Кризис Западных финансов и авиация
Тема: Кризис Западных финансов и авиация
на счёт что делать в кризисе, есть одна невнятная мысля...
вернее опыт - Боинга в незапамятные времена и КБ Антонова - в недавние : КБ-завод-а/к - всё в одних грмотных руках на общий конечный продукт - перевозки. можно несколько таких вертикльно интегрировнных компаний...
но вот как в это можно придти из нынешнего состояния, главное - ко возглавит...
а!
вот ещё - керосин должен подешеветь, тогда ак смогут выйти в плюс. металлы, сырьё, электроэнергия должны подешеветь - так гладишь и заводы смогут что-то делать.
вполне решаемо в приказном порядке.
останется сущий пустяк - чтоб каждый начальник эффективно решал те вопросы, которые должен.
хотя бы контролировать выделяемые средства для начала.
вот ИФК почему не удаётся этим заниматься? - суды недееспособны.
вот.
Quoondo:
Не сможет Китай стать заменой Америке. Значительная часть его темпов роста и благосостояния финансируется американскими деньгами в виде платы за товары. Кризис в Америке серьезно ударит по Китаю, а внутренний спрос там в принципе недостаточен.
Andrey_che:
> Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот.
Не обязательно ...
> А по теме обсуждения могу точно сказать одно - свято место пусто не бывает! Так и пользоваться же надо макроэкономической ситуацией, когда мировой экономический лидер подавился заглоченным и можно раскрутить собственное производство с последующим изменением мировых денежных потоков в свою пользу.
В свою пользу???!!!
Для этого стоит обладать соответствующим потенциалом.
а потенциалом "потребителя планеты" сейчас ИМХО никто иной не обладает.
Шариков Полиграф Полиграфыч
посмотрим, китайцы не дураки. Внутрений спрос планомерно развивают. Из всех мировых центров только они в перспективе могут стать адекватной заменой Америкии в случае снижения ее спроса. Конечно сейчас размеры китайской экономики еще не велики по сранению с ВВП США и адекватной замены не будет, но уже через 5 лет ситуация может выглядеть по другому.
В перспективе я не вижу стран способных удовлетворять спрос например на 20-30 млн авто на внутренем рынке. У КНР такая перспектива есть.
Например, только продажи Эрбасас семейства А-320 приближаются к 100 самолетам ежегодно.
Андрею Бирюкову
В принципе идея интересная, например:
(ГСС+НПО САТУРН)-КНААПО-Аэрофлот (ССЖ),
(АНТК Антонова+ИФК)-ВАСО-АйрЮнион
Что-то в этом роде. Вполне реалистичная схема, наверное. По крайней мере на старте точно.
Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь всё-таки покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот, только иногда это признание приходит уже посмертно. Ну тогда и переживать нечего.
Andrey_che:
> Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь всё-таки покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот, только иногда это признание приходит уже посмертно. Ну тогда и переживать нечего.
Ну, - идиот не обязательно тот, кто неправильно предугадал что-то.
Идиот - это еще и тот, кто не постарался сделать мир лучше, поскольку в этом случае в проигрыше могут оказаться все.
Quoondo:
Китайцы не дураки, и т.п., - но они никогда не станут "великой импортирующей державой". Они может и смогут через развитие внутреннего рынка несколько компенсирувать потери от невозможности поддерживать нынешний уровень экспорта, - но это не означает, что весь тот мировой экспорт, который сейчас потребляют Штаты, стройными рядами направится в Китай.
Например, загнется значительная часть, если не 70%, "люксовой" торговли (включая пищевую). Загнется система fair trade, поддерживаемая сейчас "сознательными западенцами". Загнется производство органической пищи, сильно пострадает виноделие.
А это означает, что полноценной заменой для США китайцы не станут.
Шариков Полиграф Полиграфыч все рвно все отнсительно. Я же не говорю, что сейчас, я имею в виду через несколько лет. Сейчас КНР экспортирует приблезительно товаров и услуг на 1.4-1.5 трлн долл. Из них только 20-25% идет в США, а остальные по другим странам. Следовательно никто не говорит, что КНР должен перенаправить весь свой экспорт на внутрений рынок. Учитывая сложности в мировой экономике и временные проблемы, китайцы реально будут нуждаться в перенаправлении всего ну скажем 20-30% своего экспорта, ну 40% максимум. 40% это всего порядка 500-600 млрд долл. Учитывая что объем экономики КНР порядка 4 трлн долл, а через несколько лет цифра скорее всего увеличится в двое, то 500-600 млрд не кажется такой уж ужасной цифров. Я думаю, что такой объем аккумулировать будет вполе возможно.
И еще, КНР всегда являлась "поднебесной" - центром мира, сейчас она только вооссоздает утраченные позиции. Кто запретил или запретит КНР править миром? Почему этого не должно быть?
Когда в стране проживает 1.3 млрд человек и он обладает практически бездонным рынком. Вы можете мне найти подобные алтернативы. 305 млн американцев потребляют товаров и услуг на сумму более 13 млрд долл. Кто мешает КНР с численностью 1.3 млрд долл потреблять по крайнее мерее стлько же.
