Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?
Тема: Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?
Дмитрий, спасибо за ссылку на 641. Очень забавный документ ни одной схемы для простоты восприятия текста. А уж система ответственности просто классная. Например:
Проведение ежегодной оценки организации контроля за безопасностью полетов - ежегодно
решение - Межведомственной комиссии по безопасности полетов
ответственные -
Межведомственная комиссия по безопасности полетов
Минтранс России
Минпромэнерго России
Росавиация
Ространснадзор
Роспром
Росаэронавигация
Росгидромет
Межгосударственный
авиационный комитет
У семерых нянек дитя без глазу...
Уважаемые коллеги,
Проведение совещания в МАКе находится под вопросом, т.к. многие организации запланировали свои семинары по СУБП на последний квартал 2008г.
От ваших заявок на участие зависит целесообразность проведения совещания.
Итак:
Принимаются заяаки на участие в
Рабочем совещание в Межгосударственном авиационном комитете по теме:
"Разработка, внедрение и развитие Систем управления безопасностью полетов"
(участи бесплатно)
Совещание состоится 25 ноября 2008г по адресу:
119017, Москва, Россия
ул.Большая Ордынка, 22/2/1
Планируется:
- доклады АК "Волга - Днепр", АК "ТРАНСАЭРО", Аэропорта "Домодедово"
- обсуждение дальнейших путей развития СУБП в РФ и СНГ.
контакт:
Желающие принять участи и зачитать свои доклады могут обращаться по тел: 951-13-25 (Комиссия по связям с ИКАО, МАК)и Эл. - почте: icaomakmak.ru ,
Дмитрий, а до какого срока принимаются заявки?
Дмитрий.
Хорошо бы в течении октября,
советую позвонить и спросить у организаторов от МАК.
Авиакомпания «Трансаэро» приглашает специалистов в области безопасности полётов принять участие в открытой научно-практической конференции «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСТНОСТЬЮ ПОЛЁТОВ В АВИАКОМПАНИИ»
23.10.2008, 09:30 - 17:00
Гостиница «Националь», зал Петровский
Участие в конференции бесплатно. Для участия необходимо заполнить прилагаемую форму и направить её по факсу (495) 937-8461
Я вот подумал и видимо мне пока не потянуть погружение в эту тему. Участие может и бесплатно, а вот время стоит денег, к сожалению.
Олег, а Вы не заметили, что все курсы, совещания и.т.д по СУБП направлены на авиакомпании?
А аэропорты?
А АТБ? Орвд?
Дмитрий, здесь каждый сам за себя. Какое авиакомпаниям дело до ОрВД? Каждый Вам скажет: а для чего тогда государство?
Дмитрий,
Я не про инициативу Трансаэро,
скорее - про курсы ИАТА, (других-то нет!)
Притензии не по поводу существующих курсов для АК, а п поводу отсутствия курсов для аэропортов!
Кто сказал, что СУБП в аэропорту - проще чем у АК?
А нет.... рожайте сами (
Прорвемся :)
Так как ж Ваши успехи с СУБП, господа авиаторы?
А вот такие : http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/03/174117.html
Понятно, что система подготовки летных кадров (как существенной части СУБП) уже почти никакая, так г-н Л. решил не заморачиваться и действовать по принципу "заграница нам поможет", да еще за счет авиакомпаний.
Замечательное решение! Вы обучите наших инспектроров, чтобы они потом всех "....ли" и загоняли учиться за реальные деньги в центры, созданные за счет тех-же авиакомпаний.
Боингу пофигу - у него есть такие возможности по созданию такого центра за свой счет.
Остается вопрос - что такое сегодня наш Минтранс и т.н. авиационные власти? ПУСТОЕ МЕСТО !
Коллеги, есть у кого какие подвижки?
А Вас что-то конкретно интересует?
Самое интересное - это риски, кто как и через что?