэкспортом не сорвалась, даже выпустили постановление:
file://localhost/C:/Users/Comp/Desktop/8E28~1/О%20передаче%20авиационной%20техники%20в%20доверительное%20управление%20ОАО%20_Авиационная%20компания%20_Атлант-Союз_%20(утратило%20силу%20на%20основании%20распоряжения%20Правительства%20Москвы%20от%2023.03.2007%20N%20495-РП),%20Распоря.mht
Но и это не помогло.

05.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка:
http://moscow.jurbase.ru/city/sector18/txt18087.htm

05.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделка Атлант- Союза заключалась с Укрспецэкспортом( полностью гос контора).
Ему же, от Атлант- Союза был перечислен аванс в размере 500тыс баксов.
И то с запозданием.
Арабы так же работали с Укроборонспецэкспортом.
АК в это в время вела переговоры с МО РФ и ВВС РФ об аренде 6( затем 5-ти) Русланов. Получить новый с завода АК могла только если в ее парке будут Русланы. Но военные в конце 2003 года дали понять что самолетов не будет.
Для того чтобы сделка Укрспецэкспортом не сорвалась, даже выпустили постановление:
http://moscow.jurbase.ru/city/sector18/txt18087.htm
Но и это не помогло.

05.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу согласиться с Антиповым, что там участвовал Укрспецэкспорт. По простой причине- ни Авиант, ни АНТК, ни сегодняшнее ГП Антонов не имели и не имеют прав спецэкспортера и те же Ан-32 в Ирак формально поставлял УСЭ.
Но фактически всю работу с Атлант-Союзом провел Авиант. Машину надо было же для начала достроить. А для этого получить аванс, убедив заказчика, что это реальное дело. УСЭ такими делами не занимается. И директор Авиаета не рискнул бы на кидок Атлант-Союза. И юридически "чисто" отшить Атлант-Союз Авианту было не под силу. Для этого были задействованы самые мощные госрычаги.
Кстати, Шевченко сразу же после занятия кресла директора Авианта, распостранил версию о "подлых кацапах", которые просто собирались перепродать Ан-124 тем же арабам и о коррумпированном прежнем руководстве завода, которое было в сговоре. И только благодаря мудрости и прозорливости ВФЯ и ОСШ эти планы были сорваны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.