Кризис Западных финансов и авиация

Тема: Кризис Западных финансов и авиация

16.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на счёт что делать в кризисе, есть одна невнятная мысля...
вернее опыт - Боинга в незапамятные времена и КБ Антонова - в недавние : КБ-завод-а/к - всё в одних грмотных руках на общий конечный продукт - перевозки. можно несколько таких вертикльно интегрировнных компаний...
но вот как в это можно придти из нынешнего состояния, главное - ко возглавит...

а!
вот ещё - керосин должен подешеветь, тогда ак смогут выйти в плюс. металлы, сырьё, электроэнергия должны подешеветь - так гладишь и заводы смогут что-то делать.
вполне решаемо в приказном порядке.
останется сущий пустяк - чтоб каждый начальник эффективно решал те вопросы, которые должен.
хотя бы контролировать выделяемые средства для начала.
вот ИФК почему не удаётся этим заниматься? - суды недееспособны.
вот.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Не сможет Китай стать заменой Америке. Значительная часть его темпов роста и благосостояния финансируется американскими деньгами в виде платы за товары. Кризис в Америке серьезно ударит по Китаю, а внутренний спрос там в принципе недостаточен.

Andrey_che:

> Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот.

Не обязательно ...

> А по теме обсуждения могу точно сказать одно - свято место пусто не бывает! Так и пользоваться же надо макроэкономической ситуацией, когда мировой экономический лидер подавился заглоченным и можно раскрутить собственное производство с последующим изменением мировых денежных потоков в свою пользу.

В свою пользу???!!!
Для этого стоит обладать соответствующим потенциалом.

а потенциалом "потребителя планеты" сейчас ИМХО никто иной не обладает.

17.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч
посмотрим, китайцы не дураки. Внутрений спрос планомерно развивают. Из всех мировых центров только они в перспективе могут стать адекватной заменой Америкии в случае снижения ее спроса. Конечно сейчас размеры китайской экономики еще не велики по сранению с ВВП США и адекватной замены не будет, но уже через 5 лет ситуация может выглядеть по другому.
В перспективе я не вижу стран способных удовлетворять спрос например на 20-30 млн авто на внутренем рынке. У КНР такая перспектива есть.
Например, только продажи Эрбасас семейства А-320 приближаются к 100 самолетам ежегодно.

17.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову

В принципе идея интересная, например:

(ГСС+НПО САТУРН)-КНААПО-Аэрофлот (ССЖ),

(АНТК Антонова+ИФК)-ВАСО-АйрЮнион

Что-то в этом роде. Вполне реалистичная схема, наверное. По крайней мере на старте точно.

17.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь всё-таки покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот, только иногда это признание приходит уже посмертно. Ну тогда и переживать нечего.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che:

> Уважаемый Полиграф Полиграфыч, жизнь всё-таки покажет, кто из вас/их/нас/всех идиот, только иногда это признание приходит уже посмертно. Ну тогда и переживать нечего.

Ну, - идиот не обязательно тот, кто неправильно предугадал что-то.
Идиот - это еще и тот, кто не постарался сделать мир лучше, поскольку в этом случае в проигрыше могут оказаться все.

Quoondo:

Китайцы не дураки, и т.п., - но они никогда не станут "великой импортирующей державой". Они может и смогут через развитие внутреннего рынка несколько компенсирувать потери от невозможности поддерживать нынешний уровень экспорта, - но это не означает, что весь тот мировой экспорт, который сейчас потребляют Штаты, стройными рядами направится в Китай.

Например, загнется значительная часть, если не 70%, "люксовой" торговли (включая пищевую). Загнется система fair trade, поддерживаемая сейчас "сознательными западенцами". Загнется производство органической пищи, сильно пострадает виноделие.

А это означает, что полноценной заменой для США китайцы не станут.

17.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч все рвно все отнсительно. Я же не говорю, что сейчас, я имею в виду через несколько лет. Сейчас КНР экспортирует приблезительно товаров и услуг на 1.4-1.5 трлн долл. Из них только 20-25% идет в США, а остальные по другим странам. Следовательно никто не говорит, что КНР должен перенаправить весь свой экспорт на внутрений рынок. Учитывая сложности в мировой экономике и временные проблемы, китайцы реально будут нуждаться в перенаправлении всего ну скажем 20-30% своего экспорта, ну 40% максимум. 40% это всего порядка 500-600 млрд долл. Учитывая что объем экономики КНР порядка 4 трлн долл, а через несколько лет цифра скорее всего увеличится в двое, то 500-600 млрд не кажется такой уж ужасной цифров. Я думаю, что такой объем аккумулировать будет вполе возможно.
И еще, КНР всегда являлась "поднебесной" - центром мира, сейчас она только вооссоздает утраченные позиции. Кто запретил или запретит КНР править миром? Почему этого не должно быть?
Когда в стране проживает 1.3 млрд человек и он обладает практически бездонным рынком. Вы можете мне найти подобные алтернативы. 305 млн американцев потребляют товаров и услуг на сумму более 13 млрд долл. Кто мешает КНР с численностью 1.3 млрд долл потреблять по крайнее мерее стлько же.
Никто не говорит, что КНР станет "великой импортирующей державой". Все познается в сравнении. Сейчас Индонезия отсталая страна третьег мира с нищим населением. А если бы весь потенциал Индонезии и ее саму в нынешнем виде поставить в начало Х1Х века, то это была бы сверхдержава, намного затмившая Францию и Англию. То же самое и с экспортом. 1 трлн долл ежегодно - это страшная сумма 15 лет назад. А сейчас такоф объем товаров и услуг поставляют на внешний рынок КНР, США и ФРГ; есть еще несколько стран на подходе. 400-500 млн долл выбрасывают на рынок очень многие страны, а 100-200 млн это вообще цифра для нескольких десятков стран. Та же бедная, нищая Индонезия экспортирует столько.
Все это я веду к тому, что кпирается все на сравнени, и только. Сейчас это большая сумма а в будущем маленькая.
Объясните мне, кто мешает КНР за счет внутреннего рынка вырасти настолько, что его размеры будут просто несопоставимые и гигансткие по сранению с другим миром. Благо возможности позволяют. И если преположить что экономика КНР будет в пропорции 30 к 100 по сравнению с США в пользу КНР, то я думаю китайцам не составит особого труда аккумулировать половину экспорта США, тем более что для КНР это будет не больше 10 ВВП. Как вам?