Никто не говорит, что КНР станет "великой импортирующей державой". Все познается в сравнении. Сейчас Индонезия отсталая страна третьег мира с нищим населением. А если бы весь потенциал Индонезии и ее саму в нынешнем виде поставить в начало Х1Х века, то это была бы сверхдержава, намного затмившая Францию и Англию. То же самое и с экспортом. 1 трлн долл ежегодно - это страшная сумма 15 лет назад. А сейчас такоф объем товаров и услуг поставляют на внешний рынок КНР, США и ФРГ; есть еще несколько стран на подходе. 400-500 млн долл выбрасывают на рынок очень многие страны, а 100-200 млн это вообще цифра для нескольких десятков стран. Та же бедная, нищая Индонезия экспортирует столько.
Все это я веду к тому, что кпирается все на сравнени, и только. Сейчас это большая сумма а в будущем маленькая.
Объясните мне, кто мешает КНР за счет внутреннего рынка вырасти настолько, что его размеры будут просто несопоставимые и гигансткие по сранению с другим миром. Благо возможности позволяют. И если преположить что экономика КНР будет в пропорции 30 к 100 по сравнению с США в пользу КНР, то я думаю китайцам не составит особого труда аккумулировать половину экспорта США, тем более что для КНР это будет не больше 10 ВВП. Как вам?
Квондя, если не понимаете, то для вашего сведения 60% населения Китая (в основном в сельскохозяйственных районах) живут до сих пор на 30 долларов в месяц на человека !!! Какой нахрен рост внутреннего спроса ?!!
AviaAlex3, еще раз, все относитеьно. Урбанизация потекает очень быстро. Скоро соотношение поменяется точно так же вользу городов. 30 дол в месяц тоже относительно. Деревня богатеет.
ВВП КНР по обменному курсу практически срани с ВВП Японии. это означает, что в КНР действитеьно маленький уровень жизни населения, но! он всовокупности сраним с уровнем жизни в Японии, а это означает что на внутреннем рынке аккумулируется сопоставимый уровень товаров и услуг как в Японии. И даже если признать факт очень низкого уровня жизни большинства населени КНР, то все равно вгородах (в кторых уже живет по меньшей мре 500 млн человек) население богатете очень быстро и создается (или уже создалась) прослойка богатого населения. Даже если признать факт, что в городах живут бедно, и хороше живет всего несколько % городского населения, то цифра все равно внушительная. дае если признать что В КНр живет хорошо 3-4% городского населения, то это уже получается где-то 20-25 млн человек. А если признать, что боготеют быстро многие горожане, то мы приходим к тому что в КНР уже сейчас живет 40-50 млн человек достаточно обеспечено, могущие позволить все основные блага цивилизации автомобили, технику, недвижимсть и путешествия. И эта цифра сранима с населением таких стран как Испания, Южная Корея или Украина. Вообщем это не "хухры-мухры")) Поэтому можно село сказать что в КНР потенциал есть.
"...У нас в стране слишком много авиакомпаний (несколько сотен), также как и банков...если авиакомпания владеет полутора самолетами — то это не авиакомпания..." — заявил Иванов
http://news.mail.ru/politics/2101577/
Наверное он прав отчасти, но ведь в кризисной ситуации оказались отнюдь не компании с "полутора самолётами", а вполне состоявшиеся авиаперевозчики, на которых "висит" немаленький регион!?
Иванов-то да, большой специалист. И в банках разбирается, и в авиакомпаниях, и в авиастроении.
Александр, Вы забыли про ГЛОНАС и нанотехнологиях ))))
Ну, перегибаете, перегибаете! У нас в стране есть гораздо больший знаток нанотехнологии! Не надо кошмарить бабушку!
Коллеги, господин Иванов сегодня говорят про платные автомобильные дороги рассказывал на каком-то форуме. Вот ведь универсальный специалист - во всём понимает! Может я не прав и нас губят не универсальные ведомства, а универсальные чиновники, которые одновременно могут и автодороги строить и авиапромом управлять и ГЛОНАСС реанимировать?
Я вот лично поражаюсь сверхкомпетентности Сергея Борисовича...
Сергея Борисовича хочу поддержать. Нормальный функционер. Лучше не бывает. Если хотите лучше - придется работать самим. Как говорится вперед и с песней, а искать какую-то личность, как будто-бы виновную в твоих проблемах считаю непродуктивным.
Андрею Деркачу относительно государств -изгоев: со многими Вашими выводами и даже предложениями я в принципе готов согласиться, но с предустановками вроде государств изгоев: Ирана, Кубы тут уж извините. В чем же это они изгои? В том что не поддаются на диктат США? Не дают развивать у себя самоубийственную систему открытого фондового рынка? Не дают уничтожить собственную идентичность, культуру, экономику? И вот Вы из-за это повторяете сентенцию Госдепа США про страны-изгои? Не могу с Вами согласиться. Более того, считаю, что сейчас есть одна страна - потенциальный изгой. Это Соединенные штаты америки. Если она не изменит в ближайшее время свою политику, экономику и идеологию, то из потенциального изгоя она превратятся в реального единственного мирового изгоя, коотрый несет всем одни только беды, потрясения, смуту и смерть.