Конференции

 
 

Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

29.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, посчитайте, сколько оборотных денег из бюджета на производство самолетов выбил Мантуров для SSJ, или Федоров для МС, или другие причастные к дележке бюджета, и вы поймете, что Левитин в этом вопросе просто ноль. Его федеральные инвестиции в федеральные аэропорты (17-20) в течение 5 лет не могут никак кардинально помочь авиаперевозчикам. Я говорю о том, как ХОРОШО БЫЛО БЫ, если бы левитин был так же активен, как Мантуров и Ко., но увы... И мой план заведомо ущербен при действующем МТ, а другого лоббиста у гражданской авиации вообще нет...

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, да Вы сторонник клиентоориентированного подхода!? Это, конечно, хорошо. Только утопия. Неужто Мантуров с Фёдоровым отдадут место у кормушки во имя хорошей жизни авиакомпаний? Маловероятно, однако. При нынешнем МТ, конечьно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот до тех пор, пока принимать решения, какие ВС выпускать и сколько Российской авиапромышленности будут Мантуровы и Федоровы, мы так и будем на задворках мировой ГА. Выпускать надо то, что запросит Мартиросов, Филев, Плешакова, Тетерин, Пахомов и др. руководители АК.

30.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и договорились. С наступающими праздниками!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радует то, что все, кто участвует в этой дискуссии разнятся во мнениях лиш о путях достижения одной, нашей общей цели:развитию отрасли, которой мы отдали долгие годы и которая стала для нас, я надеюсь, родной. С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи и новых оригинальных идей!

30.12.2009 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я хочу Вас поздравить с Новым годом, уже больше года мы общаемся на этой теме, и мне приятно, что у нас есть взаимопонимание. Пусть так будет и в новом году. Удачи Вам и всей нашей ГА!!!

09.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу опять похвастаться, как я угадал полгода назад на этой теме (или знал), что ГТК "Россия" под управлением Ростехнологий не продержится больше полгода: http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/08/190020.html
Если это было так предсказуемо, то кто УПРАВЛЯЕТ нашими технологиями....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то что эту с позволения сказать "оферу", а по другому назвать всю эту операцию с передачей авиационных активов Ростехнологиям как то язык не поворачивается, ждет громкое фиаско предсказывали большинство серьезных аналитиков от авиации да и просто интересующихся. Не взирая на оптимистические завывания чиновников разного уровня. Примерно так же оценивается "эффективность" почти всех "менеджеров", причастных к этой офере.
Что то подсказывает, что и новый вариант передачи их, т.е активов Аэрофлоту, ждет та же участь. Как говорится, "те же яйца, только вид сбоку". Я имею в виду участь этих самых активов.

09.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слив Росавиа с Аэрофлотом такая муть как и слив Сухого с МиГом. Но возможно, что никто и не собирается никак иначе делать. У Аэрофлота есть имидж и более-менее работоспособный менеджмент, который даже Савельев не сможет слишком сильно испортить. Также как и Сухие сохранили подобие системной интеграции и умеют работать с заказчиком. Ну слили и слили, всё равно других решений не будет. Менеджмент везде ставится свояковский. Уже пора про новую "Семью" писать мемуары.

10.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию, аполитично выражаетесь, уважаемый. Левитин фореве, так я писал на этой ветке, и ничего нового не происходит. А в авиации у новой "семьи" нет никого, поэтому и схемы темные... Прискорбно другое, в момент краха Эйрюнион государство через Ростехнологии пыталось сохранить лицо и создать что-то новое, но создатели из них никудышные. За державу обидно, что в государстве не оказалось никого, способного создать дееспособную авиакомпанию. Они только пиариться умеют, да щеки надувать, и все за наши с вами налоги... Как всегда говорили, народ достоин своих царей.

10.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, на первом месте сегодня обогащение, а не созидание. Поэтому любое действие нужно рассматривать через эту призму. Если Ростехнологии передаёт активы в Аэрофлот, значит за это кто-то кому-то заплатил. У нас теперь капиталистическое право - кто заплатил, тот и танцует как может. Вот и весь смысл управления. А то, что танцоры хреновые, так это уже за пределами нынешней системы легитимности. Путинский рейтинг всё спишет.

11.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю денег здесь не было и быть не могло. Здесь битва двух титанов Левитина и Чемезова перед Путиным, кто из них лучший авиатор. Левитин согласовывал ЭйрЮнион, ЭйрЮнион крякнул, Чемезов подмял все под себя и сидел на лаврах спасителя до вчера, пока Левитин не передавил и не доказал Путину, что он больше авиатор....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колесная пара № 2 ?

11.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секундочку! А как же наша любимая тема разделения рынков перевозок и аэропортового бизнеса? Получается, что Левитин сидит и в Шереметьеве и в Аэрофлоте!? А что говорит на это ФАС? Может и наивный вопрос, но всё-таки. Вообще, если так рассматривать, должен вообще появиться третий игрок, который и на аэропорты не завязан и на производстве не сидит. Потому что иначе это перевешивание порток, а не бизнес.

12.02.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левитин - это представитель государства, и ФАС это государство, а государство по определению не может ограничивать самое себя. Ограничивать надо бизнесы, а государство как царь всегда должно быть над бизнесом... Ваш вопрос - это корень темы как менять законодательство в авиации. Пока государство владеет напрямую 80 % всей ГА (включая аэропорты, ВПП и пр.), никакие законы в ГА работать не будут, а всякая мелочь типа авиации общего назначения или независимые представители в советах директоров авиакомпаний останутся зарубежной экзотикой, вредной для России, потому что так считает великий и могучий...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.