17.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, если не понимаете, то для вашего сведения 60% населения Китая (в основном в сельскохозяйственных районах) живут до сих пор на 30 долларов в месяц на человека !!! Какой нахрен рост внутреннего спроса ?!!

17.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, еще раз, все относитеьно. Урбанизация потекает очень быстро. Скоро соотношение поменяется точно так же вользу городов. 30 дол в месяц тоже относительно. Деревня богатеет.
ВВП КНР по обменному курсу практически срани с ВВП Японии. это означает, что в КНР действитеьно маленький уровень жизни населения, но! он всовокупности сраним с уровнем жизни в Японии, а это означает что на внутреннем рынке аккумулируется сопоставимый уровень товаров и услуг как в Японии. И даже если признать факт очень низкого уровня жизни большинства населени КНР, то все равно вгородах (в кторых уже живет по меньшей мре 500 млн человек) население богатете очень быстро и создается (или уже создалась) прослойка богатого населения. Даже если признать факт, что в городах живут бедно, и хороше живет всего несколько % городского населения, то цифра все равно внушительная. дае если признать что В КНр живет хорошо 3-4% городского населения, то это уже получается где-то 20-25 млн человек. А если признать, что боготеют быстро многие горожане, то мы приходим к тому что в КНР уже сейчас живет 40-50 млн человек достаточно обеспечено, могущие позволить все основные блага цивилизации автомобили, технику, недвижимсть и путешествия. И эта цифра сранима с населением таких стран как Испания, Южная Корея или Украина. Вообщем это не "хухры-мухры")) Поэтому можно село сказать что в КНР потенциал есть.

17.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...У нас в стране слишком много авиакомпаний (несколько сотен), также как и банков...если авиакомпания владеет полутора самолетами — то это не авиакомпания..." — заявил Иванов
http://news.mail.ru/politics/2101577/

Наверное он прав отчасти, но ведь в кризисной ситуации оказались отнюдь не компании с "полутора самолётами", а вполне состоявшиеся авиаперевозчики, на которых "висит" немаленький регион!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов-то да, большой специалист. И в банках разбирается, и в авиакомпаниях, и в авиастроении.

17.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы забыли про ГЛОНАС и нанотехнологиях ))))

17.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, перегибаете, перегибаете! У нас в стране есть гораздо больший знаток нанотехнологии! Не надо кошмарить бабушку!

17.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, господин Иванов сегодня говорят про платные автомобильные дороги рассказывал на каком-то форуме. Вот ведь универсальный специалист - во всём понимает! Может я не прав и нас губят не универсальные ведомства, а универсальные чиновники, которые одновременно могут и автодороги строить и авиапромом управлять и ГЛОНАСС реанимировать?
Я вот лично поражаюсь сверхкомпетентности Сергея Борисовича...

17.10.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергея Борисовича хочу поддержать. Нормальный функционер. Лучше не бывает. Если хотите лучше - придется работать самим. Как говорится вперед и с песней, а искать какую-то личность, как будто-бы виновную в твоих проблемах считаю непродуктивным.
Андрею Деркачу относительно государств -изгоев: со многими Вашими выводами и даже предложениями я в принципе готов согласиться, но с предустановками вроде государств изгоев: Ирана, Кубы тут уж извините. В чем же это они изгои? В том что не поддаются на диктат США? Не дают развивать у себя самоубийственную систему открытого фондового рынка? Не дают уничтожить собственную идентичность, культуру, экономику? И вот Вы из-за это повторяете сентенцию Госдепа США про страны-изгои? Не могу с Вами согласиться. Более того, считаю, что сейчас есть одна страна - потенциальный изгой. Это Соединенные штаты америки. Если она не изменит в ближайшее время свою политику, экономику и идеологию, то из потенциального изгоя она превратятся в реального единственного мирового изгоя, коотрый несет всем одни только беды, потрясения, смуту и смерть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.